В комментариях спросили про коробку, решил дополнением написать, чтобы все могли увидеть.
Первые тысяч 10 - 15 закусывала при включении первой передачи. Звонил в сервис, говорил на ТО, сказали разработается, мол, по началу у всех так. И правда, разработалась.
Больше минусов не было.
Что касается хода: 1 короткая, практически сразу норовит перекружить движок, вторая по длиннее. 4ую включаю на 50 - 80 км/ч по ситуации. 5ую после 100 км/ч. по городу в основном езжу на третьей от 30 до 70 км/ч. Я стараюсь держать на 2500 - 3000 оборотов движок, чтобы был и запас и не совсем в натяжку кружить. Расход по этому по городу великоват 8-9 л/100км. когда езжу к родителям там передвигаюсь спокойнее 2000 - 2500 об/мин расход падает до 7-8 литров.
Еще малюсенький минусочек - ход у пятой передачи далековат, немного тянутся заставляет из удобного мне положения. Привыкаешь за поездку. Да и включаю я ее только на трассе.
Коробка меня полностью устраивает и радует.
Брал именно механику, так как: 1) начитался про робота много не хорошего. 2) автомат дороже был практически на 50 - 80 т.р. 3) я картингист и привык к механике. Вообще мне эта машинка картинг напоминает. Единственное, это прокатный картинг, где зажат движок и машинка немного валкая. Думаю ОРС на 200 с небольшим кобыл, как раз тот самый гоночный картинговый болид.
В заключении хочу сказать, что машинкой очень доволен.
Каждый раз садясь за руль влюблялся все больше и больше. Сейчас возвращаясь с длительных командировок так же с нетерпением жду момента, чтобы куда нибудь съездить. Родители говорят, что я даже в туалет на машине езжу =)
Всем хороших дорог!