Сдал машину на устранение мелких дефектов по кузову:
замена лобового стекла (сколы + треснуло внизу);
замена переднего бампера (сломано одно крепление);
покраска правого зеркала заднего вида (притер немного);
покраска фартука бампера (цеплялся пару раз);
покраска правого заднего крыла (облезла краска на стыке крыло-бампер, детская болезнь)
Заодно и новые дефекты заявил:
сломал порог правый (сел на мель на стоянке);
прижгли левую фару сигаретой (гореть им в аду, прижгли фару у идеально припаркованной машины в отдаленном уголке двора).
Давно не отписывал по поводу эксплуатации данного автомобиля.
Автомобиль также продолжает меня радовать, но беспроблемной эксплуатацию назвать никак нельзя.
За последнее время было заменено:
1. Радиатор системы охлаждения по причине его протекания - заменен по программе "Опель + 1". Поставили конечно же оригинальную запчасть, значит через 30-70 тыс. км опять потечет. Пробег на момент обнаружения был 67 тыс. км.
2. Уже в третий раз заменил резистор вентилятора системы охлаждения. Цена вопроса 1130 рублей - резистор и 555 рублей замена....
Это фото моего автомобиля сразу после покупки в январе 2010 года. Только получил номера, ещё даже не переобулся - авто на летней резине.
На данный момент пробег 86 тыс км. Автомобиль поставил в гараж на зимовку - это первая зима, когда автомобиль не эксплуатируется. До этого в любой мороз и снегопад (для московского региона) все 3 предшествующие зимы автомобиль эксплуатировался ежедневно.
Сейчас в ежедневном перемещении на автомобиле нет необходимости, на общественном транспортом быстрее получается. По выходным катаюсь на VW Passat B6....
Ещё в прошлом году стал задумываться о замене летней резины. В сухую погоду к поведению машины на дороге не было вопросов, а вот в дождь машины плавала в самых безобидных ситуациях.
В феврале прикупил себе новые покрышки - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 215/45 R17 87Y по цене 5200 рублей за баллон.
Потеплело и переобулся на старую летнюю резину с мыслью, что сотру в ноль старую и через месяц переобуюсь на новую. И в этот же день на скорости 60-70 км/ч неудачно передним правым колесом попадаю в яму. За мгновение давление в колесе падает до 0, машину тянет вправо - останавливаюсь....