Опель Фронтера 1994 — отзыв владельца

, Москва
1475
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.6
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 101 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Владел я этой машиной полгода, по глупости доверившись своему недалёком знакомому в выборе этой машины... Так как мы с женой заядлые лесные туристы, любим природу, хотелось машину, на которой можно ездить по бездорожью, но планов месить конкретные болота и рубиться через чащу по старой просеке не было. Хотелось простой неприхотливый внедорожник скромный по бюджету. На мою беду знакомый насоветовал мне Опель Фронтера 1 поколения за счёт своего нержавеющего кузова, надёжных коробки и двигателя и неприхотливого ремонта. Брал я автомобиль, где требовались якобы небольшие вложения и доработки. Что же оказалось на деле? В общем и целом, неплохая машина, я бы даже сказал - очень достойный вариант для того, у кого есть время и желание заниматься ей постоянно, время от времени что-то подделывать, менять, ремонтировать. Либо есть достаточно денег, чтобы взять вариант подороже, чгде все или почти все уже сделано и кататься на ней какое-то время, потом вложиться ещё и доделать недоделанное. Так как я в машинах не шарю почти совсем - эти варианты изначально был не для меня. По итогам визита в несколько СТО - нужна переборка почти всей ходовой, замена всех патрубков в капоте, работы с электрикой, замена всех масел (коробка, редуктор и тд)... К тому же, буквально сразу после покупки открылась течь масла буквально с каждого стыка - расход масла составил до литра на 400 км. Забыл упомянуть кучу поломок по мелочи - оторвался и улетел глушак, замена личинки замка багажника, замена реле фар и тд.
По комфорту и по управлению. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, довелось один раз загнать её в болото, правда в виду отсутствия опыта сел там и пришлось бежать за трактором, но проезжая эту лужу обратно - проблем не возникло. На дороге - сложно судить, так как машина была уставшая. Больше 133 км/ч на ней не удалось разогнаться. И это с горы. Дымила просто капец как на таких скоростях. Вообще больше 100 км/ч на ней ездить было не комфортно - не начинало болтать из стороны в сторону... Вдобавок в салоне очень сильно пахло солярой, просто капец как, после каждой поездки дольше 2 часов сам пахнешь солярой и голова болит.
Конец был неочевиден, но возможно предсказуем - после одной из поездок за грибами на следующей день поехали на работу и встали на дороге, не отъехав и 10 км от дома. Что-то затрещало, захрустело в ходовой, и машина встала. Разве что удалось припарковаться на обочину... Дальше куча поездок по автосервисам, эвакуаторы, буксиры... Заключение автосервисов - полный выход из строя заднего моста, передний мост дышит на ладан, возможно поломка раздатки. И это вдобавок ко всем течям масла, патрубка и тд и тп. Почесал я репу на СТО, постоял и понял, что пора наверно расставаться с этой машиной - не моё это: сидеть по гаражам, 3 дня ездишь - день чинишься. Проверить-залить масло, залить жидкость стеклоомывателя, поменять перегоревшую лампочку - вот на что я готов максимум в плане машины.
P. S. Сейчас купил себе почти новый логан второй ресталинговый. Доволен как слон. Взял на механике, чтобы можно было ездить по простеньким лесным дорогам без ухабов в сухую погоду. А бездорожье? Ну неспроста же мы туристы, в походы ходим - будем ногами своими бездорожье ходить!
P. P. S. Ребят, не хочу обсирать или хвалить эту машину - не так много я ей пользовался, не бывал как говорится в серьёзном бою с ней. Посоветую лишь одно исходя из своего опыта - берите этот автомобиль только в том случае, если
-разбираетесь в машинах хотя бы на твердую четверку и умеете гораздо больше, чем просто поменять лампочку в фаре;
-готовы проводить и жизнь позволяет проводить N-ное количество своей жизни в гараже (и да, желательно, чтобы у вас был этот самый гараж и недалеко от дома. Ну или загородный дом с участком...);
-готовы доводить машину до ума на протяжение какого'то времени после покупки.

Всем спасибо за внимание!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alex
Бийск
Всё правильно! Старый внедорожник, авто не для всех. Нужно быть автомазохистом:) что бы получать удовольствие от обладанием им. Сейчас владею такой же фросей, только бензин. Несмотря на кучу проблем, скажу одно, таких честных проходимцев больше не делают. (70 лэнд в расчет не беру, дорого)
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19918
Очень крепкая и неприхотливая машинка, особенно с двигателем С20NE
2
1
Ответить
12378
Москва
У знакомого была Фронтера,стуканул движок.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Frontera 1994 в России