Сегодня ездил в Бологое. Первая часть пути по федералке 15 км, потом по районной дороге еще 15 км. После зимы дорога разбита и та и другая. Рассказывать особо не стоит, все представляют что это такое. Вообщем подвеска отрабатывает хорошо, очень мягко. Большие колеса и сама подвеска позволяет забыть про мелкие выбоины. На скорости до 120 ям не замечаешь:-) По принципу - больше скорость меньше ям:-) У меня есть с чем сравнить. Прошлым летом ездил в Пермь по Костромской области на Сузуке, дорога вся в заплатах, просто руки отбивало. Думаю что Фронтера справится с этим на четверку. Летом поеду проверю.
Кто то может сказать что крены великоваты, но по мягкости вполне достойно.
Стал греться правый передний тормозной диск, видимо пришло время. Перестал нормально работать поршень. Пробовал привести в чувства, но все бесполезно. Пришлось купить новый суппорт за 4500 тысячи рублей. Теперь все отлично.
На пробеге в 100 тыс. пришло время менять рулевые тяги и наконечники, и пыльники. Все вместе обошлось в 3000 тысячи.
Прошёл год желание продать не появлялось!Все устраивает.
Ездить по зимним, заснеженным, не чищенным дорогам - круто! Все видели что творилось в Тверской области в начале декабря. Так вот, для такой машины дорога не нужна. Условно конечно. Когда грейдер после себя оставляет отвалы снега и заехать во дворы становится для большинства машин просто невозможно, а на этой машине форсировать их доставляет удовольствие. Естественно нужна зимняя шипованная резина. Полный привод включаю только когда в переди полная Ж.
Сейчас мороз около 30. Заводить не пытаюсь, так как особой нужды в поездках нет. А так можно сказать, что прогревается быстро, в салоне тепло.
Пока все устраивает.