Отзыв автовладельца Opel Grandland X 2019

Опель Грандланд Х 2019 — отзыв владельца

,
7923
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Выбор
Выбирали новое авто для родителей. Предыдущий был дастер2014 года, дизель, 4х4. Искали что-то более современное, экономичное(дастер расходовал в городе под 9 литров) и паркетник. Был составлен большой список требований:
* небольшой
* высокий клиренс
* вместительный багажник
* дизель
* автомат
* адаптивный круиз
* автоторможение
* автопереключение света
* распознавание знаков
* удержание в полосе
* датчики дождясвета
* автоскладывание зеркал
* контроль слепых зон
* удобный климат контроль
* подогрев переднего стекла
* подогрев зеркал
* подогрев передних кресел
* удобный подлокотник
* бесключевой доступ
* камеры по кругу(360)
* датчики парковки
* удобные сиденья желательно с регулировками и поясничной поддержкой, как у водителя так и у пассажира(очень часто родители ездят вдвоем)
* навигация
* хорошая музыка
* двери закрывающие пороги
* гарантия 5 лет
* электрическая задняя дверь
* LED оптика
* цена 30к евро

Связка адаптивный круиз + автомат + дизель убирает очень много автомобилей, вот что осталось:
* Citroen C5
* Hyundai Tucson
* Jeep Compass
* Kia Sportage
* Nissan Qashqai, X-trail
* Opel Mokka, Crossland X, Grandland X
* Peugeot 2008, 3008
* Renault Scenic, Koleos
* SEAT Arona, Ateca, Tarraco
* Skoda Karoq, Kodiaq
* VW T-Cross, T-Roc, Tiguan

Т. к. искали что-то со склада то список сократился еще больше:
* Citroen C5
* Hyundai Tucson
* Jeep Compass
* Kia Sportage
* Nissan X-trail
* Opel Mokka, Crossland X, Grandland X
* Peugeot 2008, 3008, 5008
* Renault Scenic, Koleos
* Skoda Karoq, Kodiaq
* VW T-Cross, T-Roc, Tiguan

Citroen C5
Клон 3008/Grandland. Был сделан тест драйв С5 Shine 2.0 с допами:
+ машина едет хорошо с 2.0
+ отличная дигитальная приборная панель
+ интерьер родителям понравился больше 3008
+ закрытые пороги
+ отличный подлокотник
+ хорошие кресла с массажем и поясничной поддержкой
+ передний подогрев
+ 5 лет гарантия
- внешний вид родителям не понравился
- отвратительное качество камер
- управление климатом через дисплей портило все
- 1 дилер
- ужасный рычаг переключения круиз контроля
Было много машин на складе в разных комплектация однако в подходящей комплектации машина стоила бы 33к(Топ комплектация, 2.0).

Hyundai Tucson
Клон Kia Sportage. Тест драйв не делали только посидели в салоне Tucson Style с допами:
+ кнопки под все
+ отличная камера на 360
+ 7 лет гарантия
+ 2 дилера
- устаревший интерьер
- поясничная поддержка только у водителя
- дверь не закрывает порог
- нет переднего подогрева стекла
- выпирающий экран
Необходима была топ комплектация но на складе были только начальные и средняя. Однако средняя комплектация(1.6 дизель, передний привод, автомат) стоила под 32к а значит топ комплектация еще дороже.

Jeep Compass
Сделали тест драйв, Limited 2.0 4x4:
+ полный привод
+ вентилируемые кресла
+ возможно установить удаленный запуск
+ доступен белый салон
- спорный интерьер
- один дилер
- нет чтения знаков
- нет передней камеры
- 3 года гарантии
- 1 дилер
На складе было много машин однако не было ни одной в подходящей комплектации. Стоимость более менее подходящей машины 32к.
В целом очень интересный вариант если нужна машина с полным приводом.

Kia Sportage
Клон Hyundai Tucson. Сделали тест драйв, 2.0 Mild Hybrid GT Line с допами:
+ отлично едет 2.0 гибрид
+ интерьер понравился больше чем Tucson
+ кнопки под все
+ отличная камера на 360
+ хорошие скидки если конфигурировать
+ 7 лет гарантии
- 1 дилер
- нет подогрева переднего стекла
- поясничная поддержка только у водителя
- дверь не закрывает порог
На складе было только несколько подходящих машин(в топ комплектации) под 35к.

Nissan
Qashqai на складе были только с 1.3 бензин, а X-trail слишком большой и внешность не понравилась.

Opel
Из ряд паркетников только Grandland понравился внешне остальные какие то не пропорциональные. Grandland X - клон 3008/С5. Сделали тест драйв Grandland INNOVATION 1.6 дизель c допами:
+ лучшие кресла в классе
+ вентиляция в креслах
+ внешний вид лучший из тройки
+ закрытые пороги
+ передний подогрев
+ отличный подлокотник
+ 3 дилера
- простоватая панель приборов
- отвратительное качество камер
- 4 года гарантия
- устаревший 1.6 двигатель
- страшный переключатель передач(почему не поставить такой же как на c5/3008?)
- подлокотник не совсем удобный
На складе был доступен Grandland X 2.0 в комплектации Ultimate(топ, панорамная крыша, музыка) за 31к. Посидели в этой машине в салон - родителям понравился, особенно панорамная крыша.
Наиболее подходящий вариант но не без изъянов конечно.

Peugeot
2008 устаревший хотя по размерам наиболее подходящий. 5008 слишком большой.
Сделали тест драйв 3008, 1.5 GT:
+ отличная дигитальная приборная панель
+ закрытые пороги
+ отличный подлокотник
+ хорошие кресла с массажем и поясничной поддержкой(лучше чем у С5)
+ передний подогрев
+ хороший расход с 1.5
+ для заказа доступен светлый салон(за который не надо доплачивать)
+ всесезонная резина с завода
+ 5 лет гарантия
- выпирающий экран
- шумновато при разгоне с двигателем 1.5
- спорный интерьер(что-то нравится что-то нет)
- внешний вид родителям не понравился
- отвратительное качество камер
- управление климатом через дисплей
- 3 дилера
- ужасный рычаг переключения круиз контроля
На складе было несколько машин: Allure с допами но без хороших кресел и прочей мелочи с двигателем 1.5 - 29к, GT Line с двигателем 1.5 - 31к. Один из самых интересных вариантов. Для радителей он был слишком современный да и управление климатом через экран это слишком сложно для них. Для себя бы заказывал GT Line 1.5 со светлым салоном(не понимаю почему завозят только с темным салоном?).

Renault
Посидели в Scenice но не сильно понравился и сиденья простоватые. Kadjar без адаптивного круиза. Koleos родителям понравился но он слишком большой.

Skoda
Kodiaq слишком большой. Брали на тест Karoq 1.6 DSG Elegance:
+ ехал хорошо
+ хороший салон
+ простые но удобные кресла с механической поясничной поддержкой
+ хорошая задняя камера
+ хороший подлокотник
- колонки трещали
- не было адаптивного круиза(опция даже в топе)
- управление круизом через рычаг
- 4 года гарантия
- 1 дилер
На складе было много машина с разными опциями - разобраться очень сложно. Но в подходящих комплектациях стояли то 31к.
В целом не приглянулся/запомнился ничем - просто автомобиль.

VW
В T Cross понравился руль - лучше из тройки. Но машина ток появилась и на складе были только бензиновые. T Roc посмотрели в салоне и не понравился внутри. Сделали тест драйв Tiguan 2.0 DSG Highline:
+ хорошо едет
+ простые но удобные кресла с механической поясничной поддержкой
+ хороший салон
+ отличные камеры
+ хороший подлокотник
- слишком нагруженная дигитальная панель по сравнению с C5/3008
- гарантия 3 года
- 1 дилер
На складе были только спец версии Tiguan 2.0 DSG Comfortline + доп Бизнес пакет(Park assist, Composition Media, Full LED, зимний пакет, App-Connect, Easy Open) за 30к, такая же но с полным проводом за 33к. Если самому комплектовать в нужную комплектация машина будет стоить под 35к(такая же Seat Ateca(там в одной и той же комплектации) будет дешевле на 4-5к). Вторая машина кторая понравилась всем но не вписывалась во все требования.

Совет тем кто ищет авто: берите ценовое предложение у разных дилеров - каждый дилер даёт разную скидку. Доходит до того что разные люди в одном автосалоне дают разную скидку(реальный пример: салон сеат один дает 1к скидку, второй 3к на машину в одной и той же комплектации)


Вывод был сделан только один - идеальной машины нет в нашу сумму. Поэтому выбирали между конкретными предложениями - Grandland 2.0 Ultimate и Tiguan 2.0 Comfortline Business:
Grandland:
+ слепые зоны
+ передний подогрев стекла
+ подогрев задних сидений
+ чтение дорожных знаков
+ улучшенная музыка
+ 2 камеры но плохого качества
+ вентилируемые сиденья
+ навигация
+ больше дилеров
+ отличные сиденья
+ панорамная крыша
Tiguan:
+ больше багажник
+ запаска
+ удобный подлокотник
+ отличная задняя камера
+ более удачный интерьер(нету глянца)
+ 17" колеса(у опеля 19" - зимняя резина гораздо дороже)
Остальные опции у обоих более-менее похожи. Разница между машинами 1к евро. Каско и страховки приблизительно одинаковые.
Выбрали машину с большим количеством опции, ну и панорама очень сильно понравилась маме.


Grandland X
Далее буду часто сравнивать со своей машиной(Subaru Impreza 2017(новый кузов) 2.0 Exclusive CVT бензин, можно думать что сравниваю с Subaru XV т.к. одинаковые машины).
Так же многое что тут будет указано справедливо как для Citroen C5 так для Peugeot 3008.
На данный момент проехали только 1000 км.

Езда
Grandland рулиться очень хорошо уж точно не хуже Subaru XV(ездил когда выбирал себе машину).
Единственная разница что у Subaru гидроусилитель а у Grandland - электро. Поэтому парковаться на опеле удобнее т.к. легче крутить руль. У меня субару на 17" дисках а тут 19" и едят приблизительно одинаково - даже на плохой дороге более-менее комфортно, хотя конечно профиль лучше побольше в обе машины. Опель из-за того что дизельный и автомате разгоняется гораздо лучше чем субару(и нету противного жужжания вариатора как на субару).
Расход пока что составляет 8.5 в городе 7-7.5 за городом. На субару 9.5-10 в городе, за городом 8.5-9.
Так что в целом можно сказать что опель едет лучше чем субару.

Интерьер
Ужасный переключатель передач - здесь должен быть джойстки как у С5 и 3008. Куча глянца
Кнопка запуска двигателя сделана не привычно - надо удерживать чтобы запуститьвыключить двигатель.
Сам руль чуточку мелковат в диаметре. Также есть заглушки - и это в максимальной комплектации. Кнопки круиза на руле - как и должны быть а не отдельный рычаг как у братьев(С5 и 3008). Так же есть небольшие переключатели для громкости и скорости круизалимитера гораздо удобнее чем кнопки. Однако только 1 кнопка чтобы установить расстояние до ближайшей машины. В целом руль в Субару сделан более приятнее и логичнее.
Очень не понятно почему кнопки отключение стабилизацией, давление в шинах, отключение удержания в полосе, отключение датчиков парковки и отключение старт-стоп поставили в центральную панель перед рычагом переключения передач - почему не поставить это все под руль слева от водителя?
Подлокотник очень странно реализован - он двигается по горизонтали но не регулируется по наклону(как в VW) и чтобы открыть отделение подлокотник должен быть сдвинут назад(в другом положении не открывается).

Климат контроль
Шаг только 1 градус - не самое удобное решение и почему это только у опеля - у C5 и 3008 - маг в пол градуса. Но подобрать удобную температуру можно(В форде модео я этого сделать не смог).

Музыка
Здесь стоит дополнительная музыка от Denon и она звучит гораздо лучше стандартной музыки в субару. Но из-за саббуфера нету запаски.

Кресла
Самые лучшие кресла в классе, ну или одни из как у водителя так и у пассажира.
У водителя:
* эл. регулировка по горизонтали(вперед-назад)
* эл. регулировка по высоте(вверх-вниз)
* эл. регулировка угла спинки
* эл. регулировка угла подушки сиденья
* эл. регулировка поясничной поддержки
* мех. регулировка удлинения подушки сиденья
У переднего пассажира:
* мех. регулировка по горизонтали(вперед-назад)
* мех. регулировка по высоте(вверх-вниз)
* мех. регулировка угла спинки
* эл. регулировка угла подушки сиденья
* эл. регулировка поясничной поддержки
* мех. регулировка удлинения подушки сиденья
Кресла с таким кол-вом регулировок для пассажира вообще редко встречаются. Память запоминает не только настройки кресла но и положения боковых зеркал. Вентиляция в креслах есть но я не сказал бы что она сильно помогает не потеть. Массаж наверное был бы предпочтительнее вентиляции для меня. Не хватает только регулировки боковой поддержки как в BMW.
С креслами в субару даже не сравнить, в VW только боковая поддержка чуть лучше в остальном кресла в опеле выигрывают во всем.

Мультимедиа
Сделана она не идеально в субару и VW гораздо продуманее и удобнее. Работает чуть меднее чем в субару но дискомфорта нет. Но к ней можно привыкнуть.

Помощники при парковке
Зеркала сами опускаются при включении задней скорости - супер полезно. Так же присутствует помощники при парковке задом перпендикулярно и параллельно а также выезд из параллельной парковки - все это сделано хорошо и удобно, конечно он паркуется не всегда идеально но я бы хотел чтобы у меня была такая опция(параллельная парковка на субару тяжела т.к. нету датчиков парковки и только задняя камера - не всегда уверен хватит места или нет). В рекламе говорятся о камеры 360 градусов, на самом деле тут только 2 камеры - передняя и задняя, конечно эта "360 камера" не в какое сравнение не идет с камерой 360 в VW  - в VW действительно 360 градусов и отличное качество. Тут качество камер плохое однако 2 плохие камеры куда лучше чем 1 хорошая  - парковаться гораздо удобнее даже датчики парковки не нужны, а вид сверху идеально помогает ровно парковаться между линиями. В субару хорошая задняя камера но я бы с удовольствием ее поменять на 2 опелевские.

Система старт-стоп
Однозначно она работает хуже чем у субару. Система не отключает двигатель если вы на круизе полностью остановились. Так же если вы сами тормозите система отключает двигатель уже на 3-5 кмч. В субару чтобы система отключила двигатель надо полностью остановится до 0 и сильно нажать на педаль(если вы удерживаете тормоз не сильно то система не выключит двигатель - это очень удобно).

Электрические помощники
Адаптивный круиз контроль работает только с 30 кмч, в субару с 0 кмч - в пробке неудобно. Еще он видит машины гораздо хуже чем субару - если подъезжать к стоящим на перекрестке машина при 50 кмч увидит машины только в последний момент и будет очень резко тормозить, субару видит дальше и тормозить более плавнее. Так же в субару можно настроить ускорение круиза.
Удержание в полосе по хуже чем в субару но только потому что видит полосы хуже а работает так же как в субару.
Индикатор слепых зон расположен прямо в боковом зеркале, в субару - на корпусе зеркал поэтому гораздо лучше видно чем в опеле.

В целом если "электронику" от субару засунуть в опель - получится почти идельный авто.
Машина конечно не идеально но родители довольны.

Совет тем кто берет Grandland X - берите с креслами, без них - берите VW Tiguan.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 204
Очень познавательный отзыв. Только ведь опель не продается в России уже доврльно давно. Поэтому, не совсем понятно, на кого этот отзыв рассчитан.
30
13
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
fan_1973
Очень познавательный отзыв. Только ведь опель не продается в России уже доврльно давно. Поэтому, не совсем понятно, на кого этот отзыв рассчитан.
К концу года вроде должен вернуться
31
9
Ответить
Эта одна из моделей, которая будет на нашем рынке.
13
4
Ответить
Как это -берите с креслами?
8
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20307
Странная подача отзыва.
За машину 5
Продам уши от мертвого осла.
19
3
Ответить
12765898
Для дизеля по трассе большой расход
8
1
Ответить
Каройнер
Чита
Ну, с контрастной крышей и дисками такими ниче так выглядит
7
 
Ответить
14603045
Красноярск
Под ваши требования идеально подходит Рав 4 (хотя не уверен, что вписывается в бюджет).
Почему его не рассматривали?
6
22
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
14603045
Под ваши требования идеально подходит Рав 4 (хотя не уверен, что вписывается в бюджет).
Почему его не рассматривали?
Нужен дизель, новый РАВ только бензин или гибрид, да и сиденья не очень удобные
15
3
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
Серега Янюшкин
Как это -берите с креслами?
Вот с такими кресламисиденьями
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2543
14603045
Под ваши требования идеально подходит Рав 4 (хотя не уверен, что вписывается в бюджет).
Почему его не рассматривали?
Рукалицо......
9
6
Ответить
вася
Болхов
0.5 л/100 км. Не плохая экономия против Дастера
8
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20307
Фото салона добавьте
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
ПАЛАСИО
Фото салона добавьте
К сожалению не сделал фото. Прикреплю из инфоматериала т.к. он один в один.
3
2
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
вася
0.5 л/100 км. Не плохая экономия против Дастера
Согласен многовато, посмотрим может обкатается. Правда тут 133 кВ а у дастера 80 кВ.
7
1
Ответить
viktys Germany
Немного суховато, но машина правда классная, вживую просто огонь. Удачи в эксплуатации
6
 
Ответить
   
Сообщений: 544
интересно читать новочти из-за бугра, хоть узнаешь что продают на нормальном рынке. Ассортимент впечатляет.
21
 
Ответить
14603045
Красноярск
s7er
Нужен дизель, новый РАВ только бензин или гибрид, да и сиденья не очень удобные
А дизель у вас не доступен?
 
3
Ответить
ае
Оренбург
у автора субару, похоже.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 330
Катался на таком прокатном Опеле по Швейцарии. Приятная городская машина - рулится хорошо,, даже на серпантинах.
2
 
Ответить
Интересная машина! У нас (Украина) продают 1.5 дизель, 8-ми ступенчатый автомат, 130 л.с. Боюсь слабоват будет движок... Еще напрягает Евро-6 с мочевиной
3
 
Ответить
11318333
Красивый кузов.
3
 
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
14603045
А дизель у вас не доступен?
у нового рав4 нету дизеля
2
 
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
Сергей Тимуш
Интересная машина! У нас (Украина) продают 1.5 дизель, 8-ми ступенчатый автомат, 130 л.с. Боюсь слабоват будет движок... Еще напрягает Евро-6 с мочевиной
Ездил на 1.5 на 3008 - в городе никаких проблем.
Странно только то что до 100 кмч у 3008 с 1.5 - 11.5 сек, а у Опеля - 12.3 сек
 
 
Ответить
16154110
Какова цена данного авто в пересчете на российские рубли?
3
1
Ответить
viktys Germany
16154110
Какова цена данного авто в пересчете на российские рубли?
Если автомобиль как написано стоил 31 тысячу евро тогда 31000 умножаем на 73(стоимость евро). Итого 2 миллиона 263 тысячи рублей
3
 
Ответить
fan_1973
Очень познавательный отзыв. Только ведь опель не продается в России уже доврльно давно. Поэтому, не совсем понятно, на кого этот отзыв рассчитан.
Точно. Дром точка Ру только не очень ру.
 
1
Ответить
16154110
Какова цена данного авто в пересчете на российские рубли?
Какова цена ? Берешь калькулятор и умножаешь.
А десятиклассники могут это сделать даже без калькулятора, в уме.
 
3
Ответить
16154110
Лекс Кекс
Какова цена ? Берешь калькулятор и умножаешь.
А десятиклассники могут это сделать даже без калькулятора, в уме.
Я просто в отзыве не увидел вначале цену, спасибо за ответ)))
3
 
Ответить
     
Большая Шаверма
Сообщений: 96
Дизеля у нас точно не будет.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
 
 
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
Капитан коробля
Дизеля у нас точно не будет.
этот двигатель может и не придет но есть 3008 с 2.0 дизель на 150 лс так что скорее всего и опель с ним будет
1
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 56
s7er
Нужен дизель, новый РАВ только бензин или гибрид, да и сиденья не очень удобные
Так гибрид же по расходу не хуже дизеля вроде? И едет новый Рав, которого у нас нет ещё с гибридом просто отлично. Или просто боязнь гибрида по ремонтнопригодности?
 
 
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
rbdoll
Так гибрид же по расходу не хуже дизеля вроде? И едет новый Рав, которого у нас нет ещё с гибридом просто отлично. Или просто боязнь гибрида по ремонтнопригодности?
ра4 дороже - у нас в нормальной комплектации от 35к гибрид, так же сами кресла не понравились - хуже даже чем в тигуане. На скалде были только бензин версии. Гибрид надо под заказ.
 
 
Ответить
Первое ТО еще не проходили? Хотел узнать цену
 
 
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
Сергей Тимуш
Первое ТО еще не проходили? Хотел узнать цену
пока нет - след ТО ток через год
 
 
Ответить
А скажите, каков реальный клиренс? И еще, показалось какой-то неряшлевой обшивка сидений, качество материалов
 
 
Ответить
     
автор
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 86
Сергей Тимуш
А скажите, каков реальный клиренс? И еще, показалось какой-то неряшлевой обшивка сидений, качество материалов
клиренс по официальным данным 188 мм(меньше чес у 3008С5). инфокар намерел 170 мм.

самые базовые сиденья очень печальные как обшивка так и сама форма, у нас кожаные с вентиляцией - с ними никаких проблем как по обшивке так и по форме(для идеала не хватает регулируемой боковой поддержки). Но из близнецов 3008ГрандландС5 - лучшие сиденья у 3008(которые в массажем) - у них форма по-современнее, удобнее и кожа чуть нежнее чем на опеле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв