Привет привет!
Сегодня случилось знаменательное событие: ОН ПОЕХАЛ!!!
Значит,поменял я вакуумные шланги по схемам, которые раздобыл, он перестал дымить и тупить при старте, но по-прежнему не ехал как положено, не работала турбина. Так и катались, ибо после того, как мне разбили мою Лизу, ездить больше не на чем, а ремонтироваться пока тоже времени нет.
И вот сегодня, заехал завезти деньги электрику, который копается с моим 605м, он спросил как машина, я сказал что нормально, но не едет, турбина не работает. Че-то с вакуумом грю не то. Он сказал открыть капот, походил вокруг открытого капота, говорит где у тебя вакуумный насос? Я не ответил, ибо не знал как он ваще выглядит))) через полминуты он его нашел, я посмотрел на систему и меня осенило, что два шланга подцеплены неправильно)) А также увидел, что на этом самом насосе порвался шланг - единственный который я не поменял, ибо новый просто не смог напялить, т.к. подлезть туда беда, а шланг узкий, и чтобы одеть его, надо хорошенько помучиться. Шланги перецепил, электрик мне выдал кусок своего вакуумного шланга, всё подсоединил, попробовал включить полный привод - включился сразу, и так же четко выключился. Дал газу - черный дым)))) думал ну вот опять началось, щас снова начнет тупить. Поехали с ним прокатиться - не тупит! Он поехал так, как, предполагаю, и должен ехать! Дымит совсем чуть-чуть вроде, только во время первого пуска сильно дымил. Понаблюдаю еще за ним, как будет себя вести. Но в любом случае, я очень и очень рад :)
Еще были проблемы с запуском на холодную - но оказалось, что видимо причиной бед был мертвый аккум. Поставил аккум с Лизы, теперь заводится всегда и на горячую и на холодную махом
На очереди - пропайка приборки, хотел сегодня этим заняться, но из-за плясок с вакуумом пришлось отложить. Всем удачи на дорогах!