Юркая, маленькая бестия, при должном подходе к обслуживанию и вождению спокойно кусается с автомобилями выше мощностью и классом (в аналогичных годах)
Заводские ковши Recaro прекрасны, спартанские, простые, ничего лишнего, но при этом очень удобны и хорошо держат
Достаточно хорошие комплектации, если первый владелец не поскупился на опции)
Внезапно достаточно надежный мотор (по железу), в плане навесухи и резинок будет иногда любить голову
Большое количество Опелевско-Джеэмовских детских болячек, которые можно либо вылечить раз и навсегда за счет внесения изменений в конструкцию детали или самого авто (если такая возможность имеется), либо возвращаться к повторному лечению через какой-то иногда не самый длительный промежуток времени. Необоснованная (ИМХО) дороговизна и труднодоступность некоторых позиций по запчастям (прайс на запчасти по большинству позиций сравним или даже превосходит аналогичные для MB и BMW)
За три года владения пробег составил 18.000км.+- (в диапазоне 168-186 тысяч километров) за это время произошло:
Лопнул в двух местах выпускной коллектор, дважды закисали задние суппорта, "отваливалась" печка и модуль зажигания, лопнула вилка переключения передач в КПП, побежала прокладка головы, побежали прокладки теплообменника, в превентивном порядке менялись подшипники в коробке, заменен радиатор и маховик, заклинил компрессор кондиционера (это если коротко, лимит знаков не позволяет описать танцы с бубном при решении некоторых проблем)
Все это при учете хорошего состояния автомобиля на момент покупки и не самой агрессивной эксплуатации, а так машина отличная, если есть время, деньги, желание и огонь в глазах)