Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наши маленькие беды

Итак, с чем мы столкнулись изначально:

1) Движок не тянет. Вааааще! до 30 кмч набирает нормально, потом умирает и разгоняется ооооочень медленно. Частично самоизлечилось, сегодня он начал болемене набирать до 80 кмч, и дальше умирает) Турбина как новая, движок вроде тоже бодряком, на ТНВД не похоже (на холодную и горячую заводится с полпинка). Грешу на вакуум или на забитые форсунки? или может я ошибаюсь?

2) Напутано с вакуумной системой, страшно напутано

3) Не могу найти диагностический разъем у него! Несколько дней ищу!

4) Вибрация после 60 кмч, частая, не очень сильная но весьма ощутимая. Под нагрузкой или без - неважно. Возможно, передний кардан.

5) Рычит страшно. Лопнута выхлопная труба, надо снять и заварить

6) Бежит масло. С лобовины, с поддона акпп, ручьем лилось с трубки охлаждения акпп.

7) Горит АБС

8) Горит аирбег

9) Моргает полный привод (при этом если нажимаешь на кнопку, он начинает гореть как положено, и даже вроде гребет!)

10) Какая-то сволочь скрипит на кочках)

11) Туненх с карлсонами - работают напрямую от зажигания, постоянно когда оно включено.

12) Красил безрукий. Лак облазит) Весь в коцках сколах и царапинах, кое-где замазанных, где-то нет. Придает брутальности)

13) разбита одна дополнительная ПТФ и одна основная ПТФ. Новые в экзисте стоят страшных денег, надо искать с разборки

14) Периодически вырубается спидометр и датчик уровня топлива

Ну, в общем, вот такой перечень проблем.

Теперь чего сделал:

- Снял трубку акпп, запаял оловом, вокруг обпаял паяльной сеткой, с помощью отца. Ниче не бежит несколько дней, бум надеяться, что вылечили. Выставил уровень жижи в акпп

- Промыл движок, поменял масло

- Снял промыл бак, поменял топливный фильтр

- Снял передний кардан. Крутил его вертел, пробовал шприцевать... Короче, люфтит в шлицевом соединении, причем люфт вверх-вниз, а не по шлицам, по часовой и против стоит намертво. как разобрать соединение не понял, повешал на место пока.

- Маленько поколхозил с вакуумом, после этого он перестал прыгать при резком старте, но ехать лучше не стал. Схему бы нормальную... чует моя задница, там чего-то не хватает...

- Почистил контакт на датчике уровня топлива, после этого стрелка перестала жить своей жизнью

- Поменял убитый напрочь пыльник привода. Заколхозил взятый по размеру в магазе но не ровный по посадочному месту, чтобы можно было ездить, ибо там граната уже была грязью забита. Очень долго мыл ее отработкой и соляркой! Заказал комплект на оба привода, буду менять все, ибо уже старые и потресканные напрочь

А теперь чего надо сделать в 1 очередь:

1) Разобраться с вибрацией! В горы так ехать ниайс.

2) Заставить его ЕХАТЬ!

3) Найти диагностический разъем

4) Поменять масло с фильтром в акпп, помыть гидроблок

5) Поменять колодки вкруг, заменить жижу

Ну и куча мелких ковыряшек)

Если у кого есть мысли по поводу решения первоочередных проблем, или может есть запчасти или еще чего - буду рад послушать! Выручайте, товарищи, а я обещаю интересный отзыв и красивые фотки с Алтая в августе))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Frontera 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром