Отзыв автовладельца Opel Frontera 1992

Опель Фронтера 1992 — отзыв владельца

, Томск
94114
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.5
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 127 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Двигатель: 2,4 инжектор, 4 цилиндра
Вот и я наконец решил добавить свой первый отзыв! Речь пойдёт о Опеле Фронтерике 2.4 бензинка, не укороченный. Машину эту хотел  давно, всегда нравилась своим "танковым" дизайном и малым расходом топлива при полноценном внедорожном характере. Когда в очередной раз менял авто, попался один экземпляр по деньгам, но на деле оказался душевно убитым хламом. Тогда жена уговорила взять у знакомого Mazda MS-8, то ещё чудо досталось, как и часто бывает при покупке у родственников и знакомых, но это уже в другом отзыве))).
Когда Mazda стояла на восстановлении после лобовой встречи со столбом и уже окончательно было решено продавать её на хрен, начал поиски подходящего авто, опять вспомнился давно желаемый жип, начал пересматривать объявления, бюджет был конечно мал (200т.р.) ибо главным в это лето была покупка квартиры, но я надеялся, что будет хоть что-то. «Что-то» не появлялось, ибо нормальные ценники начинались за 220т.р., думал уже оставить эту затею, как вдруг на совершенно левом сайте нахожу объяву, которая имеет никакущие фото авто и цену упавшую за пару недель с 200т.р. до 160т.р., звоню, не продан  - посмотреть только завтра. После работы прыгаю на мот и скорее к близкой мечте, приезжаю, заходим в ангар на базе, где в углу стоит большая грязная куча его))). Жопа просевшая, как будто в багажнике 5 трупов, колёса на разных, непонятных штамповках, запаски нет, задние двери кое как открыли, зеркала на кнопки не реагируют (в последствии выяснилось, что шлейф отвалился), хотя продавцы (молодая пара наследников) утверждают, что предыдущий покупатель вертел как-то, салон в огромном слое пыли и погибших оводах (машина как, оказалось, стояла год в гараже безвылазно), под капотом всё грязно, но сухо – уже радует. Заводим, стартер проскакивает, заводится, работает ровно, но вибрация писец какая. В общем вечером перезваниваю взвесив все «за» и «против» и предлагаю 150т.р., добро дают только утром, и в обед едем оформляться, по дороге нахожу ещё несколько косяков, ну и тяжелое переоформление с наследников описывать не буду. В общем я счастлив, купил, загнал в мойку, потом ещё пару вечеров на отмывку салона и уже поприятнее.
Переходим к авто, комплектация с люком, подогревом зеркал и форсунок омывателя, а также стеклоподъёмники всех дверей, но без кондея, да и нахрен он не нужен.))) Ревизия сразу показывает, что необходимо заменить все аморты, задние рессоры (с одной стороны умершие родные, с другой вообще набор из москвича и газика, поэтому пришлось менять на родные, вместо колдовства с УАЗо-ГАЗовскими), прокладку крышки клапанов, все масла, фильтра, свечи, ВВ-провода, аккум, трос спидометра, сальник редуктора и поменять воду на антифриз. Ну и конечно срочно надо ставить на литьё и нормальную резину!
Прочистил форсунки и заменил на них уплотнительные резинки. Делаем, становиться приятнее ездить, но не даёт покоя вибрация, при прогреве, зеркала рябят так что нихрена не видать, а когда после двух недель езды отвалились свеже купленные туманки с креплений, вообще озадачился. Вопрос решался просто, сдохли подушки на двиге, при замене оказалось, что только правая (обошлась около 1500р, а вот левая стоит порядка 5т.р. и заменителей нет, есть правда Фебест от Сурфа, стоит недорого, говорят запросто можно приколхозить) , левая ещё жива, после замены, не то что вибрация, такое впечатление, что движок стал заводиться и работать где-то в вдалеке. Вообще после уже зарегистрировавшись на 4х4club, нашёл человека, который продавал их по 2-2,5т.р., а ту, что ставиться на коробку по 1800р.
Далее, не давала покоя стрелка ОЖ – едва подымалась на одно деление, полез менять термостат, обнаружил старый скреплённый на проволоку))) Звездец, поставил новый, ситуация не особо изменилась, выяснилось, что умирает датчик, который идёт именно на стрелку, замена и всё ОК! При замене бензофильтра напрягло, что со входа вылился ржавый бензин, обнаружил что и горловина бензобака сгнила (оказывается болезнь у данного авто), в общем скоро это дало о себе знать, правда в 50км. от дома((( Сгорело реле бензонасоса, но пока в сервисе до этого созрели (были удивлены, когда я предположение выдвинул и показал где находиться реле), успели снять бензобак и достать сам насос, в итоге заменил насос на БОШевский ВАЗ (говорят, что тяга становиться хуже – не заметил, всё отлично работало), заменили все шланги, и вымыли куча говна из бака. Взял про запас два новых реле, поскольку выяснилось, что на заказ не ранее 5 дней, решил, что пусть лучше будут всегда на готове, а в итоге мне ещё и родное перепаяли. Машину продал, а релюшки так и остались лежать))) Но авто по прежнему херово заводилось (привык к японцам, у которых всё с пол-оборота), пришёл новый стартер, дешевле 5500р. не нашёл. Был обескуражен, когда и он начал задумываться и херово крутить, задумались о реле, но в итоге ограничились заменой проводов на массу и всё пришло в норму, ну кроме того, что для запуска всё равно приходилось крутить дольше япа.)))
Далее умер генератор)) Его заменил на бу от спорт модели с большей мощностью , пришлось только поменять ремень на поменьше, ну и релюшку сразу новую воткнул.
Пришла зима и тут я расстроился окончательно ибо в машине теплом и не пахло, воздух дул едва тёплый. При детальном изучении кучи информации, было выяснено, что печка больное место и лечиться только заменой, никакие чистки родной радиатор не берут, да и заморочек получается много, там очень тонкие проходы, которые забиваются так, что люди их после распайки рашпилем кое как счищают, и то не всегда помогает. Читал про колхоз от «девятки», но что-то рука не поднялась делать лишние дырки в кузове, да как показал опыт других, работает как повезёт, как и всё в нашем автопроме))) Новая оригинал стоила очень дорого, но тут опять помог форум, где товарищ продавал американские медные по 3т.р., заранее оговорюсь так и не заменил, ибо пока собрался уже пришла весна да и пришлось продавать авто. Да, по поводу запусков в морозы, сигналку не ставил, ночью соответственно не грел, не завёлся один раз после -40, и то маленько покрутив, понял что залил, выкрутил свечи, шустро почистил, прогрел дома на обогревателе и завёлся и спокойно поехал на работу забрав не завёдшегося товарища. И всё, больше за все морозы проблем не возникало.
Что касаемо езды на нём, то конечно комфорта не хватает, внутри всё жёстко и постоянно что-то брякает, говорят ещё одна болезнь, крепление задних сидений, оно постоянно побрякивает и скрипит, лечат всякими обмотками. Когда перетягивал салон, внутреннюю сторону карты дверей обклеил поролоном копейкой, стало меньше бряка в салоне, да и в принципе потише, что не помешает салону начисто лишённому шумоизоляции. Подвеска жёсткая, но в поворотах он валкий, преграды и ямы проходит на ура, внедорожные качества получилось проверить только зимой, катались по зимним полям, заезжал на объездную дорогу для лесовозов, уходил по бампер в снег, как только застревал, без проблем откатывался назад и ходом пробивал дорогу дальше. Один раз засел до того, что все 4 колеса беспомощно начали крутиться в снежном плену, думал вот оно, предел, но переключился на пониженную и, раскачав, выскочил на дорогу. Вытаскивал легковушку из кювета, тут вообще Фронтерик не напрягся. Управление почти всегда предсказуемое, дрифт всегда контролировался без лишних усилий.
Далее расход топлива, заявленный конечно очень притягивает внимание 13-14 максимум))) Кто бы что не говорил, но это чистая правда, ест он очень мало. По лету всегда укладывался в 13л. По городу. Зимой стало побольше, но тут отчасти виноват двигатель, который очень долго прогревается, порядка 10мин. и более, чтобы стрелка поднялась к начальной отметке. Но потом видимо что-то пошло не так и расход  мигом поднялся до 20л.(((, причину не нашёл, менял лямбду, всё бестолку, по-хорошему надо было гнать в сервис, смотреть расходомер, но так и не дошёл до этого, авто забрали.
Тут пишут про обгоны, что очень тяжело обгонять – чистейшая правда!!! Очень нудно едет на обгоне, пару раз поседел на трассе при обгоне фур))).  А так ехать приятно, в отличие от бывших ранее пузотёрок понял, что маленькие кочки обруливать себе дороже, когда этот вагон сзади болтается, можно ехать спокойно, он всё равно проглатывает их как и не было.
Также больное место это шарниры дверей. Постоянно снашивается и дверь начинает болтаться.Ну в общем всего сразу не вспомнить, и пусть покажется, что куча всего умерло, но этого стоило ждать после владельца деда-рыбака-охотника, который не знал, что за авто нужно ухаживать. Да и менялось всё это по ходу, кроме основных замен, которые были сделаны сразу. Впечатления остались хороший, хороший внедорожник, особенно для людей часто делающих вылазки на природу, вместимость прекрасная, переезжал и грузил в него куча всего, кухня вошла вся без разбора. Газель заказывал только для больших шкафов. Машина надёжная, не подводящая, про движок не зря не стал писать, всё просто работало, а я не мешал. Жаль, что дальше авто пошло по рукам, ему бы хозяина хорошего, машина с душой.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Исудзу Визард? Или ошибаюсь?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
romak:
Исудзу Визард? Или ошибаюсь?
типа того.

так то хорошо смотрится.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
12
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Чтож. 5 за отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
3
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Нормальный леворукий джип.
11
9
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171863
исудзу виззард)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
11
Ответить
    
Сообщений: 43243
зачет
Ipsum
5
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Исудзу Виззард,Родео, Хонда Паспорт всё это о нём)))
18
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный опель
6
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Вот ещё пара приятных фото...
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Классный жып
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Визард.+++++
 
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Красивый кузов у него, жаль, только, на обгонах плох. А так, если он даже такой дешевый, я бы купил как-нибудь, когда понадобится неубиваемый жип для соревнований, ну или для рыбалки. Хотя, если бы были деньги, то я бы на рыбалку лучше бы на мерине съездил:) Прошлый хозяин же тоже был "дед-рыбак-охотник", наверно авто действительно приспособлен для этого.
2
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
у приятеля был такой 93года, весь гнилой, особых проблем не доставлял, не считая большого расхода бензина
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
1
2
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Всегда такой нравился, только 5!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
приличная машина, но найти сейчас очень сложно в слегка сносном состоянии
5
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
pavel559:
приличная машина, но найти сейчас очень сложно в слегка сносном состоянии
Да любую старую машину придеться поискать хорошую.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
за отзыв 5, автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
5
2
Ответить
   
Сообщений: 649
Martin77:
исудзу виззард)))
Машка не умничай, ты же тупая.
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Томск 70
Сообщений: 80
kaymann:
Вот ещё пара приятных фото...
))) на Бердской. Знакомое место. Отзыв отличный!
TOYOTA HILUX SURF RZN185 '99
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Спасибо за оценки! Машина действительно хорошая и для охотников-рыбаловов на мой взгляд замечательный вариант, не прихотлива, вынослива и ремонтируется в гаражных условиях. Да и правильно пишут, любую старую авто надо подымать, а за ту, что уже подняли и требуют соответственную сумму)))
Fadei Спасибо и тебе только удачи!
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Хоть Я и не джипер в душе но есть простые и душевные машины- это похоже одна из них.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
За такое отношение к машине и отзыв-только 5!
Интересно,какие олени с личностными проблемами колы понаставили?
Хоть отписали бы,обосновали)) А то опять прячутся))
15
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 2453
Надежная машинка. Зная не понаслышке! За отзыв 5.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
romak:
Исудзу Визард? Или ошибаюсь?
А почему исуДзу? Откуда Д?
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
N7:
А почему исуДзу? Откуда Д?
так пишут )
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
laughs:
так пишут )
Исузу. Земеле. Миша, пиши правильно.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Всё правильно это исузу родео, он-же хонда пасспорт, он-же опель фронтера, он-же воксхал фронтера, он-же исузу визард и выпускаемый на сегодняшний день компанией GM лэнд винд Х6. Реально классный автомобиль. Неприхотливый и недорогой в ремонте .
6
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Не вынесла душа поэта... Опять таки приобрёл проходимца, похоже уже не попрощаться мне внедорожниками. Променял свою комфортную Мазду на Фронтерика))) Своего выменять не успел, так что теперь всё с начала начинать, есть к чему руки приложить))) Фото пока не сделал, но позже обязательно будут!
8
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Вот новый подопытный)))Кенгурина конечно очень не хватает!
6
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 103
Прекрасно и честно написано+5!После Эскуды,проданой по причине кончины движка,помышляю вернуться в стан четвероногих,но теперь,прочитав данный опус-как водой окатили-НАФИГ!!!Джип только новый,или полностью перебраный,руками нормальных джиперов...иначе гемор страшный.Нерадует,нет...
Сочи-Escudo продан, HONDA MOBILIO-2002 продаем,езжу FORD TRANSIT1987
1
2
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Щас предлагают обменять мот на такой Фронтерик я серьёзно задумался и не могу решить более серьёзный мот из япы брать или забрать это трактор и искать на него V6 от Исузы?
бак там сам делал в прошлом году вроде авто вообще без проблем
единственное что редуктор рулевой под замену люфт страшный а так вообще трактор! но 2.4 не тянет абсолютно
как думаешь что делать? стоить брать и заморачиваться с V6 или забить и купить мот?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Или я чего-то не понимаю (или ошибаюсь) или автору не очень повезло с машинкой!
Ездил я любимой Фронтерке (92гв, 2.4л видать минимальная комплектация) ~ 7 лет За это время - она "подвела" конкретно всего 2-а раза - 1-й раз сгнил провод насоса на бензобаке, 2-й раз схватила клина помпа + была проблема с тормозными дисками - они банально лопнули (те через диск пошла трещина).
Сожалею что продал свою Фросю - ибо все современное - гумно, банки консервные и то толще.
По Фронтере: у меня на трассе был расход не более 10 литров, зимой был геммор с открыванием задних дверей, автолоки -нах, выбрасить и заменить их на ручные хабы.
Проблемы: проседающий зад - решается заменой рессор (В Питере есть контора), разболтанный "рулевой клак" (цапфа) - в магазе стоила >100$, можно восстановить в Питере за более меньшие деньги.
Одни железные бампера - чего стоют!!!
Мой нынешний "кроссовер" в 2-3 раза круче по электорнники, (и мощности двигла), но по проходимости, крепости, надёжности - проигрывает на раз, два, три...
ЗЫ Подвеска жесткая, но просто "НЕ УБИВАЕМАЯ". Если ВЫ решили сменить Фронтеру, на более другой автомобиль - не советую торопится! Всё современное - ***** из фольги!
Фронтера - РУЛИТ!
14
1
Ответить
Vytka
Сообщений: 1
По большому счёту,это заднеприводные большие шарабаны http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
1
4
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
STALKER_DEADok:
Щас предлагают обменять мот на такой Фронтерик я серьёзно задумался и не могу решить более серьёзный мот из япы брать или забрать это трактор и искать на него V6 от Исузы?
бак там сам делал в прошлом году вроде авто вообще без проблем
единственное что редуктор рулевой под замену люфт страшный а так вообще трактор! но 2.4 не тянет абсолютно
как думаешь что делать? стоить брать и заморачиваться с V6 или забить и купить мот?
Ну тут только тебе выбирать, если руки есть, то аппарат стоящий, особо проблем не доставляет. Рулевой редуктор, болячка у них, притом долгоумирающая, да и пербрать его можно самому за копейки, если он не безнадёжен. А на счёт обмена, если хороший вариант я бы поменялся, не смотря на мою не малую любовь к мото...
1
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
ilya73:
Или я чего-то не понимаю (или ошибаюсь) или автору не очень повезло с машинкой!
Ездил я любимой Фронтерке (92гв, 2.4л видать минимальная комплектация) ~ 7 лет За это время - она "подвела" конкретно всего 2-а раза - 1-й раз сгнил провод насоса на бензобаке, 2-й раз схватила клина помпа + была проблема с тормозными дисками - они банально лопнули (те через диск пошла трещина).
Сожалею что продал свою Фросю - ибо все современное - гумно, банки консервные и то толще.
По Фронтере: у меня на трассе был расход не более 10 литров, зимой был геммор с открыванием задних дверей, автолоки -нах, выбрасить и заменить их на ручные хабы.
Проблемы: проседающий зад - решается заменой рессор (В Питере есть контора), разболтанный "рулевой клак" (цапфа) - в магазе стоила >100$, можно восстановить в Питере за более меньшие деньги.
Одни железные бампера - чего стоют!!!
Мой нынешний "кроссовер" в 2-3 раза круче по электорнники, (и мощности двигла), но по проходимости, крепости, надёжности - проигрывает на раз, два, три...
ЗЫ Подвеска жесткая, но просто "НЕ УБИВАЕМАЯ". Если ВЫ решили сменить Фронтеру, на более другой автомобиль - не советую торопится! Всё современное - ***** из фольги!
Фронтера - РУЛИТ!
Да просто не поняли начала рассказа, мне он достался требующий рук и вложений, ибо прежний хозяин видимо просто наездничал. А так полностью согласен, было уже два таких и при возможности возьму ещё раз, только двиг хочу другой попробовать и салон рестайлинговый.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
KostaFF:
По большому счёту,это заднеприводные большие шарабаны http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
По большому счёту не всему написанному можно верить...В реальности на этом автомобиле, если ты подключишь полный привод можешь хоть уездиться на нём и по асфальту ( я всю зиму на полном езжу), есть только ограничение по скорости, но не по времени. А так авто этого не для скорости рождено, то лимит вполне устраивает тем более зимой.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Настоящий жЫп!!!)
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 970
[quote=G16A]Прекрасно и честно написано+5!После Эскуды,проданой по причине кончины движка,помышляю вернуться в стан четвероногих,но теперь,прочитав данный опус-как водой окатили-НАФИГ!!!Джип только новый,или полностью перебраный,руками нормальных джиперов...иначе гемор страшный.Нерадует,нет...[/quot e]
Владею эскудо 1992 года уже 6 лет, достался после криворуких мастеров, и даже после этого он возил меня без проблем 2 года, а после устранения всех криворукостей вообще только радует. Запчасти как новые так иконтракт сопоставимы с русскими машинами, а иногда и дешевле. Щас вот думаю на террано или на опель пересесть, захотелось что то побольше, хоть эскудика хватает вполне.
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
 
 
Ответить
иван
Нижневартовск
подскажите дорогие ли на него запчасти?
 
 
Ответить
влад
Томск
иван:
подскажите дорогие ли на него запчасти?
Смотря на что, в основном ценник, как на жигули, дорогие детали, кузовщину и агрегаты в сборе можно найти на форуме с разборок, там же аналоги подскажут. А расходники ничуть не напрягают.
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
иван:
подскажите дорогие ли на него запчасти?
Больше всего порадовал ценник на тросик ручника. 7 лет назад стоил 5 тыр, сколько сейчас - боюсь себе представить.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
1
Ответить
Влад
Томск
Rammstein73:
Больше всего порадовал ценник на тросик ручника. 7 лет назад стоил 5 тыр, сколько сейчас - боюсь себе представить.
А не надо боятся, заходим и смотрим, не надо людей пугать, ручника не помню сколько, спидометра менял - 900р. вышел. Да и ручниковый вроде походит от чего-то дешёвого.
 
2
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Влад:
А не надо боятся, заходим и смотрим, не надо людей пугать, ручника не помню сколько, спидометра менял - 900р. вышел. Да и ручниковый вроде походит от чего-то дешёвого.
Не подходит. Правда, я писал про Фросю- коротышку. Как у пятидверки - не знаю. Я не пугаю а предупреждаю. Тросик спидометра здесь вообще ни причём, к чему это упоминание?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
Влад
Томск
Rammstein73:
Не подходит. Правда, я писал про Фросю- коротышку. Как у пятидверки - не знаю. Я не пугаю а предупреждаю. Тросик спидометра здесь вообще ни причём, к чему это упоминание?
Упоминание к ценам про тросики было...у меня там трос метра три длинной наверное. А про ваши тросики, принципиально зашёл проверить: и на вашу и на мою цена от полутора тысяч, оригинал, да - 5 с копейками и сейчас, но к чему он. Да не знаю как на коротыш, на мою всё таки ставили от чего-то, лень лопатить инфу.
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Влад:
Упоминание к ценам про тросики было...у меня там трос метра три длинной наверное. А про ваши тросики, принципиально зашёл проверить: и на вашу и на мою цена от полутора тысяч, оригинал, да - 5 с копейками и сейчас, но к чему он. Да не знаю как на коротыш, на мою всё таки ставили от чего-то, лень лопатить инфу.
Странно что девальвация рубля не отразилась на цене.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
kazahhan
Лесосибирск
предлогают поменяться на фронтеру .вингроуд поменять.стоит или нет.
 
 
Ответить
это разработка Изузу, те что выпускались на заводе в штатах так и назывались Исузу Родео. В европе компания GM (владелец акций) решила продавать под маркой Опель Фронтера. Также продавался под маркой Хонда Паспорт. Не знаю как двигло 2.4, но на американцах были еще движки 3.1 бензин, с небольшой мощностью и паровозной тягой, вполне адекватно ускоряется. Крепкая машина.
 
1
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Звезды сложились так что стал я обладателем Фронтеры 93 года, 2.4 литра. Авто не искал, оно меня само нашло... Авто это приятель пригнал из Европы, своему отцу в 1998 году. Один владелец. За тех. состоянием авто следили, меняли все на оригинал, лет пять назад я к этому делу подключился, таскал из забугорья на него запчасти и помогал ремонтировать даже и не подозревал, что делаю авто для себя. Из того что надо сделать с авто: Замена амортизаторов, антифриз чуть подтекает - залечить, салон надо будет переделать, двери поставить на место, где надо заменить шарниры, похоже люк подтекает - залечить, подушки двигателя и амортизаторы заменить. По электрике - выкинуть весь колхоз, вместе с древней сигналкой. Остальное все сделали раньше. Плюс салон косметический ремонт. Единственная ржавчина на передней части капота, лечится легко. Плюсом с авто в нагрузку досталась куча новых запчастей, включая радиатор и радиатор печки (надо будет поменять). Второй комплект резины на литье. Сполеры, кенгурятник и еще чего то, весна настанет, съезжу заберу.
1
 
Ответить
6062134
Здравствуйте! Как с Вами можно связаться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Frontera 1992 в России


Добавить отзыв