Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2009

Опель Инсигния 2009 — отзыв владельца

, Курган
53059
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.7
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Пробег: 151 000 км
Руль: Левый
Всем читающим данный отзыв, доброго времени суток! Начну с того, что владею Opel Insignia относительно недавно, точнее с августа 2015 года. До этого был автомобиль Skoda Fabia 2005 г.в. Семья выросла и возникла необходимость и желание увеличиться и по части авто. Вот настал день, когда я встретился с продавцом моей будущей машины. Из далека увидел приближающегося Красавца (это про автомобиль). Звук дизеля был необычен, для меня( первый дизельный аппарат). После недолгих исследований автомобиля на улице и небольшого тест-драйва ударили по рукам, отдал ключ от Fabia, опустошил свой карман на определенную сумму в качестве доплаты и дальше пошел отчет уже моей истории с Insignia. Дорога до дома, примерно 80км(расстояние) пролетела, как говориться, на одном дыхании. Стараясь особо не отвлекаться от дороги, разглядывал все, что меня окружало в салоне. Механическая 6ти ступенчатая коробка передач,  вела себя довольно неплохо. На 120 км/ч включил 6ю передачу и плавненько, не превышая 2тысяч оборотов, наслаждаясь звуком дизеля доехал до места проживания. На следующий день, пройдя все процедуры в ГИБДД заехал на компьютерную диагностику, подцепили, погазовали, прокатились, все в норме , не считая когдато не работающих лампочек и динамика в задней двери, ничего не показал компьютер. Автомобиль в 2012 году был привезен из Германии и в РФ я стал вторым хозяином. Шло время, и по осени меня стали напрягать глухие звуки (постукивания) в районе МКПП, побывав ни на одном сервисе, стало понятно, что без снятия коробки не определить причину. А стуки становились все сильней и чаще. Соседи во дворе возле дома даже пугались и говорили, как мол ты ездишь? Проявлялось это исключительно на холостом ходу, при выжимании сцепления стуки пропадали, а так же на ходу все было тихо ровно. Пытался искать информацию на просторах интернет, как то мало по данной теме, но все же склонялось все к тому, что причиной побочных звуков был МАХОВИК. До последнего не хотелось в это верить, т.к. цена уж сильно кусалась. Наверное с месяц, я как настоящий русский человек, тянул до последнего момента. Последний момент наступил в январе 2016(високосного) года. Поеха по делам, разогнался на 2ой передаче, включил 3ю и все... Машина вся затряслась, ехать отказалась (многие из вас скажут МУДАК-дотянул, согласен). Добрался до сервиса на 2ой, оставил. На следующий день отзвонились, сказали -МАХОВИК! Начал поиски двухмассового демпферного маховика. Цена плавола от 30 до 45 тысяч рублей, Б/У за 7 тысяч, но никакой гарантии естественно. Машина разобрана, тянуть нельзя. Нашел за 28 новый, оплатил, на следующий день получил и передал по назначению. К вечеру следующего дня (спасибо ребятам из сервиса за оперативность) мой Опель вдохнул новой жизни. Мотор ровненько работает, ничего не стучит(аж дико). Уже после вычитал, что маховики на них отхаживают 150-200 тысяч км. У меня на одометре было 149 500, самый минимум. Отлегло. Но машина каждый день на ходу, и естественно что то должно было еще произойти. А произошла очередная болячка в виде кнопки багажника, перестала посылать импульс для срабатывания электро замка. Пытался как говориться КОЛХОЗИТЬ. Ничего не вышло мертвая кнопка была. Заказал новую, 3 дня и 750 руб. вот цена вопроса. Замену произвел сам, ничего сложного в принципе. Далее аккумулятор, ну тут уже все по плану, он (аккумулятор) был сверстником автомобиля, сентябрь 2009 года, послужил свое. Как то так. За пол года. А в основном все в норме масло на уровне, стуков по ходовой части пока не слышно, все работает в штатном режиме. Если что не так или нудно, извиняйте! Первый отзыв. Зато от души. Буду полезен, пишите Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33829
дизель-5
23
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53449
Отличный сарай!
GERA7 на youtube
31
3
Ответить
  
Сообщений: 381
А кпп переключалась нормально во время тряски из за маховика?
8
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53449
Чет маховик правда дорогой..
Я на субару на мехе менял двухмассовый - чет новый и не дороже 5 тыщ был, а бу и по 2 тыщи..
GERA7 на youtube
4
34
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Нравится данный кузов у Опеля.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
29
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Leopard:
Чет маховик правда дорогой..
Я на субару на мехе менял двухмассовый - чет новый и не дороже 5 тыщ был, а бу и по 2 тыщи..
Чет это стандартная цена на двухмассовые маховики почти у всех производителей. Чет где и когда он на Субару 5 тыс. руб. стоил? Чет какие-то выдумки и сказки. Чет его стоимость как была 500-700 $, так и остается до сих пор неизменной.
44
4
Ответить
OrLove
150K пора движок менять. Брать с таким пробегом.. Видать цена очень невысока была за данную повозку. Инсигния только седан имхо!
9
91
Ответить
Сергей
автор
Курган
Peresvetinvest:
А кпп переключалась нормально во время тряски из за маховика?
Все отлично переключалось, на ходу никаких намеков не было.
8
2
Ответить
daimond
Новороссийск
Дизель 5.
Масло хорошее по допуску заливать и ещё тысячь 250-300 пройдёт.
24
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
за сарай от опеля всяко 5)
16
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18793
IcePer:
У меня на одометре было 149 500
врядли эта цифра имеет отношение к реальности, дизель в германии не покупают чтобы мало ездить, а если ездят мало, то стоит такая машина не рентабельно для покупки в россию...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
26
4
Ответить
Александр
Екатеринбург
пятачок за отзыв, была у меня такая 2-х литровая бензиновая ракета, вроде как за три года эксплуатации по моему тока одна болячка была замок багажника - забил))) один минус у твоей машины автор - нет родного би-ксенона, вот это сказка .....
11
3
Ответить
  
