Frontera, 1993 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
большой просторный салон,простой в эксплуатации и ремонте,доступные запчасти(много аналогов)проходимость по бездорожью ,малый расход топлива,устойчив к коррозии ...
не хватает мощности на трассе ,плохое отопление салона.
Frontera, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
покупку фроси рассматривал в последнюю очередь. но, после осмотров одноклассников, оказалось время в меньшей степени поглощает автомобиль - раму и номер рамы, железо, да и салон в машине очень достойно выдерживают испытание временем! простой, надёжный "танчик", сделанный инженерами а не маркетологами)))) все машины становятся когда то опелем))) но этот представитель марки поразил своей выносливостью!!! в общем не плохой выбор в альтернативу другим старичкам и ниве за небольшие деньги!!!
Frontera, 1993 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надёжный,неприхотливый. Танковый дизайн. При наличии хоть какого то опыта ремонта,можно обойтись без СТО,тем самым сэкономив свой бюджет. Огромный выбор запчастей от Китайского до Японского производства. Если не издеваться над машиной и хоть как то следить ,практически не ломается ни на асфальте, не на бездорожье. Относительно хорошая коррозийная стойкость,особенно в южных регионах.
Возраст. Не смотря на надёжность мотора (C24NE) на него все труднее находить качественные запчасти. Или вообще хоть какие-нибудь запчасти. При возможности замены на более современный мотор,минус невелируется. Отсутствие в штатном исполнении межколесных блокировок. LSD мосты не в счёт. Ибо практически все мертвы за столько лет,да и это не жёсткая блокировка.
Эластичная муфта,задняя крестовина. 250 тыс. пробега,стояли еще родные. Подшипники задние ,передние,загудели поочереди, тоже на 250 тыс. опять же родные. Ну и по мелочи. Шаровые,пыльники и т.д. это так,расходники.
Frontera, 1993 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Расход топлива,крепкая конструкция авто,проходимость на уровне пока не повиснет на пузе будет ехать,дизель не прихотливый к топливу,но сопливит не приятно но не критично из-за пару капель Двс разбирать не хочется пробег 299000 за все время тнвд отремонтировал на250000поменял подшипники полуосей больше больших проблем не возникало машиной доволен владею 12 лет
Дорогие запчасти оригинальные Двс сопливит слегка
200000-регулировка и замена плунжера втнвд но старый плунжер был в рабочем состоянии поменял для профилактики 250000 подшипники полуосей зодних 299000-пропал ближний свет подгорел провод минусовой в подрулевом переключателем
Frontera, 1994 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Брутальный внешний вид, неплохая проходимость, разумная стоимость запчастей, маленький расход топлива, крепкая выносливая рама, тонну веса везёт не особо напрягаясь.
Идиотский, ломучий, геморойный двигатель, постоянные проблемы с элеетрикой.
Frontera, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
- Хорошая проходимость,
- Можно брать аналоги запчастей даже от Нивы)
- Удобно ездить по нечищеным дорогам, вообще никаких проблем,
- Внешний вид нравится многим,
- Рамник.
- Оригинальные запчасти стоят негуманно,
- К сожалению, возраст авто дает о себе знать,
- Сложно найти мастера для ремонта, многие не понимают как это чинить.
Frontera, 1992 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Крепкий рамник, простая Неубиваемая подвеска,недорогой в ремонте, не большой расход топлива, цепной, простой,двигатель! Расход бензина 9-10 трасса,газа 10-12(от колёс и встречный ветер играют не малую роль)!
Frontera, 1993 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
По сути "танк Т-34", только в немецком исполнении. Родился более 20 лет тому назад и дотянет до 40-ка. Короче- очень железный, а главное не прихотлив, хоть и возраст сказывается на двигатель 2.3 Д.
Frontera, 1995 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Отличный рамный внедорожник. Нет даже намека на ржавчину. Прост в ремонте да там и ломаться нечему просто зависит от хозяина обращения к машине. Топливная ТНВД и форсунки механические и двигатель прост (как МТЗ 80). Своевременная замена расходников масел, фильтров. Расход солярки очень даже радует. Прекрасно себя ведет как по трасе, так и по бездорожью. Очень хорошая машина!
Frontera, 1995 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Sport, 2 люка, хардтоп.
Едет везде, всегда, всё равно, назло всему! Не требователен к качеству прокладок между рулём и сиденьем. C20NE - возможно, переживёт меня. ПОТРЯСАЮЩАЯ НАДЕЖНОСТЬ!
Кондей хочется.... КУДА ДЕЛИ БАГАЖНИК?!!! Оставили сзади печаточный ящик, блин.
Нехорошие люди сняли с производства!
Frontera, 1993 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Отличный рамный внедорожник. Если брать такую машину "С НУЛЯ" во время менять масла и фильтра, другая просто не нужна. Данный автомобиль ведет себя прекрасно как на трассе, так и по бездорожью,
Единственный минус, завод изготовитель не устанавливает лебедку