Забыл написать про особенность электропитания. После выключения замка зажигания машина отключается полностью минут через пять. Блокировка на ключе штатная. Для тех, кто любит регистраторы - нужно искать, откуда запитаться. Ночная и прочая съёмка при питании от прикуривателя невозможна из-за полного отключения бортовой сети.
И климат. Работает хорошо. Зимой и летом одним цветом. Кондей на мощность и расход практически не влияет.
Активация стоит 3500 у нашего ОД. После активации будет показывать расход топлива(мгновенный и остаток). И данные по температуре двигателя и прочие плюшки, которые есть в бортовом компьютере. Стоит ли это делать - ХЗ.
ОСАГО на второй год 1500 рублей.
В конце апреля заканчивается третий год владения машиной.
Как-то мало всего произошло. С машиной, не в жизни.
Ездит, всё работает. Подорожавшее в прошлом году КАСКО-ОСАГО обошлось примерно в 25000.
Сейчас жена погонит на третье ТО. Страховку насчитали(предварительно) в районе 35000 КАСКО-ОСАГО.
За последний год пришлось долить масла примерно 500 мл. Теперь вроде как много, до этого на щупе был минимум.
На прошлогоднем ТО поменяли все фильтра и масло в двигателе.
В этом под замену просится ремень генератора(стал шуметь при запуске утром) и передние колодки....
Перед последним ТО машинка стала тупить, фыркать, подтраивать.
Думали, что что-то загибается.
Сервисмены проверили. Отозвались лестно о здоровье всех агрегатов.
Совет по лечению - не лить 92-й бензин.
Теперь приходится заливать по следующей методе: 3 раза 95-й, 1 раз 98-й.
92-й - неизбежный тупняк и неровная работа двигателя.
Кризис однако...