Сообщений: 381
Коллега раньше жил в Германии, говорит что на дизелях пробеги в год около 30 тысяч, иначе смысла покупать нет.
8
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2488
Хороший отзыв. Но пробег крученый тыщ на 40-50 это норма для тачек из германии, они там редко их сливают с малыми пробегами по адекватным ценам. Аппарат достойный, вот только тем кто хочет погонять не рекомендован, ибо дизель на этой тяжелой машине способен ее просто передвигать из точки А в точку Б.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 3057
fers:
Хороший отзыв. Но пробег крученый тыщ на 40-50 это норма для тачек из германии, они там редко их сливают с малыми пробегами по адекватным ценам. Аппарат достойный, вот только тем кто хочет погонять не рекомендован, ибо дизель на этой тяжелой машине способен ее просто передвигать из точки А в точку Б.
Разгон у двушек дизельных за 8сек,(у знакомого Круз универсал 2.0 дизель,одноплотформенник инсигнии) ,с прошивкой можно под 200сил снять и 400н.м. рвет очень хорошо...
7
20
Ответить
daimond
Новороссийск
Mihbo-car:
Разгон у двушек дизельных за 8сек,(у знакомого Круз универсал 2.0 дизель,одноплотформенник инсигнии) ,с прошивкой можно под 200сил снять и 400н.м. рвет очень хорошо...
По моему там разные платформы.Круз это астра.инсигния другая платформа
28
1
Ответить
daimond
Новороссийск
fers:
Хороший отзыв. Но пробег крученый тыщ на 40-50 это норма для тачек из германии, они там редко их сливают с малыми пробегами по адекватным ценам. Аппарат достойный, вот только тем кто хочет погонять не рекомендован, ибо дизель на этой тяжелой машине способен ее просто передвигать из точки А в точку Б.
С таким как сейчас пробегом оона скорее всего пришла с Германии в далёком 2012 году.а сколько тут она ездила ...это говорит о том что немецкие машины хорошие и долго ходят.(дизеля) только нам хочется верить в цыферки на одометре. А там совсем другие должны быть. Вот и рождается мнение что машина на маленьком пробеге попросила замен. А то что там уже триста раз все смотано ..
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
что по деньгам вышло? полагаю, это многим интересно. 5
4
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Вот так и рождаются мифы про "немецкие авто уже не торт". Машина пришла в Россию уже с реальным пробегом более 100 тысяч (о чем просто кричит ее комплектация - дизель+ручка), тут каталась три года...
15
2
Ответить
гос.номер шикарный!
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2488
Mihbo-car:
Разгон у двушек дизельных за 8сек,(у знакомого Круз универсал 2.0 дизель,одноплотформенник инсигнии) ,с прошивкой можно под 200сил снять и 400н.м. рвет очень хорошо...
Ты не про тот мотор говоришь, хотя даже 160 сильный дает 9,9 секунд от силы. А у автора (смотри шапку отзыва) стандартный вялый 2 литра 130 л.с. ехать там нечему, он для спокойной езды. Просто друг мой токо токо продал такого и говорил он про него просто и понятно "вялый"))) http://www.autonet.ru/auto/ttx...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Никто не обратил внимания на торпедо?
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
fers:
Ты не про тот мотор говоришь, хотя даже 160 сильный дает 9,9 секунд от силы. А у автора (смотри шапку отзыва) стандартный вялый 2 литра 130 л.с. ехать там нечему, он для спокойной езды. Просто друг мой токо токо продал такого и говорил он про него просто и понятно "вялый"))) http://www.autonet.ru/auto/ttx...
Он не вялый, он не турбированый!!! :-)
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2488
alex basil:
Никто не обратил внимания на торпедо?
А чего нормальный олдскульный рэпачок!))))
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
по нраву 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
хорош именно в кузове универсал
3
1
Ответить
Сергей
автор
Курган
Турбированный дизель. Едет отлично, особенно начиная с 3й передачи. Рассказывали про 1.8 бензиновый, вот там и вялый и унылый и мертвый, как хотите.
8
4
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Классный сарай.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Классная машина. Дизайн отличный что седан, что универсал
Настоящий европеец- универсал, дизель, на механике.
Какие же они там жмоты все таки.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Да и кстати немец невыжатую машину неродаст, жалко....
Пробег реальный наверное поболее будет.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Не плохой Опелек,по пробегу у любой машины надо что то менять,я вот попал на замену шестерней распредвалов,после 100000 пробега вылазиет эта болячка у Астры,тоже удовольствие не из дешевых.За то поменял и забыл,с машиной удачи,в таком кузове в живую Опеля не видел!!!!Авансом поставил 5,дополняй!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7117
Отличный сарай!
1
 
Ответить
210210
Иркутск
Отличный выбор практичного человека. Качественный европейский автомобиль.
Можно подумать рисовозки к пробегм под 200 тысяч не имеют проблем? Да там уже контрактный мотор это как данность.
3
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Отзыв ОТЛИЧНЫЙ! Дополняй! И обязательно отредактируй инфу по автомобилю! Ибо как не седан у Вас!)
Благодарю!
5
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
вот думаю купить такой себе.
расскажите что еще меняли, сколько все стоило?
еще читал что есть проблема в том что клапана гнет у этих машин, кто что думает???
 
 
Ответить
3102706
Иркутск
Автомобиль отличный все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))) запчасти не так дорого стоят!!!! А то что у официалов говорят менять масло в коробке каждые 80 тысяч это пи**ешь!!! Менять как на всех машинах 25 или 30 тысяч км!
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
3102706:
Автомобиль отличный все зависит от прокладки между рулем и сиденьем))) запчасти не так дорого стоят!!!! А то что у официалов говорят менять масло в коробке каждые 80 тысяч это пи**ешь!!! Менять как на всех машинах 25 или 30 тысяч км!
Менять масло так часто, это если буксовать много, или тащить прицеп, обычно 30000 миль или 45000 км нормально.
1
 
Ответить
1588005
Томск
daimond
Дизель 5.
Масло хорошее по допуску заливать и ещё тысячь 250-300 пройдёт.
не пройдет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2009 в России