Всем читающим данный отзыв, доброго времени суток! Начну с того, что владею Opel Insignia относительно недавно, точнее с августа 2015 года. До этого был автомобиль Skoda Fabia 2005 г.в. Семья выросла и возникла необходимость и желание увеличиться и по части авто. Вот настал день, когда я встретился с продавцом моей будущей машины. Из далека увидел приближающегося Красавца (это про автомобиль). Звук дизеля был необычен, для меня( первый дизельный аппарат). После недолгих исследований автомобиля на улице и небольшого тест-драйва ударили по рукам, отдал ключ от Fabia, опустошил свой карман на определенную сумму в качестве доплаты и дальше пошел отчет уже моей истории с Insignia. Дорога до дома, примерно 80км(расстояние) пролетела, как говориться, на одном дыхании. Стараясь особо не отвлекаться от дороги, разглядывал все, что меня окружало в салоне. Механическая 6ти ступенчатая коробка передач, вела себя довольно неплохо. На 120 км/ч включил 6ю передачу и плавненько, не превышая 2тысяч оборотов, наслаждаясь звуком дизеля доехал до места проживания. На следующий день, пройдя все процедуры в ГИБДД заехал на компьютерную диагностику, подцепили, погазовали, прокатились, все в норме , не считая когдато не работающих лампочек и динамика в задней двери, ничего не показал компьютер. Автомобиль в 2012 году был привезен из Германии и в РФ я стал вторым хозяином. Шло время, и по осени меня стали напрягать глухие звуки (постукивания) в районе МКПП, побывав ни на одном сервисе, стало понятно, что без снятия коробки не определить причину. А стуки становились все сильней и чаще. Соседи во дворе возле дома даже пугались и говорили, как мол ты ездишь? Проявлялось это исключительно на холостом ходу, при выжимании сцепления стуки пропадали, а так же на ходу все было тихо ровно. Пытался искать информацию на просторах интернет, как то мало по данной теме, но все же склонялось все к тому, что причиной побочных звуков был МАХОВИК. До последнего не хотелось в это верить, т.к. цена уж сильно кусалась. Наверное с месяц, я как настоящий русский человек, тянул до последнего момента. Последний момент наступил в январе 2016(високосного) года. Поеха по делам, разогнался на 2ой передаче, включил 3ю и все... Машина вся затряслась, ехать отказалась (многие из вас скажут МУДАК-дотянул, согласен). Добрался до сервиса на 2ой, оставил. На следующий день отзвонились, сказали -МАХОВИК! Начал поиски двухмассового демпферного маховика. Цена плавола от 30 до 45 тысяч рублей, Б/У за 7 тысяч, но никакой гарантии естественно. Машина разобрана, тянуть нельзя. Нашел за 28 новый, оплатил, на следующий день получил и передал по назначению. К вечеру следующего дня (спасибо ребятам из сервиса за оперативность) мой Опель вдохнул новой жизни. Мотор ровненько работает, ничего не стучит(аж дико). Уже после вычитал, что маховики на них отхаживают 150-200 тысяч км. У меня на одометре было 149 500, самый минимум. Отлегло. Но машина каждый день на ходу, и естественно что то должно было еще произойти. А произошла очередная болячка в виде кнопки багажника, перестала посылать импульс для срабатывания электро замка. Пытался как говориться КОЛХОЗИТЬ. Ничего не вышло мертвая кнопка была. Заказал новую, 3 дня и 750 руб. вот цена вопроса. Замену произвел сам, ничего сложного в принципе. Далее аккумулятор, ну тут уже все по плану, он (аккумулятор) был сверстником автомобиля, сентябрь 2009 года, послужил свое. Как то так. За пол года. А в основном все в норме масло на уровне, стуков по ходовой части пока не слышно, все работает в штатном режиме. Если что не так или нудно, извиняйте! Первый отзыв. Зато от души. Буду полезен, пишите Всем удачи на дорогах!