Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Три года владения.

Три года владения.

Opel Corsa 2013

, Москва
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Минуло три года с тех пор, как я приобрёл данный автомобиль, пробег вот-вот будет 40 тысяч, объезжены разные дороги, и я решил дополнить свой отзыв.

Самое главное - поломок не было. Тем не менее, о машине есть что рассказать, так как она всё-таки подкинула пару приколов.

В общем моё мнение о Корсе не изменилось. Это городской автомобиль, не очень хорошо собранный из не очень хороших материалов, с совершенно неадекватным расходом топлива, парой умных "фишек" и привлекательной внешностью.

Начну, как это и следует делать утром в субботу после пятницы, с минусов, которые остались в основном те же:

1. Минимальный расход в городе при очень плавном передвижении без кондиционера составляет 13,5 литров. При том, что настолько неторопливая езда в крупных городах психологически некомфортна (поток "давит"), а порой и вообще невозможна, когда нужно, например, проехать через какое-нибудь кольцо.

2. Мотор настолько мал, что под любое, даже самое аккуратное подгазоввывание скидывает передачу и начинает верещать, не создавая при этом, впрочем, заметной динамики. Последнюю я от этой малышки уже давно не жду, просто мне не нравится её насиловать. Поэтому езда в напряжённом городском ритме или обгоны на трассе доставляют ещё и другую неприятность - её, Корсу, просто жалко =(.

3. Почти вся сборка люфтит. Любой рычажок или кнопочку можно очень основательно расшатать во все стороны. Отдельные - случайно выдернуть. Никогда не забуду, как я потянул вверх кнопку водительского стеклоподъёмника и вынул целиком весь блок управления ими О_о.

Ещё круче было, как я пару раз выдёргивал ручку продольной регулировки сиденья. Вещи должны сделаны на совесть, крепко. А эта не то заело её, не то просто плохо работала, я чуть-чуть увеличил усилие и случайным рывком её просто "извлек" оттуда оО, из под сиденья. Езда с неработающей регулировкой запрещена. Когда это случилось со мной на работе, было особенно весело. Заказ надо отвозить, а я стою на асфальте на коленях и пытаюсь впихнуть назад это чудо инженерной мысли. Поставил конечно на место, но сделано там всё это очень слабо, без закрепления, по принципу усилия. Не хочу сказать, что я бы сделал лучше. Хочу сказать, что знаю много машин, с механическими регулировками, в которых эта функция (да и вся машина вообще) были сделаны надёжнее и крепче.

4. Радиус разворота для 4-метровой малютки непомерен. Сколько раз я ругался, пытаясь где-то встать на стоянку или просто развернуться. Особенно в больших городах, от этого лишний раз нервничаешь, делая по 10 движений вперёд-назад.

5. Работа гидроусилителя производит впечатление работы гидроиздевателя. Недавно катался на арендованном "Солярисе", у него руль крутится одним пальцем вне зависимости от скорости машины (сильно я не разгонялся). У папиного "Джипа" тоже самое. А вот Корса...в любой ситуации руль крутится тяжеловато, а если вы резко разворачиваетесь (чего в условиях Москвы сплошь и рядом) и вертите руль быстро, то... у меня создаётся впечатление, что усилитель отключается вообще. Я мужчина, но в таких ситуациях мне аж крехтеть приходится, вертя эту баранку - сопротивляется, зараза!

6. Подвеска очень жёсткая, пробивается почти любой ямкой, и абсолютно неинтересна с точки зрения драйва. Приведу субъективный пример: когда меня везли в такси на третьем "Фокусе", я получал удовольствие от того, как машина "берёт" асфальт. Даже на раздолбанном арендном Солярисе я пару раз почувствовал, что подвеска у него всё-таки есть, и определённое удовольствие она может подарить.

На Корсе подобных эмоций вам не видать, к сожалению.

7. Маркий салон - про него я уже говорил. Совершенно невозможно содержать салон в полной чистоте дольше 1 дня после полной чистки с пылесосом и тряпочками. Очень раздражает, хотя мне кажется, что это беда всех бюджеток. Поэтому - на вкус и цвет.

8. Ещё один недавно мной осознанный прикол машины - её шумность. Имею в виду, что она озвучивает всё, что вы в ней делаете, для окружающих.

Например, рычаг АКПП при его перемещении клацает на всю улицу, я прям чувствую, как он "прыгает" там внутри. Неприятно.

9. Из недавних приколов - после пары дней простоя под дождём на коврике водительского сиденья скапливается нормальная такая ЛУЖА воды, при том что весь остальной салон совершенно сух. Пока не разобрался.

Теперь перейдём к тому, что мне так нравится в Корсе, и за что я её прощаю. Сразу оговорюсь, что я могу быть неправ в этом предположении, поскольку я плохо понимаю естественные и технические науки.

Корса кажется мне тяжелее своих собратьев. Особенно двери. Я естественно не хочу обижать владельцев Солярисов и Поло, но и тот и другой произвели на меня впечатление "погремушки". ДВС-КПП - нормально, даже лучше, чем у Корсы, а вот...на большой скорости страшнее. Дверки скорлупочные, очень лёгенькие. Никто, кроме меня, даже те, кто ездят постоянно, не могут с первого раза закрыть тяжёлую дверь у меня в Корсе, потому что для этого надо делать БУМ, а все привылки к лёгкому "пак!" у большинства легковушек (легковушек молодых людей, тем более). На трассе можно ехать 160, и её не будет при этом сумасшедшим образом болтать в сторону. Возможно, что это заслуга низко расположенного центра тяжести. Да и при тех же 90 мне её поведение больше нравится, честно говоря.

Что ещё мне нравится? Да всё то же самое, заглядывающие в поворот фары, отдельная фара, освещающая пространство для поворота после включения поворотных указателей. Большая (далеко идущая от руля вперёд) торпеда - очень уютно.

По-прежнему считаю, что Опель (много ездил на топовой Инсингнии друга, у дяди такая же 2 поколения, на ней не за рулём, но тоже ездил) - это машина эконом-класса. Для начинающего водителя - самое то.

Вывод.

Больше всего в концепции этой модели меня раздражают претензии на большее, чем модель из себя представляет.

ЗАЧЕМ автомобилю со старой, тупой 4-ступенчатой коробкой и дохлым 1.4 такая крутая внешность с 17 чёрными дисками и полосами, с чёрными внутри фарами? Ну ладно, берём механику, и ездим бодрее, но ведь кардинально это дела не меняет.

Не люблю я половинчатости. За это мне всегда так нравился Логан - по отзывам знакомых и из интернета, он не претендует на большее, чем он есть. Так говорят и так кажется и мне самому (насчёт 3 поколения, правда, не знаю, не ездил, не читал).

ЗАЧЕМ бюджетному автомобилю вообще 17 диски? Я очень хорошо попал глубоко под Тверской областью, когда ночью на скорости 50 налетел на небольшую, кстати, яму и услышал громкий БАХ. Два новых балона мне вёз за 500 км отец на своей машине...Пирелли порвалась около самого обода, т.е.в неремонтопригодной зоне, и нигде на 250 км в округ не было нужной резины.

Конечно, я сам дурак, что езжу на такой машине на дачу, но она ж ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНА, ЕЗДИТЬ на ней. А не красоваться на светофорах (запаска? Не было таких дисков на запаску в продаже, просто не было. Родным ремкомплектом можно только слабые дырки залатать. А два колеса из зимней возить - так не влезают они (не делать же из машины передвижной сарай).

Такие вопросы постепенно копятся в памяти, приводя в конце концов к тому, что машиной наслаждаешься по-настоящему, только глядя на неё. Потом ты садишься в неё и начинаешь её прощать. Дескать, ну это ладно, это тоже ладно...Я считаю, что так не должно быть.

Отсюда я сделаю вывод о том, что плюсами автомобиля является симпатичная внешность и отдельные "умные" фишки (умные фары, подогрев руля), а минусами - непрактичность. Не забываем кстати же и о неугоняемости. Если мне не изменяет память (специально интересовался), то не то в 14, не то в 15 году В Москве их угнали всего 4 штуки. Серьёзное преимущество, кроме шуток. Не хочется слишком волноваться за своего коня.

Разумеется, не претендую своим отзывом на абсолютную правильность, а просто надеюсь на то, что он поможет водителю определиться с выбором следующего железного друга.

Всем удачи на дорогах и большое спасибо, если Вы дочитали это до конца!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Corsa 2013 в России

Комментарии

При таком количестве недостатков обладать машиной крайне некомфортно.
А с расходом странности, столько она не должна есть, 8-10-12 по городу, 5-6 по трассе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром