Отзыв автовладельца Opel Corsa 2011

Опель Корса 2011 — отзыв владельца

, Киров
6794
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет. Сразу скажу- будет многабукав.  Мне 25 лет, я ни разу не технарь, в семье никогда машин не было, но отзыв об этом автомобиле я хотел бы оставить. Начну с того, что авто мне понадобился, только когда я переехал в другой город и остро встала проблема посещения родственников. На поезде и тем более на автобусе это было не совсем удобно, поэтому мною с супругой решено было приобрести что - нибудь такое. Чтобы сел и поехал куда хочу, взял с собой что хочу и когда захочу. В октябре 2017 года сдав на права, стал подбирать авто в бюджет 300к. Хотел сразу с салона взять, а остальное добить кредитом, но благоверная отговорила. Зачем нам кредиты и тд. В новом городе у меня не так много знакомых, поэтому когда один из них позвонил и сказал, что вот у него друг продает Опель Корса 2011 года, все огонь и по деньгам как раз хватает. Я созвонился с продавцом, прокатился. Салон не брякает. Понравилось. Перешерстил интернет по отзывам. В принципе все отзывы хорошие, единственная ложка дегтя, это нелестные отзывы о роботе. Да и то, написаны они в основном теми, кто робот и не эксплуатировал на постоянной основе. Забегая вперед, скажу, что робакпп одна из немногих вещей, которые не сломались на этой машине. Но обо всем по порядку. Так как я доверял свою знакомому (доверчивый я парень, оказывается) решил машину брать. Продавец сказал, что с машиной все огонь, сказал, что там только стойки стаба нужно заменить, брякают. На следующий день, кстати говоря, подъехал, вручил мне новые стойки стабилизатора, комплект летней резины и больше я его не видел.
В сервисе, сказав мастеру " там чет брякает в подвеске, посмотри" стал ожидать. Так как здесь многие любят сразу в цифрах, буду писать сразу цифры. В итоге беглый осмотр приговорил к замене рулевой наконечник (1100) , шаровую опору (900) и помпу (2500) Итого уже 4500. "нехило",-присвистнул я и поехал за запчастями. На следующий день привез запчасти, мастер меня уверил, что все будет готово к обеду. Около 11 часов дня звонит и говорит, что надо подойти, посмотреть тут... Предчувствуя недоброе, приезжаю. При замене помпы оказалось , что неисправен и корпус термостата (1900) . Он там пластиковый и рассыпался и патрубок держался на честном слове. Ок. меняй. Уехал. Второй звонок. Надо подъехать. Посмотреть. Приезжаю. Не знаю как объяснить (я не технарь, уже писал), но с его слов, двигатель крепится к опоре тремя болтами. И один из них вырван. Снизу двигателя просто вырван кусок крепления и болт просто болтался.  В мыслях проклиная прошлых ездюков (их к слову по птс было двое) спрашиваю , как это можно починить. Не буду все подробно описывать, но когда он мне позвонил в третий раз!! я уже проклинал себя за "лоховство" . Я и до этого замечал, что обороты на ХХ немного плавают, но мастера этот вопрос особо задел и причину он нашел. И он мне ее тоже показал. Впускной коллектор ( он тоже из пластика) оказался треснут и из за трещины подсасывало воздух. БУ стоит 18к, про оригинал даже писать не буду. Так и проездил, там его холодной сваркой заварили, но плавание оборотов не ушло, а только прогрессировало. В общем, через два дня мне отдали машину, за работу я отдал 11к. Ну еще ролик натяжителя приводного ремня с ремнем поменяли, масло и все фильтра, перегорела лампочка дхо,  но это уже мелочи.
Однажды в феврале, возвращаясь с работы, заметил, что стало трясти на каждой кочке. Как на телеге.  Навернулись амортизаторы задние. Ушли вниз и не вернулись. Подняли машину на подъемнике, смотрю и передние тоже текут.  И пружины в месте крепления сломаны, причем обе, и слом уже заржавел давно. Как они там держались, не пойму. И как их можно было убить. Потом , ближе к лету, когда достал с балкона летнюю резину, увидел что на двух колесах грыжи, вопрос отпал. Кто-то летал, ям не замечая. В общем  передние амортизаторы(5400) задние амортизаторы )2700)  , задние пружины (честно не помню, но что то около 2-3 тысяч плюс поменяли спереди одну опору амортизатора. Вся разбита была и ремонтирована не раз (2400). Третья печальная история случилась со мной, когда я как раз ездил к родственникам. Тут все короче, просто машина стала глохнуть на холостым , сразу. Остановился на светофоре- заглох. Вердикт- вышел из строя клапан квкг, замена вместе с клапанной крышкой, сумма 17 700. Чуть не забыл, еще наружний шрус пришлось поменять, оригинал около 11 тысяч стоит,я , уже думая, что надо машину скидывать, купил какой то китайский (2000) . Кстати, о продаже.  4-я грустная история. Договорился на пятницу, ехать надо было в другой город. В четверг вечером, сажусь с работы в машину, завожу и радостно вспыхивает лампочка аккумулятора. Приехав домой, почистил клеммы, не помогло. Прочитал про зверский способ проверки генератора, но со злости меня уже было не остановить. Снимаю клемму на заведенной машине - глохнет. Ясно. На следующий день в сервис, приговорили генератор, ремонтировать не взялись, оригинал 46000 , взял какой то аналог за 14. Поменяли. По дороге в другой город, температура ОЖ полезла за 100, ехал с открытыми окнами и на всю жарящей печке, машину начинало трясти, как будто ее кто то за жопу хватал. Еле доехал. Предлагать такую машину доброму человеку не стал( еще к лету на холодную стал раздаваться жуткий металлический звук, спрашивал у мастеров, сказали что скорее всего гидронатяжитель цепи стучит скорее  всего, но если туда лезть это надолго и дорого) , скинул ее в салон по трейд ин, взял новую. В общем за полгода владения и около 10 тысяч пройденных километров потрачено на ремонт было около 65 тысяч, не считая мелочей. Может чего еще упустил. Выкинутую летнюю резину и покупку новой не считаю. Как и расходники.
из впечатлений. Достался мне конечно ушатанный экземпляр, но сама по себе марка и модель неплохая.  Нравилось управление, машина держала дорогу как влитая, 140 крейсерская скорость по трассе, разгонял до 160, но там уже страшно было, стажа вождения у меня вообще нет. Да даже не смотря на все свои поломки, она никогда меня не подводила, всегда довозила из пункта А в пункт Б. заводилась зимой в -35 с полоборота как говорится. Нравился робот. Передачи переключал  четко и тогда когда нужно было мне. Сейчас с механикой учусь по-новому ездить.  Однажды на скользкой дороге, скорость около 60,на повороте резко пришлось уйти из за препятствия на моей полосе на встречную полосу, а из за поворота встречная машина. Инстинкт нажал на тормоза и понеслось. Каким то образом разминулся со встречной машиной и не встретился ни с одной бровкой, остался на дороге. Может чудо, а может и машина выручила. Скорее второе. Из минусов. Печка . Начинает дуть горячим воздухом через 10 минут езды. Когда ты уже практически на работу приехал. На холостых двигатель 1.2 вообще не греется. Динамики разгона нет, но это я уже после другой машины понял. До этого меня все устраивало. Облезли обе арки и порог у водительской двери. Красить не стал. В салоне только за покраску скинули 50к от стоимости. Хрен с ними, отдал уже, лишь бы забрали.
В общем, подведя итог, машина подойдет начинающим водителям, или девушке. Только если за машиной в прошлом следили. Прошу прощения за сумбурный отзыв и орфографические ошибки. Всем добра!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
5
Ответить
это отзыв про калину.чтобы так ушатать корсу-надо тыс 300.я жене купил 3х дверку,08г.на механике,уже пол года забыли про автолавки.
11
6
Ответить
Алексей
Феодосия
Пробег тысяч на 150 смотали, судя по поломкам и перетянутому рулю.
11
2
Ответить
3257931
Троицк
Я езжу на корсе роботе 2 года. Купила через 2 года после прав. За все время поменяла 2 фары. Робот ни разу не подвёл, н и забрякал. Масла и фильтры 2 раза в год не зависимости от проезженного км. Неделю назад забрякала правая передняя сторона, заехали к мастеру (которому я очень доверяю) сказал что наконечник. Машина 2007г. и он обалдел, что до сих пор все заклепки заводские. Я когда покупала бывший владелец сказал, что я не пожалею и Я НЕ ПОЖАЛЕЛА НИ ОДНОГО ДНЯ. Если буду менять то только на отеля.
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1008
Опель машина для терпеливых) заводские болячки угнетают, но если их грамотно излечить, машинка будет радовать.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
8
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1903
Что взяли взамен ?
1
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Качество и стоимость запчастей на современных авто как то совсем не радуют, Опель не причём, про любую марку можно прочитать подобное. И лучше не будет, все просчитано и сделано так, сто после 5-10 лет эксплуатация не выгодна и нихрена с этим не сделаешь.
3
1
Ответить
Корса до 100 тысяч хороша. Больше уже начинает требовать денег. После 200 - особенно, наглядный пример. Ресурс меньше у машины, но это на всех малявках, та том же пежо 107, киа пиканте.
5
7
Ответить
серёга9
Архангельск
ну что сказать............ тебя не плохо разводили на сервисе. зачем например нужно было менять помпу????? она что ... текла? или её заклинило?????? тебя и с новой машиной могут так же дурить. машину нельзя оставлять без присмотра на сервисе... иначе они тебе что нибудь специально сломают и потом позвонят тебе... скажут так и было... надо менять!!!!!!
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
Очень удивительно, коосы очень надежные машины. Скорее всего очень большой пробег скручен и конечно убивали машину.
Цепи ходят 150 и больше тыщ родные, как мог треснуть колектор ума не приложу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
12634905
автор
серёга9
ну что сказать............ тебя не плохо разводили на сервисе. зачем например нужно было менять помпу????? она что ... текла? или её заклинило?????? тебя и с новой машиной могут так же дурить. машину...
Помпа текла. Когда подняли на подъемнике, мне показали. Так же и патрубки текли. Я это еще замечал, когда обнаруживал небольшие воронки на снегу под моторной частью после ночной стоянки
1
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2964
Хз. Была корса 2008 года, брал с пробегом 130000, продал с пробегом 160000. Не делал ничего кроме расходников. Машина отличная.
1
 
Ответить
12634905
автор
kitty-boy
Хз. Была корса 2008 года, брал с пробегом 130000, продал с пробегом 160000. Не делал ничего кроме расходников. Машина отличная.
Если не верите в вышенаписанное, кое какие чеки могу приложить))
2
1
Ответить
У меня Корса 2008 года! умничка! очень довольна этой машиной)) ни разу не подвела)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Corsa 2011 в России


Добавить отзыв