Поменял ремень ГРМ . Ещё купил правую фару.
Ещё обнаружил трещину в коллекторе, плохо заваренную прежним владельцом.
На прошлых выходных решил разобраться с коллектором. Отдал заварить его знакомому.Прокладку купил ещё.
Вчера всё на свои места поставил.Замучился ужасно,чтобы прикрутить коллектор пришлось потрудиться, потому что 2 болтика приходилось закручивать на ощупь, пальцы сломаешь пока закрутишь :)
Кстати, нового коллектора в продаже не нашёл.
Стал греться правый передний тормозной диск, видимо пришло время. Перестал нормально работать поршень. Пробовал привести в чувства, но все бесполезно. Пришлось купить новый суппорт за 4500 тысячи рублей. Теперь все отлично.
На пробеге в 100 тыс. пришло время менять рулевые тяги и наконечники, и пыльники. Все вместе обошлось в 3000 тысячи.
Прошёл год желание продать не появлялось!Все устраивает.
Обнаружил разбитые резинки на верхнем креплении амортизатора, появлялся посторонний стук. Нашлись в ближайшем автомагазине. Замена резиновых втулок стоит просто копейки, но чтоб открутить их пришлось потрудиться. Операцию надо проводить вдвоем.
После зимы поменял резину и увидел треснувшую верхнюю опору амортизатора. Вот такие у нас "хорошие" дороги. Сварка помогла, надеюсь надолго. За одно, поменяны передние амортизаторы.
После поездки на юг, буквально на следующий, день загорелся транспарант "давление масла". Поиски неисправности привели к неисправности масляного насоса. Небольшой шок, но делать нечего, пришлось заниматься ремонтом. Экзист опять порадовал ценником - 22 т.р, В результате непродолжительных поисков через сутки насос был у меня за 2800. Замена насоса довольно сложная операция - снятие ремней ГРМ и откручивание моста иначе поддон не снять :(((
Зато сейчас все работает отлично, вообще не стало слышно постукивания гидрокомпенсаторов. Так что еще побегает.