Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Corsa 2007

Опель Корса 2007 — отзыв владельца

, Бузулук
8945
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1229 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!
Вот решил написать отзыв о своем первом автомобиле,который и сейчас меня возит.Это мой первый отзыв,так что не судите строго.В данном отзыве постараюсь описать все что связано с моим автомобилем - "Корсавицей". И так начну по порядку - с выбора и покупки.

Выбор и покупка
В 2007 году где то в мае-июне я увольняюсь с работы и сижу дома около 3 месяцев.В это время подыскиваю себе новую работу и скучно провожу время дома.И в это самое время пока я был безработный мы со своей подругой играем свадьбу.В период подготовки к свадьбе я начинаю что не плохо бы было нам купить машину и к тому же еще лучше бы было обзавестись собственным жильем.И тогда мы начинаем искать себе и жилье и машину.Находим подходящий нам домик в нескольких километрах от города,так же присмотрели авто и идем в банк узнавать что и как мы можем.Оказалось что мы мало что можем и  на этом наша затея остановилась,с жильем.
В один прекрасный день,проходя мимо киоска "Роспечати" приобрел себе журнал,не помню точно какой,но что то на подобие Автомобили мира с ценами и адресами автосалонов,также полно б/у.И вот там мы себе присмотрели "Шевроль"  Авео - хетч.Он нам очень понравился,на фотографиях в этом журнале и решили что его и возьмем.Через некоторое время сыграли свадьбу и поехали в гости к моей жене в Новосибирск - красивый город,мне оч. понравился.Вернувшись с Новосиба и отдохнув немного,жена вышла на работу - отпуск закончился.Я тоже время не теряя нашел работу и начал работать.Через недельки три я получаю свою первую зарплату и звоню отцу что нужно ехать в Самару.Он соглашается и мы едем - в автосалон за новым авто,так как самая хорошая машина это новая машина.Ну значит,приехали и начал я смотреть этот самый Шевроль.С виду маленький,какой то не такой как на фото,а до этого я его не раз в живую не видел.Ну вообщем не понравился.Потом смотрели уже Авео седан - он понравился больше,но к сожалению,а может и к лучшему - на него очередь около 5 месяцев была в то время.Мы призадумались и было уже хотели его взять и тут менеджер автосалона предложила посмотреть Опель Корса.Пошли смотреть.И тут стоит она - в центре выставочного зала трех дверная,красная,вся блестит,сверкает.Ну вообщем красавица.Супруге она сразу понравилась и решили ее брать.На тот момент стоила она 443023 руб.,а мы планировали уложиться в 360+-.Вообщем подумали и решили что берем,но только не 3 а 5 дверку,так как будет все таки удобнее.В наличии было 5 машин:Белая,черная,когото золотистого цвета и еще какие уже не помню, и выбрали мы черную в комплектации Энжой и + кондей,противотуманки,литье 15.Ну и кажется все.Дальше пошли оформлять кредит,пока ждали результата одобрения или отказа банка,ходили по автосалону и изучали автомобили.В это же время я практически со всем разобрался уже в будущей своей первой машине.Кредит нам оформили и мы уехали домой,но без машины - это было 25.08.2007 г.,а 30 августа я поехал ее забирать.Какое было удовольствие ехать на ней.Тем более это моя первая машина и первая иномарка,до этого момента я на них не ездил,только на наших тазиках(4,8,99,15,10 ну и так далее,практически все).
До дома ехать 180 км. и за это время я получал удовольствие от нее.Двигатель практически не слышно,шумоизоляция на тот момент мне казалась отменной,ну вообщем все было отлично.А дальше как пологается - приехали,обмыли,потом постановка на учет и пошла эксплуатация.

