Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена передних колодок на нормальные

Opel Insignia 2011

, Казань
Пробег: 140 234 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Достали меня передние тормоза. Они как бы были, но педаль была ватная, что бы остановиться, нужно было прям давить на тормоз, а первые 25% хода педали вообще ничего не происходило, по ощущениям.

— Вначале разобрал передние суппорта, убедился что все там ок, направляющие не заклинены, пыльники целы, колодки стояли почти новые HI-Q. На всякий случай выкинул термоэкраны (которые иногда неправильно ставят на сервисах). Никакой разницы не заметил.

— Потом я заметил, что колодки сзади пылят в разы больше чем передние. И тут меня осенило. Если нет пыли от фрикционного материала — значит он не стирается. Если он не стирается, значит колодки или жрут диск и стирается он, или они просто "скользят" по диску, не особо замедляя авто.

Встал вопрос, как же выбрать колодки? В отзывах только и пишут "не скрипят", "не пылят". Ощущение что всем пофиг на эффективность тормозов!

Итак как же выбрать нормальные колодки:

На колодках для европейского и американского рынка есть обозначения из 2 букв.

Первая буква показывает коэффициент сухого трения при низких температурах до 94°C, вторая — до 316°C

(чем больше коэффицент, тем лучше колодка тормозит. HH — это уже отличные спортивные колодки)

С — меньше 0.15

D — 0.15 — 0.25

E — 0.25 — 0.35

F — 0.35 — 0.45

G — 0.45 — 0.55

H — больше 0.55

Вот например мои новые АТЕ 13046056122, написано что они — GF. То есть в среднем коэф 0.5 на холодную, и по мере нагрева они будут тормозить все хуже.

Ну и некоторые другие колодки:

Brembo P 59 055 — FF

ATE Ceramic 13.0470-5612.2 — FG

TRW GDB1783 — фрикционная смесь LMS 116 — GF

Дорогущий GM 22959104 за 7000р, фрикционная смесь GA 4029 — FF

TEXTAR 2441201 — FF

Remsa 1375.12 (с партномером не уверен), фрикционная смесь 852s, GF

Ну удалось опознать галферы и зиммерман, так как смеси отсутствуют в документе о сертификации, и на колодках нет обозначений о коэффициенте.

Новыми колодками безумно доволен, появилась цепкость в самом начале и тормозит отлично, ничего менять не хочется более.

Документ о сертификации фирикционных смесей - https://ameca.org/wp-content/uploads/2019/10/AMECA-List-of-VESC-V-3-Brake-Friction-Material-Edge-Codes-October-25-2019.pdf

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Комментарии

8781758
Серьёзно вы подошли к выбору колодок. Даже и не знал об этих особенностях у колодок. Расписал и грамотно 5 Вам
4
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Галфер производит колодки для ате, ате маркирует свои колодки логотипом лжи эм. Вообщем галфер это оригинал, а ате упаковщик Галфер. Точно такая же схема у гирлинг-трв-оригинал
Мой отзыв: Citroen C5 2010
 
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 44
Irst
Галфер производит колодки для ате, ате маркирует свои колодки логотипом лжи эм. Вообщем галфер это оригинал, а ате упаковщик Галфер. Точно такая же схема у гирлинг-трв-оригинал
Да, колодки делает галфер. Но фрикционные смеси разные. То что под логотипом GM - хуже чем под АТЕ и Галфер.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 143
NoughtEmotions
Да, колодки делает галфер. Но фрикционные смеси разные. То что под логотипом GM - хуже чем под АТЕ и Галфер.
Оригинальных колодок лжи эм в руках не держал никогда, всегда галфер беру
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром