Ещё в прошлом году стал задумываться о замене летней резины. В сухую погоду к поведению машины на дороге не было вопросов, а вот в дождь машины плавала в самых безобидных ситуациях.
В феврале прикупил себе новые покрышки - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 215/45 R17 87Y по цене 5200 рублей за баллон.
Потеплело и переобулся на старую летнюю резину с мыслью, что сотру в ноль старую и через месяц переобуюсь на новую. И в этот же день на скорости 60-70 км/ч неудачно передним правым колесом попадаю в яму. За мгновение давление в колесе падает до 0, машину тянет вправо - останавливаюсь. Первая мысль - пробил только переднее или переднее + заднее? Повезло - только переднее.
Наученный горьким опытом эксплуатации автомобиля без запасного колеса (нет ниши под колесо вообще и соответственно колесо отсутствовало изначально) мною была куплена запаска-докатка от автомобиля Opel Vectra C. Несмотря на тот факт, что докатка имеет размер диска R16, её нельзя установить на переднюю ось - мешают тормозной суппорт. Поэтому сначала ставим докатку вместо заднего колеса, а уже снятое заднее колесо ставим вместо пробитого на переднюю ось.
На фото старая и новая летняя резина. Старая была Continental ContiSportContact3 215/45 R17.
Стереть старую в ноль не получилось - поставил новую резину. Лучше ассиметрик, чем спортконтакт, или хуже пока сказать не могу - эксплуатация покажет.
Сачок для бабочек вставлен в пробитую покрышку для того чтобы было понимание какого размера дырка.