Добрый день всем, кто читает мой отзыв.
О Корсе 13-го года никто ещё не написал, восполню пробел.
Первое, как принято - муки выбора.
Не было вообще. Машину брали жене. Купили то, что хотела. Запала Корса ей в душу года три назад. К нам переехал сосед из Мурманской области. Решил купить машину. Т.к. не местный, попросил жену провезти его по салонам Краснодара.
Пока сосед выбирал себе авто, жена пересидела во всех машинах, которые были в салонах. Понравилась корса. По размерам, ценнику, салону.
Ездить по нашей деревне было на чём, до сих пор пользую "копейку"(15 минут стыда и я на работе). Жена - ИП, шьёт шторы. Денег свободных, как всегда, нет. Покупку нового авто откладывали на лучшие времена. Но проза жизни заставляет изменять свои планы. Начали у неё появляться серьёзные заказчики, "копейка" - это уже не тот уровень. Стыдно приезжать к клиенту на машине лохматого года выпуска.
Решились. Брали в кредит. Предвижу сразу комменты, что кредит "сожрёт" и прочее в этом духе. Для "олигархов" поясню свою точку зрения. Кредит - это плохо. Но по-другому не получается. Взять и тупо заморозить 600 тыр. Деньги должны работать. Мне гораздо проще заплатить 20000 в месяц, они есть всегда, чем собирать 600. Есть ещё закон подлости(как у других не знаю, а у меня работает) - сколько бы не насобирал - всегда найдётся место, куда их очень нужно "прислонить". А с кредитом это отпадает, кредит в первую очередь.
Итак о машине.
Заехали с другом в октябре 2012 года в "Юг-Авто Адыгея". Решил сделать жене сюрприз. Поговорили с манагерами. Заказали комплектацию. Изначально хотелось цвет голубой металлик. Оказалось, что такой только у ОРС. OPC дорого, первый взнос и выплаты, да и не надо в нашей деревне низкого свеса и кучи кобыл под капотом. Чуть ниже ОРС комплектация Color Edition. Заказали её. Из допов - катки на 17 дюймов черного цвета и краска голубой металлик(потом оказалось, что завод в него не красит другие комплектации). Внесли предоплату 10000 рублей и уехали домой.
Через некоторое время манагеры попросили приехать и подтвердить смену цвета. Выбрали Henna. Это хна металлик. Цвет жене понравился. Подтвердили. Уехали.
Машина пришла под её день рождения 2 апреля 2013 года. Попросили приехать посмотреть(крыша другого цвета). Приехали, понравилась. Попросили подождать две недели(нужно было собрать первый взнос).
Забрали 20-го апреля. Первые две фото с площадки салона.
Вышла по цене 605000 р. К стандартной комплектации добавлены 17- катки, цвет металлик, с завода - адаптивные фары и датчики давления в колёсах(бонус). Текущий ценник на данную комплектацию - 673500, со спецпредложением(прошлогодние) - 638500.
Машинка понравилась сразу. Колёса придают агрессивный вид. Посадка в салоне высокая. Ощущение, что едешь в кроссовере или джипе, но не в "карапузе". Места хватает и сзади и спереди. Багажник под наши нужды подходит(крупногабариты не возим, один раз везли бассейн Интековский на 3 тонны в коробке, влез нормально, передние сиденья не двигали).
Немного по движку. Ни я, ни жена не гонщики. Но 140 она бегает легко. 160 бегает, но ссыкотно как-то на наших дорогах так гонять. Пробовал старт со светофоров. Бодро стартует. На ручке машинка живая и отзывчивая. Резину не палил. Но чувствуется, что это возможно. Обгоны по трассе - легко. Некоторые признанные бренды просто не ровня.
Не буду перечислять какие, не хочу камней в свой огород. Одно понял. Opel оправдывает свой девиз "машина немецкого качества за разумные деньги". Кстати, наша корса сделана на немецком заводе.
По салону. Всё, как в стандарте. Ткань на сиденьях. Штатная магнитола. Есть USB. Орёт реально. Я так громко музыку не слушаю, но звук хороший, на полной громкости не рыпит, не дребезжит.
Пластик салона не очень дорогой на вид, но и не дешёвка. На двери нет кнопок блокировки. Блокируется с панели или ключа. Ключ раскладной один + один простой запасной.
Колёса. Запаски нет. Она не влазит в отсек. Для 17 дюймов в боковой стенке багажника компрессор и комплект быстрого ремонта. Неприятная особенность, связанная с этими колёсами. Завод не ставит защиту картера :(. Чтобы колёса не цепляли. Узнали об этом на первом ТО. Кстати о ТО. Движок сам сообщает, когда его нужно делать. загорается на одометре надпись "InSP". После того, как загорелась у хозяина есть неделя или 500 км пробега. ТО прошли, замена масла. Протянули подвеску. Всё остальное в норме. Износ колодок 20% за год. Машину специально не обкатывали, просто больше 120 старались не ездить. Сначала ела порядка 10 литров в среднем. Езда смешанного типа. Живем в 60 км от Краснодара и 20 от Абинска. Приходится и по городу ездить и по трассе. После 4000 расход упал. По чекам(компьютер расход не показывает) средний расход до 8 литров. Вполне устраивает. Расход зависит от качества бензина. 95 лучше, машина резвее. Заливаем 92-й на Газпромовских заправках. По ощущениям он у них как на Роснефти 95-й. Лукойл тоже норм.
Неприятная особенность бензобака. Первая машина, которая отказывается "есть". Нужно заливать бензин тоненькой струйкой. На полную мощность пистолет отбивает. Приходится держать руками и ловить отсечки.
Допы. Чехлы на сидения нужно делать на заказ. Стандартные(типа универсальные для всего) не подходят из-за боковой поддержки на сидениях и подушек безопасности в спинках. Ковры докупили родные, у ОД порядка 2000 рублей коплект для салона. Другие пробовали, съезжают в сторону. На бока наклеили цветочки(машина женская). В нашем районе она одна такая(горжусь немного). В Краснодаре тоже таких не видел.
Ремонты. Пока не было. Через полгода пришлось искать бачок омывайки. Нашли. Залили. Моет хорошо.
ЛКП. Нормальное, но при езде по трассе бронировать обязательно. ОД предлагали поставить ещё решетку перед радиатором. Из-за конструкции обвеса(большая решётка под передним бампером) камни летят в радиатор. Думаем.
Вроде всё описал. Есть вопросы - спрашивайте.
Моё мнение - молодёжный автомобиль, в меру резвый, удобный, идеален для города(ехал как-то в пятницу по Краснодару. Кто знает город - поймёт. Жалко смотреть на владельцев Камри, Теан, Оптим и прочих "кораблей").