Очень хочу поделиться опытом владения Фронтеры.
Для поездок на дачу,где зимой плохо чистят дороги, а летом до лучших мест отдыха нужно было добираться по сложному рельефу созрела необходимость в 4х4, имея за плечами большой опыт вождения опелей с 1996г. к марке отношусь до сих пор очень хорошо, но Фрося добавила ложку дегтя. Итак летом 2005г мною за 7300 американских рублей была куплена белая Фрося 1995г.в. с двигателем Экотек 136сил и обьема 2.2 литра с механическими веслами и хабами без ABS,кондея, совсем пустая, но без ржавчины и как показала диагностика совсем не убитая.
Казалось, помня, что запчасти и расходники на Опель недороги и авто не единственное, то это выгодное приобретение сулит беспроблемную эксплуатацию, но получилось не совсем так.
Итак по порядку сначало о проходимости.
Она вполне адекватна для авто с рамой и подключаемым полным приводом, куда только я не залезал на ней, какие именитые и не только машины не вытаскивал , но это заслуга хорошей внедорожной резины BFG A/T и неудачных покатушек вытаскиваемых, проходомость неплохая, но без чудес творимых машиной.
В предыдущем отзыве читал о том как владелец обьехал засевшую Паджеру на заднем приводе и скептически хихикнул, так как Фрося несмотря на высокий клиренс на заднем приводе сядет там, где пройдет Вектра, она беспомощно буксует и скользит, включаем передок и все встает на свои места.
Защиту низа нужно делать обязательно,я потерял задний мост , однажды зимой сев на колею, прост погнулась нижняя крышка моста , из него по дороге домой вытекло все масло и он дал клина- 45000р. б/у. Плохо продумано крепление задних расширителей арок, отрывал их 4 раза безобидно застряв.
Проходимость на 3+ для данного класса.
Ходовая давала знать о себе постоянно. Особо экстремальных условий машина не видела и на обслуживании не экономил, ставил оочень дорогой оригинал, но постоянно летели пыльники шрузов- 3000р., шаровые опоры- 3000р, подшипники задних полуосей, стойки и втулки стабилизаторов, игольчатые подшипники передка и мнотое другое.Постоянно подклинивают задние тормозные суппорты и неравномерно и быстро изнашиваются тормозные колодки,а однажды лопнувшая на ходу задняя пружина перебила тормозную магистраль. Запчасти порой не по- опелевски дороги, например троссы ручника 3700 штука, Работа по установке многих запчастей порой дороже самих в разы.
Кузов, салон: Все сделано добротно, но наружних ручек задних дверей поменял 6 штук - общая болезнь.
Кузов без аварий особо не ржавеет, в салоне все средне комфотно, без изысков, но добротно собрано.
У двигателя есть нюанс, ГРМ надо менять не реже, чем через 60000, а при покупке у незнакомых- сразу, я попытался увеличить интервал до 70 тысяч и поплатился, на 65 тысяче ремень (оригинал) резко порвался, удар по клапанам, замена двигателя 55000 руб.
Быстро прогорает оригинальный выпускной коллектор.
По кругу лопнули все шланги системы охлаждения,
136 лошадок откровенно вяло разгоняют и в грязи мощей тоже не хватает.
Проблемм с запчастями в принципе нет, но мелочную мелочевку не всегда просто найти.
Проехав 120000 на авто я понял, что рамный внедорожник надо покупать либо новым либо совсем свежим(до 50000т. пробега), иначе лошадка можети подводить в пути и сильно разорять.
Мною был куплен годовалый Паджеро Спорт с пробегом 12000 км коим крайне доволен, а Фрося не прстила мне измены и сгорела в день покупки Паджерика- замыкание в проводке, в последствии была продана за 35000р. на запчасти.
До сих пор эксплуатирую Опель Вектра 1992г, купленный мной пятилетним в 1997г, пробег 380000, практически без проблемм, люблю Опеля, а вот Фросю в следующий раз обошел бы стороной, как и любой внедорожник с пробегом за 200000.
Копите деньги дамы и господа на что- нибудь свежее и будете ездить и наслаждаться авто,