Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Frontera 1995

Опель Фронтера 1995 — отзыв владельца

, Москва
57749
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.2
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: пустая
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Очень хочу поделиться опытом владения Фронтеры.
Для поездок на дачу,где зимой плохо чистят дороги, а летом до лучших мест отдыха нужно было добираться по сложному рельефу созрела необходимость в 4х4,  имея за плечами большой опыт вождения опелей с 1996г. к марке отношусь до сих пор очень хорошо, но Фрося добавила ложку дегтя. Итак летом 2005г мною за 7300 американских рублей была куплена белая Фрося 1995г.в. с двигателем Экотек 136сил и обьема 2.2 литра с механическими веслами и хабами без ABS,кондея, совсем пустая, но без ржавчины и как показала диагностика совсем не убитая.
Казалось, помня, что запчасти и расходники на Опель недороги и авто не единственное, то это выгодное приобретение сулит беспроблемную эксплуатацию, но получилось не совсем так.
Итак по порядку сначало о проходимости.
Она вполне адекватна для авто с рамой и подключаемым полным приводом, куда только я не залезал на ней, какие именитые и не только машины не вытаскивал , но это заслуга хорошей внедорожной резины BFG A/T и неудачных покатушек вытаскиваемых, проходомость неплохая, но без чудес творимых машиной.
В предыдущем отзыве читал о том как владелец обьехал засевшую Паджеру на заднем приводе и скептически хихикнул, так как Фрося несмотря на высокий клиренс на заднем приводе сядет там, где пройдет Вектра, она беспомощно буксует и скользит, включаем передок и все встает на свои места.
Защиту низа нужно делать обязательно,я потерял задний мост , однажды зимой сев на колею, прост погнулась нижняя крышка моста , из него по дороге домой вытекло все масло и он дал клина- 45000р. б/у. Плохо продумано крепление задних расширителей арок, отрывал их 4 раза безобидно застряв.
Проходимость на 3+ для данного класса.
Ходовая давала знать о себе постоянно. Особо экстремальных условий машина не видела и на обслуживании не экономил, ставил оочень дорогой оригинал, но постоянно летели пыльники шрузов- 3000р., шаровые опоры- 3000р, подшипники задних полуосей, стойки и втулки стабилизаторов, игольчатые подшипники передка и мнотое другое.Постоянно подклинивают задние тормозные суппорты и неравномерно и быстро изнашиваются тормозные колодки,а однажды лопнувшая на ходу задняя пружина перебила тормозную магистраль. Запчасти порой не по- опелевски дороги, например троссы ручника 3700 штука, Работа по установке многих запчастей порой дороже самих в разы.
Кузов, салон: Все сделано добротно, но наружних ручек задних дверей поменял 6 штук - общая болезнь.
Кузов без аварий особо не ржавеет, в салоне все средне комфотно, без изысков, но добротно собрано.
У двигателя есть нюанс, ГРМ надо менять не реже, чем через 60000, а при покупке у незнакомых- сразу, я попытался увеличить интервал до 70 тысяч и поплатился, на 65 тысяче ремень (оригинал) резко порвался, удар по клапанам, замена двигателя 55000 руб.
Быстро прогорает оригинальный выпускной коллектор.
По кругу лопнули все шланги системы охлаждения,
136 лошадок откровенно вяло разгоняют и в грязи мощей тоже не хватает.
Проблемм с запчастями в принципе нет, но мелочную мелочевку не всегда просто найти.
Проехав 120000 на авто я понял, что рамный внедорожник надо покупать либо новым либо совсем свежим(до 50000т. пробега), иначе лошадка можети подводить в пути и сильно разорять.
Мною был куплен годовалый Паджеро Спорт с пробегом 12000 км коим крайне доволен, а Фрося не прстила мне измены и сгорела в день покупки Паджерика- замыкание в проводке, в последствии была продана за 35000р. на запчасти.
До сих пор эксплуатирую Опель Вектра 1992г, купленный мной пятилетним в 1997г, пробег 380000, практически без проблемм, люблю Опеля, а вот Фросю в следующий раз обошел бы стороной, как и любой внедорожник с пробегом за 200000.
Копите деньги дамы и господа на что- нибудь свежее и будете ездить и наслаждаться авто,
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Автор, фотки давай!)))
10
5
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Опель Фронтера -это у которого крыша снимается ? Что то всё замыкает и горит в мАскве.!!!Копите деньги дамы и господа на что- ни будь свежее и будете ездить и наслаждаться авто:На чё намекаешь на новенькую Приору или Калиночку или наверно на классику инжекторную.
«Россия, вперёд!»
12
22
Ответить
Как говориться: написанному верить! Я в предыдущем отзыве писал комент, всё подтвердилось и этим отзывом. Автор, за честный отзыв только 5!
9
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252686
Нада фоты.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фото?????????????????????????? ?????
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
1
Ответить
у меня фрося 1993 года рождения. Наездил сам 53745 км. За это время поменяны 4 крестовины, правая нижняя шаровая, два рулевых наконечника, задние амортизаторы (газель в один в один), и оконечная трубка глущитлеля (1350 рублей). При этом атомобиль купил в 2007 году, видал он и грязи тракорные и снег под рыбалку в колесо, все выдержали без проблем. Все что пишут ****я, смотря у кого купить авто. Движок у меня зверь (понятно не для гонок, 125 л.с.), но свое тянет, а так есть пьниженная, нужно уметь пользоваться. АВто ремонтирую сам, все доступно. Ранее были авто 2108,2109,21099, НОВЫЙ 2114, НОВАЯ нива-Шевроле (хлам и убожество по проходмости против опеля, в том числе и комфорту), Ниссан-Алмера, Ниссан-Патруль, Ниссан-Патфайндер ( в старом кузове), УАЗ, Мицубиси-Паджэро. Я считаю, можно и ***ель вложиться дорого, смотря где покупать. У меня знакомый вложил за год эксплуатации примерно около 140000 рублей, нах нужно, рессору за 19000 рублей, когда можно найти по 2700 за одну. Тут как подойти. В опеле фронтере единственные дорогие запчасти это мосты, коробка, раздатка и движок, НО ОНИ НЕ УБИВАЕМЫ, ТАК КАК ЯПОНЦЫ (КРОМЕ ДВИГА, НО ОН 500000 ОТХОДИТ НЕ ХЕ ДЕЛАТЬ), только нцжно вовремя менять смазку.
25
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9782
Да нормальная машина, сам на такой уже год.
Пробег мой 43000 км, 50% асфальтовая эксплуатация,30% гравийка, 20% конкретное БЕЗдоржье.
Только ДВС 2,4 цепной бензиновый. После приобретения понял что мотор поглощает много масла т.е.литр на тыщу км. Следовательно готовился к кап.рему. И вот разборка, дефектовка:кольца пошневые MAHLE 2500р, Сальники в круг по всему ДВС около 1000р, цепь ГРМ 3000р, все 3 башмака цепи ГРМ около 1000р, прокладки все 2500р, вкладыши шатунные 800р,самое дорогое - болты, около 3000р,и диск сцепления VALEO 1200р делал все сам.
По ходовке за год: заменены шаровые все (т.к. брал с убитыми)2000р, прокатка рессор 5л пива знакомому и 50р втулки рессор ГАЗ-24.
Ну и где здесь заоблачные цены на запчасти?
И где здесь сырость ОПЕЛЕЙ?
Сдурной башкой можно и лом сломать:)
Зато когда едешь на берег отдохнуть - то едешь куда хочешь, а не куда получиться, вот:)))
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
26
1
Ответить
Хм! Интересный отзыв. Как будто про совсем другую машину читаю (это я "объехал Паджеро на заднем"). Впрочем, коменты и здесь и там утверждают обратное - хорошая машина!
11
 
Ответить
Фрося - хорошая! Не ругайте ее. Брал с пробегом 165 000км у серъезного человека после 3 лет в России служебных поездок по городу (только по городу!). До этого - Германия.Его водительтак и не смог сказать мне какое масло и где залито и что когда менялось и делалось. Но все вроде работало как надо. Начал с замены всех жиж. После этого завел бортовой журнал с фиксацией пробега и даты проблемы и пути ее решения. Добавил своих 90 000 за три года - 70% город, 25% трасса, 5% - ровное поле с раскисшей глиной. Вложился в нее по полной. Но все замены были по причине естественного износа и наааамного реже, чем у некоторых седанов (например подшипники передних ступиц за это время менял 1 раз).
Да, динамика не очень, но это и не болид. Сидеть уютно, печка греет - Африка, кондей холодит нормально (все это и для задних пассажиров), несколько раз загонял в хорошую грязь - вылез сразу, даже не интересно. Зимой метель, сугробы на обочинах - не имеют значения, паркуюсь где хочу, а не где чисто и свободно. На дороге оказывают внимание. Конечно, хотелось бы мотор посильнее, расход поменьше, опций побольше. да чтоб помоложе была. Но за все надо платить.
26
 
Ответить
Езжу на Фросе год,машина 1999г.,с пробегом более 200000,проблем НИКАКИХ,меняли масло-фильтра и колодки,стоят копейки.за год по городу намотала больше 10000км +зима,на ура! По трассе каждый месяц по 800км. 160 км/ч ,хотя муж возмущается,согласна её крейсерская 120-130км/ч.,самый экономичный расход по трассе 90 км/ч-8.7л,по городу в пробках ест 12.5-13л,засекала по компу,так же семьёй ездим в походы и на озёра ,никаких нареканий,надеюсь так будет и дальше)))))))
12
 
Ответить
У меня Фрося 1993 года, купил её в 1998 году. На ремонт денег уходит мало, особенно когда находишь замену всяких втулок с русских автомобилей. правда ходят они меньше. Меня удивляет сколько ремонта делаете вы своему аппарату. Уже и до двигателя добрались, наверное, вам досталось барахло, поскольку ну просто не верится, что так развалилась машина. тем более "спорт" он легче чем пятидверка. сейчас у меня на спидометре 210000 км. Вот полетели амортизаторы, поменял на Катояму (они оказались дешевле). Рессоры не менял, а добавил один коренной от Волги. Шаровые периодически меняю раз в 3 года, т.к. много езжу просёлком. ах да поменял хабы на механические бразильские 7.500 за пару. и поменял трапецию, хотя и старая лежит дома на всякий случай оказалась вполне исправной. а по проходимости, всё зависит от резины, вот если поставить гудричь американский то можно и пахать, но машина на них не очень смотрится, зато сантиметров на 10 выше становится. кстати масло естт она как правило на очень больших оборотах, а если ездить в спокойном темпе расхода масла почти нет. Я думаю вам надо не двигатель делать, а поменять маслянные колпачки. двигатель тут не может умереть!
13
 
Ответить
Ш.Валерий
Наверное китайцы научильсь машины делать ? Автору хорошая замена . Самое главное быстро и совсем не ломается ! Внедорожник это не паркетник ! Это авто для людей которые не спешат , Людди которые живут по принципу : СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ , ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ !!!
9
1
Ответить
Привет всем хочу тоже купить OPEL FRONTERA старого года подскажите на что обращать внимание
23
4
Ответить
schum26
Привет всем хочу тоже купить OPEL FRONTERA старого года подскажите на что обращать внимание
На паджерик...
12
24
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 101
Тоже присматриваюсь к фросе, сейчас на 412м гоняю )))
Хотел узнать как вы зимой в колее оказались которая вам оторвала крышку моста о_О
Я как бы сам стараюсь ямы колеи посередине пропускать. Вопрос напрашивается вы случаем не специально машину в такие места засаживаете?
adsl130951:
Опель Фронтера -это у которого крыша снимается ? Что то всё замыкает и горит в мАскве.!!!Копите деньги дамы и господа на что- ни будь свежее и будете ездить и наслаждаться авто:На чё намекаешь на новенькую Приору или Калиночку или наверно на классику инжекторную.
ооочень тонко )))
Если честно вопрос стоит о том что взять старую ино или нашу поновее. Фрося нравится оч. Уже смотрел пару машин(шнивролет в тч). Что нашу что ино брать страшно.
Нужна универсальная машина для города с приличной грузоподъемностью и представительностью. А внедорожник ради последней мили и зимней парковки. Да и места в нём как раз
4
1
Ответить
пфф... сафарь карифану достался гнилой с ипонии, по кузовне под сотку делов, а другой карифан 1000500 км на 80-ке наездил... пробег в200 не показатель, просто тачка дохлая досталась. сам такого эскудика продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Frontera 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто