Про двигатель написал, что он "тупой" не потому что плохо едет.
На сток прошивке есть очень ощутимая задержка между нажатием педали акселератора и откликом двигателя.
Отклик двигателя "заторможенный" в некотором смысле. Обороты растут, но не так как хотелось бы. кто ездил например на голф 5 или поло предыдущего поколения с двиг 1,4 тот сразу поймет о чем я. На фольц двигунах 1,4 атмосферных, не смотря на евро 4 и электронный дроссель отклик не впример лучше. Почти как на хорошем карбюраторе (когда отклик следует пропорционально нажатию акселератора) на корсе и многих других однокашниках не так....
Возможно по понятиям некоторых людей, плановая замены расходных материалов (запчастей) это дикость (без обид), но я с техническим образованием понимаю что любой механизм подвержен старению и естественному механическому износу. Ресурс определенных компонентов механизма задан на заводе при проектирвании и изготовлении деталей механизма (Россия и СНГ не в счет). Даже люди болеют и стареют, хотя родители уверен, старались когда делали своих детишек))))
Считаю, что плановые Т.О необходимы, необходимо производить замену тех самых частей механизма, ресурс которых по определенным соображениям производителя ограничен, чтобы не угробить весь механизм, регламент замен описан в ТИСах к автомобилям....
На данный момент больших нареканий к качеству ЛКП нет. само собой есть сколы, их немого, сколы не преврящаются в "ржу" периодически "подмазываю" новые карандашем и полирую. Сколов не много как на капоте, так и по кругу.
Авто белого цвета, товариСЧи отговаривали, мол будет быстро терять товарный вид и будут большие сколы, якобы нет слоя лака на карске) ерунда, опыт показал, авто ограшен достойно.