Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Corsa 2008

Опель Корса 2008 — отзыв владельца

, Уфа
97521
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.4
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,9-8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: темно-серый
Салон: 4 подушки+шторки
приветствую всех, зашедших прочитать данный отзыв! давно собирался и таки созрел... хочу поделиться впечатлениями от эксплутации данного аппарата и надеюсь, он кому-нибудь поможет в выборе авто. итак:
машин у меня было достаточно много, начиная с 2002 года сел за руль. первая ласточка была Волга 3110 любил ее очень и 2 года она мне доставляла только радость от владения, а я ей наверное нет)) и бил и отжигал на все ее 78 несчастных лошадок )) в общем, на всю катушку... но еще с детства мечтал о "восьмере" и после Волги закономерно ее и приобрел (потом еще 2 поочередно) так и чередуются у меня машины по жизни- то крокодил большой, то 3-х дверка...
какое-то время было одновременно 2 праворульки- тойота чайзер 2джейзет и ниссан лаурель, 2л. на ниссане ездила жена, я на чайнике отжигал, удовльствия получал немерянно, такой мощной машины еще не было у меня и дрифт оказывается очень люблю )) платой за удовольствие было постоянное вливание денег в тойоту- 2 акпп и 2 комплекта колес пришлось поменять ( дрифт=дорого!). плюс расход на нем в моем стиле езды- от 20л. в бесконечность... жаба и жена таки одолели меня )) чайник был продан. стали думать о другой машинке, жена сказала: хочу маленькую и с плохим аппетитом. решили брать новую в кредит, стал выбирать и варианты показывать жене. после 2 недель поиска выбор пал собсссно на Корсу, ввиду ее привлекательного внешнего вида и удобного и интересного интерьера.я хотел 1,4 на ручке, но жена была только за автомат. 1,4 на классическом автомате дороже и прожорливее намного, чем 1,2 на роботе, скоростные характеристики почти одинаковы. в итоге купили 1,2 робот 5ст. за 490т.р. в комплектации Космо. т.е. почти полная. жаль, что из наличия, так бы я туда круиз и эсп, да и подогрев руля с сиденьками еще воткнул конечно. Что мы получили за эти деньги?: сиденья из исскуственной кожи, 8 подушек, колеса штамп на 16, музыку с управлением на руле, кондиционер, абс, туманки. для меня было шоком отсутствие датчика температуры двигателя, я привык всегда контролировать состояние машины в дороге ( впрочем, этот датчик все-же есть, но об этом позже ). счастливая жена начала ездить на машине, а я счастливый- на своем Лаврике и все довольны. но, по прошествии буквально 2 мес. жена беременнеет и начинается жесткий токсикоз, в новой машине ездитьь не может из-за запаха, в итоге отнимает снова у меня Лаурель. приходиться мне в этой малышке кататься. ощущения после чайника и лауреля мягко говоря, неоднозначные. ну руль с другой стороны, это ладно. но ведь не едет нифига! по паспорту-14сек. до сотни. но за две недели привык к такой динамике, стал менять стиль езды, просчитывать заранее предстоящий маневр, ну и в общем компромисс нашел с машинкой. пусть до сотни разгоняется она медленно, но в итоге я все равно еду быстрее потока в комфортной манере для себя. постепенно машина завоевывала мою любовь своей безотказностью в работе, комфортом в езде и экономичностью. и теперь могу сказать, что полюбил ее как родную и подходя к ней утром, радуюсь предстоящей поездке каждый день. и вот почему:
1. у этого аппарата управляемость лучшая в классе, ехать в поворотах, перестраиваться и совершать какие-либо маневры на нем очень легко и интересно, хотя он конечно немного жестковат. есть в Уфе один мост на проспекте октября (центр.улица) со шпилькой сначала налево, затем покруче напрво. не раз видел, как там закручивает какую-нибудь машину, когда водитель не справился. там мой товарищ на бмв на катках р17 шириной 255 проходит 125кмч, я-120кмч, управление полностью прогнозируемое! зимой едет тоже очень уверенно и азартно, по гололеду на трассе иду 140 ненапрягаясь, хоть и резина амтел. часто езжу в командировки...
2. из-за небольших габаритов очень удобно в городе передвигаться- в пробках постоянно находятся лазейки для тебя. и на парковке попроще. хотя жена жаловалась, что труднее ощущать габариты, это из-за широких передних стоек и невидимого капота.
3. очень удобный салон, интересный дизайн и достаточный комфорт. регулировки руля и кресла с лифтом позволяют усесться правильно и удобно любому водителю. во мне 178 см. роста, над головой еще порядка 10см. остается. ездил однажды целый день с 4-мя пассажирами, все взрослые парни, все помещаются нормально, места в салоне больше, чем кажется ( больше, напрмер, чем в 10-ке или нексии).. после выдергивания ключа машина тушит фары,крутилку никогда не трогаю, один раз поставил на вкл. и забыл... через минуту тушит свет в салоне, нечаянно оставленные включенными плафоны освещения тушит через 10мин, музыку через час, в общем заботится об аккумуляторе )) корректор фар тож хорошо...полно кармашков и бардачков в салоне, даж под пассажирским сиденьем имеется, задним пассажирам предлагается 3 подстаканника (используются для хранения мелочевки)+ в поставленном подлокотнике 2
4. мне нравиться ее внешний вид, большие колеса добавляют спортивности трехдверке. к тому же черный, тонированный, сами понимаете, очень гармонично
5. мотор, хоть и 1,2 но едет для своих 80-ти лошадок очень достойно, крутиться спокойно до 6,5тыс.оборотов. летом на прямых выжимал по спидометру 195кмч, и на трассе обычно я обгоняю, а не меня. недавно ехали из Татарии в Уфу около 300 км. попутно попались туарег бензин и а 4 новая кватро ( не написан мотор ) почти всю дорогу ехали вместе со скоростью 120-150 кмч, машина при этом вполне спокойно едет и мотор не орет.
6. мое ИМХО: робот-лучшая из всех акпп ! бенз, как гидротрансформаторная не ест, мощность не крадет. в ремонте проще и дешевле. вариатор вообще не рассматриваю, как альтернативу... за все время ниразу не подвела, даже не регулировал ничего (ттт). Ручка у нее классного дизайна, такие же на Поршах идут, нефиксируемая, т.е. качнул в сторону-она вернулась.
7. РАСХОД ! жена заправлялась на 500 руб и ездила неделю! в городе! у меня средний по городу летом: 6,5-7 литров в нескромном режиме, т.е. в нажатии на педаль я себе не отказываю ни разу !Ё-мое, желаю, чтоб у всех так было! да еще с новыми ценами на бенз, которые еще не раз повысят в этом году...23,40руб счас у нас 92-й...
8. надежность машины тоже радует (ттт) за 60тыс.км поменял одну стойку стабилизатора (600 руб), модуль зажигания (3000руб) и передние колодки(1200руб). на сегодня все норм. в машине...к весне поменяю антифриз с тормозухой, свечи.
9. в инете узнал много интереных фишек по машине, например: возможность с брелка управлять стеклами, вежливая подсветка до дома, цифровые дополнительные спидометр и тахометр, напряжение бортовой сети и температура двигателя, возможность активировать круиз (в перспективе сделаю)
10. нравится музыка, 4 динамика играют хорошо, радио ловит от города далеко, доп.антенна не нужна, управление на руле- отлично. когда скорость возрастает, музыка автоматически прибавляет громкости и наоборот..жаль, что нет мп3, в планах поставить мультимедийный центр Фараон, адаптированный (с рамкой и управлением с руля) под Корсу
11. работа дворников в двух вариантах (зависит от интенсивности нажатия) в прерывистом режиме, быстрее-медленнее и при остановке в пробке мести постоянно тож прекращают, чтоб не мелькать, переходят в прерывистый режим
12. раскладывание задних сидений (или 6040) в ровный пол превращают машину в очень вместительный аппарат при условии поездки вдвоем, или например втроем с двумя сноубордами и парой горных лыж+ вещи
  
   в общем, с умом машина сделана, на радость пользователю... есть конечно и недостатки, идеальных машин ведь не бывает)))
например:
1. ручка акпп немного выше, чем в десятке, но ниже для меня, чем было бы максимально комфортно..
2. пластик на панели очень маркий и трудно чиститься, но это лечиться покупкой пенного очистителя с пластиковой щеткой
3. убивают размеры бардачка в передней панели, привык раньше всегда прятать туда двойной кейс с дисками, теперь только одинарный. двойной в дверь, в кармашек.
4. работа дворников стеклоочистителей по 5-ти бальной шкале на 3-ку из-за больших размеров лобового стекла, да и за 3 сезона надо уже поменять эти бескаркасники.
   подъитожив отзыв, хочу сказать тем, кто ищет себе качественный автомобиль, немецкий, за разумные деньги, комфортный и экономичный- обратите внимание на Корсу, не пожалеете! новая конечно, немного дороговата, но у нас при желании бу можно от 300 т.р. найти последний кузов. зч и обслуживание не напрягают никак, и на заправке, глядя на какой-нибудь Волга-сайбер, тихо радуешься ))) 5 человек Корса везет нормально, 4-х с комфортом, а если кому-то не хватает места для багажа, поставьте багажник на крышу, цена вопроса- 15-20 тыс. вместе с кофром нормальным
фото своих нет, все несподобился, да и суеверный немного, счас нарою что-нибудь в инете, аналогичное моей Бульдожке
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

0096
малышка!!!
25
3
Ответить
12127
Всегда бесило, покупаешь новую машину с салона, а коврики бумажные в ней, неужели нельзя хоть тряпошные какие-нибудь бросить!
41
8
Ответить
   
Сообщений: 894
отзыв понравился, расход конечно зачетный. Удачных дорог автору!
26
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
То, что робот - лучший из всех АКПП, очень сомнительно. За отзыв 5.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
49
12
Ответить
S/O/N
Ездил на такой, все нравится в машине но движок абсалютно дохлый с места она вообще не едет, даже пару раз чуть в аварию не попал на перекрестке трогаюсь газу даю мотор орет а машина так ели ели катися, кое как успел проскочить, как будто там не 80 кобыл а 50. У меня таврия была так она по сравнению с корсой ваще самолет)) а так машина неплохая
27
27
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
5. Про развязку точно сказал! Не раз там аварии видел (по пути в ЧЕкаго!).
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
3
Ответить
яяяяяяяяяяяяяяя
Кемерово
жена босс, а запах вонючих сидений нюхать не будет,есть кому 1
8
9
Ответить
Ахмет:
То, что робот - лучший из всех АКПП, очень сомнительно. За отзыв 5.
ну для кого то и лучший, а вот сядет за немецкий DSG поменяет свое мнение
5
11
Ответить
максим уфа 78
Уфа
Георгий 432:
ну для кого то и лучший, а вот сядет за немецкий DSG поменяет свое мнение
я не спорю, говорю только, что робот лучше других акпп. полгода ездил сам каждый день по 100км на джетте дсджи 7-ми ступенчатый, счас продана, доволен также на 100%
5
5
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Чёта салон дешманским пластиком попахивает.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
11
11
Ответить
. по гололеду на трассе иду 140 ненапрягаясь, -----


Вот так мы значит соблюдаем Правила дорожного движения , так заботимся о себе и своих пассажирах. А также о других участниках дорожного движения

В Японии по идеальным дорогам движение по городу со скоростью 40 - 50 км в час, а за городом в среднем 70 км в час, без шуток. Видел пробег на прокатном авто наших по Японии. Никто не нарушает.
У них средняя продолжительность жизни 85 лет, а у нас позорные 55 лет у мужчин и 65 лет у женщин.
Человек, родившись в Японии, обречён умереть в старости, а у нас как в русской рулетке-как повезёт.
Потери населения на дорогах просто страшные. Никто не застрахован, что его не догонит такой гонщег
80
6
Ответить
МЕРС220
Очередное неудачное авто от опеля....
18
129
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Георгий 432:
ну для кого то и лучший, а вот сядет за немецкий DSG поменяет свое мнение
+1. ""...самыми достойными альтернативами гидротрансформаторной коробке были признаны вариатор и DSG...." http://www.popmech.ru/article/...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
5
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
МЕРС220:
Очередное неудачное авто от опеля....
Лучше бы мерса взял старого, да? Ты становишься предсказуемым!)))
42
10
Ответить
максим уфа 78
Уфа
Berkut-Xalsan:
. по гололеду на трассе иду 140 ненапрягаясь, -----Вот так мы значит соблюдаем Правила дорожного движения , так заботимся о себе и своих пассажирах. А также о других участниках дорожного движенияВ Японии по идеальным дорогам движение по городу со скоростью 40 - 50 км в час, а за городом в среднем 70 км в час, без шуток. Видел пробег на прокатном авто наших по Японии. Никто не нарушает. У них средняя продолжительность жизни 85 лет, а у нас позорные 55 лет у мужчин и 65 лет у женщин. Человек, родившись в Японии, обречён умереть в старости, а у нас как в русской рулетке-как повезёт.Потери населения на дорогах просто страшные. Никто не застрахован, что его не догонит такой гонщег
будешь ехать по трассе 70 кмч - полюбому кто-нибудь догонит. за сотни тысяч километров за рулем я выработал свой уверенный стиль езды, безопасный! для себя и окружающих! кроме скоростного режима, никакие правила я не нарушаю и никогда не мешаю другим водителям ехать. а некоторые очень правильные шофера с такими же мыслями, как у Вас, уважаемый, едут в левом, скоростном ряду 60 кмч, тормозя других водителей и вынуждая их совершать ненужные и опасные маневры. по своей вине аварий не было, поэтому не раскидываюсь громкими фразами, а говорю по сути. а вообще отзыв о машине, а не о передвижении с высокой скоростью
26
9
Ответить
максим уфа 78
Уфа
МЕРС220:
Очередное неудачное авто от опеля....
очередная умная фраза от мерс 220 )))
29
8
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
максим уфа 78:
будешь ехать по трассе 70 кмч - полюбому кто-нибудь догонит. за сотни тысяч километров за рулем я выработал свой уверенный стиль езды, безопасный! для себя и окружающих! кроме скоростного режима, никакие правила я не нарушаю и никогда не мешаю другим водителям ехать. а некоторые очень правильные шофера с такими же мыслями, как у Вас, уважаемый, едут в левом, скоростном ряду 60 кмч, тормозя других водителей и вынуждая их совершать ненужные и опасные маневры. по своей вине аварий не было, поэтому не раскидываюсь громкими фразами, а говорю по сути. а вообще отзыв о машине, а не о передвижении с высокой скоростью
Согласен полностью. Самое главное на дороге- быть предсказуемым для других участников движения.
18
2
Ответить
Не хотел оскорбить. Но когда читаю про такое превышение скорости, невольно хочется указать на это. Порой едешь на скорости 100 км в час на обгоне фуры, сзади тебя догоняет чел на поцмобиле и нервно ругается дальним светом фар, вынуждая тебя увеличить итак немалую скорость движения и потом ещё дополнительно показывает своё недовольство .
Мне кажется, нельзя думать, что вот я привык безопасно разгоняться , у меня опыт итп.
Количество аварий и смертей на наших дорогах ужасное. Задумайтесь, уважаемые водители. Я искренне на это указываю и прошу.
Нынешней снежной зимой я насмотрелся по дороге на работу столько аварий, что начал искренне жалеть об отсутствии внутренней культуры и самоорганизации наших водителей . Дисциплинированности то биш.
Каждый из нас как бы сам решает, что хорошо, а что не есть гуд и совсем не обращает внимания на правила, которые написаны КРОВЬЮ
71
5
Ответить
максим уфа 78
Уфа
Berkut-Xalsan:
Не хотел оскорбить. Но когда читаю про такое превышение скорости, невольно хочется указать на это. Порой едешь на скорости 100 км в час на обгоне фуры, сзади тебя догоняет чел на поцмобиле и нервно ругается дальним светом фар, вынуждая тебя увеличить итак немалую скорость движения и потом ещё дополнительно показывает своё недовольство . Мне кажется, нельзя думать, что вот я привык безопасно разгоняться , у меня опыт итп.Количество аварий и смертей на наших дорогах ужасное. Задумайтесь, уважаемые водители. Я искренне на это указываю и прошу.Нынешней снежной зимой я насмотрелся по дороге на работу столько аварий, что начал искренне жалеть об отсутствии внутренней культуры и самоорганизации наших водителей . Дисциплинированности то биш. Каждый из нас как бы сам решает, что хорошо, а что не есть гуд и совсем не обращает внимания на правила, которые написаны КРОВЬЮ
тут согласен на все 100% . каждую неделю на 1-2 дня уезжаю в командировку на 200-600км, вижу тоже всякое. возможно, я неправильно выразился, 140 могу позволить себе, но не в ущерб другим участникам движения. полоса свободна или нет никого на трассе, покрытие позволяет и т.д. фраза в отзыве приведена как показатель поведения машины на дороге, ее способности держать скорость и быть предсказуемой и управляемой
20
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Четырёх везёт с комфортом - не смешите меня...
14
29
Ответить
     
Сообщений: 3393
Berkut-Xalsan:
Не хотел оскорбить. Но когда читаю про такое превышение скорости, невольно хочется указать на это. Порой едешь на скорости 100 км в час на обгоне фуры, сзади тебя догоняет чел на поцмобиле и нервно ругается дальним светом фар, вынуждая тебя увеличить итак немалую скорость движения и потом ещё дополнительно показывает своё недовольство . Мне кажется, нельзя думать, что вот я привык безопасно разгоняться , у меня опыт итп. Количество аварий и смертей на наших дорогах ужасное. Задумайтесь, уважаемые водители. Я искренне на это указываю и прошу. Нынешней снежной зимой я насмотрелся по дороге на работу столько аварий, что начал искренне жалеть об отсутствии внутренней культуры и самоорганизации наших водителей . Дисциплинированности то биш. Каждый из нас как бы сам решает, что хорошо, а что не есть гуд и совсем не обращает внимания на правила, которые написаны КРОВЬЮ
+100
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
С роботом - погорячился...
4
12
Ответить
0096
Berkut-Xalsan:
Не хотел оскорбить. Но когда читаю про такое превышение скорости, невольно хочется указать на это. Порой едешь на скорости 100 км в час на обгоне фуры, сзади тебя догоняет чел на поцмобиле и нервно ругается дальним светом фар, вынуждая тебя увеличить итак немалую скорость движения и потом ещё дополнительно показывает своё недовольство .
Мне кажется, нельзя думать, что вот я привык безопасно разгоняться , у меня опыт итп.
Количество аварий и смертей на наших дорогах ужасное. Задумайтесь, уважаемые водители. Я искренне на это указываю и прошу.
Нынешней снежной зимой я насмотрелся по дороге на работу столько аварий, что начал искренне жалеть об отсутствии внутренней культуры и самоорганизации наших водителей . Дисциплинированности то биш.
Каждый из нас как бы сам решает, что хорошо, а что не есть гуд и совсем не обращает внимания на правила, которые написаны КРОВЬЮ
+1
6
1
Ответить
Тачка зачётная, берегите себя и удачи на дорогах
10
1
Ответить
максим уфа 78
Уфа
Юрич86:
Четырёх везёт с комфортом - не смешите меня...
когда еду в туристических ботинках, отодвигаю сиденье до конца. за мной сидит пассажир с ростом 180 см., коленки никуда не упираются; справа все еще проще.. к тому же спинка дивана имеет 2 положения наклона, садись, как удобнее. подлокотника только пассажирам не хватает... и залезть-вылезти, тут наклоняться приходиться, но передние сиденья отъезжают вперед и наклоняют спинку, так что терпимо для 3-х дверки
9
2
Ответить
МЕРС220
максим уфа 78:
когда еду в туристических ботинках, отодвигаю сиденье до конца. за мной сидит пассажир с ростом 180 см., коленки никуда не упираются; справа все еще проще.. к тому же спинка дивана имеет 2 положения наклона, садись, как удобнее. подлокотника только пассажирам не хватает... и залезть-вылезти, тут наклоняться приходиться, но передние сиденья отъезжают вперед и наклоняют спинку, так что терпимо для 3-х дверки
Сказочник)))) в седанах тесновато а то в этой малышке свободною.....
5
18
Ответить
Veselchak_U
У родственников такой 3-й год. Сам иногда пользуюсь, не нравится. Пластик дубовый (этим сейчас все грешат) и скрипучий, не продуманная посадка водителя, никак не могу руль под себя подогнать, он как бы под углом постоянно. Обзорность в зеркала отвратительная, дизайн у них кончно интересный, но функциональность не очень. Неудобно пристегиваться ремнем, за ним тянуться надо-)))) Сзади места хватает, не много конечно, но и нельзя сказать что нет совсем, но садиться туда отвратительно и ехать там не очень комфортно. Багажник -его там практически нет. Длиннющяя торпеда и "треугольные" стекла по бокам тоже не нравятся. У нас вариант на механике с такой же движкой- едет она примерно с 4000 оборотов, ежели эту движку так постоянно крутить, то на долго ее не хватит да и на трассе на ней совсем не комильфо. В городе вполне себе нормальный автомобильчик для девушки юных лет. Лично для меня по соотношению цена/качество не вариант. К лету будем продавать, в цене упали основательно. На дроме висит обьявление о продаже более богатой комплектации 2008 года (у нас на год старше) за 400 тырОв. Все выше написанное конечно же ИМХО (мое личное мнение), однако концерн GM, это уже не совсем опель-)))))
12
10
Ответить
Артемий-2
Что-то в отзыве кроме щенячих восторгов ничего больше. Так не бывает, не верю что есть идеальные машины. тем более псоле 2,5 лет экплуатации
8
5
Ответить
oculus
по гололеду на трассе иду 140 ненапрягаясь, хоть и резина амтел
максим, про то, что безопасная скорость - это скорость потока, знают почти все.
Но согласитесь: также почти все водители, погибшие на дорогах, считали себя хорошими драйверами и думали, что едут безопасно.
140 при гололеде - перебор на любом авто.
Берегите себя, Вы нужны своей семье.
Машинка нравится, даже тестдрайвил ее, именно с 1,2 и роботом. Корса реально превзошла ожидания.
10
3
Ответить
максим уфа 78
Уфа
Артемий-2:
Что-то в отзыве кроме щенячих восторгов ничего больше. Так не бывает, не верю что есть идеальные машины. тем более псоле 2,5 лет экплуатации
кто сказал, что она идеальна? однако, не только восторги, и косяки указаны.. из 60тыс.км , 50-я откатал. машинка реально в своем классе лучшая имхо. по характеристикам фабия неплоха, но дизайн уж больно женский и дорого. мазда 2- лучше по скоростным характеристикам, но ощутимее жестче и дороже и бенз кушает по взрослому. остальные-корейцы и французы, не лежит к ним душа... сравнивать есть с чем, поменял 10 машин, последняя- джетта 2010 года, она ГОРАЗДО лучше, но и стоит 800т.руб указываю лишь сравнение Корсы с одноклассниками и в одной ценовой категории
за 300-400т.руб ни одного немца 3-х летнего не знаю...
12
4
Ответить
Вован3421
автор это и есть женская машина !!!
6
17
Ответить
     
Сообщений: 2450
Цвет правильный
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
МЕРС220:
Очередное неудачное авто от опеля....
Огласите весь список, пожалуйста
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
9
3
Ответить
МЕРС220
mucha:
Огласите весь список, пожалуйста
корса, вектра, антара, зафира, астра, инсигния...
5
19
Ответить
МЕРС220
машины бывают хорошие и опель, но есть ещё и форд))))
опеля в германии это как у нас москвич!!!
6
22
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
МЕРС220:
корса, вектра, антара, зафира, астра, инсигния...
Если добавить Омегу, получится полный список неприхотливых, крепких, отлично управляемых и доступных немцев. Про Кадет и упоминать не нужно, мы его каждый день видим на дорогах, под названием Дэу Нексия.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
27
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11339
Юрич86:
Четырёх везёт с комфортом - не смешите меня...
в полне возможно, что и комфортно; если ростом не большие то нормалёк, если длинные или как "сумисты", то дело-труба.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
МЕРС220:
машины бывают хорошие и опель, но есть ещё и форд))))
опеля в германии это как у нас москвич!!!
Видимо, неспроста Опель у нас сравнивают с москвичём, он намного дешевле других немцев, при этом отменно едет. Астра по продажам скоро разнесёт своих одноклассников, взять хотя бы Россию.

ЗЫ. Пользовал Форд Экспедишн - отличная машина, чем форд не угодил?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
13
1
Ответить
МЕРС220
Ахмет:
Видимо, неспроста Опель у нас сравнивают с москвичём, он намного дешевле других немцев, при этом отменно едет. Астра по продажам скоро разнесёт своих одноклассников, взять хотя бы Россию. ЗЫ. Пользовал Форд Экспедишн - отличная машина, чем форд не угодил?
это общая поговорка её все знают.... лично я не ездил на опелях и никогда в него не сяду!
3
32
Ответить
     
Сообщений: 3393
максим уфа 78:
когда еду в туристических ботинках, отодвигаю сиденье до конца. за мной сидит пассажир с ростом 180 см., коленки никуда не упираются; справа все еще проще.. к тому же спинка дивана имеет 2 положения наклона, садись, как удобнее. подлокотника только пассажирам не хватает... и залезть-вылезти, тут наклоняться приходиться, но передние сиденья отъезжают вперед и наклоняют спинку, так что терпимо для 3-х дверки
Да примерял, я ради интереса этот салон (185 см.). Сидеть можно, больше подойдёт- терпимо.
Но не более.
1
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
МЕРС220:
лично я не ездил на опелях и никогда в него не сяду!
С этого и нужно было начинать. Не следует вводить в заблуждение форумчан, выкладывая непроверенную информацию. Эксплуатируйте, сравнивайте, факты - в студию. А всё, что понаслышке, и сюда - это, батенька, флуд.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
22
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
коммунист:
в полне возможно, что и комфортно; если ростом не большие то нормалёк, если длинные или как "сумисты", то дело-труба.
Я не сумоист, и не длинный... нормальный (как мне кажеться)...Мерил.Сажусь вполне сам за собой.., но о комфорте, да ещё на часик другой- увольте.
1
1
Ответить
pisarevo
Артемий-2:
Что-то в отзыве кроме щенячих восторгов ничего больше. Так не бывает, не верю что есть идеальные машины. тем более псоле 2,5 лет экплуатации
Моей корсе 5 лет - кроме расходников ничего не менял, правда пробег поменьше 43т.км.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Опели - оч. достойные машины во все времена... Вспомните Аскону, Рекорд, потом Астру (1986г), а сегодняшняя и прошлая вообше класс ( гольф в тени остался)...Инсигния- мазду 6 за пояс... А Зафира - цена и практичность - лучше нет...
Недочёты есть у всех...
А то привыкли все считать опелем - старушку Нексию, а дальше не смотрим.
15
2
Ответить
Veselchak_U
Дело не в количестве пространства, на задних сидениях просто не уютно находиться, мало света, узко и достаточно жестко. У нас еще чего-то погрюкивает под левой задней панелью салона, на сервисе сказали что так и должно быть, предлагал родственникам снять панель и разобраться, но мозг женщины всецело доверяет сервисменам-)))))) ИМХО корсу если брать, то только с 5-ю дверьми и движкой 1,4 с мешалкой, вот тогда это полноценный городской автомобильчик, в котором и на трассе (без пыжева естественно) чувствуешь себя нормально, но там и ценник другой.
3
 
Ответить
Естесственным доказательством "хорошести" машины является ее количество на наших дорогах. В городе, в котором живу, Астра и Корса очень распространены.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
D3:
Естесственным доказательством "хорошести" машины является ее количество на наших дорогах. В городе, в котором живу, Астра и Корса очень распространены.
Тогда нужно добавить, что эти авто хороши для вашего города...
Нормальные, но блин трясёт в них.(может дороги у нас такие)
1
3
Ответить
Тьфу, все имена заняты
А я бы на ОРС корсе погонял бы..
6
2
Ответить
Veselchak_U
D3:
Естесственным доказательством "хорошести" машины является ее количество на наших дорогах
, спорно, у нас жигулей куда больше по дорогам передвигается, чем опелей корса-))))))) Сорри за оффтоп, старожилы, поясните, я зарегился на дроме, а обсуждение на форуме ведется как от не зарегенного пользователя-((((((((
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Очень хороший отзыв. Машина, из хомяков, одна из лучьших, но надо 1,4 искать. Про робот не согласен. Попробуй АКБ снять и поставить и тогда сразу узнаешь сколько стоит эвакуатор до диллера. Такая ещё ОРС есть, но стоит дорого. Вобщем как вторая машина, для жены, отличный вариант. Ихмо. Но моя на хомяках ездить отказалась, пришлось енота покупать, что бы коляска влезала.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
максим уфа 78
Уфа
Yxta:
Очень хороший отзыв. Машина, из хомяков, одна из лучьших, но надо 1,4 искать. Про робот не согласен. Попробуй АКБ снять и поставить и тогда сразу узнаешь сколько стоит эвакуатор до диллера. Такая ещё ОРС есть, но стоит дорого. Вобщем как вторая машина, для жены, отличный вариант. Ихмо. Но моя на хомяках ездить отказалась, пришлось енота покупать, что бы коляска влезала.
1,4 на мешелке отличный вариант, поддерживаю.но и 1,2 едет нормально, я доволен, всегда впереди в потоке. тут ведь от прокладки тож зависит немного)))через годик еще кат выдерну и совсем хорошо станет... сам боялся робота, но однакож езжу, радуюсь с августа 2008, главное- не забывать при долгом стоянии на светофоре в неитраль отщелкивать коробку. акб клемму скидывали несколько раз, нет проблем, только разок стекла глюканули-пропало автоопускание при сильном нажатии, заглушил-завел, все норм.
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
максим уфа 78:
1,4 на мешелке отличный вариант, поддерживаю.но и 1,2 едет нормально, я доволен, всегда впереди в потоке. тут ведь от прокладки тож зависит немного)))через годик еще кат выдерну и совсем хорошо станет... сам боялся робота, но однакож езжу, радуюсь с августа 2008, главное- не забывать при долгом стоянии на светофоре в неитраль отщелкивать коробку. акб клемму скидывали несколько раз, нет проблем, только разок стекла глюканули-пропало автоопускание при сильном нажатии, заглушил-завел, все норм.
Кто там минусы ставит???:? иди на самокате езди. Полность согласен, что от прокладки много зависит. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Сам себя успокоил, молодец жене надо уступать, тем более она в положении и должна ездить с комфортом.
4
4
Ответить
Veselchak_U
максим уфа 78:
1,2 едет нормально
, ОгА, особенно летом с кондеем. Впрочем главное чтобы тебе нравилось, однако даже женщине(которой я прихожусь племянником) которой за 45 и она к фамилии Шумахер не имеет никакого отношения, динамика разгона не нравится, говорит страшно ей на трассе обгонять, а машин она поменяла достаточно и опыт вождения достойный. Отсюда и причина скорой продажи. Отзыв вполне себе нормальный, а на вкус и цвет, как говорится все фломастеры разные, но если опель с движкой 1,2 и помоему не 80, а всеми 90 лошадьми едет, то поло классик (1997 г.) с движкой 1,4 и 60 лошадьми просто летает, ибо тянет он с низов, а не после 4-х тысяч, естественно впечатления субьективные, но обе эти машины в семье. Посмотрите стоимость опеля за пределами Рашки и тихо обалдеете, за что мы платим больше 12000 евро-))))) Помнится во времена кризиса опель продавал корсы 1,2, правда на мехе по 4500 тысяч евро в германии.
З.Ы. Я не фанат фолца и уж тем более поло, мой авто мазда 626 1994 г. 2л. седан.
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
А немного подробней про автомат можно?
У меня после одного дня езды, когда на прокат брал, сложились очень негативные впечатления. ТУПИТ со страшной силой: на светофоре с места переключается через 5-7 метров с ощутимым толчком и наоборот - тормозит, когда вроде должен переключиться. Вероятно, он со временем как-то подстраивается?
1
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 32
сам накатался на такой, в основном на дальные расстояния, 1.4 автомат, 5-и дверка, явные минусы этого авто:

1. тупит автомат при обгоне
2. жесткая подвестка
3. низкая
4. переднийи бампер ппц какой низкий, плюс еще эта резинка снизу, но летом так се покатит, зимой не очень =)
5. приходится привыкать при парковке, расстояния от бампера до бордюра надо прикилдывать, т.к. она низкая и цепануть можно почти любой бордюрчик=) но потом привыкаешь

ну а так авто неплох, по городу само-то, да и за город в 2-3 вообще без проблем, ездили на такой и по 1000 км в 4ром, все устраивало
Мой отзыв: Rover 600 1999
3
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 32
dss90:
сам накатался на такой, в основном на дальные расстояния, 1.4 автомат, 5-и дверка, явные минусы этого авто:
1. тупит автомат при обгоне
2. жесткая подвестка
3. низкая
4. переднийи бампер ппц какой низкий, плюс еще эта резинка снизу, но летом так се покатит, зимой не очень =)
5. приходится привыкать при парковке, расстояния от бампера до бордюра надо прикидывать, т.к. она низкая и цепануть можно почти любой бордюрчик=) но потом привыкаешь
ну а так авто неплох, по городу само-то, да и за город в 2-3 вообще без проблем, ездили на такой и по 1000 км в 4ром, все устраивало
в 5 пункте забыл добавить что невидно просто нишыша=)
 
2
Ответить
Бред пишешете, уважаемый. А ведь ни разу в той же астре или инсигнии не сидели?)))
2
2
Ответить
sergeycz1
sergeycz1:
Бред пишешете, уважаемый. А ведь ни разу в той же астре или инсигнии не сидели?)))
МЕРС220:
Очередное неудачное авто от опеля....
Бред пишешете, уважаемый. А ведь ни разу в той же астре или инсигнии не сидели?)))
По теме Корсы - авто может не плохой, но не с роботом, или как он там называется. Астра - оптимально для меня лично
1
1
Ответить
никто11
Иркутск
S/O/N:
Ездил на такой, все нравится в машине но движок абсалютно дохлый с места она вообще не едет, даже пару раз чуть в аварию не попал на перекрестке трогаюсь газу даю мотор орет а машина так ели ели катися, кое как успел проскочить, как будто там не 80 кобыл а 50. У меня таврия была так она по сравнению с корсой ваще самолет)) а так машина неплохая
Уже год на такой езжу - ничего подобного. Какой то прямо таки мифический случай... Вы может в сервисе давно не были?
3
 
Ответить
никто11
Иркутск
18.02.2011
МЕРС220
77.235.119.---
машины бывают хорошие и опель, но есть ещё и форд))))
опеля в германии это как у нас москвич!!!



А у вас мерседес какого г.в.? это я так подозреваю из разряда - моей машине 17 лет, ну и что! зато мерседес!
8
2
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
какой расход?
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
 
 
Ответить
Beta_vi:
А немного подробней про автомат можно?
У меня после одного дня езды, когда на прокат брал, сложились очень негативные впечатления. ТУПИТ со страшной силой: на светофоре с места переключается через 5-7 метров с ощутимым толчком и наоборот - тормозит, когда вроде должен переключиться. Вероятно, он со временем как-то подстраивается?
. Люди проснитесь! Как вообще может ехать мобиль на автомате с двигателем 1,4,,Думайте когда покупаете, это вам в наказание за вашу лень к ручке.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
STOP285:
. Люди проснитесь! Как вообще может ехать мобиль на автомате с двигателем 1,4,,Думайте когда покупаете, это вам в наказание за вашу лень к ручке.
Вы, наверно, ни разу на японках с автоматом не ездили!?
Причем здесь объем двигателя?
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
никто11:
А у вас мерседес какого г.в.? это я так подозреваю из разряда - моей машине 17 лет, ну и что! зато мерседес!
Да нет у него мерседеса .Звезду отжал на стоянке да на лисапед приделал .
11
 
Ответить
Beta_vi:
Вы, наверно, ни разу на японках с автоматом не ездили!?
Причем здесь объем двигателя?
И действительно при чём??? Да при том, что потом вы ж удивляетесь пишите и огорчаетесь, почему ж оно не едет, почему тупит, вяло разгоняется и.т.д. Попробуй автомат начиная хотяб от3.2литра почувствуй разницу, а для моторов до 100лошадей с автоматом надо вёсла в подарок давать!
3
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
STOP285:
... для моторов до 100лошадей с автоматом надо вёсла в подарок давать!
Спорить глупо.
Если Вы не ездили на машинах с нормальным, адекватным автоматом, то это не значит, что их не существует.
9
1
Ответить
Анна555
Ну вы блин даете. Мая ласточка Опель Сorsa Cosma 1.4 c функцией кипдаун с места за секунду разгоняется и трассу держит 185 с кондером без проблем. Ребятки со своих Порш коенов после увиденного на Инсигнии пересели. так что судите сами. Да и незабывайте Опель- Это все
таки Немец!
14
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Анна555:
Ну вы блин даете. Мая ласточка Опель Сorsa Cosma 1.4 c функцией кипдаун с места за секунду разгоняется и трассу держит 185 с кондером без проблем. Ребятки со своих Порш коенов после увиденного на Инсигнии пересели. так что судите сами. Да и незабывайте Опель- Это все таки Немец!
185 за секунду..... Вот он у тебя валит!!!)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
мне тоже нравиться толь ко у меня литровый слабоват
1
 
Ответить
Корса 70
Beta_vi:
А немного подробней про автомат можно?
У меня после одного дня езды, когда на прокат брал, сложились очень негативные впечатления. ТУПИТ со страшной силой: на светофоре с места переключается через 5-7 метров с ощутимым толчком и наоборот - тормозит, когда вроде должен переключиться. Вероятно, он со временем как-то подстраивается?
Мне вот этот вопрос тоже интересен. Максим у тебя коробка не тупит при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю? Машинка нравиться, всем довольна, вот только не могу все подстроится чтобы она при переключении скоростей не дергалась...
 
 
Ответить
Серж Ке
пилотов:
мне тоже нравиться толь ко у меня литровый слабоват
Да,литра маловато конечно...У меня 1.4 МКПП-меньше не хотел бы...больше можно
 
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
Езжу на 1,4 автомат 5Д, автомат работает чётко, а вот с цепями у них какие то проблемы уже 2 раза подтягивали.... и пол движка в масле.
Про вместительность вообще улыбнуло, у меня рост 188 и я когда сожусь удобно то моей маме которая взаде сидит с ростом 160 тесно(она не полная) но что б парень с росто 180 сел нууу очень с трудом мне верится что ему там не тесно будет. если так судить то камри вообще автобус)))))
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
Мой отзыв: Lexus IS250 2006
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 548
МЕРС220:
Очередное неудачное авто от опеля....
Есть отзывы о вазах вам сударь туда наверное ,машина отличная ,отзыв 5 машина 5 ))))
2
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
Я вот хочу спросить, не спец я в авто))))меня интересует, Opel Corsa - это автомобиль российской сборки или какой-то другой? Мне понравился авто, присматриваюсь к ней, но если это отечественная сборка то вариант сразу отпадет))))) подскажите автомобилисты))
 
 
Ответить
Сообщений: 2
evgeniy_8606:
Я вот хочу спросить, не спец я в авто))))меня интересует, Opel Corsa - это автомобиль российской сборки или какой-то другой? Мне понравился авто, присматриваюсь к ней, но если это отечественная сборка то вариант сразу отпадет))))) подскажите автомобилисты))
3-х дврки в основном собирают в Германии,5-ти дверки в Испании

сама заказала 5-ти дверку, в мае приедет, жду не дождусь, комлектация колор эдишн, с чернйкрышей
данное ТС очень нравится, много положительных отзывов

данное ТС возможно более женское, но часто видела за данным ТС водителя мужчину, и вполне довольны они данным ТС
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Ахмет:
То, что робот - лучший из всех АКПП, очень сомнительно. За отзыв 5.
многие пользователи опель корсой выбирют именно РОБОТ, в связи с тем, что на данный марке робот лучше работает чем АКПП
 
 
Ответить
  
Новосибирск-Сочи
Сообщений: 13643
ручка робота восхитительна
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
А скажите мне пожалуйста, робот на Корсе работает так же как на Сивике восьмом? На каждом переключении провал и затуп?
 
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Вроде нормальный сайт с адекватными взрослыми мужиками...откуда столько зависти и пены изо рта?
Tакое ощущение, что комментарии пишет совет директоров РУСАЛа и НорНикеля, т.к. каждый второй коммент из разряда "если бы не форд-опель был бы самой худшей машиной".
ВЫ кто, господа? Обладатели Х6 с доходом минимум 500тыс руб в месяц? Топ-менеджеры или консультанты МакКенси? Сидят манагеры с зарплатой 30 и обсирают такие же кредитомобили, которые водят сами. Ой, Фокус*****о, Астра*****о, а вот мой Круз, или там, Джета-это круто!

Не едет она...ёмана, в семье была такая 4.5г. 1 литр на механике-отлично ехала! 60 сил! Не менялось ничего кроме колодок. А кому-то и моя Вольва 250 сил "не едет".
17
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший авто.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 7
Норм тачка!
Хочу опять ПРУЛЬ! Тойота это навсегда...
Мой отзыв: Toyota Porte 2012
 
 
Ответить
Салим
Сибай
Земляку 5+. Тоже присматриваюсь к такому авто для жены, только 4д. Опель хорошая машина, расход бенза намного меньше чем у Форда. Сейчас владею Опель Зафира, робот. До этого был Форд Фьюжн. По поводу роботизированной кпп- нужно вовремя делать адаптацию сцепления и все будет норм.
3
1
Ответить
я езжу на опель корса 1.2 2008г. уже 9 лет и вполне довольна машиной . после опель вектры она конечно разгоняется не так быстро но привыкла. а вот насчет обслуживания то не очень затратна. я проехала уже почти 230 тыс. км и меняла только амортизаторы колодки и масло с фильтрами. не считаю лампочки и антифриз. сейчас правда рекомендуют поменять цепь грм и свечи , потому что приличный пробег. но свечи у меня родные еще не менялись и заводится с полоборота, возможно у меня удачная комплектация или машина хорошая. а насчет парковки в большом городе выигрывает. и по трассе едет довольно прилично. с другими сравнивать не могу ездила только на опеле вектра и вот теперь на корсе.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 2008 в России