Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Frontera 1998

Опель Фронтера 1998 — отзыв владельца

, Ижевск
67408
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: Электропакет, кондей, абс, подушки передние, подогрев сидений, люк, музыка
Кузов: Кенгурин с птф, пороги, литье
Купили опель фронтера1998 г.р. 2.5турбодизель в 2006 году с пробегом 72т.км. и так мы стали вторыми хозяевами этого аппарата. Авто брали у знакомого, поэтому прошлое машины знали хорошо, он даже запасное колесо ни разу не снимал, даже все усики на нем целые.
мы на нем накатали еще около 50т.км., до 100т.км. никаких проблем кроме расходников не знали, а вот после этого рубежа итальянский двигатель начал разочаровывать. В нем иногда появлялись какие то посторонние звуки о происхождение которых даже на сервисе ничего не могли сказать. Ближе к 110т.км.начал умирать тнвд, починили, но насколько его хватит не знали... При подключение переднего привода хабы иногда оч страшно трешали. Еще начала ерундить турбина, она просто не включалась. Давление было, все контакты на месте, на сервисе прицину не назвали.
В салоне все удобно, сидения вообще очень удобные, особенно передние. Места тоже много. Передняя панель конечно сделана из жестких пластмасс, но очень качественно. В багажнике не хватало только какой нить полочки, чтоб содержимое его не было замечено чужими дядями. В машине было все необходимое- полный электропакет, кондей (исправно работающий), абс, люк, подогрев сидений, музыка. Проходимость на высоком уровне.
Двигатель нашей Фроси был самым больным местом (в плане надежности) пока турбина была в исправном состоянии динамика радовала, по трассе спокойно ехала 120-140км/ч и расход топлива всегда был маленьким, что в городе 10-11, что по трассе 8,5-10. После поломки турбины машина разгонялась очень неохотно, в городе еще терпимо, но трассе на обгон лишний раз не выходили. В управлении машина проста и понятна. тормоза отличные.
Если покупать Фросю из хороших рук, то она вам проблем не составит. Мы продали свою по прицине того что в ней уже пора было начинать серьезно ковыряться, а в руках опытного дизелиста она еще долго будет ездить и радовать его. Хорошой машина за хорошие деньги.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После продажи опеля, начали ездить на пузотерке французской. Помню на опеле спокойно проезжал по всем дворам, парковался где угодно. А щас того и гляди чем-нить да заденешь. И в салоне несмотря на свой возраст не было никаких сверчков, кроме как хлам в багажнике прыгал))) недавно друзья сказали что наш опель уже гоняет по улицам города.

Еще фотки нашел.

, пробег 130 км   

Мы тоже не поверили бы в пробег если бы он не был у знакомого. Да и по состоянию он был в отличном состоянии, купили его на родных колесах, родных дисках, сидения не продавлены, руль не стерт, даже запаску ни разу не ставили. А по поводу гниет, не знаю, наш нигде не цвел, небольшие очаги были токо на подножках, и то потому что иногда ими чето задевали. А хабы у нас тоже ерундили, но передок всегда включался, правда хрустел изредка.

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

aikon777aikon
A что двигатель не ISUZU?
9
 
Ответить
Не не исузу, там итальянский стоял VM вроде
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Когда стоял перед выбором внедорожника начинал смотеть с фронтер. Просмотрх пары вариантов не оставил никакого желания продолжать поиск в этом направлении. Хотя бы да же из за салона. Впечатления как от 99 с высокой панелью. :-((
1
9
Ответить
Может с виду она и не произведение искусства, но не дребезжит, все на месте, удобно. А ты смотрел фроси до 95года или после? после 95 года ставили ноувю панель( у нас как раз такая была)
5
 
Ответить
Вот еще его фото
2
 
Ответить
и еще
4
2
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2812
Фрося - хорошая надёжная машина. У меня Фрося-Спорт 95, г, Двиг С20NE (2 литра). Пока доволен. Спереди торсионы, сзади мост на рессорах. Простая надёжная трансмиссия. Колёса 31 дюйм. Проходимость отличная. Недорогая машинка. В общем, для рыбалки и охоты - самое то.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
5
1
Ответить
Да уж... Не совсем удачная модель мотора досталась. Что, впрочем, не мешает другим беспроблемно ездить годами на таком же авто. Лучшим в линейке турбодизелей был 2.8 - исудзувский. Жаль, что выпускали всего один год, поэтому в хорошем состоянии его найти сложно. На втором месте - свой опелевский турбодизель 2.3л. Этот - переделанный из бензинового 2.4л., который выпускался чуть ли не с 50-х годов. Вот этот "2- и- 4" самый неубиваемый: прощает многократные перегревы, езду с низким (ниже минимального) уровня масла, к качеству масла тоже не требователен, жрать масло не хочет до последнего, хорошо тянет именно на низах (как Волговский). Очень прост по устройству, 8 клапанов, цепь и т.д. и т.п.
В остальном - согласен.
Что касается дизайна и материалов торпедо. Во-первых Фроська - работяга, а не гламурная красавица (как и Террано-1, 2). Во-вторых, эргономика мне кажется очень удобной. В- третьих (у меня панель старого образца) она выполнена из достаточно удачного пластика (продавливается средним усилием пальца), вследствие чего не боится мелких повреждений и ссадин. Ну и в-четвертых, у меня она уже спустя более 80-ти тыс.км. (из которых 50 смело можно считать "1 за 3") молчит!
14
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
"А ты смотрел фроси до 95года или после? после 95 года ставили ноувю панель( у нас как раз такая была)"
Смотрел и те и те. Стартовый бюджет на машину планировал в районе 250т.р. Не хочу сказать что машина плоха, но все таки мне не понравилась. Затем выбирал Террано2 вообщем то все устраивало в нем, вот только вариантов в Н-ске вообще небыло. Смотрел Труперов, гораздо интереснее фронтеры. :-) Вообщем в итоге купил своего "паджерика", хотя изначально вообще на них не обращал внимания.В нем как то все устраивает и качество отделки и внешний вид и динамика. И кстати тоже не гламурный авто, но все таки по отделке на порядок выше фронтеры и ручки дверей нормальные, у фронтеры они не ахти.
3
6
Ответить
Всё логично, если цены на новые авто сравнить. Дальше пожалуй писать не буду, а то опять начнётся.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4510
тот же исузик
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
2
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 82
А почему фотки к дополнению не прилепляются?
Лень победит зло)))
1
1
Ответить
Kotovski1
У друга фронтера спорт 2.0 бензин, 97 год. Он уже вторую капиталку движку сделал за 2 года и 110 т.км. Сколько я его на сто буксировал заколебаешся считать. Битая- перебитая, гниёт вся страшно. Посадка на любителя. В короткой фроське багажника нет, назад залезть может только гимнаст да и он тоже штанами вытрет пороги. Мой друг принципиально не включает полный привод т.как раздатка течёт, хабы здохли. И до кучи ещё: супорта клинят, ручника нет(прошлый хозяин снял тросик, а в продаже его не можем найти), движок весь в масле, сальник коленвала течёт, мост задний потихоньку воет ( сгнила крышка, масло выбежало и без масла он катался неделю). Друг мой одним словом рас....дяй(!) и при такой езде другая машина загнулась бы давно, а фроська ездит и ездит выражая недовольство скачущими холостыми оборотами. При надлежащем уходе очччень крепкий авто!!!
8
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 61
"Купили опель фронтера1998 г.р. 2.5турбодизель в 2006 году с пробегом 72т.км." - чудеса (я имею ввиду пробег), где бы мне такого найти...
X-Trail 2002. QR 20. NT 30. 71000 км.
7
2
Ответить
это всё чушь. Двигатель ходит до 150000 без проблем, потом замена колец, и ещё столько же, тнвд и турбина вообще не капризные. Всё по личному опыту. Вывод на.бал вас знакомый, скорее всего с пробегогм, или ездил без масла.Всем удачи.
5
 
Ответить
     
автор
Ижевск
Сообщений: 82
И мы и знакомый меняли масло каждые 7тыс.км., никого никто не обманывал. На русской солярке любой движок с ума сойдет. А с турбиной там все просто оказалось, там просто датчик воздуха забился и его надо было бонально почистить.
Лень победит зло)))
9
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
tensor:
Фрося - хорошая надёжная машина. У меня Фрося-Спорт 95, г, Двиг С20NE (2 литра). Пока доволен. Спереди торсионы, сзади мост на рессорах. Простая надёжная трансмиссия. Колёса 31 дюйм. Проходимость отличная. Недорогая машинка. В общем, для рыбалки и охоты - самое то.
колёса 31 дюйм??? это как?
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
 
4
Ответить
*Jonny*:
tensor:Фрося - хорошая надёжная машина. У меня Фрося-Спорт 95, г, Двиг С20NE (2 литра). Пока доволен. Спереди торсионы, сзади мост на рессорах. Простая надёжная трансмиссия. Колёса 31 дюйм. Проходимость отличная. Недорогая машинка. В общем, для рыбалки и охоты - самое то.колёса 31 дюйм??? это как?
Это размер резины 31-10,5-15. Одевается на родные диски без проблем и переделок, поскольку родная 25575-15 почти такая же размером.
2
1
Ответить
купил opel montorej 1993г, двигатель 3.1 icudzu турбо дизель.Поменял масло, фильтр. На скорости выше 100 км/ч загорается лампочка на давлении,а режимный город - давление отличное. Что может быть с двигателем?
3
1
Ответить
Сообщений: 1
привет хочу взять фросю дизель .но в нём не бум бум
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9406
serg7277:
привет хочу взять фросю дизель .но в нём не бум бум
в русском языке (изложении мыслей) - тоже....:))))))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Frontera 1998 в России