Отзыв автовладельца Opel Frontera 1999

Опель Фронтера 1999 — отзыв владельца

, Барабинск
85055
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.5
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Есть практически всё,кроме кондиционера и кожи
Цвет кузова: тёмно-зелёныый(спелый камыш)
Кузов: все необходимые для жизни прибамбасы есть
Ходовая часть: передок -с кнопки,задний мост блокируется после включения рычагом пониженной
Двигатель: дизель Х22ДТН турбовый 116 л.с.
Здравствуйте. Я конечно немного старомоден,но зайду,как говорится сзаду.Начну с  далёкого 1997 года.Будучи в отпуске в апреле месяце,владея н--й суммой в размере около 5-6 тыс. баксов я решил приобрести авто.Да ни какое-то сов.-но,а чтоб для души,ну и для форсу так сказать.Живя на перефирии,съездил в Омск,Новосибирск,ну ничего  за эти деньги не купишь.Полежал на диване ну и решил:сгоняю в Минск(тем более я там служил в 89-91г.г.).Будучи легким на подъем -собрался и поехал(билет по службе был оплачиваемый).Деревянные поменял на Белорусском вокзале-,оставил рублей(не помню сколько).приехал  на авто рынок Минска.Не буду вдаваться в подробности,после долгих мучений,сам не пойму как(к дизелям вообще даже по пра-пра бабкиных,знакомых и т.д. знать не знал)но присмотрел я Опель Кадет Караван дизель 1,6 объём 1985 г.вып.небесно-василькового цвета,квадратный,как гроб,но по тем временам в сравнении с шестеркой и нивой,которых я пользовал ранее по году каждую,это было что-то.Будучи дотошным пареньком с хозяином Опеля мы съездили в г.Брест,т.к, авто стояло на учете там,а одна буква в ПТС не била с реальностью.(СОВЕТ:всегда проверяйте всё,иначе проблемы будут 100%)Дизелей в нашем городке в то время,кроме ДТ-75,Т-16.КАМАЗ и т.д. отродясь не было.Спасибо перекупу(они тогда уже вовсю были),купил я там-же новый АКБ-90,ремни,фильтра,резину-липучку и поехал домой около 4тыс км.В дороге видел всех:бандюганов(Минск-Смоленск),таможенников узкоглазые-дурные и  жадные (Петропавловск),ну и милицию всякую.Не платил никому,так как у самого денег мало,да и сам дуром пёр внагляк.По приезду домой на моего Кадета жители смотрели примерно как на динозавра.Я поначалу наездиться на нем не мог(благо солярки тогда было больше чем воды).Немного подостыв начал я его модернизировать:установил допонительные топливные фильтра от трактора с подкачкой,доп.освещение салона ну итак-по мелочам.Использовал я авто в прямом смысле-жестко:охота,рыбалка и т.д. и так на протяжении 4-х лет.В общей сложности наездив около 200тыс.км.За всё время эксплуатации менял:1.Чехлы шрусов,рулевых,шаровых(всё подбирал от совдепов),2.Шрус наружный(в 99 г. уже всё появилось в продаже относительно недорого),шрус порвал по своей глупости-переоценив возможности авто-пытался преодолеть земляной вал 3.Коромысла-сломало после того,как неимоверно побуксовал в тайге,после чего проскочил ремень ГРМ.Зимой практически не ездил,так ленился чистить гараж от снега.Продав по глупости в 91г.Кадета я "заболел" дизелями.Пользовал после этого Короллу 4ВД,Ауди-80(1,9 д),Калдину(2си 4вд),причем все  на палках и эксплуатировал круглый год в любые морозы по 4-5 лет. Помаявшись между Терраной и Паджерой,по настоянию брата  ну в память Кадетыча приобрел  мечту молодости-ОФБ.Первые впечатления(хотя до этого было две Нивы паралельно с иностранцами)-МАШЫНА.Наездив около 12 тыс. поменял1.Чехлы шрусов,так как были порепаны,а я так не могу(подошли один в один от Калдины и наружная и внутренняя ,а у меня они оставались в запасе)на форуме до этого читал,что подходят от Нивы-ЛОЖЬ(диаметр на валу больше Нивы).2.Крестовину на переднем кардане,так как не шприцевалась на протяжении ХЗ скольких лет (оригинал 4200 рублей а Экзисте).3.Свечи накала(270руб./шт).Данные косяки достались от прежнего наездника(по другому и не назвать).Передок по первости включался через раз- воздуховод был слабо одет(подсос).В настоящее время у нас практически около месяца-25-30 С,езжу ежедневно,авто в соотношении цена-качество-5 баллов.Разобравшись в устройстве,понял-что проще его только велосипед.Однако в настоящее время не устраивает отопление в салоне постоянно бодрячок,температура больше 70гр. не поднимается( при нагрузке -80),хотя ДВС укутан кошмой.Общался с одним из владельцев ОФА дизель 96г.в.,такая-же ерунда.На прежних дизелях у меня такой проблемы не было.В планах-поменять термостат-2800 рубл.(на этот двигун идет в корпусе с датчиком),прочистить радиатор печки.Если сравнивать данный авто с той же Нивой- по проходимости заткнет ее за пояс,по комфорту и вместимости-грузоперевозимости я уж вообще молчу.А у меня сосед  сейчас каждый день ремонтирует ВАЗ 21213 11г.в., 7тыс.км.,купив ее за 440 тыс и вложил уже около 25 тыс.Замучился я уже заводить его с веревки.На фронтере необходим регулярный (раз в год я думаю достаточно) осмотр и при необходимости -замена резиновых изделий ,шприцевание валов-крестовин.Послушав мой ДВС,местный кулибин доложил: работает как часы,аппаратура(ТНВД) электронная Бош,гидрокомпесаторы,ему даже и порегулировать нечего.Турбовых у меня до этого небыло,но и сейчас я так и не понял присутствия турбины.Однако при заводке "на-холодную" обороты как-то странно плавают около 2-4 минут,дымит синим,потом всё ОК.Заводится после суточной стоянки на морозе-30.,после небольшого прогрева прёт как танк до 110 км/час легко,ничего не брякает-лязгает,но где-то под панелью в районе пас.Аэрбега временами какой-то сверчок(думаю к лету разберусь)
В общем данный отзыв как мог по-колхозному написал экспромтом,будучи свободным,может кому и будет интересно,ну и сам надеюсь на советы бывалых корифеев-фронтероведов-дизелистов.Думаю в процессе эксплуатации добавлять,так как уже начал влюбляться в своего изящно-зелёного проходимца,как некогда в легендарного КАдета.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

VRP
   
Томск
Сообщений: 29
Очень крепкий аппарат 5.
42
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
был такой, только исузу визард
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
9
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
FinikQX4:
был такой, только исузу визард
однако япы ставят двс не менее 3 литров!800 кубов большая разница!
5
17
Ответить
    
автор
Барабинск
Сообщений: 36
Совсем забыл сказать,что на арке заднего колеса с одной стороны у меня уже начинает появляться кариес, о чем я ранее читал у многих, но зато несомненный плюс-это расход ДТ, таже Калдина с 2сишным ДВС кушала примерно столько же как и ОФБ-в среднем около 10л.,по нашим смутным временам,да для такой ванны-это гуд.
Мой отзыв: Opel Frontera 1999
16
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
О, машина зачетная!! )))
Ездил точно на таком же (у отца был) ,даж цвет совпадает!! Вот тока минус был у него, не едет быстро!! Скока не дави на педальку быстрее не поедит!! Но расход был зато в городе 7-8 литров,трасса 6!! Сам не мог поверить что джип стока ест! А может скорее всего поэтому он и не ехал!! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Расход очень даже демократичный.
20
3
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
красивый. напиши подробней про салон,коробка-раздатка.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
9
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2146
отзыв то предпродажный https://novosibirsk.drom.ru/ope...
13
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Отзыв хороший , и хозяин молодец машину любит !
5
 
Ответить
   
Сообщений: 898
а почему на фронтере ярославские номера?
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
ничё такой
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
зимой 08 года один парасенок на такой фронтере вылетел с колеи и долбанул в корму мой новый Фрилендер.....Себе пробил моим фаркопом радиатор и вздыбил капот..мне бампер и заднюю дверь.....Мои затраты-160000.вытягивал деньги полтора года по суду.Мне его страховая возместила 40 000.(за дверь бампер датчики покраску итл)остальное тянул из него.злодей машину переписал.с работ уврлился-косил под убогого...
2
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9232
Машина для жизни! 5
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
9
 
Ответить
    
автор
Барабинск
Сообщений: 36
Здравствуйте,начну как обычно с конца:1.С фрилендером я не бодался 2.Ярослаские транзиты потому,что я приобретал ее там будучи в гостях у брата 3.О том,что авто в продаже я особо и не скрывал,даже фотки теже, по этому поводу не заморачиваясь,так как исполняя супружеский долг,идя у нее на поводу сделал попытку , запилила она меня уже с АКПП., услышав от кого-то что на той же Паджере или Делике с АКПП тоже в грязь не страшно.А мне авто действительно понравилось и я буду только рад если не продастся.Устраивает оно меня по всем показателям:проходимость,вмест ительность,расход,ремонтоприго дность,комплектация и т.д.В гонках я не участвую,а вот рыбалка,охота,грибы,ягоды-это моё.На Алтай летом или зимой опять же сгонять-отдохнуть.Летом везде с собой таскаю лодочный мотор 15 л.с. и лодку ПВХ, которые бороздили Катунь,Телецкое,Яровое, а местные озера-все.
Учитывая мою неприхотливость, в салоне имеется стеклоподъемы вкруг,эл.зеркала с подогревом,корректор фар,2 подушки,4 штатных динамика,причем задние прикольно так в потолок встроены,комп с часами,датой и темп.,регулировка руля,эл.люк,достаточный для того,чтобы человек средней комплекции мог стрелять,доп.освещение,встроен ное в зеркало,помимо заднего и среднего фонарей,моментально складываемые раздельные сиденья сзади.Снизу все под защитами,включая ДВС,бак,даже топл.фильтр,который на данном ДВС находится под водителем,что создает небольшие неудобства при сливе отстоя.Спереди-торсионы,что позволяет лифтоваться,однако я не любитель этого,так как считаю, что увеличение полового члена к хорошему не приводит, ну и фашисты не дураки-что дано,тем и пользуйся,служить будет дольше.Задний мост-ЛСД,блокируется переключением рачага на пониженные передачи,а рычаг этот в свою очередь переводится только при включенном передке(в моем случае кнопкой).В городе я несколько раз пользовался передком,а так при наличии нормальной зимней резины,авто даже в гололед предсказуемо и легкоуправляемо на заднем приводе.Прикладываю несколько фото,в том числе и предыдущей Калдины перед поездкой на отдых.Иногда правда ездил и с прицепом,люблю отдыхать с комфортом, поэтому беру с собой все что вижу.Фронтера как раз для всего этого.Своего мнения никому не навязываю, но,согласно Конституции РФ, право на голос имею.
9
 
Ответить
    
автор
Барабинск
Сообщений: 36
Нутро.
6
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
Фронтера хорошая машина-вроде рамная..как исудзу-родео(вроде бы?)в основе зад привод?
6
1
Ответить
    
автор
Барабинск
Сообщений: 36
Насколько я знаю Фронтеру слепили на базе И.Родео в 1991г.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
точно ,и моторчик никакой
3
9
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
даже на исузу му 2,8 минимум.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9731
у нас много таких ездит
видимо крепкиймашин
9
 
Ответить
    
автор
Барабинск
Сообщений: 36
Извините,что вмешиваюсь.Что касаемо мощности ДВС ОФБ 112 л.с.-- дизеля Дискавери 2500см-113 л.с.,Чероки 2100 см- 87 л.с., а вес у них не меньше,неужто англомериканцы дураки совсем.Авто с подобными ТТХ предназначены для своего клиента,размеренного стиля езды,преодоления препятствий, неподсильных задопередоприводным,опять же у каждого свои требования и возможности,в т.ч.финансовые.Но,повторяюсь,з а цену "ведра с гайками по имени ВАЗ" пользоваться нормальным рамным авто, пусть даже и 15-летним-удел среднестатистического здравомыслящего россиянина(глупо прыгать выше головы).
14
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
Толябус:
Извините,что вмешиваюсь.Что касаемо мощности ДВС ОФБ 112 л.с.-- дизеля Дискавери 2500см-113 л.с.,Чероки 2100 см- 87 л.с., а вес у них не меньше,неужто англомериканцы дураки совсем.Авто с подобными ТТХ предназначены для своего клиента,размеренного стиля езды,преодоления препятствий, неподсильных задопередоприводным,опять же у каждого свои требования и возможности,в т.ч.финансовые.Но,повторяюсь,з а цену "ведра с гайками по имени ВАЗ" пользоваться нормальным рамным авто, пусть даже и 15-летним-удел среднестатистического здравомыслящего россиянина(глупо прыгать выше головы).
да это точно-о вазах.просто я о японцах.у них помощнее вбазе ставят.на мухе друг тащил по тайге на галстуке датсуна груженного по такому г...у!и машина поменьше-короче,и объем 2800.удачи
2
 
Ответить
    
автор
Барабинск
Сообщений: 36
О японцах: неимоверное количество до сих пор ездит- Патрол 2,8 ТД-115 л.с.,Паджеро -2,5 ТД-85-95 л.с., вывод :ОФБ не уступит япам по всем параметрам,окромя комфорта.,ну и з/ч конечно в Сибирском регионе немного подороже будут,чем на японцев-но это не принципиально.
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
Толябус:
О японцах: неимоверное количество до сих пор ездит- Патрол 2,8 ТД-115 л.с.,Паджеро -2,5 ТД-85-95 л.с., вывод :ОФБ не уступит япам по всем параметрам,окромя комфорта.,ну и з/ч конечно в Сибирском регионе немного подороже будут,чем на японцев-но это не принципиально.
дело в том что на твой авто от длизарда,родео запчасти наверняка подойдут
1
 
Ответить
    
автор
Барабинск
Сообщений: 36
Запчасти то может и подойдут,но брать авто с настроем на ремонт-несерьезно,ведь тогда он и вправду ломаться будет.Текущие замены я не считаю,но с одним условием-менять по возможности на оригинал,тогда ты об этой детали,при нормальной эксплуатации,забудешь,лично убеждался неоднократно.С основными расходниками-мелочами-проблем нет.Случается конечно всякое-это ведь железо,но об этом лучше не думать,голову не заморачивать.Как правило, ДВС дизеля ходят долго,опять же если с умом,причем чем старше год,тем проще.Так как самым сложным и больным местом я считаю сердце авто,то есть ДВС.Я тут недавно глянул дизелек на крузере 2011г.,у меня голова закружилась,вот там действительно,если что -то ага.Опять же хозяин не из бедных,коль купил его.Там уже в гаражах с мужиками под пивко вряд ли его поковыряешь.Вообщем:каждому-св оё.Кстати,знакомый на ОФА 96г.,о котором ранее писал,снял радиатор печки(у него медный),распаял,прошомполил,во ткнул назад-у него теперь Ташкент хотя сейчас уже неделю стоит 35-40 гр.по С.Радиатор меньше жигулевского,на такой-то сарай.Но по времени долго возиться-два дня ушло,так как снимается консоль.Я же за отсутствием времени слил сегодня тосол,хотя менял его недавно,снял патрубки с печки,погонял печку и систему горячей водой,поквасив перед этим антинакипином,после чего залил арктический антифриз-70-80 С(была заначка с нефтеразведки).В салоне при -35 на улице,стало заметно теплее.На ОФБ,кстати,по крайней мере у меня-радиатор аллюминиевый,судя по пластиковым патрубкам,что меня конечно не порадовало.Ну ничего,вопрос этот решаемый,главное,чтобы кураж и настрой был.
6
 
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 47
Ни хрена не подойдет, машина редкая, запчасти только "оригинал", из Германии, аналогов нет, все по цене "платины", движок такой, только, на Фронтере, е....тый, форсунки под вторым распредвалом, живут тысяч сто пятьдесят, поменять распылители - головняк, но это пол беды, молись на ТНВД, у него жизни 350-400тыс, если крякнет, тут у тебя нетолько голова закружится, но и яйца поседеют, не надейся на спидометр, отматывается на ура. Ну и глуши систему рециркуляции отработанных газов, если это не сделали до тебя, впускной колектор просто зарастает. Как внедорожник не плох, но если "цапанешь" бак, вылетит со свистом.
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
6
16
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
lebubu:
Ни хрена не подойдет, машина редкая, запчасти только "оригинал", из Германии, аналогов нет, все по цене "платины", движок такой, только, на Фронтере, е....тый, форсунки под вторым распредвалом, живут тысяч сто пятьдесят, поменять распылители - головняк, но это пол беды, молись на ТНВД, у него жизни 350-400тыс, если крякнет, тут у тебя нетолько голова закружится, но и яйца поседеют, не надейся на спидометр, отматывается на ура. Ну и глуши систему рециркуляции отработанных газов, если это не сделали до тебя, впускной колектор просто зарастает. Как внедорожник не плох, но если "цапанешь" бак, вылетит со свистом.
ах,да у вас только дрыгатель важен,он только важен!кузов главное в машине!а двс сменный элемент!
4
4
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 14
это собрат Исудзу ВИЗАРД, а не Му или Родео. Объявление не ПРЕДпродажное, а ПОСТпродажное, внимательно читайте даты написания отзыва и подачи объявления. Производство совместное германо-японское, причем движками заведуют именно япы, это их косяк: "движок такой, только, на Фронтере, е....тый, форсунки под вторым распредвалом, живут тысяч сто пятьдесят"
6
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
Тут говорилось о слабости нашего двигателя ОФБ x22DTH 116 л.с.....Я Патруля,Паджерика,Черка вытаскивал из говен,а это не маленькие машины.....так, что я машиной доволен.
12
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
Кстати по запчастям,как купил,заехал на диагностику...порванный пыльник шаровой.изношен рулевой наконечник.Приехал в "Реактор" и купил 4 шаровых,2 рулевых наконечника(японские "555")-за всё отдал 4тыщи с копейками(сайлентблоки под заказ в течении недели по 500р/штука)....амортизаторы на выбор в широком диапазоне без проблем....топливный фильтр 250 р.,масляный также ...Тормозные колодки задние японские(сказали очень дорогие и хорошие) 1200.судите сами о ценах.
3
 
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 47
Цена "пыльников" - "копейки", их поменять дороже, тем более на ШРУСах, кстати единственно надежные вещи (по пол лимона пробега - без проблем), опять же если не "промухать" с "пыльниками", ну это, как везде, с сайлентблоками, еще хуже, осбенно верхних рычагов, там замена - "геммороя" не оберешься, ни наконечники, ни шаровые больше 15-20 тыр не выхаживают, даже "оригинал", в задние колодки, лучше не лезть, у них жизни "немеряно", а после смены, (на всякий случай), как правило текут суппорта, ремкомплекты не помогают. Если изношены передние диски, то колдки могут запросто вывалится на дорогу. Амортизаторы, "без проблем", какие ни ставь, в каждую яму "гупается", как бегемот в болото, дело привычки. Но хорошо успокаивает и дисциплинирует.
2
1
Ответить
 
Могилев
Сообщений: 5
Владею ОФБ трехдверкой. Брал во Франции с пробегом 202.000. Своим ходом не рискнул, непонятка по мотору была. 4-й год не слезаю. Это рабочая машина. Кто-то ругает кузов по коррозии. Четвертую зиму доезжаю. Авто собран в Англии, стойкость кузова против коррозии около 0,16 (ауди - 0,1). В двигателе цепь. Сечас пробег 240.000 ее не слышно. Менять можно самому, без проблем. Вскрывал поддон (говорил проблемка была по движку), менял цепь успокоитель цепи привода балансирных валов. Здесь только оригинал (сам успокоитель - 15$, цепь (не понадобилась) - 23$). Двигатель, не смотря на 200.000 очень не плох. Про коллектор впускной писали, что засирает. Верно, только ЕГР следует промыть срузу же перед началом эксплуатации после предыдущего владельца в ванне с ультрозвуком. Мыл, коллектор чистил вручную с пылесосом. Очень непросто прочистить впускные каналы. Однако я постарался как мог и при помощи пылесоса практически все большее убрал. За эти годы поменял две верхних шаровых в передней подвеске, две тяги стабилизатора там же, тормозные колодки по кругу. ВСЕ.....Вывод - надежен. По крестовинам и шлицам - главное смазка, не лентитесь на зиму прошприцевать (MANNOL) и проблем нет. Каждый год комп. диагностика ДВС и всегда показатели в норме.
Машина - достаточно крепкий практически настоящий внедорожник, рама, полный подлючаемый привод, пониженная, клиренс, ходы подвески. Это не паркетник. Поэтому рвать его на светоыорах никому не советую. Слабоват. На трассе крейсерская скорость 120 при расходе около 7,5 литров. В городе зимой на полном приводе в основнм - 11-12.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 428
chery16, а какой движок стоит на вашей ОФБ?
1
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 80
Привет всем!
Вот подумываю взять такую машинку, от 2000 года. Для семьи, на севере гонять буду...
Что подскажите мне? Дайте совет =)
Женщины наряжаются не для мужчин и не для себя, а друг для друга =)
Мои отзывы: Toyota Aristo 2000, Isuzu Axiom 2002
1
1
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Толябус:
О японцах: неимоверное количество до сих пор ездит- Патрол 2,8 ТД-115 л.с.,Паджеро -2,5 ТД-85-95 л.с., вывод :ОФБ не уступит япам по всем параметрам,окромя комфорта.,ну и з/ч конечно в Сибирском регионе немного подороже будут,чем на японцев-но это не принципиально.
У моей Фроси 2003г.в., 120л.с., хватает за глаза.
Юрок1985:
Производство совместное германо-японское, причем движками заведуют именно япы, это их косяк: "движок такой, только, на Фронтере, е....тый, форсунки под вторым распредвалом, живут тысяч сто пятьдесят"
Распредвал там стоит один, по центру которого стоят форсы. У меня пробег 180000, форсы живые до сих пор.
 
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Езжу на таком-же, нарадываться не могу. Замена передней требухи (шаровые, линки, пыльники шрусов, рулевые наконечники и др. резинки) отняли у семейного бюджета всего 5 т.рублей и два дня неспешного ремонта. Есть только один вопрос. Тоже не могу понять срабатывает ли турбина? Мне сказали, что её можно не услышать, а я её и не чувствую. Все фильтра поменял, поехала вроде по лучше, но на трассе в горку, я по скорости равноправен с гружеными фурами.....У товарища Хино японский веселей едет.При всём при этом движок масло не жрёт, расход салярки умеренный, компрессор не сопливый. Вроде всё ничего, но хотелось бы иметь немного запаса мощности. Может кто сталкивался?
1
 
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 47
Дмитрий3999:
Езжу на таком-же, нарадываться не могу. Замена передней требухи (шаровые, линки, пыльники шрусов, рулевые наконечники и др. резинки) отняли у семейного бюджета всего 5 т.рублей и два дня неспешного ремонта. Есть только один вопрос. Тоже не могу понять срабатывает ли турбина? Мне сказали, что её можно не услышать, а я её и не чувствую. Все фильтра поменял, поехала вроде по лучше, но на трассе в горку, я по скорости равноправен с гружеными фурами.....У товарища Хино японский веселей едет.При всём при этом движок масло не жрёт, расход салярки умеренный, компрессор не сопливый. Вроде всё ничего, но хотелось бы иметь немного запаса мощности. Может кто сталкивался?
Пластиковая пневмотрубка подключения турбины заканчивается резиновым переходником, который трескается от времени, поэтому она и не работает, все визуально. Слева по борту три пластиковых "бочонка", вокруг них вся проблема. На них же замкнута система рециркуляции отработаных газов, из за которых зарастает впускной коллектор, оторвать и забыть. А впускной коллектор можно почистить аэрозолькой для очистки карбюратора ничего не разбирая. Обороты чуть больше двух, прямо в воздухозаборник, небольшими порциями без фанатизма.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Спасибо, обязательно посмотрю.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Внял вашему совету, почистил коллектор, машину не узнать! На счет бочонков ничего убирать не стал, а просто обрезал рассорился концы флангов, видимо компрессор гдето воздух подсасывал. Короче машина поехала очень весело, без существенного изменения расхода.
 
 
Ответить
    
Севастополь
Сообщений: 47
Удачи тебе, братан, я сам намухался с "фросей" в свое время, пиши еже ли что.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 102
Может кто прочитает и использует мой опыт - ездил на 3-х дизелях(стареньких,конечно): - LD-20ниссановский,3L-тойота и 4JG2-исудзу.На всех был вынужден на зиму ставить элекрический вентилятор.На Ниссане(микроавтобусе) ставил только на зиму,летом ставил штатный;на "крузерке"поставил два,один"жигулевский" ;(попался еще Болгарский),один Тойотовский,справлялись в любой нагрузке;на Оппеле(Исудзовский ДВС) от недостатка времени и лени поставил один(от лековойТойоты)на зиму,удалось найти штатный датчик для системы рециркуляции газов к которому через реле подключил вентилятор.Зиму поездил -отлично!Летом думал,что не хватит одного,проездил в любую жару - включался только в пробках.Правда,признаюсь,лазит ь с пробуксовкой в жару не пришлось,возможно,желателен был бы второй. Проблемы с прогревом уходили сразу.Машины прогревались как бензиновые,печка быстро начинала гнать тепло и,самое интересное,даже летом была заметна экономия горючки,так как дизель работал в нормальном температурном режиме практически сразу,ну и,возможно, не крутилась бесцельно термомуфта вентилятора с огромной,полувключенной крыльчаткой. Да,- на Ниссане и на "крузерке"я вентилятор подключал через реле и температурный датчик врезаемый в шланг от термостата к радиатору.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток!
Собираюсь взять себе Фросю 95-96 годиков с сердечком 2.2, а обитаю я в Питере. Подскажите пожалуйста, где в нашем славном Питере есть хорошие магазины по запчастям на них?! А то ходят слухи- что это маленькая проблемка!!!

Моё мыло: genripo1@rambler.ru
С Уважением и благодарностью, Я.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
Где-то упоминалось, что пыльники гранат подходят от НИВЫ, я в этом убежден, но сравнив товар понял, что Русский автопром всё-же остается Русским автопромом. Немецкий дубль пыльника в коробочке и в комплекте с хомутом и смазкой я купил за 320 рублей, а НИВОВСКИЙ пыльник мне достали с пыльной полки в, мягко сказать, неудовлетворительном состоянии и хотели впарить за 200.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
GenriPo1:
Всем доброго времени суток! Собираюсь взять себе Фросю 95-96 годиков с сердечком 2.2, а обитаю я в Питере. Подскажите пожалуйста, где в нашем славном Питере есть хорошие магазины по запчастям на них?! А то ходят слухи- что это маленькая проблемка!!! Моё мыло: genripo1@ http://rambler.ru С Уважением и благодарностью, Я.
Зайди на форум Исудзу-Опель клуб,там чё только нет!А в Питере сразу найдешь кучу соратников.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
Начитался на форумах о тяжкой прокачке топливной системы,после замены фильтра,заехал на одно из центральных СТО (думаю,если что,пусть сами мучаются) отдал 500р.,предупредил,что может быть завоздушивание,мастер посмотрел на меня как-то странно,поменял фильтр,завел с полоборота машину и помахал ручкой.....так-что не всегда верь форуму.
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 23
Ссылка на спец.форум для владельцев Фронтер http://forum.4x4club.ru/index.... 336bb4ea&act=idx
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Frontera 1999


Добавить отзыв