Продать его не хватило совести. Слишком уж он мне понравился... Но т.к. моей драгоценной таки хочется большую пятидверую высокую машину, а четвертая машина нам на двоих точно не нужна, то "под нож" скорее всего пойдет 605... Когда я его сделаю. В общем, вопрос снят, и я этому очень рад!
Катаемся каждый день, единственное что меня беспокоит на данный момент - задние тормоза в масле, с моста давит через подшипник видать.. А руки всё не доходят исправить беду. Причем исходя из отсутствия шума со стороны подшипников, есть у меня предположение, что дело не в подшипниках самих, а в забитом сапуне. На след неделе хочу загнать его на яму, снять крышку заднего моста, снять сапун, почистить все это дело, ну и масло наконец поменять там. Не по феншую изначально поступил, не поменяв масло в главном мосту, но то времени не было, то яма занята, то еще чего... В общем, бездарь я, но я исправлюсь, благо, ничего не навернулось и ездит он прекрасно)
Еще пора таки озадачиться горящими ошибками абс и аирбега, подключил Опком - нету в нем ни того, ни другого. Если с аирбегом у меня большие подозрения насчет шлейфа, то с АБС вообще не представляю что может быть. И хотя меня особо-то не парит то и другое, но феншуй таки надо навести.
Посему, курю 4х4 клуб, запасаюсь инфой для дальнейших действий.
Внедорожник на раме зимой - это все-таки круто!
Везде где надо проезжаю, залазит куда мне захочется, в качестве буксира его в который раз использую - выдернуть кого-нить из сугроба, то надо было помочь утащить до гаража машину родственника, то на перекрестке меня тормознул мужичок, у него какой-то большой корейский внедорожник, умер раскорячившись на весь перекресток. Уволок его с перекрестка, затащив в гору, и поехал дальше по своим делам. Понижайка штука крутая!
Расход сейчас 12.5 примерно, средняя скорость 18 кмч, в пробках стою много.
В общем, всё огонь!
Всем ни гвоздя, ни жезла, ни сугроба большого, ни незавода в мороз лютый!)