Надёжный,неприхотливый. Танковый дизайн. При наличии хоть какого то опыта ремонта,можно обойтись без СТО,тем самым сэкономив свой бюджет. Огромный выбор запчастей от Китайского до Японского производства. Если не издеваться над машиной и хоть как то следить ,практически не ломается ни на асфальте, не на бездорожье. Относительно хорошая коррозийная стойкость,особенно в южных регионах.
Возраст. Не смотря на надёжность мотора (C24NE) на него все труднее находить качественные запчасти. Или вообще хоть какие-нибудь запчасти. При возможности замены на более современный мотор,минус невелируется. Отсутствие в штатном исполнении межколесных блокировок. LSD мосты не в счёт. Ибо практически все мертвы за столько лет,да и это не жёсткая блокировка.
Эластичная муфта,задняя крестовина. 250 тыс. пробега,стояли еще родные. Подшипники задние ,передние,загудели поочереди, тоже на 250 тыс. опять же родные. Ну и по мелочи. Шаровые,пыльники и т.д. это так,расходники.