Эксплуатация.
Не могу ничего такого сказать плохого про этот мобиль,но как и у всех есть свои недостатки,но чуть позже.
Как ведет себя на дороге.В целом не плохо,дорого держит очень хорошо,подвеска в меру жесткая,но зато и управляемость отличная.Как замечательно она входит в повороты и это при отсутствии ЕСП,она как по рельсам идет.А вот что касается динамики и тому подобное,так к этому надо привыкнуть.Она немного туповата на разгон и до трех тысяч идет слабенько,а вот после трех она как то просыпается и вплоть до 6,5-7 тыс. идет на разгон,но уже сильно начинает реветь двигатель,что не очень то и приятно.Первая передача у нее короткая и  она нужна только чтобы тронуться с места и поэтому как только тронулся чуть ли не сразу приходится включать вторую.
Что касается ее аппетитов,то могу сказать ест она бензин как то не понятно,то много то мало.У меня давольно агрессивный стиль езды и по городу она кушает около 8 - это ели погонять,а если спокойно ездить,то в 6 можно уложиться,а вот по трассе это красота чуть ли не паспортные данные 4,5 литра,но в реальности чуть больше около 5 при скорости 90-110,но я так редко еду и поэтому получается около 6-6,5 при 140-160.А вообще разгонял ее до 185 дальше просто испугался,вдруг что,на такой скорости даже ногу не успееш перенести с педали газа на педаль тормоза,хотя и тормоза у нее отменные и дорогу чувствует она хорошо,но на кочках немного прыгает.В гору идет плохо,двигателя 1,2 и 80 немецких пони ей не хватает.Если учесть что она весит почти 1200 кг то ей двигатель нужен не меньше 90 лошадок,а лучше 140-150 вот тогда на ней можно ездить комфортно,а при 80 лошадях очень долго разгоняется с 80-140  на 4 передаче,на 3 по шустрее но тогда слышен рев мотора.По городу мощности хватает,лишь в некоторых случаях хочется больше.Но зато по по городу она очень удобна своими размерами и маневренностью.Хотя она и маленькая снаружи,но вместительная и просторная внутри.Что не скажеш про ее багажник - он очень маленький,даже при снятии крышки двойного пола.Но при разложенных сиденьях можно увести много вещей.
Что касается комфорта в ней,так там довольно таки хорошо все сделано.Мягкий пластик,удобные сиденья.Кондей тоже вроде справляется со своей задачей,но этим летом хотелось больше прохлады.Если на короткие пробеги по городу то кондер не успевает полностью набрать холод и получается немного жарко,но если подольше ехать(больше 10 км.)то все в порядке.По печке так она греет на ура,в салоне зимой тепло не зависимо от температуры.Правда в эту зиму,когда были морозы до 45 градусов - я как раз поехал в Тольятти и по трассе немного подмерзало лобовое стекло,сверху.И на скорости свыше 100 коробка замерзала,при переключении передач рычаг туго как то шевелился.А так в целом все остальное было хорошо.Зимой заводил при температуре -45 градусов так как нужно было ехать и думал что она не заведется,но нет все нормально завелась.Дисплей правда не сразу начал показывать температуру и время - видимо кристалы и те промерзли.Она у меня ночует под синим небом,гаража нет.А вот после этой поездки в Тольятти,на след утро уже было потеплее где то около 35,но она не завелась.В этот утро ее оттащили в сервис на галстуке и 2 часа реанимировали,поменяв свечи,которые я не раз не менял,хотя уже пора было - пробег 60 тыс. с чем то был.Когда завели то обнаружили что выдавило сальник коленвала,кажется так и что полетел подшипник на натяжителе ремня генератора.Видимо по этим причинам она не завелась,больше подобного не было и слава богу.
Что касается поломок: за 95000 км. пробега менялось по гарантии заднее стекло,так как половину ниток перестало греть.Так же была отзывная компания по АБС,там какой то блок меняли.
Ролик натяжителя ремня генератора
Сальник колен вала
На 80 тыс. пробега я решил заменить передние и задние стойки,передние потекли,а задние вроде как до кучи.Но оказалось что задние нормальные и теперь у меня родные лежат в запасе,а вот передние поменял на Монро.Монро это полное г.Стучат так же как и не рабочие штатные уже через 10000 км.А вот задние Каябы хорошо работают.
В спинке сиденья водительского сломалась металлическая поддержка(сетка,решетка) стоит эта х.. безумных денег,и я ее поменял местами с пассажирской,но и та тоже скоро накроется,придется что то придумывать
Также менял стабилизатор устойчивости с левой стороны и еще после аварии(газель сбил) поворотный кулак левый,у него сломался рычаг крепления к стойке,фару,"очки",звуковой сигнал.Ну еще и кучу лампочек в противотуманках,горят без конца не понятно по какой причине.Что касается сверчков в машине,то и практически нет летом,а вот зимой они все просыпаются.В морозы все скрепит,все свистит минут 30,а как прогреется то все становится тихо,не любят они морозы.Летом правда периодически начинают скрипеть двери,но смажеш какой нить смазкой петли,замки и все,тысяч на 5.Потом повторяем процедурки.
Некоторые недостатки машины.
из минусов пожалуй можно отнести туда же и невысокий дорожный просвет.Задевает постоянно,а с нашими дорогами ей нужно пару см. как минимум еще,но привыкаеш и выбираеш где ездить,а я люблю на выходных выбираться за город,в какой нить лесок,а до него еще нужно доехать не посадив ее на брюхо.Она боится грязи как огня,чуть уперлась юбкой бампера во что нибудь и не едет,начинает шлифовать землю.А как она хорошо себя закидывает грязью))И к тому же очень грязная всегда под капотом,после мелкого дождика хоть мой сразу.Также можно отнести к минусам и то что в ней пипец как не удобно ночевать на природе,ни на переднем сиденье ни на заднем ни на разложенном заднем сиденье - она просто маленькая для этого.
Громко работает печка,точнее ее вентилятор.
Так же минус то что не видно капот,как не регулируй кресло.Мой рост 176 см.,по началу это напрягало,а сейчас уже привык и пофиг что его нет.Так же обзору мешают передние стойки они очень большие,но есть от них и плюсы - кузов очень крепкий.Я когда в аварию попал - не успел проскочить перекресток,на 9 марта в 8 утра)), газель мне заехала в левое переднее крыло и колесо так что у него двигатель с подушек слетел,при этом лопасти вентилятора его очень крепко обняли.Также бампер вогнулся во внутрь сантиметров  на 15-20,короче пипец.А у меня покрышку порвало,поворотный кулак лопнул,он чугунный,фару,очки и крыло с бампером и край капота подмялся.Так я кулак поменял и ездил,ждал выплаты страховой а тот чувак месяца 2-3 не мог сделать машину,что то с движком какие то проблемы были.Опелек то крепеньким оказался.
Слабоватая шумка,хотелось бы по лучше.Стекла очень много пропускают.А также арки колес,если сложить заднее сиденье то можно много чего услышать с улицы,но это можно доработать.Кстати на форуме  корса клуба есть очень много полезной информации и там описаны все траблы и проблемы с ней.Я очень много почерпнул инфы именно от туда. Вот адресок,если кому то интересно то пожалуйста: www.corsa-club.net
Вот в целом и все.Вроде все написал,если что вспомню то еще дополню свой отзыв.Хотя это не отзыв,а так просто рассказ о машине.К сожалению фотографий нет при себе,а дергать с инета и вставлять сюда так я думаю смысла нет,все прекрасно знают что это за автомобиль,да и к тому же я пока не знаю как это делается(сегодня только зарегистрировался).Спасибо всем кто дочитал до конца много букоф,кому то может было интересно,а кому то нет,не судите строго.Спасибо!Всего Вам доброго и удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 273
сначала за отзыв хотел 2 поставить много лишней инфы про работу и пр ,но потом вроде разошолся лови 4
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
2
Ответить
  
Сообщений: 353
фотосессию в студию!
1
 
Ответить
Howl
<<Мой рост 176 см.,по началу это напрягало

Ржака :)
3
1
Ответить
Kenya S
+5
 
 
Ответить
владелец корсы
нормальный отзыв, достаточно честный... при АКПП расходы возрастает на 2-3 литра... и двигло этой машине с учетом ее неснаряженного (1200 кг.) веса пошло бы 1,6 литра - 105-110 лошадей - все бы сразу встало на свои места...
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Orloff:
сначала за отзыв хотел 2 поставить много лишней инфы про работу и пр ,но потом вроде разошолся лови 4
Спасибо за оценки.
Я ж говорю что первый раз пишу отзыв.который даже отзывом то назвать нельзя - так рассказ.Поэтому много лишнего,за то честно.А то некоторые пишут что Корса плохая машина,подушки не раскрываются,не едет и т.д и т.п.Все это полнейший бред,аж обидно за машинку.И вот по этой причине и решился написать этот отзыв.
ffusse:
фотосессию в студию!
Фотоссесии нет и не будет.Не хочу вставлять фото с инета,а своих нет фоток
владелец корсы:
нормальный отзыв, достаточно честный... при АКПП расходы возрастает на 2-3 литра... и двигло этой машине с учетом ее неснаряженного (1200 кг.) веса пошло бы 1,6 литра - 105-110 лошадей - все бы сразу встало на свои места...
Спасибо.Мое такое же мнение,ей как минимум 1,6 л движок нужен,хотя на 1,4 я не катался и незнаю как он себя ведет.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Howl:
<<Мой рост 176 см.,по началу это напрягало
Ржака :)
Меня сейчас это тоже улыбнуло :)
немного неправильно выразился,пардонте.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Хороший отзыв. Интересно опытное дополнение в будущем...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
Оценка машины 4.6 до этого если не секрет на чем ездил ?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Корса.
Посмотреть всё о Опель Корса
Запчасти на двигатель Z12XEP в Бузулуке

Подробные отзывы автовладельцев Опель Корса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром