Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И еще ковыряшки

Привет привет!

Таки продолжаю подготовку к поездке в горы.

- Самое главное!!! Проблема давления масла решилась заменой датчика давления масла, аж 130 рублей :) долго думал, какой диапазон датчика брать, 0.3-0.55 или 0.3-0.6. В итоге предположив что с верхним порогом 0.6 он в случае беды будет срабатывать раньше (поправьте если ошибаюсь) выбрал последний. Оригинальный датчик оказался 0.55, вдруг кому понадобится.

- Съездил на развал - действительно, левое переднее колесо стояло коряво. Развальщик сказал че надо сделать и послал меня развлекаться. денег не взял

- Поменял на обоих приводах пыльники,все гранаты промыл в солярке хорошенько и набил свеженькой смазкой. теперь все по феншую.

- На развале выяснилось что привет правому рулевому наконечнику. Вспомнил, что чета мне досталось с машиной, покопался. Нашел пару наконечников и одну тягу. Наверное, оригинальные... Дозаказал еще одну тягу, отдал предпочтение, как обычно, фирме Moog. Приехала тяга, поменял всё.

- Поменял колодки вкруг. Каждый суппорт снимал, вытаскивал поршень, чистил, мазал направляющие смазкой и собирал. Ну и по пути оставлял шланги открытыми с канистрой, чтобы побольше тормозухи старой вылилось. Также снимал бачок тормозухи, ибо там было куча всякой гадости, и помыл его. Надо сказать, что тормоза были в довольно неплохом состоянии. Направляющие были смазаны, сухая и немного ржавая была только одна из 8. После всех процедур прокачал тормоза. Тормозуха - Castrol DOT-4.

- Купил одинаковые хромированные колпачки на ниппеля) 40р за 4 штуки

- Сегодня долго развлекался, следуя указаниям развальщика о том, как надо поставить ровно колесо. Болгаркой вырезал 6 металлических пластинок по 2 мм толщиной каждая, обработал чтобы не было сильно острых краев, сделал выемки которыми пластинки на болты садятся. Одну оставил про запас, остальные воткнул. Завтра поеду снова на сход-развал, проверим, чего я натворил и заодно руль поставим на место после замены тяг и наконечников, чучуть я промазал совсем и теперь руль стоит немножко неровно)

- Почистил впуск. Столько дряни я не видел ни разу!!!! Аццкое нереальное количество нагара! Он закрывал половину впускных каналов, из-за него были погнуты две из четырех маленьких заслоночек, которые приводятся в действие вакуумом, он забил напрочь клапан ЕГР, он забил напрочь датчик давления воздуха во впуске. Долго-долго я мыл это все дело химией и керхером, полоскал в солярке, скоблил отверткой... В итоге очистив более-менее и выправив заслоночки собрал все на место. По пути решил поменять трубки топливной обратки - и не зря! они были просто пипец какие задубевшие! И три из четырех оборвались на штуцерах, а расположены они внутри, в отливе... кто в теме, тот поймет. Ох, как долго я мучился и матерился, выковыривая оттуда остатки шлангов!!! Но в итоге победил беду.

- Поменял батарейку в ключе (200 рублей), и у меня заработал ЦЗ с кнопки на ключе :)

- Выяснил, что причина неработы спидометра на холодную - дело рук не датчика, а распространенной болезни - надо пропаивать контакты на приборке.

Ну, вроде как-то так :) Всем успехов!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Frontera 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром