Итак, с чем мы столкнулись изначально:
1) Движок не тянет. Вааааще! до 30 кмч набирает нормально, потом умирает и разгоняется ооооочень медленно. Частично самоизлечилось, сегодня он начал болемене набирать до 80 кмч, и дальше умирает) Турбина как новая, движок вроде тоже бодряком, на ТНВД не похоже (на холодную и горячую заводится с полпинка). Грешу на вакуум или на забитые форсунки? или может я ошибаюсь?
2) Напутано с вакуумной системой, страшно напутано
3) Не могу найти диагностический разъем у него! Несколько дней ищу!...
Итак, некоторые интересовались, почему он, а не что-то еще...
Начну сначала.
Моя драгоценная скоро станет опасной для общества, и как-то болтали и говорит хочу кабриолет. Я прикинул возможности, и говорю, что кабрик ей щас не вариант, ибо кузовня дорогая на кабрио (т.к. их мало), сами они дороже обычных авто и нормальный кабрик в бюджет не уложится. Потом в ходе раздумий она предложила взять что-то большое, мол зачем нам три пузотерки? (оба моих пыжа под удар попадать не собирались, это даже не обсуждалось) Ну и стали думать......
Привет привет!
Итак, чего мы успели сделать:
- Купил все жижи, а также топливный и масляный фильтр. Потратил на всё порядка 7500р.
Купил моторное масло (Neste 5w30 вроде, пришагал к продавцу в магаз с переписанными допусками и слушал что он мне впарит, сказал это масло для турбодизелей идет, спорить не стал), промывочное масло, две пятиминутки, Дексрон 3 (вроде тоже несте?) для акпп и гидрача, антифриз какой-то ипонцкий, тормозуху кастрол, трансмиссионки 4 вроде литра кастрол 75w90, продавец по каталогам смотрел и сказал что она и в передний и в задний мост льется (про передний я в мануале нашел, а про задний в том же мануале ниче не написано......
Привет привет!
Таки продолжаю подготовку к поездке в горы.
- Самое главное!!! Проблема давления масла решилась заменой датчика давления масла, аж 130 рублей :) долго думал, какой диапазон датчика брать, 0.3-0.55 или 0.3-0.6. В итоге предположив что с верхним порогом 0.6 он в случае беды будет срабатывать раньше (поправьте если ошибаюсь) выбрал последний. Оригинальный датчик оказался 0.55, вдруг кому понадобится.
- Съездил на развал - действительно, левое переднее колесо стояло коряво. Развальщик сказал че надо сделать и послал меня развлекаться....
Привет привет!)
В общем, продолжаю эксплуатацию нашего Фронтерика. В субботу вечером приехали с Алтая (отчет обязательно на днях оформлю по феншую и выложу, путешествие было очень интересное и красивое), Опель в целом меня очень радовал. Но были мелкие нюансы…
Сейчас остановлюсь подробно на моментах, касающихся двигателя.
Чего с ним происходило за последнее время:
Перевалы с неработающей турбиной давались тяжело (вакуум заменил не весь, шлангов не хватило, заказывать остатки уже не было времени) турбина то работает то загорается чек и перестает работать, думаю вакуум доделаю и проблема решится....
Привет привет!
Сегодня случилось знаменательное событие: ОН ПОЕХАЛ!!!
Значит,поменял я вакуумные шланги по схемам, которые раздобыл, он перестал дымить и тупить при старте, но по-прежнему не ехал как положено, не работала турбина. Так и катались, ибо после того, как мне разбили мою Лизу, ездить больше не на чем, а ремонтироваться пока тоже времени нет.
И вот сегодня, заехал завезти деньги электрику, который копается с моим 605м, он спросил как машина, я сказал что нормально, но не едет, турбина не работает....
Привет привет!
В общем, катаемся мы исправно, без проблем, расход по городу 10.5-11.5, в зависимости от того, когда как езжу - езжу ли в академ, или только около дома катаюсь, в общем, всё отлично.
Ездили на межгород. С турбиной на межгород ездить намного веселее)) крейсерская 100-110, на обгонах без проблем набирал 130. Когда крейсерскую держал около сотки, расход был 7.7 литров. Стал ехать 110-120 - расход поднялся примерно до 9.2. На скорости есть небольшая вибрация. Грешил на старую кривую резину...
Начались холода по утрам, иногда утро начинается с минусом....
Привет привет!
Товарищи-дизелисты, выручайте.
В общем, такая проблема: в -5 завести Опеля после стоянки практически невозможно… Уже два раза высаживал при похожей температуре аккум, притаскивал новый аккум и только тогда заводил (возможно, потому что просто проходило н-ное количество времени и теплело несколько к тому времени).
На приборке спиралька загорается, горит и тухнет, причем время от загорания до потухания разное, в зависимости от температуры за бортом (читай, температуры ОЖ, ведь с нее он читает время которое свечи накала работают, насколько я знаю)....
Привет привет!
Значит, какие у нас пироги:
Несколько дней назад с соседом смотрели свечи накала, и он изрёк, что надо менять реле. В итоге купил реле новое за 3100, на форуме сказали сразу что я Шарик-балбес. Так оно и вышло. Если кому нужно новое оригинальное реле свечей накала, у меня есть)) как тока я узнал что купил его зря, поставил старое, а новое положил обратно в коробочку и на полочку.
Проблему с плохим пуском решил начать лечить с аккума. Стоял на машине аккум на 60 ач, с пусковым током 500, к тому же уже не новый....
Привет привет!
Значит, чего нового:
После замены аккума машина стала заводиться довольно неплохо, но при -8 примерно как-то долговато крутила стартером после ночи. Ну да ладно, ждем дальше.
Наступили -13 -15. Заводить - 1 раз кручу, вообще не схватывает. Кручу сек 10... Начинаю крутить во 2 раз - вспышки постоянно, при каждом такте. С 3 раза заводится и сразу глохнет. На 4 раз заводится, после помощи газом.
На следующий день снова такая же температура, шагаю к машине с Опкомом.
Такая же песня, но на этот раз имеем записанный лог......
Привет привет!
После процедур, описанных в предыдущем дополнении, машина стала вполне сносно заводиться до -22. С 22 до 30 градусов ниже нуля повторяется ситуация, описанная ранее... Крутит, схватывает, завестись не может. Долго помучаешь - заведется. Кроме того, вылезла проблема с бендиксом, соскакивать начал иногда и жужжать вхолостую.
В принципе, результат уже неплохой, но бендикс надо бы поменять!
Обдумываем выводы:
- Аккум новый, мощный, хороший. Дело не в нем.
- На клеммах контакт тоже хороший должен быть
- Лишней нагрузки в момент пуска нет
- Свечи, компрессия должны быть в норме, ибо схватывать начинает махом....
Продать его не хватило совести. Слишком уж он мне понравился... Но т.к. моей драгоценной таки хочется большую пятидверую высокую машину, а четвертая машина нам на двоих точно не нужна, то "под нож" скорее всего пойдет 605... Когда я его сделаю. В общем, вопрос снят, и я этому очень рад!
Катаемся каждый день, единственное что меня беспокоит на данный момент - задние тормоза в масле, с моста давит через подшипник видать.. А руки всё не доходят исправить беду. Причем исходя из отсутствия шума со стороны подшипников, есть у меня предположение, что дело не в подшипниках самих, а в забитом сапуне....