Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Муки выбора: почему ОН?

Opel Frontera 1999

, Новосибирск
Темы: Другое

Итак, некоторые интересовались, почему он, а не что-то еще...

Начну сначала.

Моя драгоценная скоро станет опасной для общества, и как-то болтали и говорит хочу кабриолет. Я прикинул возможности, и говорю, что кабрик ей щас не вариант, ибо кузовня дорогая на кабрио (т.к. их мало), сами они дороже обычных авто и нормальный кабрик в бюджет не уложится. Потом в ходе раздумий она предложила взять что-то большое, мол зачем нам три пузотерки? (оба моих пыжа под удар попадать не собирались, это даже не обсуждалось) Ну и стали думать... Бюджет я определил в 300 тыр, включающих в себя покупку и все ремонты для приведения авто в потребный вид. Еще от нее было условие - не ТАЁТА! Моя девочка, сразу видно))) я тоже таету не люблю. А также в обязательных требованиях было озвучено левый руль и акпп (последнее - к моему сожалению). От меня было добавлено - РАМА, подключаемый ПП и понижайка! С небольшим объемом, ибо хватит с нас моих авто, которые топливо очень любят)

Стали смотреть... Вылез на дроме лендровер дискавери старый, 96 года, облизнулись, я сказал ну его в пень, вздохнули, закрыли) Объем великоват, и страшновато как-то если честно.. Запаса-то нет по деньгам

И остались варианты - несколько сузуки витара/гранд витара, 95-2001 годов, и один-единственный Опель)

Изучение рынка в РФ и Москве дало понять, что в эти деньги ехать куда-то за таким авто смысла нет, то на то и выходит.. Посмотрели одну витару, две гранд витары и один шеви трекер (аналог сгв), уже определились с выбором... Но душа моя прям таки требовала посмотреть таки этого Опеля, с которым все никак не удавалось встретиться.

И в итоге, вышло так, как вышло.

Почему выбрали Опель, а не СВ/СГВ?

1) Внешность. Опель прикольнее чем СГВ 98-2001 годов, а СВ мне нравится, но он маленький и убогий внутри, кроме того, единственный болемене экземпляр СВ был гнилой и похоже кувырок.

2) Салон. Салон сузуки мне категорически не нравился, из эстетических соображений, в Опеле же - вполне таки ничего себе. До моей Лизы ему конечно далеко))) но тем не менее.

3) Место в салоне. Сузуки тесный, песец как. Причем как спереди так и сзади. В Опеле куда просторнее

4) Коррозия. Сузуки гниют как суки! А коррозии я боюсь. Я лучше движок сниму перекину, чем ржавчину удалять варить править и прочее. Опель оказался в очень и очень бодром состоянии. Хотя один СГВ был тоже не гнилой и по кузову краше Опеля, но другие причины перевешивали в сторону немца.

5) Подвеска. Сузуки козлит ужасно! пятидверый. Трёхдверый Опель по сравнению с СГВ просто как карт рулится! А как оно на трехдвером сузуки и представить страшно.

6) 2 люка и съемная крыша!!! Настенька получила почти кабриолет)

7) Движок. Страшно было, но я очень хотел попробовать дизель. Честно. И я не очень хотел внедорожник с V6. Возни с ним очень много. Рядную четверку хотел. Ибо для динамики у меня есть другие авто, а для говен есть понижайка. А развлекухи с ковырянием в V6 и их расход отталкивал (авто будет использоваться 95-98% времени как повседневный авто для поездок на работу-по магазинам). Плаваю с такими делами в Лизе, хватит одной ее)

8) Цены на запчасти. Уж не знаю, насколько верны слухи про дорогую обслугу Сузуки (очень может быть, что врут), но в том, что с запчастями на Опель проблем не будет, я был уверен на 147%. Единственное, под заказ всё, но я к этому привык.

Ну и напоследок, цена. Когда продавец сказал, что отдаст его за 220 (а Настя моя потом еще на туфельки себе пятак скинула) я уже был уверен на 100%, что мы его заберем. Даже если у него мертвое хоть что, у него был ЦЕЛЫЙ КУЗОВ! ну, ободранный, ну, слегка стукнутый по левой стороне спереди и сзади, настолько слегка, что его даже не рихтовали, просто поменяли сзади фонарь и подкрасили, а спереди треснула туманка и видно что металл в уголочке чуть подмят. И в ПТС 1 хозяин с 2003 года, кстати.

По совокупности факторов (и в значительной мере, потому что просто к нему еще с фоток душа у меня легла, хотя отговаривали от него меня многие), мы и взяли ЕГО.

Что мы теперь имеем:

Opel Frontera B Sport 1999 года за 215 тыр

2.2 турбодизель, акпп. Задний привод с подключаемым с кнопки передним. С понижайкой. Съемная крыша, два люка (открываются только как форточки, толку почти нет, зато прикольно), бортовик, штатный сидюшный майфун, который не читает диски, абс которая не работает, 2 аирбега которые горят на приборке, электросвеклоподъемники и электрозеркала, кондиционер в комплектации отсутствует))) Пожалуй, единственная в нем вещь, которая меня огорчает.

В целом, не убитый на самом деле такой джипчик, в который требуется приложить руки, но по деньгам это не должно вылиться в криминал. Самое грустное, это грядущая покупка двух комплектов резины)))

Самое главное - я рад, я иду к своей цели и мечте, всё огонь!

Всем успехов)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Frontera 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром