Я пользуюсь с 2008 г , покупал в салоне Кемерова.
3-х дверка,- косяк в том , что не закрывается дверь из-за воздушной подушки внутри салона (дверь практически ВСЯ боковина салона , а отвода воздуха не предусмотрено , как у мерса ).
Отличная машина первые 4 года пользования . У меня стоит Webasto , - никаких проблем в холода не было .
ТО 1 прошёл , на спидометре на октябрь 2012 - 20т.км.
Еду в Новосибирск ч/з 200 км , после остановки (в лесу до ТОмска 200 км , до Н-ска 100км) "полетел" EASYTRONIC - оказалась болезнь изитроника , требующая ЕЖЕГОДНОЙ СМЕНы тормозной жидкости , являющейся ГИГРОСКОПИЧНОЙ в приводе ИЗИ троника.
В Н-ске ИЗЮ исправили - заменив тормозуху +ТО2. Проехал 1т.км.
И позавчера снова поехал в Н-ск : туда 300 км и обратно 300 км : завелась с Webasto без проблем и вроде всё нормально съездил , но !!! На обратном пути выбило масляный щуп и масло вылилось в подкапотное пространство -глаза слезятся в салоне и т.п.
После консультаций здесь :http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=12493.new#new
РЕШИЛ :
Авто - тепло №4 куплю , - буду ездить по магазинам и искать в понедельник , после того как заберу машину из тёплого гаража . Она сейчас там приходит в себя после :
1) кое - как открыл крышку залива масла - там замёрзшая эмульсия.
2) заливать масло ОЧЕНЬ долго и МЕДЛЕННО надо - у меня вошло 2 литра !! , правда потом оказалось (на холодную) до отметки МАКСИМУМ ( надо бы отсосать , но КАК ? Шприцом и трубкой?)
3) одновременно работало Webasto - грело рубашку + масло комнатной температуры , а на улице почти 30С.
4) И самое главное (!) надо иметь плоскогубцы , как в ВАЗе с расширением под БОЛЬШОЙ диаметр , чтобы с помощью них СНЯТЬ НЕМЕЦКИЕ хомуты с ОБЕИХ трубок , причём Большую трубку - СОВСЕМ снял (маленькую невозможно), - в них ЛЁД !!! В Большой трубке -чувствовался хруст, а маленькая, как железная :'(,- из неё пришлось тыкать отвёрткой и она же (отвёртка) нужна для снятия трубок на морозе.
5) всё собрал , как было и завёлся , погрел 15 минут -вроде нормально , проверил ТЕМПЕРАТУРУ с помощью : нажать на Setting при включённом радио , до появления синала и потом кнопкой ВС перешёл в четвёртый режим и УВИДЕЛ температуру 95С .
6) включил климат - температура упала до 82С, поехал на мойку : вымали и просушили двигатель и за одним всю машину +воск с обработкой от замерзания замков. (заставил дополнительно просушить писюны на колёсах-давление и подкачку на морозе тоже надо регулировать иногда).
7) отогнал в тёплый гараж с температурой на дисплее 72С
8) оставил с открытым капотом и приоткрытыми окнами у батареи до понедельника.
Вонь в салоне не исчезла :'( м.б. в понедельник дам просраться двигателю на трассе и надеюсь , что обойдётся без замены салонного фильтра.
Вывод :
1) Надо постоянно держать перед глазами температуру на ДИСПЛЕЕ (ч/з радио +ВС) и соответственно реагировать ... но как ?
2) авто -тепло поставлю
3) буду искать варианты : продаю ОПЕЛЬ и покупаю Фольсваген , если не потяну ... :( придётся в холода забыть об ОПЕЛЕ!
Жизнь дороже ! А если бы всё это произошло в лесу ? На трассе ? В темноте , в низинах температура падала до минус 38С , там фуры отогревались-зрелище то ещё!