Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пляски в похолодание: продолжение. А также плановое ТО

Пляски в похолодание: продолжение. А также плановое ТО

Привет привет!

Значит, чего нового:

После замены аккума машина стала заводиться довольно неплохо, но при -8 примерно как-то долговато крутила стартером после ночи. Ну да ладно, ждем дальше.

Наступили -13 -15. Заводить - 1 раз кручу, вообще не схватывает. Кручу сек 10... Начинаю крутить во 2 раз - вспышки постоянно, при каждом такте. С 3 раза заводится и сразу глохнет. На 4 раз заводится, после помощи газом.

На следующий день снова такая же температура, шагаю к машине с Опкомом.

Такая же песня, но на этот раз имеем записанный лог...

И что мы видим: аккум выдает на холодную со включенным зажиганием 10.6 в, а когда начинаю крутить стартером,оно и вовсе падает до 8.9 а затем до 8.1. Правда, еще через секунду аккум начинает видимо просыпаться, и выдает 9.3-9.6в, что также очень мало. Стартер при этом выдает 150-200 оборотов... Ну и всё в таком духе)

Почесав репу я решил, что запускающиеся при включении зажигания вентиляторы жрут очень много аккума, не давая при этом нормально работать стартеру. Выдернул заветный колхоз-проводок из разъема, машина стала нормально прогреваться, а пуск в -8 стал совершенно нормальным и уверенным. -13 больше не было пока. Но верю, что на этом беды будут закончены.

Идём далее...

Поменял масло в движке (с промывкой, как всегда), ессно мой любимый Total Quartz 9000 5w40 :)

Поменял воздушный и топливный фильтры.

С помощью форумчан 4х4-клуба выяснил, что за неведомые разъемы у меня болтались.

Два неинтересных, и самый главный и интересный мне - разъем, идущий на кондёр. Именно на него был приколхожен проводок с дальнего. Этот разъем отвечает за то, что при включении кондёра (которого у меня, напомню, нет в принципе с завода) включается 1я скорость вентилятора.

Далее выяснил, почему у меня не работают вентиляторы как положено - сдох датчик температуры в радиаторе, который дает команду на включение вентиляторов. Новый датчик по каталогу только в оригинале, и стоит 10.5 тыр. Но пытливые умы форумчан подобрали аналог за 1500)) который я и заказал, вместе с термостатом (новый по идее идет в сборе с корпусом и двумя датчиками, но опять же, пытливые умы форумчан докопались до истины, и вместо целиковой байды за 4 с лишним тыр, я заказал один только термостат, за 600 с копейкой рублей :)

Пока что не поменял.

Также, решил использовать пустующий разъем от кондёра под полезное дело - в заглушке от неведомо чего слева от руля проделал дырку и воткнул кнопку от блока питания компа, а провод аккуратно вывел под капот через заглушку технологического отверстия, и провёл по штатной косе проводки, прикрепив к ней хомутами. Один конец прикрепил на массу (ради такого достал проводку от разбитой красной 406 купе и отрезал понравившуюся мне желто-зеленую проводульку массы с клеммочкой), а второй конец спарил с проводом на том самом кондёрном разъеме. Теперь при необходимости можно будет с кнопки напрямую включить вентиляторы! Чему я очень рад. Штатную систему я все равно восстановлю, но "аварийная" система тоже должна быть, мы же в разные места ездим, и иногда далеко от цивилизации...

Ну, в общем, как-то так)

После отключения вентиляторов машина стала меньше есть - расход упал с 11.2 л на 100 км до 10.9 по городу.

Сполна оценил прелести полного привода и клиренса зимой - еду там где хочется и паркуюсь туда куда понравится) А также иногда балуюсь с задним приводом - непривычно и довольно забавно.

В обычных ситуациях езжу на заднем приводе - напомню, передний кардан у меня люфтит, и после 40 кмч появляется вибрация. И дабы не разбивать подшипники, полный включаю только когда где-то немножко сяду на заднем, или когда надо резко стартануть с места - как правило, такое бывает только если надо быстро повернуть налево.

Еще щётку заднюю поменял на днях. Теперь в заднее стекло можно хоть что-то увидеть)

Пока не было морозов, но в машине вполне комфортная температура. Единственное, что прогревается он до теплого состояния только когда уже поедешь, на холостых прохладно все равно. И махом остывает, как движок так и салон. Вздыхаю, вспоминая свою Лизу с меньшим объемом салона, жирной изоляцией от внешнего мира и большим и тёплым V6 под капотом)))

В общем, машиной я доволен на все 100%. А если учитывать сумму, за которую он мне достался, то на все 150.

Всем успехов)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Frontera 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром