После продажи в феврале своего верного коня(пони) ОПЕЛЬ АГИЛА(аналог СУЗУКИ ВАГОН Р+) с которым дружили 3 года- встал вопрос о приобритении нового транспорта. Моторы больше 100л.с не рассматривал,так как езжу очень спокойно,то резонный вопрос зачем?Вопрос выбора как то сам по себе отпал еще до продажи АГУШКИ-будет только ОПЕЛЬ(ну нравяться мне они и все тут,ДА НЕ ЗАКЛЮЮТ МЕНЯ ЯПОНОВОДЫ тьфу...тьфу) Вопрос какой:АСТРА Н 1.4-90л.с. или КОРСА D? Посовещался с "ГЛАВНОЙ половинкой моей жизни" ,которая иногда то- же водит машину,посмотрели и выбор сузился еще больше:ТОЛЬКО КОРСА с механикой 1.2-1.4 или АКП(ставяться только на 1.4).Жене не понравился салон АСТРЫ-слишком строгий,хотя пластик хороший,но как то не весело что ли. Вариант с мотором 1.0 + 1.2 изитроник(роботизированная кпп) не рассматривался,так как наслышан и начитан про роботов(капризные они)+ прокатился на ТОЙОТЕ ЯРИКЕ с роботом-не впечатлило:дергается он,подумал может ОПЕЛЕВСКИЙ как то по другому себя ведет,куда там-все тоже самое...Трехдверный вариант отпал сам по себе,хотя дизайн ее мне тоже очень импонирует,но если сам за рулем,то кто будет лазить назад,жена или сын(оба против). Ну вот вообщем и критерий поиска:пятидверка(цвет не важно) 80л.с.-1.2 ,но лучше 1.4.-90 сил. Комплектация не ниже ЭНДЖОЙ,а лучше КОСМО.А выбор не так уж и велик,как я думал(по Казани их бегает много),но ничего-что нибудь подберу.
Ну вот вообщем и повстречал я свою будующую машину в начале марта:КОРСА ЭНДЖОЙ 1.4 МКП, ЭУР,эл.зерк.с обогревом,передние стекла с эл.приводом, аэрбеги,абс,сист. курс.устойчивости ЕСП,кондер,руль регулируемый в двух плоскостях(по высоте и вылету),лифт сидения водителя,музыка 7 динамиков с управлением на руле+ АКБ 70 ка и генератор пов. мощности+ по мелочам... Осмотр показал очень приличное состояние,автомобиль не бит,не крашен,пробег 61тыс.+сервисная книга с отметкой на 60 тыс.,небольшой тест драйв показал хорошее состояние шасси.Машина была обута в зимн.резину ГИСЛАВЕД НОРТ ФРОСТ на 15 штамп. дисках. Летнюю на16 литье зажали.Ладно,не принципиально... Оформление,каско,и можно ездить.Быстро растаял снег,купил я летнюю резину 185 65 R 15+ оригинальные диски GM(штампованные) т.к. два комплекта колес всегда думаю лучше ,чем один. В мае заменил свечи(NGK)=600р.+ колодки передние =800рэ(южнокорейские)+масло MOBIL Super 3000 5w40 синтетика+фильтр маслянный 180р.+ лампочку осв.номерного знака,больше ничего не потребовалось.Жаркое лето 2010 года провели с прохладой и в добром здравии.На сегодняшний день пробег машины 75000 км,радуемся дальше.
КУЗОВ:
Кузов как кузов=симпатяга ,оцинкованный и имеет гарантию от сквозной коррозии=12лет.
САЛОН:
Сидеть очень удобно,чему способствует широкий диапазон рег. сидения и руля.+грамотно спрофилированное сиденье. Пластик в салоне хорошего качества и фактуры(ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА) У некоторых корсаводов иногда были сверчки в районе средн.стоек-у меня когда купил тоже,т.к. отделка состоит из трех частей,которые крепяться на защелках,устранил за пять минут после покупки,отщелкнув среднюю часть и проклеив поролоном,защелкнул обратно.ВСЕ,больше сказать нечего=молчаливый вообщем . Так же регулируется спинка заднего сидения(2 положения)
ДВИГАТЕЛЬ:
1.4 экотек масло не расходует и уверенно тянет машину с низких оборотов,хотя для своих габаритов автомобиль не легкий :(длинна 4 метра,ширина 175,высота149.Колесная база 2,51+ безопасность 5 звезд EURO NCAP)=1190- 1200к.г. и сохраняет уверенную тягу после 100км/час. Двигатель цепной,блок чугунный+ гильзы(для справки кому любопытно: 1.4-1.6-1.8 блок одинаковый) Крут.момент 125нм. при 4000об.мин. Разгоняться после 110-120 не пробовал и не попробую,выше писал,что езжу спокойно,но на этих скоростях комфортно и довольно нешумно . Данные заводские на ручке 173 км.ч.-12.4 сек разгон.
ШАССИ:
Жестковато,но не тряско,могло бы помягче, хорошо рулиться в поворотах,не пробивается на плохой дороге(с поправкой=езжу аккуратно)
КПП:
Переключается четко,ходы короткие,сцепление с гидроприводом мягкое.
ОБЗОР: Поначалу пришлось привыкать,так как зеркала маловаты+ треугольные окошки как у вэна и широкие стойки передние.Привыкал после АГИЛЫ(ВАГОНА Р+ если хотите) с неделю,так как там- то обзор просто отменный(все же 3 года ездил -знаю не понаслышке) и зеркала как у вседорожника.