Поменял ремень ГРМ . Ещё купил правую фару.
Ещё обнаружил трещину в коллекторе, плохо заваренную прежним владельцом.
Сегодня ездил в Бологое. Первая часть пути по федералке 15 км, потом по районной дороге еще 15 км. После зимы дорога разбита и та и другая. Рассказывать особо не стоит, все представляют что это такое. Вообщем подвеска отрабатывает хорошо, очень мягко. Большие колеса и сама подвеска позволяет забыть про мелкие выбоины. На скорости до 120 ям не замечаешь:-) По принципу - больше скорость меньше ям:-) У меня есть с чем сравнить. Прошлым летом ездил в Пермь по Костромской области на Сузуке, дорога вся в заплатах, просто руки отбивало. Думаю что Фронтера справится с этим на четверку. Летом поеду проверю.
Кто то может сказать что крены великоваты, но по мягкости вполне достойно.
На прошлых выходных решил разобраться с коллектором. Отдал заварить его знакомому.Прокладку купил ещё.
Вчера всё на свои места поставил.Замучился ужасно,чтобы прикрутить коллектор пришлось потрудиться, потому что 2 болтика приходилось закручивать на ощупь, пальцы сломаешь пока закрутишь :)
Кстати, нового коллектора в продаже не нашёл.
Стал греться правый передний тормозной диск, видимо пришло время. Перестал нормально работать поршень. Пробовал привести в чувства, но все бесполезно. Пришлось купить новый суппорт за 4500 тысячи рублей. Теперь все отлично.
На пробеге в 100 тыс. пришло время менять рулевые тяги и наконечники, и пыльники. Все вместе обошлось в 3000 тысячи.
Прошёл год желание продать не появлялось!Все устраивает.
Ездить по зимним, заснеженным, не чищенным дорогам - круто! Все видели что творилось в Тверской области в начале декабря. Так вот, для такой машины дорога не нужна. Условно конечно. Когда грейдер после себя оставляет отвалы снега и заехать во дворы становится для большинства машин просто невозможно, а на этой машине форсировать их доставляет удовольствие. Естественно нужна зимняя шипованная резина. Полный привод включаю только когда в переди полная Ж.
Сейчас мороз около 30. Заводить не пытаюсь, так как особой нужды в поездках нет. А так можно сказать, что прогревается быстро, в салоне тепло.
Пока все устраивает.
Обнаружил разбитые резинки на верхнем креплении амортизатора, появлялся посторонний стук. Нашлись в ближайшем автомагазине. Замена резиновых втулок стоит просто копейки, но чтоб открутить их пришлось потрудиться. Операцию надо проводить вдвоем.
После зимы поменял резину и увидел треснувшую верхнюю опору амортизатора. Вот такие у нас "хорошие" дороги. Сварка помогла, надеюсь надолго. За одно, поменяны передние амортизаторы.
Съездил в отпуск, до Перми 2000 км , дорога, впринципе, хорошая. Ехать неприятно только в костромской области, примерно 200 км плохой дороги. А в остальном все отлично, большинство ямок проглатывает, дорогу держит хорошо.
Багажа с собой было много, но все влезло, да еще и место осталось. Расход получился 10 литров на сотню.
Фотографии ,май . Обратите внимание на заднюю арку на первом фото, покупал немного лифтованную.
После поездки на юг, буквально на следующий, день загорелся транспарант "давление масла". Поиски неисправности привели к неисправности масляного насоса. Небольшой шок, но делать нечего, пришлось заниматься ремонтом. Экзист опять порадовал ценником - 22 т.р, В результате непродолжительных поисков через сутки насос был у меня за 2800. Замена насоса довольно сложная операция - снятие ремней ГРМ и откручивание моста иначе поддон не снять :(((
Зато сейчас все работает отлично, вообще не стало слышно постукивания гидрокомпенсаторов. Так что еще побегает.