Всем привет. Сразу скажу- будет многабукав. Мне 25 лет, я ни разу не технарь, в семье никогда машин не было, но отзыв об этом автомобиле я хотел бы оставить. Начну с того, что авто мне понадобился, только когда я переехал в другой город и остро встала проблема посещения родственников. На поезде и тем более на автобусе это было не совсем удобно, поэтому мною с супругой решено было приобрести что - нибудь такое. Чтобы сел и поехал куда хочу, взял с собой что хочу и когда захочу. В октябре 2017 года сдав на права, стал подбирать авто в бюджет 300к. Хотел сразу с салона взять, а остальное добить кредитом, но благоверная отговорила. Зачем нам кредиты и тд. В новом городе у меня не так много знакомых, поэтому когда один из них позвонил и сказал, что вот у него друг продает Опель Корса 2011 года, все огонь и по деньгам как раз хватает. Я созвонился с продавцом, прокатился. Салон не брякает. Понравилось. Перешерстил интернет по отзывам. В принципе все отзывы хорошие, единственная ложка дегтя, это нелестные отзывы о роботе. Да и то, написаны они в основном теми, кто робот и не эксплуатировал на постоянной основе. Забегая вперед, скажу, что робакпп одна из немногих вещей, которые не сломались на этой машине. Но обо всем по порядку. Так как я доверял свою знакомому (доверчивый я парень, оказывается) решил машину брать. Продавец сказал, что с машиной все огонь, сказал, что там только стойки стаба нужно заменить, брякают. На следующий день, кстати говоря, подъехал, вручил мне новые стойки стабилизатора, комплект летней резины и больше я его не видел.
В сервисе, сказав мастеру " там чет брякает в подвеске, посмотри" стал ожидать. Так как здесь многие любят сразу в цифрах, буду писать сразу цифры. В итоге беглый осмотр приговорил к замене рулевой наконечник (1100) , шаровую опору (900) и помпу (2500) Итого уже 4500. "нехило",-присвистнул я и поехал за запчастями. На следующий день привез запчасти, мастер меня уверил, что все будет готово к обеду. Около 11 часов дня звонит и говорит, что надо подойти, посмотреть тут... Предчувствуя недоброе, приезжаю. При замене помпы оказалось , что неисправен и корпус термостата (1900) . Он там пластиковый и рассыпался и патрубок держался на честном слове. Ок. меняй. Уехал. Второй звонок. Надо подъехать. Посмотреть. Приезжаю. Не знаю как объяснить (я не технарь, уже писал), но с его слов, двигатель крепится к опоре тремя болтами. И один из них вырван. Снизу двигателя просто вырван кусок крепления и болт просто болтался. В мыслях проклиная прошлых ездюков (их к слову по птс было двое) спрашиваю , как это можно починить. Не буду все подробно описывать, но когда он мне позвонил в третий раз!! я уже проклинал себя за "лоховство" . Я и до этого замечал, что обороты на ХХ немного плавают, но мастера этот вопрос особо задел и причину он нашел. И он мне ее тоже показал. Впускной коллектор ( он тоже из пластика) оказался треснут и из за трещины подсасывало воздух. БУ стоит 18к, про оригинал даже писать не буду. Так и проездил, там его холодной сваркой заварили, но плавание оборотов не ушло, а только прогрессировало. В общем, через два дня мне отдали машину, за работу я отдал 11к. Ну еще ролик натяжителя приводного ремня с ремнем поменяли, масло и все фильтра, перегорела лампочка дхо, но это уже мелочи.
Однажды в феврале, возвращаясь с работы, заметил, что стало трясти на каждой кочке. Как на телеге. Навернулись амортизаторы задние. Ушли вниз и не вернулись. Подняли машину на подъемнике, смотрю и передние тоже текут. И пружины в месте крепления сломаны, причем обе, и слом уже заржавел давно. Как они там держались, не пойму. И как их можно было убить. Потом , ближе к лету, когда достал с балкона летнюю резину, увидел что на двух колесах грыжи, вопрос отпал. Кто-то летал, ям не замечая. В общем передние амортизаторы(5400) задние амортизаторы )2700) , задние пружины (честно не помню, но что то около 2-3 тысяч плюс поменяли спереди одну опору амортизатора. Вся разбита была и ремонтирована не раз (2400). Третья печальная история случилась со мной, когда я как раз ездил к родственникам. Тут все короче, просто машина стала глохнуть на холостым , сразу. Остановился на светофоре- заглох. Вердикт- вышел из строя клапан квкг, замена вместе с клапанной крышкой, сумма 17 700. Чуть не забыл, еще наружний шрус пришлось поменять, оригинал около 11 тысяч стоит,я , уже думая, что надо машину скидывать, купил какой то китайский (2000) . Кстати, о продаже. 4-я грустная история. Договорился на пятницу, ехать надо было в другой город. В четверг вечером, сажусь с работы в машину, завожу и радостно вспыхивает лампочка аккумулятора. Приехав домой, почистил клеммы, не помогло. Прочитал про зверский способ проверки генератора, но со злости меня уже было не остановить. Снимаю клемму на заведенной машине - глохнет. Ясно. На следующий день в сервис, приговорили генератор, ремонтировать не взялись, оригинал 46000 , взял какой то аналог за 14. Поменяли. По дороге в другой город, температура ОЖ полезла за 100, ехал с открытыми окнами и на всю жарящей печке, машину начинало трясти, как будто ее кто то за жопу хватал. Еле доехал. Предлагать такую машину доброму человеку не стал( еще к лету на холодную стал раздаваться жуткий металлический звук, спрашивал у мастеров, сказали что скорее всего гидронатяжитель цепи стучит скорее всего, но если туда лезть это надолго и дорого) , скинул ее в салон по трейд ин, взял новую. В общем за полгода владения и около 10 тысяч пройденных километров потрачено на ремонт было около 65 тысяч, не считая мелочей. Может чего еще упустил. Выкинутую летнюю резину и покупку новой не считаю. Как и расходники.
из впечатлений. Достался мне конечно ушатанный экземпляр, но сама по себе марка и модель неплохая. Нравилось управление, машина держала дорогу как влитая, 140 крейсерская скорость по трассе, разгонял до 160, но там уже страшно было, стажа вождения у меня вообще нет. Да даже не смотря на все свои поломки, она никогда меня не подводила, всегда довозила из пункта А в пункт Б. заводилась зимой в -35 с полоборота как говорится. Нравился робот. Передачи переключал четко и тогда когда нужно было мне. Сейчас с механикой учусь по-новому ездить. Однажды на скользкой дороге, скорость около 60,на повороте резко пришлось уйти из за препятствия на моей полосе на встречную полосу, а из за поворота встречная машина. Инстинкт нажал на тормоза и понеслось. Каким то образом разминулся со встречной машиной и не встретился ни с одной бровкой, остался на дороге. Может чудо, а может и машина выручила. Скорее второе. Из минусов. Печка . Начинает дуть горячим воздухом через 10 минут езды. Когда ты уже практически на работу приехал. На холостых двигатель 1.2 вообще не греется. Динамики разгона нет, но это я уже после другой машины понял. До этого меня все устраивало. Облезли обе арки и порог у водительской двери. Красить не стал. В салоне только за покраску скинули 50к от стоимости. Хрен с ними, отдал уже, лишь бы забрали.
В общем, подведя итог, машина подойдет начинающим водителям, или девушке. Только если за машиной в прошлом следили. Прошу прощения за сумбурный отзыв и орфографические ошибки. Всем добра!