Привет всем! Начну рассказ с того, что у меня родился сын. В связи с чем, начались частые покатушки с семьёй по больницам, анализам, магазинам. На тот момент был один семейный авто ( Форик 2012) на механике, на котором супруга не как не могла кататься, а возить их с сыном постоянно не было возможности. Посидели, подумали и решили приобрести автомобиль для жены.
Критерии подбора: новый автомобиль, коробка автомат, кондиционер, автоматические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений. Цена до 600 000 руб. И наличие в автосалоне и машины и ПТС, потому что ждать 2 месяца уже совсем не было сил ни у жены, ни у меня.
Поездили по салонам, Нисан, Рено, Хёндай, Кия, Опель, Вольцваген, в Форд заезжать не стали, никогда не привлекал меня этот производитель (да простят меня владельцы Форд). Тойота слишком дорого с нашими запросами.
Итог: ждать новую машину в нашем городе по запрашиваемым характеристикам 2 месяца, по наличию либо слишком простые комплектации, либо слишком нашпигованные.
Лишь в Опеле оказалась по наличию. Новая Корса, удовлетворяющая всем запросам. Две машины подходящие нам: одна 5 дверей (серая), другая 3 (бирюзовая).
5-ти дверная, вообще не впечатлила внешним видом. Трех дверная понравилась: компактная, маневренная, мотор 1,4 л , 101 лошадь, кондер, подогрев сидений и руля, и все остальное чего так хотелось, и самое главное, что забрали её на следующий день уже с брызговиками, защитой картера и ковриками.
Радости супруги не было предела, теперь сама не зависимо от меня может ехать куда угодно, летом в прохладе, зимой в тепле. Поездок сразу же прибавилось, теперь не только в больницу с сыном, но и всё остальное.
На данный момент машина у нас катается почти 1,5 года, 10 тыс. пробег.
Из проблем с машиной: оторвали значок на багажнике, украли колпаки с колес, проблематично подобрать литье не оригинал, низкая резинка на переднем бампере. Не оч. удобно садить пассажиров назад. Если это делать постоянно, лучше брать не красивый 5-ти дверый вариант, если ездить в основном вдвоем, то ничто не напрягает. Про шумоизоляцию молчу, её нет даже в кроссоверах за 1,5 млн руб.
В остальном, всё гуд. Что касаемо места: впереди его очень много, удобные сиденья с боковой поддержкой. За счет того, что передние сиденья регулируются не только вперед, назад, но и по высоте, можно разместиться в машине даже и большому дядьке, проверял лично. Раз был случай, подвозил на машине супруги 4 взрослых тетки в шубах (за своей машиной было лень идти в гараж), не одна из них не почувствовала дискомфорта.
Багажник: компактный с двойным дном, под вторым отделом, ещё отделение с полноценной запаской. В багажник без проблем помещается летняя коляска в сложенном состоянии, детский снегокат, огромный детский грузовик, продуктов оч. много. С разложенными задними сиденьями легко помещается разобранная детская кроватка.
Пластик в салоне твердый, но не доставляет проблем, даже в мороз не скрепит. Двери большие и тяжелые, ощущение надежности. Руль в коже сподогревом, регулируется в двух плоскостях, что ну оч удобно!
Маневренность: очень шустрая, хорошо держится на дороге, отлично вписывается в повороты, любой двор, разворот, парковка, без всяких трудностей, исключая высокие бордюры.
Работа двигателя и коробки: вторая зима, на улице -32 градуса, но нам всё равно. Заводится с брелка утром без проблем, даже не прогреваясь ночью. Но при температуре -32 и ниже со второго раза, а при -25-29 с первого. Десяти минут хватает, чтоб без вреда для здоровья сесть в салон и поехать.
В целом автомобилем довольны, за исключением одного момента: спустя 8 месяцев после покупки Опеля, у меня родился второй ребенок, и 3 двери стало маловато. Летом без проблем, а зимой в одеждах не удобно садить второго ребёнка на заднее сиденье через переднюю дверь.
Теперь в поисках замены маленькой симпатяги, на 5-ти дверый аппарат с 4 вд ( приобрели дом, дорогу к которому чистят раз в две недели, причём когда снег не идёт).
Если будут конкретные вопросы по машине, пишите, постараюсь ответить.