Итак, с чем мы столкнулись изначально:
1) Движок не тянет. Вааааще! до 30 кмч набирает нормально, потом умирает и разгоняется ооооочень медленно. Частично самоизлечилось, сегодня он начал болемене набирать до 80 кмч, и дальше умирает) Турбина как новая, движок вроде тоже бодряком, на ТНВД не похоже (на холодную и горячую заводится с полпинка). Грешу на вакуум или на забитые форсунки? или может я ошибаюсь?
2) Напутано с вакуумной системой, страшно напутано
3) Не могу найти диагностический разъем у него! Несколько дней ищу!
4) Вибрация после 60 кмч, частая, не очень сильная но весьма ощутимая. Под нагрузкой или без - неважно. Возможно, передний кардан.
5) Рычит страшно. Лопнута выхлопная труба, надо снять и заварить
6) Бежит масло. С лобовины, с поддона акпп, ручьем лилось с трубки охлаждения акпп.
7) Горит АБС
8) Горит аирбег
9) Моргает полный привод (при этом если нажимаешь на кнопку, он начинает гореть как положено, и даже вроде гребет!)
10) Какая-то сволочь скрипит на кочках)
11) Туненх с карлсонами - работают напрямую от зажигания, постоянно когда оно включено.
12) Красил безрукий. Лак облазит) Весь в коцках сколах и царапинах, кое-где замазанных, где-то нет. Придает брутальности)
13) разбита одна дополнительная ПТФ и одна основная ПТФ. Новые в экзисте стоят страшных денег, надо искать с разборки
14) Периодически вырубается спидометр и датчик уровня топлива
Ну, в общем, вот такой перечень проблем.
Теперь чего сделал:
- Снял трубку акпп, запаял оловом, вокруг обпаял паяльной сеткой, с помощью отца. Ниче не бежит несколько дней, бум надеяться, что вылечили. Выставил уровень жижи в акпп
- Промыл движок, поменял масло
- Снял промыл бак, поменял топливный фильтр
- Снял передний кардан. Крутил его вертел, пробовал шприцевать... Короче, люфтит в шлицевом соединении, причем люфт вверх-вниз, а не по шлицам, по часовой и против стоит намертво. как разобрать соединение не понял, повешал на место пока.
- Маленько поколхозил с вакуумом, после этого он перестал прыгать при резком старте, но ехать лучше не стал. Схему бы нормальную... чует моя задница, там чего-то не хватает...
- Почистил контакт на датчике уровня топлива, после этого стрелка перестала жить своей жизнью
- Поменял убитый напрочь пыльник привода. Заколхозил взятый по размеру в магазе но не ровный по посадочному месту, чтобы можно было ездить, ибо там граната уже была грязью забита. Очень долго мыл ее отработкой и соляркой! Заказал комплект на оба привода, буду менять все, ибо уже старые и потресканные напрочь
А теперь чего надо сделать в 1 очередь:
1) Разобраться с вибрацией! В горы так ехать ниайс.
2) Заставить его ЕХАТЬ!
3) Найти диагностический разъем
4) Поменять масло с фильтром в акпп, помыть гидроблок
5) Поменять колодки вкруг, заменить жижу
Ну и куча мелких ковыряшек)
Если у кого есть мысли по поводу решения первоочередных проблем, или может есть запчасти или еще чего - буду рад послушать! Выручайте, товарищи, а я обещаю интересный отзыв и красивые фотки с Алтая в августе))