Стоило температуре на улице возрасти до 15, у опеля начала греться коробка до 105 в пробках. И как следствие — автонейтраль и пинки при трогании с места.
Да я знаю, что нужно ставить доп радиатор, но для начала я решил промыть соты радиаторов.
Снимается все довольно просто: (естественно у вас должен нормальный набор инструмента с набором головок torx. Тут почти всё torx. )
1. Выкручиваем по 3 самореза из подкрылков:
2. Снимаем 4 пластиковые клипсы снизу
3. Откручиваем снизу кронштейн и саморезы
4. Откручиваем болты бампера сверху
5. Отщелкиваем бампер с боков (тупо тянем вбок), + отсоединяем разъемы омывателя фар, парктроники, противотуманики, итп. И снимаем бампер
6. Снимаем усилитель, подфарники и воздухозаборник засунутый в пакет (я так и не понял зачем)
7. Раздеваем пирог из радиаторов, они там держатся на сквозной защелке. Радиатор ГУРа подвешиваем за капот веревочкой, интеркулер снимаем совсем, патрубки интеркулера герметизируем пакетами, что-бы не напустить воды.
8. Промываем слабым напором под прямым углом, что бы не замять соты. Откуда брать керхер и воду не подскажу:)
Итог: Грязи было много, коробка стала греться меньше, но полностью проблему не решает. Думаю что в глухой пробке и +30 на улице будет перегрев коробки все равно.
Ну и заодно поменял масло. В ведре ЖМ масло после 7,200км пробега. Головой то я понимаю что черное масло это хорошо, значит нет отложений в двигатель. Но глазам не нравится)