Давно не отписывал по поводу эксплуатации данного автомобиля.
Автомобиль также продолжает меня радовать, но беспроблемной эксплуатацию назвать никак нельзя.
За последнее время было заменено:
1. Радиатор системы охлаждения по причине его протекания - заменен по программе "Опель + 1". Поставили конечно же оригинальную запчасть, значит через 30-70 тыс. км опять потечет. Пробег на момент обнаружения был 67 тыс. км.
2. Уже в третий раз заменил резистор вентилятора системы охлаждения. Цена вопроса 1130 рублей - резистор и 555 рублей замена. Думал также заменить по программе "Опель + 1", но стало жалко времени. Пробег на момент обнаружения 74 тыс. км.
3. Во второй раз заменены задние ступицы, на этот раз при пробеге 75 тыс. км. Таким образом левая отходила 44 тыс. км, а правая 42 тыс. км (у правой люфт был меньше). Как и в прошлый раз ступицы навернулись по причине попадания грязи в подшипник ступицы - недоработка конструкции. При замене дополнительно на ось было установлено уплотнительное резиновое кольцо, которое закрывает щель между кожухом и осью, что уменьшит попадание грязи. Эти уплотнительные кольца надо было поставить ещё при первой замене ступиц, но официальный дилер, который менял их по гарантии, не знал об отзывной со стороны GM (и до сих пор как выяснилось не знают, а точнее делают вид что не знают).
Тут наоборот в программу "Опель + 1" данный дефект не попадает, поэтому менял за свой счет. Цена вопроса 4900 рублей - за обе ступицы (поставил неоригинал, оригинал же стоит 5300 рублей за одну ступицу), 100 рублей за оба кольца и 3300 рублей работа по замене. Надеюсь, что больше данный дефект в процессе эксплуатации не обнаружится.
Отдельным пунктом идет вспучившаяся краска на заднем крыле. Опять производственный дефект, как не ставь задний бампер, он соприкасается то с левым крылом, то с правым. Именно в этом месте краску и пучит. По одному разу уже красил и левое и правое крыло по этой причине. Если оставить Опель в тихом лесу, то можно услышать, как он гниет :) - шутка.
С недавних пор спидометр стал жить своей жизнью, при этом бортовой компьютер показывает правильную скорость, а стрелка на приборной панели нет. Вердикт замена приборной меня не устраивает, и стоит ли её разбирать пока не знаю. Но эта проблема меня не особо напрягает - слежу за скоростью по информационному табло, где в этом же окне отображается температура двигателя.
Кто-то может подумать, что проблема в конкретном автомобиле. Но это не так, с аналогичными проблемами сталкиваются все владельцы автомобилей Opel Corsa OPC/GSI (владельцы Corsa OPC Nurburgring Edition и Turbo с этими проблемами тоже столкнутся, т.к. никаких доработок со стороны производителя не сделано).
Программа "Опель + 1" (5309 рублей стоит вопрос вступления в эту программу) в январе заканчивается, а проблемы с двигателем и коробкой передач (прецеденты у владельцев были) могут возникнуть. Но тем не менее продавать авто в ближайшие пару лет не планирую.
ТО прохожу по регламенту (раз в 15 тыс. км), и в 2 раза чаще меняю масло, масляный и воздушный фильтры.
Помимо этого впервые с начала эксплуатации были заменены задние тормозные колодки, передние тормозные диски (старые пережили 2 комплекта колодок) вместе с тормозными колодками.
На 60 тыс. км заменил масло в коробке передач.
Ну и в дополнение фото автомобиля.