Мотор 16 клапанов, даже 1,2 в режиме механики едет нормально, динамика есть. Для ее стоимости в ней достаточно комфортно, в таком рынке ей конкурент Жигули четырка. В ней приятнее чем в четыре однозначно. Расход низкий.
Коробка робот тупая невероятно, переключения затягивает, переключает вечно по разному, то крутит до 4к, то до 2,5, я так и не понял как ей пользоваться, доставляет жуткий дискомфорт. В режиме механики едет хорошо, не тупит, не тянет. Этой машине нужна полноценная мкпп, робот там лишний. На своем 1,2 она и так не особо прёт, а на роботе вообще ужас.
На дороге стоит плохо, постоянно норовит куда то закинуть задницу. Она передний привод, но боком на ней я езжу чаще, чем на заднем приводе. По трассе нужно обеими руками держаться за руль, иначе она просто летает туда сюда по полосе. Очень легкая сдувает ветром от фуры.
Посадка как на табуретку к дедушке морозу... Через час в пути начинает ныть спина.
Аккумулятор установлен прямо под лобовое стекло, на него стекает вся вода, а зимой снег. Легко может замкнуть. Он просто может замкнуть об капот на кочке, приходилось подкладывать прорезиненную тряпочку.
Минусов у машины куча и исходя из этого я бы взял лучше ту же четырку зная все ее минусы....
Очень сильно подумайте перед приобретением