Отзыв автовладельца Opel Corsa 2013

Опель Корса 2013 — отзыв владельца

, Москва
23371
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 10, в городе больше. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 3
Цвет кузова: Casablanca White
Цвет салона: Чёрный с тонкими белыми полосочками
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
   Данный форум читаю давно, с большим удовольствием, и теперь решил и сам наконец-то оставить свой отзыв. Я считаю что эмоциональная часть моих "мук выбора" никому не интересна, поэтому постараюсь рассказывать предельно конкретно. (хотя язык у меня длинный) Я заметил, что отзывов о Корсе мало. Неудивительно, автомобиль считается традиционно женским. После почти годовой эксплуатации я с этим частично согласен. Но начнём сначала.
   Из автомобилей, эксплуатируемых постоянно и в городе, Корса стала для меня первой машиной. Поэтому выбирал её необдуманно: хотелось производить впечатление на девочек (мне всего 23) и иметь солидный "запас психологической прочности", то есть и кожаный руль, и автомат, и т.д. Самым главным критерием было поместиться в машине - и дело даже не в том, что я вешу далеко за 100 при небольшом росте. Просто почти в каждой машине мне некуда девать правую ногу. Смех в том, что из всех (всех) моделей Опеля меньше всех этот недостаток наблюдался именно в Корсе, т.к.там попроще построен салон, нету обнимающей водителя "капсулы" интерьера.
   Хотелось машину с ЕСП и 6 подушками, но их надо было заказывать, отсюда решил взять, что было. А была белая в чёрную полосочку, с традиционным (как оказалось, чересчур традиционным) автоматом, мотором 1.4 и популярной в РФ комплектации Color Edition - 4 подушки, климат (ха-ха), тканевый салон, ну, в общем, самый обыкновенный, общепринятый для машин подобной стоимости набор. Из всего вышеперечисленного самыми фунцкиональными опциями для меня оказался климат (точнее, его подобие) и кнопочки на руле. Надеюсь, что опции безопасности мне не понадобятся, чего и вам искреннее желаю.
   На одометре уже больше 20 тысяч километров, почти каждый из которых намотан лично мной. Впечатления таковы, что мне уже хочется поскорее поменять машину, поэтому считаю, что этого достаточно. Итак. Плюсы и минусы.
   + Небольшие габариты
   + Неплохо продуманная эргономика с традиционно немецким салоном. Центральная панель не перегружена, почти всё на своём месте.
   + Слабый интерес угонщиков. Пока выбирал, специально смотрел - в Мск за 12 год угнали 12 штук, если не ошибаюсь. На всякий случай я поставил пару противоугонных систем, но, купи я ту же новую Короллу, нервничал бы намного чаще.
   + Удобный, ухватистый руль. Из всех машин, с которыми я имел дело (а они были разные) к рулю Корсы было проще всего привыкать.
   + Очень приятный, низкий звук двигателя от 3 до 5 тысяч оборотов.
Теперь, боюсь, мне придётся прекращать выскребать плюсы и вывалить минусы. Для меня их оказалось больше.
   - Очень слабый мотор для такого тяжёлого автомобиля. До 60-80 можно получить своеобразное удовольствие, но, как показывает практика, ЛЮБОЙ выезд на более-менее скоростной участок дороги - например, МКАД, ТТК - это боль. Я каждый раз внутренне опасаюсь, как бы кто-нибудь не въехал моей машине в зад. По паспорту разгон почти 14 секунд. Большая заслуга в этой тупизне у старой, 4-ступенчатой (на 3 идёт 140-150) коробки, но сейчас я уже понял, что и на мехнике было бы тяжело. Обгоны на трассе (люблю далеко ездить) нервируют предельно. Всё это приводит к тому, что мотор практически в каждой ситуации работает на пределе, кик-даун не знает слова "отпуск". Не поймите меня неправильно: я не гонщик, но, блин, меня обгоняют МАТИЗЫ из доставки пиццы, и это была бы фигня, если бы я не рисковал постоянно получить поцелуй в багажник и не тупил бы при перестроениях. Я с любовью отношусь к технике и мне неприятно постоянно слышать натужный вой, в конце концов, это ж не субаровский оппозитник.
   - Тупейший алгоритм работы поворотников. Рычажок не фиксируется в положении внизу или вверху, поэтому самостоятельное выключение поворотников (регулярная практика почти в каждой поездке) не самая простая процедура, . Учитывая, что положения у рычажка два (три мигания и постоянное мигание ) и "зазоры" между ними маленькие - это дико раздражает. При неторопливой езде по пустому, вечернему спальному району получаешь удовольствие от взаимодействия с в общем-то качественным автомобилем, но подобные поездки случаются редко. В городе же, как вам известно, чаще всего надо действовать рывками, и здесь постоянно путаешься и злишься.
   - Плохая шумоизоляция. Даже около 100 км/ч слушать музыку уже...больно что ли, неприятно, слишком много шума. Отец помог с шумо и виброизоляцией дверей, но что-то я от этого чаще музыку слушать не стал.
   - Ужасная работа климат-контроля. По сути, его нет. Есть кондиционер и печка, которые управляются одним рычажком температуры. В Фольксвагене-Бора, который был у родителей, к.к.вообще не дул, он просто устанавливал необходимую температуру. Здесь для её достижения надо либо жарить, либо морозить, и потом понижать скорость работы вентилятора. Сколько на самом деле в салоне, климат не знает, т.е.ставите либо 18, либо 30. Из-за нескольких градусов в режиме "авто" он может и не пошевелиться.
   - ОГРОМНЫЙ радиус разворота. Это качество НАПРОЧЬ нивелирует преимущество короткой базы. Далеко не в каждом месте можно её припарковать.
   - Коробка-философ. Я уже писал про это, но отдельно подчеркну. Часто она не даёт мне тех нескольких секунд, которые всегда необходимы для более-менее безопасного (с таким слабым мотором) обгона или перестроения.
   - Отсутствие датчика температуры. Я привык всегда, за исключением редких ситуаций, греть двигатель, и полагаться только на время лично мне неудобно.
   - Плохая сборка. Зазоры (!) между крышкой бардачка, которая не закрывается до конца и плотно. Кстати, сам бардачок крохотный и плохо организованный - невозможно там всё нормально разместить, обязательно разлетится в разные стороны.
   - Очень маркий салон. Тряпки для постоянного протирания у меня - отдельная статья расхода.  
   - Жёсткая подвеска. У меня на лето стоят фирменные 17-ые диски, но и на зимних 14-х сильно мягче не становится. Хотя, может дело в том, что я привереда, для меня плавность одно из самых важных качеств. В любом случае, мягкой поездки не получится, от асфальта очень зависит комфорт в пути.
   - Высокий расход в силу того, что приходится всё время вертеть двигатель. В городе ниже 10 просто не бывает, но у меня новая пошивка бортовика, там нет указателя конкретного расхода (сказали кто поставит старую, будут проблемы с гарантией). Я думаю что реально 12-15, т.к. у меня почти всегда педаль в полу, хотя в принципе езжу я не первый год, гонять далеко не всегда хочется, хочется нормально, спокойно разгоняться.
   Выводы. Не поймите меня неправильно. Опель Корса - талантливый автомобиль, но его таланты очень занижены двигателями и коробками (робот тоже все ругают, про механику ничего не знаю), которые поставляются в Россию - машина тяжёлая, дизель тут был бы очень кстати, но их только если самим из Германии везти.
С моей точки зрения, машинка очень симпатичная (в плюсах я не стал это приводить, т.к.на вкус и цвет), с "ласковой", что ли, внешностью. Она у меня живая, я её очень люблю и мне правда очень неприятно всё это про неё печатать, ведь, по сути, я её облил грязью. Но...как ни печально, надо называть вещи своими именами. Как первая машина, она для меня была идеальная, никаких перспектив гонок, автомат, подушки, прикольный внешний вид. Но сейчас мне уже хочется возможности спокойно ездить по трассе, иметь задние двери (у меня трёх-дверка), механику (люблю "пощёлкать"), места немного побольше в салоне, наконец. В реальности я думаю что я ещё прилично на ней отъезжу (деньги), наверняка отдам матери. Получается, что машина и правда больше женская - симпатяга без особых претензий на гонки, с подушками, автоматом. Он же делает своё дело? Делает. Наверное, поэтому я, встречая Корсы каждый раз, как выезжаю на своей, вижу за рулём представителей слабой половины. Тем, кто думает о покупке подобного автомобиля, я настоятельно рекомендую не расстраиваться из-за моей критики (на вкус и цвет, опять же) и устроить себе продолжительные тест-драйвы и посиделки внутри машины. Дамам я бы вообще советовал заморачиваться только по маркому (правда маркому) интерьеру и большому радиусу разворота.
   Фотографии обязательно, но попозже. Если бы я опять отложил отзыв до наличия у меня фотографий, я бы его опять не написал) Не укоряйте, что так написано так много, машина в пользовании почти год, много накопилось. Также я убедительно прошу уважаемых пользователей воздержаться от комментариев а-я "я бы на эти деньги взял гараж и ещё два гаража для ремонта первого гаража". Простите, но при всём моём дружелюбии ко всему форуму, мне абсолютно неинтересно, что ещё можно было бы сделать с этими (630 машина и примерно 80 допы-страховки) деньгами. На все дополнительные и адекватные вопросы постараюсь ответить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Минуло три года с тех пор, как я приобрёл данный автомобиль, пробег вот-вот будет 40 тысяч, объезжены разные дороги, и я решил дополнить свой отзыв.

Самое главное - поломок не было. Тем не менее, о машине есть что рассказать, так как она всё-таки подкинула пару приколов.

В общем моё мнение о Корсе не изменилось. Это городской автомобиль, не очень хорошо собранный из не очень хороших материалов, с совершенно неадекватным расходом топлива, парой умных "фишек" и привлекательной внешностью....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.1
14547
Opel Corsa, 2012
Ефим Муратов, Кемерово
4.7
16308
Opel Corsa, 2013
Lexx29, Калининград
4.6
30712
Opel Corsa, 2008
Molobok, Краснодар
4.1
13847
Opel Corsa, 2013
777Светлана777, Белгород

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 74
Дааа, корса явно не для тебя.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7378
где фото.
Luck will always be with me!
2
 
Ответить
    
ЧЕ
Сообщений: 39
правда - матка.!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 783
расписал все четко, без соплей.
однако есть вопросы:
1) Какие альтернативные варианты рассматривались?(за 710тыс можно более шуструю машинку взять)
2) Ты правда думаешь что таким аппаратом можно произвести впечатление на девочек?
3) вытекает из п.2 : при весе за сто и росте небольшом тяжеловато в принципе произвести впечатление на женщин))
9
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Graf_Периферийный:
распи сал все четко, без соплей.
однако есть вопросы:
1) Какие альтернативные варианты рассматривались?(за 710тыс можно более шуструю машинку взять)
2) Ты правда думаешь что таким аппаратом можно произвести впечатление на девочек?
3) вытекает из п.2 : при весе за сто и росте небольшом тяжеловато в принципе произвести впечатление на женщин))
Отвечаю на вопросы.
1) Всерьёз, кроме неё, ничего не рассматривал - слишком хотелось свою машину, а Корса маячила где-то около души уже давно. Конечно, я посидел у дилеров других марок, но никакая другая модель не "зацепила". О подобном выборе не жалею.
2) Самим аппаратом может и нет, но полосками, 17-ыми чёрными, блестящими первые 10 минут после мойки дисками - да, взгляды притягивает.)
3) В принципе ты прав, но у каждого своя изюминка. Моя практика показывает, что ухоженная фигура не является обязательным условием для любовных побед.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
7
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
машинка не плохая)) Хотя ***ель могли бы на 1.4 див не 101 кабылу а 99 написать ) как будто эти 2 лошадки побьют все рекорды скорости....
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Нормальный ***ЕЛЕК! Полоски делают чудо!
 
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 64743
автор я тебя наверное удивлю, но все машины в этом классе и такой стоимости не едут....а некоторые не едут ещё хуже.
ибо чудес не бывает.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97888
Полосы чёрные зачем???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6101
Droni4:
Дааа, корса явно не для тебя.
А для кого эта машина со спортивными линиями и неспортивным движком. говёной сборкой и тупящей коробкой?
 
9
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Carrozzeria:
Полосы чёрные зачем???
Изначально о полосах вообще не думал и не хотел их, просто у всех дилеров нужная комплектация была либо жёлтого, либо красного, либо ещё какого другого чересчур сладенького цвета. Приехал в салон за "серым антрацитом", его у меня увели из-под носа. Осталась та, которую вы видите на фото, а когда я узнал, что она собрана вся в Германии и приехала в Мск в мой день рождения, то понял, что это судьба)
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97888
orang91:
Изначально о полосах вообще не думал и не хотел их, просто у всех дилеров нужная комплектация была либо жёлтого, либо красного, либо ещё какого другого чересчур сладенького цвета. Приехал в салон за "серым антрацитом", его у меня увели из-под носа. Осталась та, которую вы видите на фото, а когда я узнал, что она собрана вся в Германии и приехала в Мск в мой день рождения, то понял, что это судьба)
Понятно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
Как-то больно много негатива.
1. По поводу поворотников дело вкуса, сажусь на тот же VW и понимаю что на Корсе нефиксируемые переключатели поворотников удобнее;
2. Про двигатель ничего удивительного нет, т.к машина тяжелая, автомат 4-х ступенчатый, а лошадей кот наплакал. Брал бы Корсу ГСИ (она же турбо), ОПЦ или ОПЦ НЕ и мощи хватало бы;
3. Про климат соглашусь, постоянно его кручу. Авто режим совсем как-то не авто.
4. Температура двигателя есть в тестовом режиме БК, я всегда вывожу показания на экран;
5. Про плохую сборку не соглашусь. Отрегулируй бордачок, он на 4 винтах если что. Все зазоры одинаковые между дверьми, панелью и т.д.
6. Про шумоизоляцию. Кто в классе В предлагает нормальную шумоизоляцию? Ауди А1? За что заплатил, то и получи.
Opel Corsa OPC 192 л.с.
6
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Anton001:
Как-то больно много негатива.
1. По поводу поворотников дело вкуса, сажусь на тот же VW и понимаю что на Корсе нефиксируемые переключатели поворотников удобнее;
2. Про двигатель ничего удивительного нет, т.к машина тяжелая, автомат 4-х ступенчатый, а лошадей кот наплакал. Брал бы Корсу ГСИ (она же турбо), ОПЦ или ОПЦ НЕ и мощи хватало бы;
3. Про климат соглашусь, постоянно его кручу. Авто режим совсем как-то не авто.
4. Температура двигателя есть в тестовом режиме БК, я всегда вывожу показания на экран;
5. Про плохую сборку не соглашусь. Отрегулируй бордачок, он на 4 винтах если что. Все зазоры одинаковые между дверьми, панелью и т.д.
6. Про шумоизоляцию. Кто в классе В предлагает нормальную шумоизоляцию? Ауди А1? За что заплатил, то и получи.
Да, ты прав, негатива много, потому что автомобиль раздражает в мелочах.
1. Для меня даже больше дело привычки - на папином джипе (черкан) очень жёстко фиксируемая кочерга. В городском потоке мне с ней удобнее.
2. Да, в целом неудивительно, но, отдавая себе отчёт в том, что машина будет слабой, не ожидал, НАСКОЛЬКО слабой она окажется на деле. На "заряженные версии" у меня не было денег, да и побаивался со скромным опытом садиться на около-гоночные тачки.
4. А какая у тебя прошивка БК? Дело в том, что как раз когда я её покупал, осенью 13-ого, присылали новую прошивку с GM и, как я уже говорил, угрожали отменой гарантии в случае использования старой. Поэтому у меня нет расхода топлива. Может не быть и указанной тобой опции. Но на всякий случай попрошу - не мог бы ты рассказать, как на неё выйти в этом самом БК?
5. А как его отрегулировать? Я специально смотрел множество объявлений о продаже Корс и даже у ОПЦ тот же самый зазор между торпедо и бардачком. Остальные зазоры вроде в порядке, согласен.
6. Честно - я не знаю, кто её предлагает, вполне возможно, что реально никто. Но ведь тут дело не в том, кто что предлагает. Я не профессиональный журналист. Я постарался написать честный отзыв, чтобы народ знал, чего ждать от машины.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 237
orang91:
Да, ты прав, негатива много, потому что автомобиль раздражает в мелочах. 1. Для меня даже больше дело привычки - на папином джипе (черкан) очень жёстко фиксируемая кочерга. В городском потоке мне с ней удобнее. 2. Да, в целом неудивительно, но, отдавая себе отчёт в том, что машина будет слабой, не ожидал, НАСКОЛЬКО слабой она окажется на деле. На "заряженные версии" у меня не было денег, да и побаивался со скромным опытом садиться на около-гоночные тачки. 4. А какая у тебя прошивка БК? Дело в том, что как раз когда я её покупал, осенью 13-ого, присылали новую прошивку с GM и, как я уже говорил, угрожали отменой гарантии в случае использования старой. Поэтому у меня нет расхода топлива. Может не быть и указанной тобой опции. Но на всякий случай попрошу - не мог бы ты рассказать, как на неё выйти в этом самом БК? 5. А как его отрегулировать? Я специально смотрел множество объявлений о продаже Корс и даже у ОПЦ тот же самый зазор между торпедо и бардачком. Остальные зазоры вроде в порядке, согласен. 6. Честно - я не знаю, кто её предлагает, вполне возможно, что реально никто. Но ведь тут дело не в том, кто что предлагает. Я не профессиональный журналист. Я постарался написать честный отзыв, чтобы народ знал, чего ждать от машины.
4. Какая прошивка я не знаю. Выхожу в тестовый режим так - http://www.astra-h.ru/test_bk.html Только перед тем как оставлять машину на стоянку не забывай выходить из него. За неделю простоя аккумулятор разряжается полностью. По БК также удобно смотреть остаток топлива в баке с точностью до 0,1 л. Когда у меня стрелки на приборке жили своей жизнью, я через тестовый режим БК даже скорость смотрел. Все эти показания можно вывести и на экран в комбинации приборов - но там алгоритм сложнее. 5. Посмотрел - и у меня криво стоит (см. вложение). Не клинит его в проеме и ладно. Я когда меняю салонный фильтр бардачок всегда откручиваю (без снятия бардачка неудобно фильтр менять). Советую защитной пленкой проклеить места соприкосновения передних и задних крыльев с бамперами, иначе краска облезит и придется крылья красить. Я все крылья из-за этого перекрашивал - 2 года и краска долой. Как бампера не перевешивай этого не избежать. Я машиной в целом доволен. Перевалил уже за 90 тыс км. Буду дальше эксплуатировать.
Opel Corsa OPC 192 л.с.
3
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Както негаивно о машинке. Жаль, что не радует.
Автор пишет, что опыта не много, а погонять любит.

Бардачок не у всех кривой.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Rabbiter:
Както негаивно о машинке. Жаль, что не радует.
Автор пишет, что опыта не много, а погонять любит.
Бардачок не у всех кривой.
Ну, я также специально указывал на то, что я не гонщик, но удержаться от того, чтобы подстегнуть машину, хотя бы на прямой, мне часто бывает трудно)
У Вас он не такой кривой, как у меня, но всё равно Вы можете заметить, что он прилегает не очень плотно, не идеально, я бы сказал. Конечно, на функциональность не влияет, просто это всё время перед глазами, вот и не радует. У меня, честно говоря, руки не из плечей, поэтому едва ли я это исправлю)
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Anton001:
4. Какая прошивка я не знаю. Выхожу в тестовый режим так - http://www.astra-h.ru/test_bk.html Только перед тем как оставлять машину на стоянку не забывай выходить из него. За неделю простоя аккумулятор разряжается полностью. По БК также удобно смотреть остаток топлива в баке с точностью до 0,1 л. Когда у меня стрелки на приборке жили своей жизнью, я через тестовый режим БК даже скорость смотрел. Все эти показания можно вывести и на экран в комбинации приборов - но там алгоритм сложнее. 5. Посмотрел - и у меня криво стоит (см. вложение). Не клинит его в проеме и ладно. Я когда меняю салонный фильтр бардачок всегда откручиваю (без снятия бардачка неудобно фильтр менять). Советую защитной пленкой проклеить места соприкосновения передних и задних крыльев с бамперами, иначе краска облезит и придется крылья красить. Я все крылья из-за этого перекрашивал - 2 года и краска долой. Как бампера не перевешивай этого не избежать. Я машиной в целом доволен. Перевалил уже за 90 тыс км. Буду дальше эксплуатировать.
Я бы тоже был доволен OPC! Есть мысль у меня продать свою и потом купить OPC, но побаиваюсь гоночного прошлого. Впрочем, почти любая подержанная машина - лотерея. За советы спасибо, тестовый режим помог, правда он у меня около 20 показывает, и на холодную и на горячую. Насчёт плёнки прикину, спасибо!)
 
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 64743
orang91:
Ну, я также специально указывал на то, что я не гонщик, но удержаться от того, чтобы подстегнуть машину, хотя бы на прямой, мне часто бывает трудно)
У Вас он не такой кривой, как у меня, но всё равно Вы можете заметить, что он прилегает не очень плотно, не идеально, я бы сказал. Конечно, на функциональность не влияет, просто это всё время перед глазами, вот и не радует. У меня, честно говоря, руки не из плечей, поэтому едва ли я это исправлю)
Это от неопытности, у меня жена когда машину подбирала себе хотела корсу взять... говорит мол, я же не буду мол быстро ездить, зачем мне турбо и подхват..?
но я её переубедил, купил GTC..... теперь она ездит и говорит, вот я дура, чуть корсу не купила..... сейчас бы ездила в правом ряду вместе с другими овощами.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 237
orang91:
Я бы тоже был доволен OPC! Есть мысль у меня продать свою и потом купить OPC, но побаиваюсь гоночного прошлого. Впрочем, почти любая подержанная машина - лотерея.
За советы спасибо, тестовый режим помог, правда он у меня около 20 показывает, и на холодную и на горячую. Насчёт плёнки прикину, спасибо!)
Корса 1,4 на автомате беспроблемная машина, не одну сотню тысяч набегает без серьезных поломок. ОПЦ и ГСИ не такие.
Я поменял:
- резистор вентилятора 2 раза;
- задние ступичные подшипники 2 раза;
- радиатор;
- трубку кондиционера - лопнула;
- подшипники в коробке передач - на 80 тыс км завыли

Самое страшное и дорогое - это проблемы с 4 цилиндром. Но меня пока не коснулись.
Так что в Корсе ОПЦ проблем значительно больше чем в обычной.
Opel Corsa OPC 192 л.с.
3
 
Ответить
    
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 64743
Anton001:
Корса 1,4 на автомате беспроблемная машина, не одну сотню тысяч набегает без серьезных поломок. ОПЦ и ГСИ не такие.
Так что в Корсе ОПЦ проблем значительно больше чем в обычной.
Это с чего вдруг такие странные выводы...?
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 237
dentis:
Это с чего вдруг такие странные выводы...?
В ней нечему ломаться. Товарищ 140 тыс км на 1.4 с механикой проездил вообще проблем не зная.
Opel Corsa OPC 192 л.с.
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
dentis:
Это от неопытности, у меня жена когда машину подбирала себе хотела корсу взять... говорит мол, я же не буду мол быстро ездить, зачем мне турбо и подхват..?
но я её переубедил, купил GTC..... теперь она ездит и говорит, вот я дура, чуть корсу не купила..... сейчас бы ездила в правом ряду вместе с другими овощами.
Овощи, как тут на дроме пишут некоторые - у кого машина не имеет 300л.с. или 3л движок.

