Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2015

Опель Инсигния 2015 — отзыв владельца

,
6488
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте 2015 год кризиса, и  покупаем новый  ОпельИнсигния в рестайлинге, отговаривал своего родственника как мог, а внешний вид Инсигнии сделал свое дело, машину купили.
   Внешний вид не вопрос, машина очень красивая. Только делали ее не инженеры, а маркетологи. Салон, только удобная посадка высадка и всё. Качество пластика очень низкое Некоторые накладки начало выписать от времени, а машине только 3 года. Салон стал менее удобный  и прасторный чем в предыдущей модели вектра С. Багажник ни о чем у БМВ е39 больше, и в добавок не удобный.
   Эксплуатация, предпродажная подготовка ни о чём, руки поотбивать. Передние колодки ушли к 30000 на гарантии, все молчат, А смазки для суппортов там и близко не было, цена новых колодок у официального дилера 140$, да я тоже удивился. Поменяли колодки обслуживание тормозной системы провели, появился накат. Прошла гарантия и накрылся АКБ, перепроверили все в общем похоже у дилера кто-то этот АКБ похоже поменял. Каждое то у дилера по гарантии стоило 220$. В какой раз убеждаюсь, что новый авто нечего брать. Родные колеса литьё R18, подвеска энергоемкая глотает всё. Управление хорошее информативное. Зачем поставили 6-ю передачу на 1.8 не знаю, такое ощущение , что сама себя с трудом тянет, расход многовато 7.5.
     Большой плюс, автомобиль красивый. Минус брали за 24000$ три года и он уже стоит за 15000$, как-то многовато. Какой смысл брать новый убеждаюсь, его нет.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На удивление авто себя не радует, до 45 тысяч обслуживание производилось у дилера Минск и после поехало: выход из строя катушки зажигания из-за неисправности свечей зажигания (напоминаю обслуживание производилось у дилера) расходы 150$; выход из строя электрического вентилятора радиатора из-за датчика температуры (датчик сделан в едином корпусе с термостатом) 250$.

, пробег 87 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

4363123
Автор ты осел, колодки умерли на 30000, а что должны были 10 лет от, ездить?????
Расход много 7.5 - ты полный неадекват, таких тормозов я еще не встречал на дроме
4
1
Ответить
   
Сообщений: 662
4363123
Автор ты осел, колодки умерли на 30000, а что должны были 10 лет от, ездить?????
Расход много 7.5 - ты полный неадекват, таких тормозов я еще не встречал на дроме
посмотри где автор живет и ты поймешь почему для него все дорого и все глупо. по делу. 6-я передача на этом движке нужна для экономии топлива при езде за городом в овощном режиме. про инженеров и маркетологов. во всем мире инсигния была признана машиной года в своем классе и только у автора это ломучее*****о. может лыжи не едут? ну и вишенка на торт. новая стоила 24, сейчас стоит 15. вот же сволочи!!! она должна стоить минимум 30, чтобы денег не потерять и всю деревню неделю поить
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2015 в России