Отзыв автовладельца Opel Corsa 2008

Опель Корса 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
21871
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 80 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машиной владею около 5 месяцев, но Corsa у меня уже четвертая по счету. Был Opel Corsa B GSi (1997) на котором я ездил почти 6 лет, Corsa C (2002) 1.2 Easytronic и есть рестайлинговая Corsa (2012) 1.4 AT, поэтому с этой моделью знаком хорошо.


     Мало кто знает, что такое GSi. А между тем, эта аббревиатура (grand sport injection) в 80-е и 90-е означала самые быстрые модели компании Opel.


     Corsa GSi это технически тоже самое, что и Corsa OPC, и совсем не похожая на обычную Corsa. Отличия от версии OPC в основном во внешнем виде и салоне. Так же GSi бывает в кузове 3 и 5 дверей, тогда как OPC только 3 дверная.

     Corsa GSi заняла пустующую нишу между самой мощной обычной версией Корсы - 1.4 101 л.с и версией OPC, в которой было сразу 192 л.с. Так же эта версия всегда имеет довольно богатую комплектацию, по крайней мере здесь есть все что нужно не самому избалованному водителю: ABS, ESP, климат и круиз-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев сидений и руля, AFL свет, МР3АUX.

     Мотор Z16LEL 1.6 литровый с турбонаддувом, 150л.с при 5800230нм при 2000-5400. С 0 до 100 за 8.1 сек. На версии OPC такой же мотор, но 192 л.с., звать его Z16LER. Различия между ними в программе управления, агрегат GSi немного задушен, отсюда и буква L в конце названия (заниженная мощность). Чтоб поднять мощность до версии OPC нужно лишь залить другую прошивку, цена вопроса хорошего чипа около 15.000р

Коробка передач только механическая, 6 ступенчатая, M32 раннего поколения.

Подвеска имеет жесткие пружины на -30 мм, амортизаторы и стабилизаторы. Гораздо уверенней проходит повороты чем обычная Корса, но конечно в ущерб комфорту. Но вряд ли такой автомобиль берут с прицелом на максимально комфортную езду.

Внешний вид приятный, хотя о вкусах не спорят. Обвесы, спойлер прекрасно вписываются в экстерьер автомобиля. Так же колеса 17 диаметра с резиной 21545 делают автомобиль более взрослым.

Салон по качеству материалов уступает более дорогой Astra H, хотя внешне выглядит примерно так же. Пластик дубовый, хотя зачем его трогать? Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, красные ремни безопасности. Запаски нет, встроенный компрессор и герметик. Можно положить докатку на 16 в двойной пол багажника, я так и сделал. Ниши под запаску на версиях GSiOPC нет, т.к. у них неприличных размеров глушитель.

Техническое обслуживание не отличается какими либо сложностями, хотя и есть свои нюансы. Мотор здесь не прихотлив и надежен, масло от замены до замены расходует незначительно или вовсе не расходует. Здесь ременной привод ГРМ, который меняется раз в 150.000 км или же 10 лет. Нет никаких TSI, ТНВД, VANOS и прочей ерунды. Турбина на конкретно моем экземпляре в хорошем состоянии, масло не выплевывает, ничего не люфтит. Расходники, такие как масла, фильтра, колодки, свечи, стоят как и на другие иномарки (немецкие, корейские, японские) подобного класса.

Расход топлива вполне приемлемый. По трассе на круизе при 110 кмч расход около 7 л 100км. При 140 кмч 12л100км. По городу зимой у меня в среднем 13 л100 км. Бак здесь на 45 литров, как и на обычной Корса. Бензин лью только АИ 98 чего советую и другим владельцам этих машин.



Минусы есть. Но они касаются в основном детских болячек, к которым можно отнести задние ступичные подшипники (попадает грязь, лечится установкой резинового колечка, сервисная компания), трубка кондиционера (лопается, ремонт не проблема), терморезистор вентилятора (сгорает, ремонт 50 рублей, новый стоит 1500р), опоры передних амортизаторов (вроде как мало ходят, стучат, у меня пока проблемы нет). Про высыпающийся 4 поршень тоже ходят легенды и в своем большинстве они все правда. Высыпается. Только 100% факта от чего это происходит нет. Здесь и бедная смесь в 4 цилиндре и плохое качество топлива, вызывающее детонацию, и валилово на 92 бензине...Да да, кто то так делает. Так же есть вероятность и кривой прошивки от непонятного мастера. По большей части ложатся прошитые моторы, хотя и стоковых легло не мало. Рассказывают и о случаях с GSi, сам не встречал. Лечится установкой кованной поршневой. Цена вопроса на момент написания поста 40.000 за поршни. Те кто покупают такую машину прекрасно знают о возможной проблеме и стараются иметь запас на такой случай :).



Конкретно мой GSi.

Найти Opel Corsa GSi в хорошем состоянии задача не из простых. На момент поиска в России продавалось 9 автомобилей. Из них пятидверных всего три. Много машин уже замучено тюнингом, много битых и крашеных.

Этот gsi я наблюдал года полтора. Следил за ней на драйве и она меня полностью устраивала. Когда появились деньги, я договорился с владельцем и купил. Полетели за ней в Казань, с пересадкой в Москве. Обратно ехали уже на ней. Первые ощущения самые яркие, я их хорошо помню. И они не о том, как хорошо едет, или как мне нравится экстерьер. Ощущения, что все произошло ровно так, как хотел. Сон стал реальностью.

Обратная дорога заняла 22 часа, за которые мы с товарищем проехали 1800 км, останавливаясь только на заправках.За время поездки мы оба успели познакомиться с автомобилем, знакомство надо отметить весьма приятное. Машина сразу начинает нравится, если оно твое. Едет очень хорошо. Самое необычное для меня было, что на обгоне не обязательно переключать передачу. Скажем ехал ты 110 км/ч на 6 передаче, обороты в районе 2300, нажимаешь на газ и разгоняешься дальше. Турбина дует с небольших оборотов, очень похоже на дизель только еще и крутится прилично.

Машина 2008 года, пробег 78000 км. Состояние практически идеальное. Было 2 владельца, оба закоренелые "опеледрочеры", а значит уход за машиной был хороший. В общем-то получилось так, что эта машина всегда находилась и находится в руках любителей этой марки.

После покупки как полагается сделал ТО с заменой всех жидкостей (масло, антифриз, тормозная жидкость), фильтров, свечей, ГРМ. Все делаю сам в своей мастерской. Масло меняю каждые 5000 км, просто потому что могу :). Успел отремонтировать резистор вентилятора ( 30р) и заменить подшипник ступицы задний (в сборе идет со ступицей - 2300 за SNR или 1650 за SKF).

Что можно сказать в заключении. Машина не вызывает интереса у сотрудников ДПС да и других участников движения, эдакий волк в овечьей шкуре или sleeper, если на иностранный лад. Мощный и тяговитый мотор, хорошая подвеска и 6 ступенчатая коробка делают управление этим автомобилем гораздо приятней. Налог (3500р) и страховка как на обычную малолитражку, а динамика (особенно если прошить) как у хот-хетча. Пять дверей добавляют возможностей в эксплуатации. Возможно для кого-то низковат клиренс.Да, он не большой, однако это не тот автомобиль, на котором можно кататься по полям или бордюрам. За город, на дачу, в горы (пока есть асфальт или не сложное бездорожье), на моря без проблем.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездить в Домбай решили спонтанно. Просто прогуляться среди заснеженных пиков гор. Кататься на лыжах я не умею. Можно было и в Архыз, но здесь мы были уже 4 раза, а там всего один. Нужно как-то уравнивать статистику. Так же по пути хотел разведать одно место, о нем расскажу ниже.

Выехал из Краснодара около 19 часов в пятницу, к 22.00 добрался до п.Псебай, где планировалась ночевка. Оттуда около 9 утра выехал по направлению Домбая. Расстояние в 200 км преодолели легко и непринужденно. Качество дорожного полотна от Курджиново до Зеленчукской (около 70 км) все еще оставляет желать лучшего....

, пробег 80 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Кто же будет первым невеждой который скажет, что любая машина станет Опелем.
15
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвёт идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
вован
Омск
Бешеная тубаретка
10
3
Ответить
Лунио
Автор хвастается аббревиатурами как будто Бугатти купил. Автор это Опель, гибель немецкого автопрома, завод даже Российскому Сбербанку не продали, потому что у России есть один завод выпускающий ведра с болтами. Второй Россия не потянет.
11
50
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
maks22
цвёт идёт
Да, цвет неприхотливый, после прошлой черной машины просто радуюсь).
5
2
Ответить
сергей
Новочеркасск
Savamyr
Кто же будет первым невеждой который скажет, что любая машина станет Опелем.
Ты!
22
3
Ответить
10228694
Прям по 7800 км в год ездили? Бред
4
15
Ответить
10853525
люблю эти машинки, когда за недорого можно наслаждаться и дорогой, и скоростью, и машиной. Удачи!
PS :буду следить за вашей машиной 😀
14
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
сергей
Ты!
)))
2
4
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
10228694
Прям по 7800 км в год ездили? Бред
А чего бред? Машина была второй в семье, ездила на ней вначале женщина, а у второго хозяина она была что-то вроде машиной выходного дня. Так же, если вы знакомы с диагностическим адаптером op-com, то знаете, что можно без проблем посмотреть реальный пробег автомобиля. Да, можно скрутить так, что никто и не узнает, мы же в России живем. Но по состоянию машины видно, что пробег реальный, руль не затерт, сиденья не просижены, оригинальные не протертые коврики и т.д.
11
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Лунио
Автор хвастается аббревиатурами как будто Бугатти купил. Автор это Опель, гибель немецкого автопрома, завод даже Российскому Сбербанку не продали, потому что у России есть один завод выпускающий ведра с болтами. Второй Россия не потянет.
Да я не хвастаюсь, я рассказываю про модель, о которой мало кто слышал и тем более видел. И чтоб не было путаницы между версиями Корсы я говорю по факту, GSi, OPC, или же обычная версия. Опель никогда не был гибелью немецкого автопрома, он был рабочей лошадкой для людей среднего достатка, в общем-то как и сейчас.
25
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
10853525
люблю эти машинки, когда за недорого можно наслаждаться и дорогой, и скоростью, и машиной. Удачи!
PS :буду следить за вашей машиной 😀
Спасибо!
6
2
Ответить
А с чего вы решили,что в ней 8 подушек безопасности?Как большинство недалеких,посчитали надписи на стойках?А вообще желаю удачи в эксплуатации-хорошо,когда есть люди ,любящие что то кроме тойоты)))
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Автор, под ремонтом резистора имеешь ввиду перепайку термопредохранителя? Если не первый раз перепаиваешь, как думаешь, в чем причина?
2
 
Ответить
Славян
Новосибирск
сергей иванов
А с чего вы решили,что в ней 8 подушек безопасности?Как большинство недалеких,посчитали надписи на стойках?А вообще желаю удачи в эксплуатации-хорошо,когда есть люди ,любящие что то кроме тойоты)))
как опелевод скажу про подухи.... если конечно не битая то там четыре подухи и 4 шторки ( 2 подухи на торпедо рули и пассажир и по подухе в креслах сбоку( передние кресла) ну и 4 шторки.... у меня в бедной версии астры тоже 4 подухи 2 в торпедо и 2 в креслах увы шторок нет!!!
4
 
Ответить
Славян
Новосибирск
между прочим опель это передовой производитель у них по европе и миру больше инженерных центров чем у все большой немецкой тройки.... понятно что это заслуги не только их но и корпорации GM, которой они принадлежали до прошлого года.... но факт налицо.... и самый народный авто европы кстати это не фольксваген а именно опель..... сам владею уже много лет только опелями и в руках каких только не было опелей...... но чисто моё мнение так как они с 2018 года принадлежат концерну PSa пежоситрик я их больше брать не буду...... потому что раньше их брал по принципу хочешь настоящего немца но дешевле по обслуге чем вольц ауди бэха мерс и при этом с возможностью ехать на ввсе деньги так сказать( про ехать на все деньги обьясню примерно так вот у вас например королла с движком 1NZ 110 сил нифига не едет так как едет z14xep в котором 90 сил
7
2
Ответить
Славян
Новосибирск
а почему не едет да потому что в ХЕРЕ реально 100 сил( просто они так для налогов сделали) а в короле по факту нет и 100 сил фактических
8
1
Ответить
Славян
Новосибирск
короче классный авто люблю опеля но с 2018 новыми их брать не буду.... потому что плохо отношусь к французам с их подходом к построению авто!!! GM сила PSA лягушатина!!!!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Славян
короче классный авто люблю опеля но с 2018 новыми их брать не буду.... потому что плохо отношусь к французам с их подходом к построению авто!!! GM сила PSA лягушатина!!!!
Зря. Правда ещё пока до конца неизвестно вернётся ли Опель на российский рынок, хотя ПСА и обещали вернуть его в этом году.
А так и при Джи Эм Опеля всё равно разрабатывались в Германии, так же будет и при ПСА, а если ПСА будут ставить свои дизеля на Опель, так это и вовсе будет классно, т.к. дизеля ПСА делает отличные.
3
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Randy120
Автор, под ремонтом резистора имеешь ввиду перепайку термопредохранителя? Если не первый раз перепаиваешь, как думаешь, в чем причина?
Да, перепайку термопредохранителя. Перегорает наверно потому что сопротивление растет, а почему не знаю, я не электрик)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
сергей иванов
А с чего вы решили,что в ней 8 подушек безопасности?Как большинство недалеких,посчитали надписи на стойках?А вообще желаю удачи в эксплуатации-хорошо,когда есть люди ,любящие что то кроме тойоты)))
Спасибо! тут уже ответили, в принципе все верно, 4 подушки и 4 шторки, если шторки считаются за подушки то 8, а если нет, то пусть будет 4. Мне все равно какое количество, лишь бы защитили если что
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Славян
короче классный авто люблю опеля но с 2018 новыми их брать не буду.... потому что плохо отношусь к французам с их подходом к построению авто!!! GM сила PSA лягушатина!!!!
Тут так совпало, что я по работе имею очень тесные отношения с французскими автомобилями, Пежо и Ситроен в частности. Занимаюсь их ремонтом. Концерн GM сам по себе никогда особо не радел за марку Opel. Он своей тотальной экономией убивал все интересные идеи инженеров этого немецкого бренда. Если они покупают какую-то марку, то ей в 50% случаев приходит конец. Так было с Бьюик, Сатурн, Олдсмобиль, Хаммер и еще несколькими брендами. Надеюсь в PSA работают люди поумнее и не станут из Opel делать Пежо и Ситроен. Opel достаточно самобытен, чтоб оставаться собой.
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Savamyr
Зря. Правда ещё пока до конца неизвестно вернётся ли Опель на российский рынок, хотя ПСА и обещали вернуть его в этом году. А так и при Джи Эм Опеля всё равно разрабатывались в Германии, так же будет...
Я думаю, если инженерам Opel дадут творить, то новые версии машин, хоть даже и на одной платформе с PSA могут быть вполне интересными. На 2020 год уже анонсирована полностью электрическая Corsa нового поколения
3
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3756
И отзыв класс и машина, у друга опц красная была, сейчас астра Н орс на ковке), Опеля хорошо едут
3
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Savamyr
Зря. Правда ещё пока до конца неизвестно вернётся ли Опель на российский рынок, хотя ПСА и обещали вернуть его в этом году. А так и при Джи Эм Опеля всё равно разрабатывались в Германии, так же будет...
про дизели не согласен потому что у опеля и свои дизели прекрасные есть и плюс своя инженерная школа и если пса туда пустить то будет все сверкать моргать как новогодняя елка а толку ноль..... французы всегда делают спорные решения вот против этого Я против спорных французских штучек...
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Den1989
Тут так совпало, что я по работе имею очень тесные отношения с французскими автомобилями, Пежо и Ситроен в частности. Занимаюсь их ремонтом. Концерн GM сам по себе никогда особо не радел за марку Opel....
по вашему поводу согласен отчасти.... действительно так и есть опель делал в свое время авто премиум класса ( одним из таких стариков я владею, машина выходного дня) ... задний привод мощный мотор.... мой старый опель имеет общие корни с опель лотус омега машина назывется опель сенатор..... но увы всю опелевскую затею сломал именно джиэм когда просто в угоду бренда кадиллак заднеприводные опели сняли с производства......( потому что джиэм вел экспансию по продаже кадиллак в европу) но с ждругой стороны благодаря джиэм все таки марка опель осталась жива.... потому что исторически все знают что если б у бедной семьи опель ( а адам умер за чертой бедности) в свое время ради просто цехов джиэм не купил бы марку то марки как таковой бы и не было.... вот в чем прикол.... как бы палка о двух концах с одной стороны не дают опелю развиваться и стать лицом концерна и при этом не убивают его.....( используя как плацдарм) и внедряют инновации .... ведь история такова что первые инжекторные авто( в том понимании инжектора который мы знаем сейчас) были именно опель на них ставился продукт американской компании ЭЛЕКТРОЖЕКТОР которая в последующем стала одним из создателей( точнее благодаря ей появился БОШ) просто в то время когда современный инжектор ставился в опель на мерсах бмв ауди был максимум механический инжектор( типа тнвд)...... потому с вами согласен отчасти.....вообще историю опелей могу долго рассказывать( и то чно наши волги сделаны по идее поданной от автомобиля опель капитан, что наши москвичи это опель кадет ( целый конвеер опеля был отдан нам по репарации после второй мировой) на тот момент кстати передовой конвеер..... что грузовики опель блитц вывезшие всю вторую мировую активно работали у нас в ссср и с них много чего взято для наших зилов и газонов....короче историятакова что несмотря на то что джиэм держал мягко говоря около ноги частенько опель при этом он все таки его развивал.... ( дэу и шевроле для азии по сути опель) ниссан ( появился благодаря джиэм и в частности инженеры опеля приняли участие) знаменитая рядная шестерка РБ от ниссан это не что иное как рядная шесть опель ( кстати знаменитый ДЖИЗЕТ япошки сделали на основе РБ тойота выпустила его как более дешевого конкурента РБ)..... знаменитый крузер от тойоты это виллис а виллис это джиэм..... знаменитые австралийские хольден и английские воксхол это все джиэмопель кстати воксхолы и хольдены менее придушенные эконормами авто.... например на хольденах рядная четверка нонсен а в8 норма( короче как у америки) а вот в опеле в связи с эконормами часто задушены движки.... короче история нетерпит сослагательных наклонений.... но всё же!!! хорошо что опель жив жаль что без джиэм и конечно же жаль если французы туда налепят своей несуразности!!!! потому лично я пока с опаской отношусь к французам..... правильно сказали опель должен быть самобытным.... дадут ли ему быть таким французы я не знаю..... но есть в дроме новости что они выпускают какой то минивын и опель тоже будет таким же только с шильдиком опель....... а если он будет с шильдиком опель но как пежо то это уже не опель..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Славян
про дизели не согласен потому что у опеля и свои дизели прекрасные есть и плюс своя инженерная школа и если пса туда пустить то будет все сверкать моргать как новогодняя елка а толку ноль..... французы всегда делают спорные решения вот против этого Я против спорных французских штучек...
Соглашусь, но самое главное чтобы ПСА вернула Опель на российский рынок.
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Savamyr
Соглашусь, но самое главное чтобы ПСА вернула Опель на российский рынок.
еще ничего не вернула..... еще только популизм.... вы ж понимаете сколько он будет стоить дороже корейцев дороже французов и т.д единственный доступный авто это будет деревянная корса которую не все купят.... а астра с нормальной мягкой панелью это уже будет не всем по карману... потому пока что это все популизм.... хотя завод опель в польше спокойно может нам поставлять качественные и доступные авто по цене ( соотношение цена качество).... но увы политика не даст этого сделать а так мы бы и Б класс в лице корсы могли бы получить и С класс в лице астры, и мокку из кореи в принципе.... и инсигнию из рюссельхайма тащить стали бы... увы все об политику.... да и русскую сборку тоже можно возобновить ведь она уже была..... просто тогда не договорились...... причем тогда не договорились не только по деньгам инвестициям и т.д. не договорились по качеству.... тот же бу андерсен это же человек из джиэм он знал всю кухню..... опель собирался отверточно тогда у нас потому что культуры производства нет.... немцы боялись что локомотив их продаж в лице астры будет просто обгажена русской сборкой потому присылали готовые машинокомплекты... русскими там были только коврики и то не всегда.... кстати вин номера этих машина начинались не с буквыW а с буквы X парадоксально но факт:))))))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Славян
еще ничего не вернула..... еще только популизм.... вы ж понимаете сколько он будет стоить дороже корейцев дороже французов и т.д единственный доступный авто это будет деревянная корса которую не все купят.......
А где я писал, что ПСА уже вернула Опель на российский рынок?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Славян
еще ничего не вернула..... еще только популизм.... вы ж понимаете сколько он будет стоить дороже корейцев дороже французов и т.д единственный доступный авто это будет деревянная корса которую не все купят.......
А вот и новый Combo. Как видно, это Ситроен Берлинго. Моторы тоже французские будут, 2 бензина (pureTech) и 3 дизеля. Все, самобытностью и не пахнет. Что же, и на том спасибо. Придется теперь породниться с жабоглотами)
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Den1989
А вот и новый Combo. Как видно, это Ситроен Берлинго. Моторы тоже французские будут, 2 бензина (pureTech) и 3 дизеля. Все, самобытностью и не пахнет. Что же, и на том спасибо. Придется теперь породниться с жабоглотами)
ну вот поэтому выше там были мои реплики в которых я написал что машины с логотипом опель выпущенные после 2018 года я покупать не буду....( лично я) потому что знаю что такое опель.....( настоящий опель) а это увы не опель:))) сами понимаете
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Славян
между прочим опель это передовой производитель у них по европе и миру больше инженерных центров чем у все большой немецкой тройки.... понятно что это заслуги не только их но и корпорации GM, которой они...
Это какая королла с 1NZ 110 сил едет хуже z14xep ?
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Александр
Это какая королла с 1NZ 110 сил едет хуже z14xep ?
это королла с 1NZFE :)))))
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Славян
это королла с 1NZFE :)))))
А, ну да, понял :D
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Александр
А, ну да, понял :D
ну ты суть надеюсь понял двиг короллы 1.5 плюс 110 сил по заявке на z14xep заявка реальная 90 сил а факт выдает при работающем твинпорте 107 сил а удаляя катал 120 а на сраной королле заявка 110 сил а пофакту я хер знает 100 даже нет... потому что тавота для накумаренных людей у тавоты даже есть модель называется тавота накумар она же камри специально для дебилов.... которые не рубят что лучше мерс с класс бэху тройку или опель инсигния надо брать... и они берут тавоту кумар
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Славян
ну ты суть надеюсь понял двиг короллы 1.5 плюс 110 сил по заявке на z14xep заявка реальная 90 сил а факт выдает при работающем твинпорте 107 сил а удаляя катал 120 а на сраной королле заявка 110 сил а...
Я понимаю разницу между этими двумя движками и марками в принципе, ибо под окном runx 1NZ (1.5 - 110) и corsa c z14xer (1.4 - 90). 1NZ старый, 18 лет движке, ставят их до сих пор на все что попало. У товарища камрюха в 40 кузове, 10 лет в собственности, 500к+ пробега, кроме ката которые вырезал на днях ничего по движке и мех.части не делал, обычные манипуляция с чисткой форсунок и т.п не в счет. Аналог ей какой? Турбовая двушка инсигния, бэха, мерс? Да, если ты накуренный и любишь по ебстись с машиной. Во всем кроме надежности конечно, последние выигрывают, спорить не буду.
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Александр
Я понимаю разницу между этими двумя движками и марками в принципе, ибо под окном runx 1NZ (1.5 - 110) и corsa c z14xer (1.4 - 90). 1NZ старый, 18 лет движке, ставят их до сих пор на все что попало. У...
у меня была королла с 1нз короче я так скажу ты верно говоришь про надежность .... но маленькая ремарка.... я не знаю как обьяснить надеюсь поймешь тавота не едет опель подстегивает к езде к быстрой езде... обьясню немного иначе... короче если на опеле не жарить то он ездит и надежен как королла но если жарить то он надежнее короллы.... не знаю понял или нет короче обьясню на своем примере я клал якобы надежный двиг 1 нз а вот опелевский клал только 1 называется этот двиг C30se и клал его дважды и то только потому что он старый был и плюс я на нем даже 240 км.ч ездил... надеюсь понимаешь.... про остальные движки то бишь 1.4. 1.6, 1.8. 2.0 турбо их не клал не разу хотя гонял на них изрядно потому что они просят этого.... не дают пенсионерить понимаешь как тавота например тавота это лично для меня ( мнение не навязываю) пенсион эдишн!!! продолжу 1 нз я положил проехавшись километров 50 со скоростью 180 плюс на тойоте королле и все .... фишка в том что она расчитана на надежный пенсион но не на активную езду..... короче мой вывод если на опелях пенсионерить они также надежны как и тавота... но на них не пенсионерят а гоняют.... и еще вывод если на тавоте гонять то она ляжет гораздо раньше опеля
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Славян
у меня была королла с 1нз короче я так скажу ты верно говоришь про надежность .... но маленькая ремарка.... я не знаю как обьяснить надеюсь поймешь тавота не едет опель подстегивает к езде к быстрой езде......
Ну что старый Runx у меня не вызывает желания давануть "газ в палас" в отличие от корсы, это да) Хотя оба оваща. Хотел что-то еще про надежность написать, но чет передумал, закроем тему короче :D Вроде видел твою корсу в городе, интересно как при 150л.с едет)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 2008 в России


Добавить отзыв