GTC тоже не ракета. А овощи не под капотом, а за рулём находятся.
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Rabbiter:
Овощи, как тут на дроме пишут некоторые - у кого машина не имеет 300л.с. или 3л движок. GTC тоже не ракета. А овощи не под капотом, а за рулём находятся.
Точно сказал!
3
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Полностью согласна с автором, т.к. уже почти год обладаю аналогичной штуковиной.
Меня ещё в самом начале раздражала "тупизна", педаль выжимаешь, а она думает. Обратились к дилеру и оказалась неисправна педаль газа (заменили по гарантии), теперь тупит не так сильно.
Но вот с расходом проблем не убавилось: по городу по зиме 14-15 (естественно с прогревами), летом 11 (с кондюком). Но я и это считаю слишком для экономичной машинки. Дилер обещал, что уменьшится на 5 тыс., потом на 10, а теперь говорят ближе к 15. Так это я состарюсь, а она всё ещё будет проходить обкатку.
Бортовой комп прошивали, как раз в целях отслеживания расхода топлива и прогрева двигателя. Но умельцы из дилер. центра сказали, что последний параметр не отражается. Попробую по совету Anton001.
А так ничего машинка, ела бы поменьше. Да и хвалёное немецкое качество и европейская сборка как-то уже не вызывают однозначных положительных эмоций. Однако, в автомобиле неплохой дизайн, хороший пластик - всё выглядит добротно и дорого. Железо на автомобиле также внушает оптимизм (в отличии от жестяных Солярисов и т.п.).
За год обладания в сервисе были раз 5 (не считая планового ТО), для сравнения у мужа Субару 2008, ездил только в начале на пару плановых ТО, остальные вопросы (износ стоек, ремонт подвески и т.п. ) возникли значительно позже, и скорее всего зависят от качества дорог.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
С автором согласен на 100%, машина за свои деньги - парафин!
Движок и коробка работают совершенно не согласованно, настроены друг под друга технически слабо. Расход подтверждаю - высокий, 10 литров по городу запросто при спокойной езде. Движок вообще не тянет, 85 или 101 л.с. разницы нет. Любые перестроения ты должен планировать заблаговременно и оставлять для себя достаточное место для маневра, т.к. требуется большее время.
Из плюсов отмечу только неплохую управляемость и надёжность.
Машина была второй в семье.
4
2
Ответить
2112
Полысаево
Ездил на многих малолитрашках, но когда сел на корсы с двигателем 1.2 86л.с. был приятно удивлен, я думал, 1.2 вообще не едет, но она едет и очень не плохо, один раз с ваз 2114 гонялся, я от нее не отставал, вообще когда едешь такое ощущения что у тебя двс 1.4, я много ездил на киа рио 1.4, хендай гетс 1.4, они тоже не плохо едут, но корса с 1.2 едет как они! Я думаю если сравнивать два двигателя 1.2 и 1.4 то 1.4 лучше будет на механике, если автомат то расход будет меньше на 1.2 двс, так как там робот, та же механика, а динамика будет одинаковая так как автомат на 1.4 будет забирать мощность + 4 передачи, расход на 1.2 при -15гр. 10литров на 100км по городу+около 4 холодных пусков и много холостого хода!
 
 
Ответить
6610377
Тюмень
2112:
Ездил на многих малолитрашках, но когда сел на корсы с двигателем 1.2 86л.с. был приятно удивлен, я думал, 1.2 вообще не едет, но она едет и очень не плохо, один раз с ваз 2114 гонялся, я от нее не отставал, вообще когда едешь такое ощущения что у тебя двс 1.4, я много ездил на киа рио 1.4, хендай гетс 1.4, они тоже не плохо едут, но корса с 1.2 едет как они! Я думаю если сравнивать два двигателя 1.2 и 1.4 то 1.4 лучше будет на механике, если автомат то расход будет меньше на 1.2 двс, так как там робот, та же механика, а динамика будет одинаковая так как автомат на 1.4 будет забирать мощность + 4 передачи, расход на 1.2 при -15гр. 10литров на 100км по городу+около 4 холодных пусков и много холостого хода!
Солярис 1,4 на автомате вообще не едет!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1485
Что то большой расход у вашей машины,у меня Астра Н мотор 1.6 и вес машины 1300 кг и то по городу жрет от 9 до 11 литров 95 бензина.С такими ценами на бензин я не сильно доволен расходом,а у вас машина меньше а жрет больше,как то не правильно!!!!!Ищите аппарат по бодрей,Корса действительно для дам больше подходит!!! Удачи в дальнейшей эксплуатации авто,за отзыв 5!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
Сергей
Сургут
У меня Опель астра h 1,6,мкпп,сборка наша раша, ничего в салоне не ломается и не люфтит, за 78 тыс. Опорник, пара пер. ступичных, катушка свечей, сальник привода, перелом проводов в задние двери в общем стандартные болячки), после прошивки и небольшой доработки коллектора (10 мин), ещё бодрее стала ехать
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1485
Сергей:
У меня Опель астра h 1,6,мкпп,сборка наша раша, ничего в салоне не ломается и не люфтит, за 78 тыс. Опорник, пара пер. ступичных, катушка свечей, сальник привода, перелом проводов в задние двери в общем стандартные болячки), после прошивки и небольшой доработки коллектора (10 мин), ещё бодрее стала ехать
Прошивка компа улучшила расход, машина стала бодрей?????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 2013


Добавить отзыв