Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Опель Корса отзывы владельцев: плюсы и минусы

Опель Корса отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Opel Corsa
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 758 отзывов
S
Sweet_110913 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Enjoy, 5D
Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально :) Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала :)
Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится - как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику - удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал - вот и все поломки :)
А
Артёмка12 лет назад
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: enjoy+
Машинка компактная, но вместительная, передним пассажирам места более чем..., мотор отличный, хорошо едет, приятно звучит, мало кушает... коробка отличная, ходы невелики, четкость включения на высоте... подвеска - то что надо! Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью... в повороты блинчиком, на кочках не вытрясет.... В дальних поездках усталости нет... эргономика - просто и удобно! всё там где хочешь то найти. Подогрев руля - супер опция!
слабовата шумоизоляция... много шума от шин. низковат передний бампер.
за 82 тысячи кроме жидкостей и расходников не менял вообще ничего!!!!!
2799913 лет назад
2007 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Германия
Рекомендую, как лучший автомобиль для новичков. Маневренный, тихий, уверенный, надежный. Заводится сразу при -30, быстро разгоняется, надежные тормоза. Идет мягко. В салоне очень простоно, как в самолете). Уверенно заявляю, что в своем классе Опель Корса намного опережает своих \"крнкурентов\".
Низкая подвеска. Расчитан на городские дороги.
При ТО в 30 000 км меняли тормозные колодки. И все......))
I
Irina5555511 лет назад
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Cosmo
Просто обожаю свою Корсавицу! Привлекательный внешний вид, маневренна, отличная управляемость, информативный руль, хороший обзор зеркал, зимой очень актуально подогрев руля и сидений. Салон в комплектации Cosmo смотрится стильно, сиденья удобные,правда немного смущает, что нет подлокотника (на дальние расстояния не помешал бы). Радует,что заводится в любой мороз, при t - 25 прогреваю минут 15. Штатная музыка на высоте. В общем,достойное авто для своего класса. P.s. Машину свою нужно любить и она тебе ответит взаимностью!!!
N
Nickrider12 лет назадМосква
2009 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: enjoy
Симпатичный дизайн, адекватное соотношение цены и качества, достаточная для своего объема тяговитость двигателя, широкий выбор комплектаций, и дополнительных опций (самая приятная из которых - обогрев руля). Интересный интерьер, особенно если он с разноцветной обивкой не только сидений, но и пластиком торпеды (красным или синим), смотрится оригинально и необычно. Достаточно просторный для своего класса салон. Работа подвески без нареканий, управляемость нормальная, но без характера.
Не самая лучшая адекватность роботизированной коробки, (клевки носом при переключениях, \"задумчивость\", рывки). Слабовата шумоизоляция колесных арок, на шипованной зимней резине шум и гул в салоне очень напрягает. Расход топлива оставляет желать лучшего! На машине с двигателем 1,2 и коробкой-роботом, которая призвана работать как механика и экономить бензин, ожидал гораздо меньшего расхода. 8-9 литров при спокойной езде в смешанном цикле, думаю многовато.
В первые же месяцы эксплуатации: сломался разъем прикуривателя (перестал работать), сломался замок спинки заднего сиденья (перестала складываться), засвистел мотор печки. Конечно все это мелочи и легко исправимые, но как-то на новой машине не приятно.
P
Pan 1310 лет назад
2008 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: космо
Машина пригнана с Германии очень радует, пространства в салоне достаточно. Кто говорит что она не едит значит в его машине 250 лошадей не меньше, шумоизоляция достойная, машина проехала 93 000 км сверчки отсутствуют. Меняю только расходники. Печка греет прям Ташкент, а климат контроль в +35 заставляет мерзнуть. Расход топлива 8л на 100км по городу с включенным климатом. По трассе около 4,5л если ехать до 100км/ч. Сиденья и руль прогреваются быстро минуты две три. Минусов за год эксплуатации не выявил одни плюсы и наездил на ней 20 000 км.
поменял заднюю лампочку габарита.
150567954 года назадСаратов
2006 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Дешевый в обслуживании и очень надежный, ни разу не подводил как в дальней, так и ближней дороге. Очень вместительный салон и багажник для такой машины, очень комфортный и приятный салон, отличный обзор изнутри, малые габариты авто, хорошая динамика и расход. В ремонте и устройстве не сложнее тазов - полностью можно перебрать в гараже своими руками. Основные плюсы: - высокая ремонтопригодность - комфорт - надежность - доступность - качество
- мягкая подвеска, низкая для зимы и бездорожья - шумный двигатель из-за непродуманной системы цепного грм - большой радиус разворота для таких габаритов - слабоватая оптика - примерзающие двери зимой - отсутствие хороших специалистов для обслуживания (придется изучать все самому, чтобы не оставлять машину обезьянам в сервисе, даже на официальных станциях)
- Проблемы с клапаном егр 148000 - решилась заглушкой из алюминия. - дизеление (громкий стук) двигателя 145000 из-за вытянутой цепи или проблем с натяжителем. Решилось все заменой полного комплекта грм (хотя, возможно, было достаточно только замены цепи, потому что все остальные детали выработки не имели никакой). При этом машина проходила более 15 тысяч с этим звуком без каких-либо последствий. - выход из строя 3-х гидрокомпенсаторов из 16 на 160.000 - решилось заменой пружинки, абсолютно беспроблемно. Однако коромысла оставили риски на валах грм из-за этой неисправности. Ничего критичного.
г
гость6 лет назадНоябрьск
2008 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
быстрошустроэкономичная, недорогие запчасти.
Маленькая машинка. Сексом не займешься в этой машине.
143000км - замена цепи грм, ролики,натяжители, помпа,ремень,наконечник рулевой,сайленблок .
к
кулибин.11 лет назадновосибирск
2007 год, 1.4 л, автомат
за 350 км.залил мягкую очистку двигателя от масляного шлама\"Ликви Моль\"перед заменой масла, очистило движку на 95%
cнял клапанную крышку двигателя чтоб промыть её от масляного шлама.в крышке запаян коридор он идёт по всей крышке буквой \"п\" и он весь забит за бит затвердевшим масляным шламом.в магазине крышка под заказ 2 нед.9000р.прокладка в магазине была 450р.старую поставил,ещё нормальная была,решил промыть карбочистом 3 балона ушло и получилось.в коридоре нет клапана,он прямоточный и это + иначе я бы его вырезал и сделал бы сам прямоток.движка стал лучше реагировать на разгон.в процессе промывки я думал для какой цели этот коридор ещё и запаян и склонился к выводу что это для заработка на запчастях
33896546 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Надёжность, заводится в любой мороз, управляемость.
Низкий клиренс - пузотёрка.
74000 - Замена цепи ГРМ. 170000 - Замена сцепления. 186000 - Замена цепи ГРМ, передних тормозных дисков. 190000 - Замена передних ступичных подшипников и датчика абс справа. 205000 - Замена задних и передних амортизаторов.
134575705 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Шумоизоляция, комфортная и крепкая подвеска, 1,2 двигатель оказался резвый не смотря на свой объем, оцинкованный кузов (немецкая сборка) компактный, но ОЧЕНЬ вместительный внутри салон и даже трехдверка. Зимой теплый, а летом прохладный из за кондера. Рекомендация ИЩИТЕ авто в достойном состоянии и с реальным минимальным пробегом.
Не удалось обнаружить и это правда.
42000 км замена первый раз тормозных колодок, 45000 км замена стоек стабилизатора, 50000 км замена свечей. А также за 10 лет замена задней лампочки стоп сигнала (1 шт.), 50000 км замена лампы Н7 ближнего света т.е. итоги ВСЕ не исправности это РАСХОДНИКИ. 54000 км. автомобиль продан, надеюсь попал в заботливые руки.
s
salat1234511 лет назадТюмень
2008 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Реально ,комфортный просторный в салоне автомобиль ,качественной немецкой сборки ,в котором ездить одно удовольствие ,двигатель слабоват но для города хватает вполне ,маленький расход бензина ,налог ,в общем отличный автомобиль за свои деньги до сих пор выпускается и не устарел .
Обслуживание цепи грм удовольствие не дешевое ,в остальном минусов пока не заметил ,да и поломок особо не было кроме замены цепи грм ,обошлось в 9 т.р. комплект цепи грам ,проклдаки ,антифриз и работа ,заказывал в екзисте менял не у официального дилера ,так как у официалов около 15 (((( в остальном проблем нет и не предвидиться )))
л
лёхин.11 лет назад
2007 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
топливный фильтр запаян в топливном модуле,он меняется только целиком весь модуль стоит 14000р.на сто сделали выносной топливн.фильтр под днищем за 3000р.сам фильтр 215р. воздушный фильтр подходит ,,невский,, 130р. плотно,но входит. очень неудобно менять воздушный фильтр,4самореза и патрубок надо снять.под смену масла в акпп пришлось в защите под двигателем болгаркой вырезать ромб
C
CC9 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
очень большой дорожный просвет,проходила испытания в полях по перепаханой целине=после этого стал смотреть по другому на этот казалось бы маленький аппарат.Запчасти вполне по приемлимым ценам.Это уже второй Опель в моей практике доволен маркой.Радио ловит везде-сильная штатная антена колонки штатные не хрепят
В моем аппарате мне нехватало обьема двигателя все таки 1 литр это только город(может это изза того что пересел я с машины 2литра и165 кобыл)Но все равно свои 110-130 по трассе он едет по пашне ползет уверенно реки в брод проходит и по башкирии с ее горами мы по путешевствовали,
Катушка зажигания(одна на 3 цилиндра)=3000р.опора задняя двс 1100р.опора стойки 400р Фара б/у-1500р
И
Игорь10 лет назадИльский
2008 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
1. Очень экономичная. 2. Красивейший салон. 3. Отличные ходовые качества. 4. Приятный рокот \"дизеля\" и классно \"свистит\" турбина (при разгоне просто завораживает))))
1. Жесткая подвеска.
По ходовой менял только стойки стабилизаторов. По двигателю: чистил форсунки и клапан ЕГР
O
Oly-ly4211 лет назад
2008 год, 1.2 л, вариатор
Ни когда не думала что буду ладельцем Корсы, но вот катаюсь на этом авто уже 2 года, пробега 50000т.км. отличный автомобиль для начинающих водителей, очень маневренный, по городу особенно. Во многом превосходит другие авто такого же класса. Езжу на нем зиму и лето и ни каких проблем не знаю еще ни разу не подвела даже в самый лютый мороз, а они у нас сами знаете какие. Заводится с пол-оборота, на дороге ведет себя очень уверенно, держиться как на рельсах.
Единственный минус - туповат на разгон, но так ведь и объем всего 1.2 л. И коробка вариатор не самый лучший вариант, особенно в режиме \"автомат\" творит что хотит и живет отдельной жизнью, поэтому чтоб не возникало ни каких казусов в зимнее время года езжу в режиме механики. Потому что коробка не предусмотрена на таке низкие температуры, и частенько загарается индикатор поломки коробки.
Тут писали про неудобства смены фильтров, да есть такой минус и то только при смене салонного фильтра, но если не поскупиться и купить оригинал, а не дубликат и она отпадает. А так как я живу не в городе а в поселки дороги сами представляете какие пришлось сменить стойки стабилизаторов, но я думаю это проблема всех авто от нашх разбитых дорог.И вообще сложно это назвать проблемой. Так что удачных все покупок))
М
Марина4 года назад
2001 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Очень экономичная машина. Места вполне достаточно, маневренная и устойчивая.
Дорогие запчасти. Ломалось абсолютно все, учитывая, что за авто следили и масло менялось регулярно.
135104675 лет назадКазань
2008 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Надежный при своевременном обслуживании, экономичный, недорог в ремонте. За 245 000 пробега - все кроме расходников было "родное". Даже сцепление "робота"!!!
Вялая на "роботе", хотя для города и девушки (машина была у жены) - самое то! Слабое ЛКП - за 10 лет куча сколов и красил некоторые элементы (не "цветут"). Маркий и склонный к появлению царапин пластик салона.
Все, что написано в ваших этих интернетах и на этих ваших форумах - правда. Датчики, сальники, тормоза, подшипники... По сути - ерунда.
В
Виталий6 лет назадБелгород
2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Cosmo
Трехдверка,немецкая сборка,владею пять лет,отличный авто,в обслуживании не дорогой,запчастей куча и сразу,модель с историей,простая в обслуживании,комфортная,маневренная,вместительная при своих не больших габаритах,не прихотливая,объёма двигателя хватает для шустрой езды,не пяти литровая бэха,но все же, коробка ИЗИТРОНИК очень понравилась,переключает передачи сама,но при переключении поведение механики, с обслуживания- раз в 30тыс км адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе,цена 1500руб и все,прошла уже 125000км и никаких проблем.Хорошая штатная музыка,не плохая шумка,удобные передние сидения с боковой поддержкой,с зади обычные, качественное ЛКП,оцинкована и во всех нужных местах покрыта антигравийкой заводской, все швы промазаны защитной мастикой, заводится в любую погоду,аккумулятор родной еще стоит и ни каких намеков на выход из строя, много всяких настроек, хороший головной свет, машинкаа хватает для наших дорог,единственное задеваешь защитой двигателя на глубоких ямах,она и есть самой низкой точкой в авто,но на то она и защита,машинка класс
К минусам авто не буду относить такие как маленький багажник,так как у неё вот такой багажник,еслиб был больше была бы Астрой уже,а все таки Корса и плановое обслуживание и замену расходников,единственное на пробеге в 115000км оборвало срывную муфту,замена обошлась в 3000руб.
Каждые 50000км замены помпы-это по регламенту и в реалии 55тыщ и течёт,адаптация изитроника каждые 30000км,можно и не делать,но для продления жизни изика надо,замена свечей делаю раз в 35000км,колодок хватает тысяч на 20 и замена,на 95000км замена вспомогательного ремня,110000км замена передних стоек,114000км замена срывной муфты кондиционера.
123419725 лет назадЛипецк
2007 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
+Маневренность +Проста и недорога в обслуживании +Подвеска неплохая, мягкая +Главное не запускать и менять все запчасти вовремя, все согласно графику ТО +Низкий расход бензина +Надежность
-Единственное, чего мне не хватало, это подогрева сидений и кондиционера, но для своего класса авто очень даже неплохое. Оно выигрывает в технических характеристиках. В плане удобства не очень, по сравнению с Хондой Джаз.
-Где-то на 60000 км пробега пришлось заменить свечи (как оказалось, их надо было менять на 50000) -Замена щетки генератора (примерно 95000 км) -Замена мотора вентилятора (110000 км)
Ч
Чувак7 лет назад
2013 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Color Edition
1. Симпатичная внешность 2. Умные фары (двигаются вслед за рулём, очень удобно) 3. Тяжёлые двери создают впечатление безопасности 4. Достаточно уверенно ведёт себя на высоких скоростях 5. Длина - всего 4 метра 6. Почти не угоняют 7. ДПС не интересна
1. Дохлый мотор 1.4 с расходом 15 литров в городских пробках (с конд.) 2. Тупая 4-ступенчатая коробка 3. Очень тугой руль 4. Шаткая сборка 5. Жёсткая, легко пробиваемая подвеска без намёка на драйв 6. Вместо полноценного гидроупора капота - хлипенькая железная палочка, привет УАЗ 469. 7. Большой радиус разворота. 8. Пластик салона очень активно собирает пыль
на 13.000 пробега полетел резистор управления вентилятором, по тем ценам 3500 р. (синдромы - при включении кондея вентилятор охлаждения сразу врубает максимальную скорость. Не ошибётесь, вся машина затрясётся). На 30.000 родные передние шины дали по 2-3 грыжы сбоку каждая. На 36.000 после каждого дождя на водительском коврике появляется большая лужа воды.
Л
Лёхин.11 лет назад
2007 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
после того как сделали выносной топливный фильтр, машина стала заводиться только со 2-3 раза,видимо от изменения распределения давления с бензонасоса через клапан стравливания давления бензина в системе,но едет нормально,только чек двигателя загорается,на сто компом проверили,сказали что это из-за нехватки давления при запуске.
9 лет назадАрмавир
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Красивый и яркий внешний вид.Особенно если кузов окрашен в яркие цвета.Большие двери (именно у купэ, что делает удобным вход и выход из авто). Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой (наверное самые удобные среди одноклассиников). Хорошие настройки рулевого управления. Удобное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях. Наличие автосвета. Энергоемкая и довольно комфортная подвеска.Добротная сборка.
Большие, широкие двери имеют свои минусы на узких парковках.Для их захлопываняя нужно прилагать чрезмерные усилия (лечится регулировкой замков).Хлипкие салонные ручки открывания дверей (пассажирская была сломана в ходе эксплуатации. Пыль забивается в текстурный пластик панели торпеды и панелей дверей. (из-за этого кажется что салон не ухожен).Очень скудно выглядит панель магнитолы.Не проработана эргономика.Очень не удобно настраивается угол наклона спинки сидения. АКПП иногда пинается при переключении с 1 на 2 передачу (особенности коробки). Быстро изнашиваются тормозные диски(по сравнению с другими моделями).Заднии тормоза барабанные.Двигатель капризен к качеству бензина.При дальних поездках кушает масло(для немцев это норма)
51 т.км.- замена помпы (болячка на опелях) Оригинальные GM-овские слабые.Поставили не оригинал.56т.км.-умер родной аккумулятор(перемкнуло банки).Раза три перегорели лампы головного света(замена довольно трудоемка) Продан с пробегом 65т.км.
9 лет назадСанкт-Петербург
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
1. Подвеска. Для наших дорог очень подходит. 2. Качество. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работает четко как часы. 3. Расходники дешевые. На рынке много не оригинальных дешевых запчастей. 4. Обзорность отличная. Для города очень удобно. Парковаться очень легко. 5. Шумоизоляция для данного класса машины хорошая.. Если бы еще двигатель было меньше слышно, было бы вообще идеально.
1. Ожидал что расход бензина будет меньше, для такой маленькой машинки и двигателя 1,4. За городом хорошо, порядка 6,5 литров на сотню. В городе плохо литров 9,5. 2. Мне показалось что сидения не очень удобные. На расстоянии устаешь.
1. На 28 000км поменял клаксон. Просто перестал работать, не знаю почему. Думаю что это заводской брак. Он с самого начала работал странно. 2. Колодки передние стерлись на 34 000км полностью. Но это даже не поломка. Просто смотря кто как ездит. Всего отъездил на машине 40 000км. Впечатления остались только положительные. Свое мнение об опелях изменил в лучшую сторону.
114078705 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, маневренный, экономный, дешёвый в обслуживании, надёжный. Наличие круиз контроля и подогрева руля не оставляет равнодушными. Маленький расход топлива. Коробка робот OPEL ISITRONIK, нисколько по надёжности не уступает классическом автомат, необходимо только вовремя менять сцепление, как на механике, а также не реже раза в год делать адаптацию точки схватывания.
Больших минусов нет. Одна из особенностей это то, что авто прогревается на ходу, как и все европейцы. Большинство боится коробки робот. Но это глупый стереотип. Если честно, до приобретения авто, сам боялся. Слабая шумоизоляция. Как и на большинстве автомобилей бюджетного сегмента.
Ремонт коробки на 160000 км: замена полностью сцепления с выжимным подшипником, а также ремонт актуатора (отвечает за переключение скоростей). Весь ремонт вместе с запасным частями обошёлся 15000 рублей. Больше в трансмиссии ломаться нечему, если самим не ковыряться в электронике.
А
Алексей6 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень богатое оснащение для своего класса! ПТФ, мультируль, подогревы сидений, руля, зеркал, доводчики стёкол с ключа, кондей, функция дорога домой и дорога к машине, мрЗ музыка... Мой образец оказался очень надежным. За все время эксплуатации - 9 лет (!!!) - заменил только модуль зажигания, датчик давления масла и все!!! Остальное расходники - на 100 тыс поменял цепь, натяжитель, ролики приводного ремня. На 105 (!) поменял задние амортизаторы. Передние ещё живые (!). Менял стойки стабилизатора (на 90 тыс). Удивительная для Опеля надежность, которая сложилась, видать, из бережной эксплуатации.
Конструктивный недочёт двигателя - "дизеление", но решили проблему спустя 100 тыс, заменой натяжителя и самой цепи. Невозможно сложная процедура замены ламп ближнего света! Нужно уметь переклеивать обои через замочную скважину (как в том анекдоте про гинекологов-ремонтников), чтобы заменить лампочку. Больше минусов я не вижу
Модуль зажигания - умер на 105 тыс. Датчик давления масла - умер на 95 тыс. Все. Даже робот, которого так боятся люди - разбил стереотипы, НИ РАЗУ не вызвал нареканий
9 лет назадБрянск
2004 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Экономичный,удобный(мой рост 182 см.),шустрый как с места,так и на трассе(140 км.ч.)Прост в ремонте.Вроде маленький,но я возил в нем пластиковые панели длиной 2,7м.
Недешевые запчасти. В дождь сильно потеют все стекла.Включен кондиционер-мерзнут ноги!(а может я настраивать не умею).
270000 км.замена рейки,задних аморт.,ступицы. Ну и расходники.Все.
4 года назадТемрюк
2010 год, 1.2 л, дизель, механика, передний
Дизель с механической коробкой это неубиваемый авто. За пять лет владения только положительные эмоции. Расход топлива 4 - 5 литров.
Шумоизоляция.
A
AlenaAM10 лет назадКемерово
2005 год, 1.2 л, бензин, передний, комплектация: 1.2i Twinport
Очень экономичный автомобиль - заправляю полный бак раз в месяц. Послушный, маневренный и шустрый.
Машина чувствительна к качеству топлива. Добавляю присадки TBE. Цепляет юбкой бардюры. В холодное время года долго нагревается печка, минут 15-25. При езде на механике быстрее, минут 10.
За время моего владения авто, с 2011г. - в 2013г. прохудился шланг омывателя заднего стекла, вода текла в салон под ноги водителю. Один раз машинка отказалась ехать - как раз случай с некачественным топливом. Решение вопроса - переключиться на механику, и на 2 или 3 скорости ехать на оборотах 3000-4000, минут 10-15, т.е. сжечь нагар на клапанах. Ну и использование присадок. Совет от механников салона.
С
Сергей4 года назадНовокузнецк
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 MT Enjoy 5dr.
Очень много плюшек, характерных для немцев! Очень надежный, резвый, красивый автомобиль. Не понимаю почему их недооценивают?
Слабовата динамика до 2000 оборотов. Зато потом -пушка!!!
Ремонт только по ходовой ( стойки и опорные подшипники). Все остальное согласно заявленного регламента.
7 лет назадПермь
2009 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
- экономичность - удобно парковать в городе - хорошо подобранные передаточные числа: машина оч юркая в городе - удобный салон, даже с учётом минимума удобств - энергоёмкая подвеска - отличная управляемость - высокая чёткость переключения МКПП в любых условиях - очень высокая жёсткость кузова
- плохая "выносливость" подвески - требователен к топливу - строго 95-ый Лукойла или иной крупной сети - очень низкий клиренс - забудье о переезде любых бордюров Самый главный недостаток - крайне низкая ремонтопригодность. Конструкция очень не любит любителей, фильтр двигателя под шестигранниками вместо защёлок, поменять лампочку ближнего света - целая эпопея, разъёмы и штекеры под капотом очень сложно снимаются, разборка любого агрегата и механизма - очень сложна. Плюсом ряд болячек Опеля: лезут пороги от пескоструя в районе задних дверей, лезут крылья от трения об задний бампер, жрёт примерно литр масла на 10к пробега из-за клапанной прокладки (не лечится), постепенно ест антифриз (не лечится).
Купил с пробегом 89к. На 90 к поменял опоры передних стоек. Они ломаются регулярно. на 95к зимой сломалась правая передняя пружина (сам был в шоке, как так). Сломалась на морозе. На 105к вытекли задние стойки. Тогда же сдох передний правый ступичный подшипник. на 107к выдавило сальник МКПП, вытекло всё масло. Проехал примерно 2к без него, заболел, но не умер синхронизатор первой передачи, стала иногда включаться задняя без включения предохранителя. На 112к умерла помпа кондиционера. Дело не во фреоне (заправил, не помогло), не в проводке (кидали напрямую, не помогло), а либо в муфте включения, либо в компрессоре. По-моему в муфте: нихерашеньки не крутилось, когда кидали напрямую.
А
Алла4 года назад
2007 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Симпотичная, легко парковаться, после ауди а4 корса выше, лёгкая в управлении, мало ест.
Двигатель слабоват если идеш на обгон только на скорости высокой не прёт долго разгоняется, но если ездить км 60-80 то норм и без обгонов. Отклеиваются зеркала внутри и снаружи. Дорого стоит эмблема если треснет цена 8000.но это все фигня по сравнению с тем как долго её нужно прогревать когда замерзшее стекло, хранить лучше в гараже но заводится в любой мороз в машине холодно а летом если нет кандея сидящего сзади человека просто продувает насмерть) через окно если двух дверка
174904114 года назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
простая и понятная в управлении. вроде как надежная.
быстро ржавеет. везде пишут, что кузов оцинкованный и не ржавеет совсем. к слову, Пежо и правда до 10го года - ни одной ржавчины, ни одного жучка. Корса быстро потеряла свой внешний вид. Салон быстро пришел в негодность. проседают кресла. наворотов полезных-0. с фарами так и не разобралась как они светят, а главное куда
то ремень генератора меня, то подшипники, то какой-то гул появляется при переключении передач. какое-то время не доставляла машина никаких проблем, но потом одна за одной
С
Сергей5 лет назад
2008 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 5дв
Пробег 118000 , экономичный ,бегает160по федеральке а заявлено150 ,масло не хватает меняю через15т.По Сочинскому серпантину двигатель постянно крутить до5т оборотов.Кондик работает нормально ,печка греет в сильный мороз не поподал
Вылетели мозги после просадки акомулятора пришлось прошивать
80т сломался датчик давление масла,порвался рулевой шлейф,110т замена тормозных дисков,115т замена мозгов б.у за5т.р,патрубок,118т замена гофры на выхлопной
l
linebacker559 лет назадМосква
2003 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход, крепкая ходовая, относительно надежный двигатель, низкая цена запчастей, маленькие габариты при достаточно большом внутреннем пространстве.
\"цветущие пороги\" - абсолютно на всех. На удивление, робот особых проблем не доставил за все 115 тыс.км , за все время: ремонт блока управления роботом (около 15000 рублей и замена сцепления около 20000 рублей).
к
кулибин.11 лет назадновосибирск
2007 год, 1.4 л, автомат
после промывки клапанной крышки движка работает спокойней.и после прочистки двигателя полный уровень масла показывает через 1 минуту как заглушишь двигатель,это говорит о том что масло циркулирует нормально
144150545 лет назадНижневартовск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
11 лет проездила не подводила
164603283 года назадМосква
2008 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
Чудесный тяговитый двигатель, 1,3 Турбо дизель. Минимальный расход топлива на 100 км - 3,4-4л по трассе.
С
Сергей3 года назадМиасс
2006 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 Easytronic Edition 3dr.
Не стареющий дизайн - машина продуманная, продуманные мелочи, много интересных решений (остаток топлива в баке в литрах, сломался датчик топлива- ЭБУ само математически пересчитывает остаток, подскажет что лампочка сгорела), стабильность на дороге ( правильная длина базы), штатные места под рейлинги, комфортная подвеска, низкий расход топлива, удобные сидения.
Следите за мотором (вентиляция клапанной крышки), робот- щетки изнашиваются и в какой-то момент вы можете встать на трассе и машина не будет заводиться, на МКПП F13 слабый вторичный вал, сТранные фашистские лампочки ближнего света -поменять да на морозе ещё то удовольствие
Встали на трассе из-за щеток робота, устранение не сложное и не дорогое, но обидно.
В
Вячеслав4 года назадГорячий Ключ
2007 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Если родной пробег(У меня был 76 тысяч километров), приемистый двигатель, хватает одного литра за глаза, прям за глаза Маленький расход топлива Тормоза просто бешеные Хорошая шумоизоляция(У меня Испанская сборка) Дешевизна запчастей
Если рост больше 175 см, сзади становится мало места
114187235 лет назадКрасноперекопск
2000 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Надёжный, ну очень бюджетный (за время владения 2011-2018, пробег с 74тыс до 124 тыс - никаких сюрпризов (ремень, радиатор, заправка кондиционера) Полное отсутствие коррозии металла
Изъяны дороги ощущаются гораздо острее, чем при езде на более габаритной машине. Эта машина для города с нормальными дорогами
Продали на 124 -й тыс. поломок не было
Е
Екатерина6 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: cosmo
Стильный дизайн,не смотря на свой возраст. Эргономичный салон,всё на своем месте.Очень маневренная, отличные тормоза. Машиной владею меньше полугода , пока при морозе -15С,-18С заводится отлично, печка теплая,но минут 10-15 надо чтобы она нагрелась. Сидения греют не только попельник , но и поясницу, нагреваются равномерно и быстро. Функция подогрева руля-вообще незаменимая вещь в Сибири!В холод всегда езжу с подогревом руля. Задним пассажирам полно места , хотя машина и компактная снаружи,внутри очень вместительная и комфортная. Сидения регулируются по вылету и по высоте. Мужу они не нравятся-неудобные говорит, а я в восторге от них! Боковая поддержка,подголовник на своем месте. Видимо авто всё-таки женское)). Расходов пока никаких,только бензин и масло,тормозная жидкость-всё планово. И ещё очень важно ,корса-одна из самых безопасных машин в своем классе. Выбираете компактный ,безопасный,экономичный и стильный городской авто смело берите opel corsa!
-не нравится расход , у меня 13-15л. -передние стойки широкие и мешают обзору, по большей части левая, но к этому адаптируешься, тем более безопасность того стоит.
трехдверка))
Ю
Юрий Шарыгин10 лет назадКраснодар
2007 год, бензин, автомат, передний
Один хозяин - от дилера до продажи. Хорошая комплектация, предлюксовая: противотуманки, штатная магнитола на 6 динамиков, встроенный hand-free, подогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, люк. Своевременное ТО в Опель-Сервис на Бородинской.
Пробег 198 тыс км, много сколов на лакокрасочном покрытии капота и переднего бампера.
На коробке EasyTronic заменена плата электронного блока управления (85 тыс км) - 30 тыс руб При пробеге 185 тыс км заменено сцепление (корзина, диски) - 15 тыс руб Заменены передние стойки на 120 тыс км Частая замена передних тормозных колодок (через 22-25 тыс км) и передних тормозных дисков (через 65-70 тыс км) За период эксплуатации дважды менялся датчик давления масла (появление течи масла)
S
STP10 лет назадКраснодар
2007 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
Не смотря на свою малую мощность очень динамичный автомобиль, включение кондиционера на динамике не отражается, минимальный расход топлива. Хорошая подвеска, возможно жестковатая но по мне в самый раз. Для своего класса вместительный салон. Бортовой компьютер и круиз контроль.
Очень сложный процесс замены ламп в передних фарах. Или снимать бампер, или что-нибудь из внутренностей моторного отсека иначе не пролезть. Сложно менять фильтр салона при установке надо сгибать. Нет возможности штатно поменять масло в коробке передач, нужно откручивать поддон коробки передач. И в общем очень плотная компоновка моторного отсека.
Сгорели лампочки переднего габарита, и заднего стоп сигнала. Дребезжали контакты на фонаре освещения салона, пришлось подгибать. Убрал сажевый фильтр т.к. он забился. Заменил разбившуюся противотуманку - досихпор не могу понять почему её сделали из стекла а не из пластика как основную фару.
163895134 года назадЕкатеринбург
2012 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Не прихотливый автомобиль, хорошо заводится зимой.
Машина только для девушек, или людей которые не хотят тратить деньги на бензин.
Катушки зажигания, каждые 30000 км. , болезнь этих двигателей, все 4 катушки зажигания залиты в объединенный блок, который выходит из стоя и машина начинает троить, дергаться при ускорении!
о
олег4 года назадТомск
2008 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, устойчивый на трассе, комфортный.
Коробка робот "задумчивая".
на 70000 потребовалась замена щеток на электроприводе коробки.
И
Иван5 лет назад
2003 год, 0.1 л, бензин, механика, передний
Аккуратный авто.Замена запчастей обходится просто все удобно расположено. Расход бывает разный ,постоянного нет .
купэшка не удобно,когда с семьей. многие датчики очень прихотливые,машина просит только фирму бош
s
sinii5 лет назадТюмень
2004 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
1,2 Твинпорт, 80лс, отличная динамика, лёгкая, маневренная, удобно парковаться. Хорошая мягкая подвеска.
За 6 лет владения недостатков особых не нашёл.
Лопнули пружины на 110к пробеге и водяная помпа.
А
Александр3 года назад
2007 год, бензин, автомат, передний, комплектация: Cosmo
Машина огонь. Купил при пробеге 80тыщ. Сейчас уже сам откатал 90.итого пробег 170тыщ и без поломок. Автомат 4 ступенчатый огонь, на холодный движок тормозит, и бывают рывки. А так все отлично. Зимой как будто бы на кроссовере. Хотя это наверное просто опыт. Хороший разгон. Отличная динамика в городе.
Маленький багажник, маленький объем движка, при ускорениях мотор ревёт. Стабильная течь движка. То прокладка то ещё что. При спокойной езде экономичный расход. А если ездите как бешанная табуретка то будет жрать как большая машина.
Часто выходит ломается модуль зажигания, в основном из-за влаги или из-за несвоевременно замененных свечей. Течь масла Передний сальник, и прокладки(не критично).
8 лет назадМосква
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Маленький юркий, жрет мало бензина, кикдаун позволяет быстро набирать скорость
Трудно менять лампочки, очень требовательна к качеству бензина
На 80 тысячах поменял помпу (течь из под прокладки), сама помпа живая, но заменил таки для успокоения.
A
Anna8 лет назадУльяновск
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
если брать 1,4 на механике то довольно юркий экономичный городской автомобиль. по обслуживанию недорогой, за два года эксплуатации поломок не было, мелочи какие то были , типа перестал дуть моторчик на печке- пропаял провода и все норм. по салону- сидеть намного удобней чем в той же приоре, причем даже сзади. При росте 192см вполне удобно сажусь за собой- коленями уши не прикрываю. :) Очень хорошая управляемость, тормоза. Оцинкованый и очень жесткий-крепкий кузов, 8 подушек безопасности в комплектации COSMO. Безопасность этого автомобиля на очень высоком уровне. ни разу не видел чек енджин.
из ярких минусов- маленький багажник- но можно сложить задний ряд в ровный пол. Мотора 1,4 на трассе маловато На роботе если - вообще не берите. втроем в трех дверке на заднем ряду немного тесновато. Жесткая подвеска- но здесь уже кому как и зависит от дорог в первую очередь немного мешают обзору передние стойки есть некоторые болячки данной модели, все вполне излечимые, на добраться до дома никак не влияют ( может мне повезло ). Некоторые моторы кушают масло Джиэмовское- лечится переходом на хорошее масло На некоторых бу экземплярах дизелит- кто то когда то прои...л масло, если сильно тарабанит лучше не берите- не вылечите.
На 100,000 замена подвески в круг Сломалась заслонка климата- самостоятельный ремонт на 250р Сгорел резистор вентилятора - 1000р - домой все равно доедите даже на сгоревшем.
А
Артем9 лет назадМосква
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Отличный городской автомобиль. Даже с моим ростом 1,87м мне в нем было комфортно. Очень легкий, но информативный руль. Устойчивый на дороге, неплохая динамика. Запчастей полно и они дешевые. Например, крыло переднее неоригинал - 2500, стекло лобовое - 2800, бампер передний - около 3000р. За 30 тыс км ничего не отвалилось, по салону сверчков не завелось, коррозии не появилось - вот что значит немецкая сборка!
Обгоны на трассе тяжеловаты - не хватает мощности после 110 км/ч, низкий клиренс - не для деревни. Расход по городу великоват: 10 л/100км 95-го бензина - у меня buick 3,8л по городу ест 16-17 л 92-го! Но это дань экологии.
неисправностей не было. Замена расходников + легкое ДТП
Е
Евгений9 лет назадКрасноярск
2003 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Отличный, маневренный автомобиль, на поворотах ведёт себя уверенно, без заносов. Экономичный расход топлива, легкоуправляемость. Электроусилитель руля, мультируль, электрические стеклоподъемники. Зеркала с электроприводом и подогревом. Достаточно большое лобовое стекло и широкий обзор по зеркалам позволяют легко контролировать ситуацию на дороге. Подвеска мягкая, посадка высокая. Так же, отмечу хорошую шумоизоляцию.
Для своего класса отличный автомобиль без существенных минусов.
С поломками не сталкивалась.
9 лет назадНовосибирск
2005 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, теплый, дешевые запчасти
А
Алик10 лет назадНовороссийск
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Компактыный, удобный как и для города так и на трассе ведет себя очень хорошо и уверенно.! Красивый...внешне и в салоне , функциональная эргонмика приборов...больше плюсов в ней..в своем классе считаю его лучшим авто...надежен , заводиться в -27 даже...если думаете приобрести берите не пожалеете...!!!!
Из минусов считаю низкий передний свес(клиренс) и широкая левая стойка лобового стекла..ну опять же дело привычки...
За 2 года эксплуатации при пробег 39000 т км, из поломок было: перегорели лампочки ближнего две и две задние стоп сигналов, и отклеялось зеркальце на козырке переднего пассажира..лечиться легко клей момент..))) и замена одной задней левой стойки.
д
дмитрий12 лет назад
2007 год, 1.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: esentia
просторна для своих розмеров хороший обзор спокойная работа двигателя
низковата опущен передок -многоват расхот -для сваих 1-2 л
сломалась заслонка отапителя электро приводом ну а пока за свои 70 тысяч больше ничего
266208181 год назадНовосибирск
2004 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.2 Easytronic 5dr.
Мотор 16 клапанов, даже 1,2 в режиме механики едет нормально, динамика есть. Для ее стоимости в ней достаточно комфортно, в таком рынке ей конкурент Жигули четырка. В ней приятнее чем в четыре однозначно. Расход низкий.
Коробка робот тупая невероятно, переключения затягивает, переключает вечно по разному, то крутит до 4к, то до 2,5, я так и не понял как ей пользоваться, доставляет жуткий дискомфорт. В режиме механики едет хорошо, не тупит, не тянет. Этой машине нужна полноценная мкпп, робот там лишний. На своем 1,2 она и так не особо прёт, а на роботе вообще ужас. На дороге стоит плохо, постоянно норовит куда то закинуть задницу. Она передний привод, но боком на ней я езжу чаще, чем на заднем приводе. По трассе нужно обеими руками держаться за руль, иначе она просто летает туда сюда по полосе. Очень легкая сдувает ветром от фуры. Посадка как на табуретку к дедушке морозу... Через час в пути начинает ныть спина. Аккумулятор установлен прямо под лобовое стекло, на него стекает вся вода, а зимой снег. Легко может замкнуть. Он просто может замкнуть об капот на кочке, приходилось подкладывать прорезиненную тряпочку. Минусов у машины куча и исходя из этого я бы взял лучше ту же четырку зная все ее минусы.... Очень сильно подумайте перед приобретением
29379173 года назадВологда
2000 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2000 edition
Очень маневренный, острое рулевое управление, очень лёгкий руль в прямом смысле одним пальцем на месте, экономичный, относительно тихий, не жёсткая подвеска
Литра объема мало - по трассе сложно, в городе сносно.
Машине 20 лет поэтому порядочно пришлось поменять, но цены запчасти даже хорошего качества не большие.
в
владимир4 года назадЕкатеринбург
2005 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
расход, дешевые запчасти, с любыми запчастями нет проблем
не надо машине мешать работать, устанавливать доп.электрооборудование, сонары,сигнализации,ксенон, мощный звук - генератор авто не любит лишней электрики,в следствии чего появляются ошибки в работе ДВС
161102904 года назадКраснодар
2008 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Маленькая, симпатичная, надежная, экономичная
Считается что робот ненадежный, а оказался надёжный и недорогой в обслуживании, хорошо что параноиков не послушал. Не пожалел что имел такую машину. Расход в городе 6 литров))) по трассе 5.
Менял сцепление на коробке. Не напрягло по деньгам вообще.
158143054 года назадЕкатеринбург
2007 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Прекрасный и удобный городской автомобиль, одновременно компактный снаружи и очень просторный внутри, даже не заднем сидении. Слегка спортивный внешний вид выделяет его среди аналогов. Машина имеет хорошую управляемость, хорошо переносит зиму и на удивление неплохо ведет себя на бездорожье.
С течением времени вылазят неполадки, о существовании которых даже не задумываешься, а вот устранить их вылезает в целую проблему (и в копеечку). Но, наверное, это участь всех авто с пробегом и не одним хозяином. За машиной все таки нужен уход, и желательно крытое хранение, это позволит увеличить срок эксплуатации.
Выход из строя клапана ЕГР, который только под замену и вырезать его нельзя, расход масла при пробеге приближающемся к 100 000.
А
Анна5 лет назад
2011 год, 1.2 л, бензин, робот, передний
Хорошая подвеска, даже лучше, чем во многих авто класса выше Информативный руль, держит дорогу Низкий расход бензина Стильный внешний вид, по сравнению с его одноклассниками, я бы назвала самый стильный Заводится в любой мороз (и -35 включительно) Надежный, поломок за 2 года владения не было совсем!
Холодный салон, печь не греет на холостых оборотах Робот не доставлял никаких хлопот в целом, но переключался порой с задержкой Периодически отваливалась юбка под капотом Не подходит для езды за городом, когда дело касается обгонов- либо надо переключаться на механику и обгонять, либо совершать обгон исключительно под горку )) авто часто не хватает мощности, робот не всегда срабатывает четко с переключением скоростей
Ремонт не проводился совсем! Беспроблемный авто
113039075 лет назадКопейск
2009 год, 1.2 л, дизель, механика, передний
Экономичность, надежность, неприхотливость
Маленький богажник
Только расходники
М
Михаил5 лет назадФеодосия
2009 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
Отличный надежный, маневренный. Небольшой, но вместительный. Дизельный очень экономичный, всего 3-4 литра расхода. Очень хороший автомобиль! Рекоммендую!
За два года эксплуатации не выявлено.
9 лет назадКраснодар
2007 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Очень хороший экономичный городской автомобильчик, если не стесняться и крутить двигатель динамики вполне хватает ( есть с чем сравнивать). По салону все очень хорошо, за 7 лет эксплуатации не появилось ни одного сверчка, все подогнано очень хорошо. Места полно, хватает на 5 человек и даже место остается. Проявил себя как очень надежный автомобиль.
Реальный расход авто город-6л, трасса-5л, могло быть и меньше если бы коробка была бы немного по длиннее, а так обороты завышены и 6й передачи не хватает. А больше то вопросов к авто и нету...
Люфт вентилятора кондиционера - замена, да всю с 50 до 80 т.км только плановые замены расходников.
9 лет назадНовороссийск
2004 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Компактная, небольшой расход, кондиционер быстро холодит
Иногда тупит коробка
М
Максим4 года назадНовосибирск
2013 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Расход бензина, запуск в любую погоду, за 65 тысяч ни одной поломки, места бооьше чем в форд фокусе, салярисе и т.д.
Низкая посадка
I
INOIY 544 года назадНовосибирск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Один жирный плюс,всем доволен. За 4 года, мы с моей молнией, прошли более 250т.км, где только не были, всегда своим ходом до дому.
Очень мало
После 250т.км почти все расходники, бензонасос, сцепление и т.п
A
Andrey4 года назадНовосибирск
2008 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Удобная посадка в салоне, подогрев руля, круиз контроль, юркая, маневренная, надёжная.
Предвзятое отношение к авто, ничем не аргументровнное.
Цепь грм, перепрошить на евро 2, замена ступичного подшипника, ремонт блока управления роботом, замена сцепления в сборе.
93641156 лет назадЙошкар-Ола
2007 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
Низкий расход саляры, маленькие налог и стоимость страховки, комфортный авто
мотор требователен к качеству топлива и не стоит брать запчасти дешевые, потом может выйти боком
Е
Евгений6 лет назадОмск
2001 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень экономичный, для двигателя 1,4 довольно резвый. Дешевые запчасти. За свои деньги вы имеете электроусилитель руля, АБС, антибукс, антизанос. Подвеска довольно мягкая.
В случае ремонта под капотом труднодоступно всё. На морозе лучше аккумулятор не доставать, сломаете пластик. Блок управления ДВС лучше перенести на отдельное крепление, НЕ на ДВС, и кинуть к нему Минусовой провод.
Сломался ЭБУ ДВС, Пришлось менять, за ремонт не все берутся. Новый нужно прописывать.
А
Алексей6 лет назадОмск
2008 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Компактный, стильный, современный автомобиль. В принципе небольшой расход. Хорошая неубиваемая ходовая даже нашими дорогами. Отлично рулится и устойчив на дороге. Хорошая сборка, ничего не скрипит и не люфтит. Хороший звук у аудио системы.
Слабоват двигатель для такого веса, но для города приемлемо... Малый дорожный просвет. Много "детских" болячек, лечатся довольно просто, но неприятно.
В общем неплохой автомобиль, но любит что бы за ним следили, как и другие в принципе... 80000 порвались пыльники ШРУСов, 86000 сорвало муфту компрессора кондиционера, сгорел термопредохранитель резистора вентилятора, вышли из строя втулки двигателя вентилятора (получилось починить своими силами без з.ч.), 88000 замена тормозных дисков, колодок и т.д. 90000 ремонт ДВС, был когда то перегрет (замена поршневой, цепи, помпы и т.д.)
а
альберт9 лет назадИжевск
2004 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Хорошая динамика,надежность двигателя(стоит цепь)оцинкованный кузов
Небольшой клиренс
Замена опорные подшипники,заменил стойки передние,рулевые тяги,сайленблоки,замена после 80т.км
О
Олег9 лет назадОмск
2004 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень маленький расход топлива 5-6 литром на 100 км. Недорогие запасные части.
Маленький клиренс.
Е
Евгений9 лет назадОмск
2007 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Расход автомобиля OPEL CORSA очень мал, при том что он разгон набирает очень не плохо.
М
Марина10 лет назадСтаврополь
2004 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
удобный, автомобиль для женщин после 10 лет эксплуатации. никакой ржавчины и повреждений.. на дальние растояния, идёт отлично... экономичный только через 9 лет, были поменяны щётки в коробке ...и далее без проблем...
Лично мне не нравились пластиковые молдинги в облицовке...отлетали моментально....
10 лет назадКраснодар
2008 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
авто очень экономичное и неприхотливое, за 70 000 км. пробега менялись только расходники, продал с чистой совестью зная что такой же пробег машина точно накатает без ремонта!
за такую цену и с учетом класса машины - минусов просто нет!!!
Из неисправностей было только одна и то по вине опаруких сервисменов, которые нормально не защелкнули трубку на топливном фильтре и как вы догадываетесь, она не далеко от сервиса соскочила, залив салярой весь моторный отсек, больше неисправностей за 70 000 км. пробега выявлено не было.
5 лет назад
2003 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Компактная городская машина, относительно небольшой расход топлива. Внутри достаточно удобно,простая в управлении и шустрая на трассе. Машина удобная для 1-2 человек. Кузов оцинковка. Надежная, зимой заводится без проблема в -30.
Низковата,зимой это заметнее. Для семьи с детьми уже маловата. Некоторые запчасти уже трудно найти (вакуумный усилитель тормозов нашел с трудом-старый был в коррозии). Неудобно доставать аккумулятор.
Радиатор кондиционера, рулевые наконечники и тяги,задние амортизаторы все было родное- заменено при 120тыс.
46674335 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Миниатюрная, мало ест бензина
По трассе не хватает мощности
L
L.P5 лет назадТюмень
2005 год, 1.0 л, бензин, автомат, передний
Очень економичний и очен управляемой автомобиль я очен даволен
68334166 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.3 л, дизель, механика, передний
экономичная не то слово.бесплатный проезд я бы сказала.при правильном уходе оочень долговечная и надёжная.
нет
84013827 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.2 л, автомат, передний
экономичная маневренная отличный внешний вид удобная посадка даже при росте в 190см
низкая ликвидность малый дорожный просвет порой хочется двигатель помощнее и салон побольше, но это уже будет совсем другое авто
за 200 тыс км пробега помимо расходников поменял: передние ступеничные подшипники, пыльники приводов, задние амортизаторы, модуль зажигания, диск сцепления и щетки в изитронике, за 8 лет считаю это отличным результатом!
d
drom_ru_autoregistered7 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Очень маленький расход. Компактные размеры авто, можно припарковаться в любом месте. Дешевые детали. Идеальная первая машина для девушки)
С трехцилиндровым двигателем шумно работает, тарахтит.
Машина любит есть масло, нужно часто следить за уровнем и делать замену, иначе будут проблемы с цепью ГРМ.
E
Evgeniy8 лет назадАнгарск
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Очень резвая для своей массы, удобные сиденья, подогрев руля очень помогает зимой, обзорность на высоком уровне! Управляемость очень хорошая, а также тормоза цепкие. Недорогая в техническом обслуживании.
обшивка руля быстро изнашивается.
за год эксплуатации заменил только стойки стабилизатора, и колодки с маслом.
10 лет назадКраснодар
2007 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Недорого в эксплуатации, мало ест, доступные расходники и запчасти
Когда ломается сложно оценить масштаб проблемы. Плохая шумоизоляция. Родная акустика хрень. Сверчки.
Обязательно при покупке БУ возить на хороший сервис, ибо пробег легко скручивается, что черевато ремонтом коробки, двигателя и т.д.
A
Alexander10 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Хороший автомобиль за свои деньги. 1,4 подходящий двигатель, ниже - уже не хватает. Хорошо идет по трассе. При своевременном обслуживании дополнительных вложений не требует. Высокий клиренс. Регулировка руля в 2х положениях. Более современный вид по сравнению со своими ценовыми конкурентами. За 5ть лет эксплуатации - очень достойный автомобиль (1,4МТ 2008г 122 000км). "Приятная" стоимость обслуживания.
Подвеску мягкой не назовешь. Двигатели менее 1,4 - слабые, особенно на АКПП. Как правило отсутствует защита картера.
Уже с 40 000км может шуметь цепь, хотя до 90т.км, проходит. У некоторых в мороз пищит вентилятор салона. Через 30 000км может потребовать чистки генератор (посторонние шумы). В месте стыка заднего бампера и з/правого крыла начинает отходить краска (через год-два эксплуатации) - какой то заводской брак - наблюдал у нескольких автомобилей разных партий. У кого то к 100000км накрывается генератор. К 60 000км требует замены датчик температуры двигателя
131602912 года назадНижний Тагил
1997 год, 1.2 л, бензин, механика, передний
Не прихотливый, не убиваемый, надежный, довольно комфортный, топливо нюхает, дешёвые запчасти.
Если везёт больше 2 человек, тяжело разгоняеться.
Порвался трос сцепления , но он новый дешевле вазовского.
169355092 года назадОмск
2006 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Очень шустрый автомобиль ,низкое потребление топлива
По вместимости не для большой семьи
За два года ничего не делал ,перед продажей начало подтекать масло с крышки клапанов ,пробег двигателя был уже за 300000
Е
Евгений Др.3 года назадКраснотурьинск
2008 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Экономичность расхода топлива, малые габариты автомобиля
Мощность 60 л.с.
177218613 года назадОрел
2007 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
-маленький -манёвренный -мало лошадок -внешний вид -вместительность, несмотря на малые габариты -хорошие тормоза
-не любой бензин подходит, и не с любой заправки -большие двери (на парковке можно в любое место залезть, а вот выйти из авто бывает проблематично😅)
Мое мнение о коробке робот: довольно неплохая штука, ломаться там особо нечему как оказалось. И чинить можно самостоятельно(нужен хорошей сканер, чтоб потом адаптацию сделать), с автоматом такое не прокатит. После ремонта машина стала полезнее, исчез легкий толчок, который был при переходе с первой на вторую. Пружины передние и датчик давления масла. В целом машиной я очень довольна.
126850984 года назадСаратов
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
С виду маленький, вместительный внутри. Беспроблемный двигатель 1,4 и надёжный автомат. Маневренный, недорогой в обслуживании.
Нет.
Нет. Только расходники.
М
Михаил5 лет назад
2007 год, бензин
Комплектация очень хорошая , музыка играет без всяких шумов при штатной аудиоподготовке , водительское место очень удобное , руль регулируется ,как прям как надо , кресло тоже , дорожный просвет очень хороший ,цепной движок, а вообще машина очень даже хорошая в управление и удобстве не считая ОГРОМНЫХ МИНУСОВ
Запчасти просто пи***ц дорогие - цепь в сборе 7000, привод левый в сборе 20000, замена сальников привода (сальники 1300 и второй 1800) замена 5000 -можно продолжать бесконечно, масло gmменять нужно каждые 4000км либо движок задизилит , при движке 1.2 в крутую горку будет терят скорость при оборотах 2000 пока не воткнешь передачу понижу проблемотично менять лампочки ближнего /дального света , больше минус нет, если брать с нуля то проблем вообще не замитите , как уйдет с горантии лучше сразу продавать
лампочки, сальники привода , привод, цепь
137881555 лет назадМосква
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Надежность, устойчивость, рулежка, хорошо держит дорогу
Жесткая подвеска, динамика
121938885 лет назадШуя
2004 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Экономичный достаточно надежный
Нет подогрева сидений, мп3
ходовая ( подшипники и пр. расходники) как и на всех остальных
50751766 лет назадЧелябинск
2003 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Очень резвый и практичный городской авто. Малогабаритный но вполне вместительный салон, благодаря складывающимся задним сиденьям можно возить очень даже габаритные грузы. Экономичный.
Небольшой клиренс.
Сервоприводы требуют время от времени замены щеток на электродвижках, хватает тысяч на 50-60 км пробега.
24745066 лет назадОмск
2007 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний
Для города и небольшой семьи отлично.
Возраст. Все боятся робота - нормальная трансмиссия, главное своевременно обслуживать и не попадать к жопоруким псевдослесарям!
Резистор печки на 40 т. км. Не забывайте менять своевременно салонный фильтр!
81421227 лет назадМосква
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Машина удивила, оказалась проходимее и выносливее к сложностям российских дорог, чем думали. Действительно не плохой вариант в данном сегменте. К тому же предлагаемая комплектация космо - даже немного чересчур для Корсы, но очень приятно иметь подогрев сидений, руля, кожаный руль и т.п. у такой недорогой малышки.
Есть свои "болезни", к которым стоит быть готовыми, у нас это был "залипающий" спидометр, вроде как это связано с расположением проводов, про это можно много прочитать на форумах.
73261167 лет назадСимферополь
2006 год, 1.3 л, дизель, автомат, передний
очень экономичный, простой в сервисе и эксплуатации, приятное управление
Мало места на задних пассажирских сидениях
Выходит из строя сцепление АКПП. Дорогой ремонт. Вкруговую может на 50т. затянуть.
ю
юрий7 лет назадОмск
2000 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
компактный, одновременно с этим просторный, простой и недорогой в обслуге...возить задницу по городу- самое оно
особых не нашёл
И
Илья8 лет назадМосква
2011 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
компактный, дизайн симпатичный, в салоне комфортно передним пассажирам, все достаточно удобно, сиденья комфортные. багажник вполне вместительный для города - продукты привести на семью вообще без проблем.
маловата машина для высоких людей, если водитель выше 180 см то в машине боковая стойка закрывает обзор на пешеходном переходе - не видно пешеходов. на задних сиденьях тесновато даже для детей. в городе не хвате динамичности двигателю, если конечно не давить до сильно педальку газа.
в принципе автомобиль без проблемный. замена стандартных расходников: масло, колодки, лампочки. Замена модуля зажигания (окислился - крайне редкая проблема), свечи зажигания, ремень генератора, тормозные диски передние + колодки, замена масла в АКПП
Добавить короткий отзыв о Opel Corsa

Отзывы владельцев Opel Corsa

Opel Corsa 201231
Opel Corsa 200733
Opel Corsa 200819
Opel Corsa 200723
Opel Corsa 20113
Opel Corsa 200731
Opel Corsa 200724
Opel Corsa 201121
Opel Corsa 201126
Opel Corsa 201338
Opel Corsa 200715
Opel Corsa 2008120

Читайте все отзывы о Opel Corsa 74

Opel Corsa
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Opel Corsa
Opel Corsa
Проблемка в блоке управления печки. То работает нормально. То вообще не реагирует на крутили под цветка не работает и соответственно и печка не
1 ответ
Opel Corsa
Ни как не убрать с монитора. Что зделать?
2 ответа
Opel Corsa
Печка первые 30 минут работает нормально, потом теряет мощность, через час перестаёт работать совсем, так же имеются посторонние
1 ответ
Opel Corsa
Появилась проблема при переключении передач на скорости. Выжал сцепление и повышаются обороты на 1000, не падают.
4 ответа
Opel Corsa
Ребята, всем привет! Нужна помощь. Есть corsa 1.2 z12xep, горела лампочка акб, были проблемы со светом.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Корса.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Опель Корса

Опель Корса отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром