Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2015

Опель Инсигния 2015 — отзыв владельца

, Стрелецкое
40611
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.4
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 121 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
До этого были в основном оповозки с 80-120л.с.исключения разве что тойота чайзер брата с 2jz и 220л.с. на котором часто ездил,как итог из последних авто был шеви Круз вагон 1.6 база,хороший авто,простой и надёжный но скучный  в плане динамики ,хотел что нибуть побыстрее.
  Искал универсал или вен с 150л.с.+,поиски длились 3месяца,как итог купил у родственника таможенника из Германии этого красавца,Опель исигния 2.8 турбо,перепрошит,тюненый впуск выпуск,короче зверь!
  Мощности за глаза,около 400л.с и 500момента дают старт до 100км за 5сек.хотя часто не гоняю,но все же приятно нажать педаль и получить такой ураганный разгон.максималка 250км легко,держит трассу как влитая,вес почти 2тонны поэтому даже в затяжные повороты входит под 180км без проблем.
   Салон удобный,спорт сиденья с регулируемой подушкой,подогревом и вентиляцией(хотя для меня немного узковаты), панорамная крыша,3 зонный климат,адаптивный круиз,круговой обзор,короче очень много всяких кнопочек и крутилок в которых за 1.5года досихпор не разобрался.
   Мотор тяговит даже с низов,друг имеющий тюненый ваг 1.8турбо говорит что тяга у 2.8несравнимо лучше на любых скоростях.ну тут и так это ясно(нет даунсайзингу и литровым турбам)))
   Внешне красавец,выглядит стремительно и спортивно,вообще нравится как выглядят спортивные универсалы,вытянуто,элегантно,короче красавцы.
   Багажник 520литров и 1800 со сложенными сиденьями,хватает что бы и в магазины съездить и на дальнях спать в полный рост.
  Полный привод для такой мощности большой плюс,в гололёд или снег можно смело ехать.
  Короче авто нравится,красивый,мощный и недорогой в эксплуатации как например БМВ или мерсы.Но идеальных авто не бывает.
  Расход трасса 9-13 город 15-22л.легко.Иногда дёргается коробка,после адаптации проходит.
  Много электроники как итог возможны выходя из строя разных датчиков и сенсоров,в простом Крузе за 5лет и 140тыщ вообще ничего не ломалось.В исигнии поменял датчики парковки,сенсор круиза,пару фишек на магнитолу,подогрев водительского сиденья,электропривод люка реле поворотников.
  Налог в России за такие авто просто УЖС…
А так машина нравится но хочется чего-нибудь по экономней,просматриваю Круз или исигнию на дизеле,на этом все.Ровных дорог.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Insignia, 2012
4.6
26297
Opel Insignia, 2012
7606433, Екатеринбург
Opel Insignia, 2012
3.4
31510
Opel Insignia, 2012
Виталий, Красноярск
Opel Insignia, 2013
4.2
33029
Opel Insignia, 2013
Asdasdw, Новосибирск
9644
Opel Insignia, 2015
13362932 valera76
Opel Insignia, 2014
4.4
26740
Opel Insignia, 2014
20831516, Санкт-Петербург
Opel Insignia, 2011
4.8
31316
Opel Insignia, 2011
Алексей, Челябинск
Opel Insignia, 2013
4.6
27438
Opel Insignia, 2013
Антон, Нижневартовск

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 28855
чОткий турбоснаряд ;)
42
2
Ответить
DenisS
Москва
Вот так всегда. Сначала хочу ченть помощнее, а потом все круто, но хочу поэкономичнее (рукалицо)
Сам а свое время подумывал об таком универсале, только попроще. Смутила ее ненадежность.
Автору удачи.
49
5
Ответить
Toro Seiko
лучший дизайн дисков, в свое время не оценили, когда их продавали, хотя стоит на дороге не хуже именитых немцов. зато сейчас не такая попсовая, и интересно взять такую на вторичке
31
1
Ответить
northernboy
Петрозаводск
я вот прям смотрел инсигнии опц, но очень сильно расстроился от их производительности. сил в много, кушают они хорошо, а уедут - слабо. не взял инсигнию
12
33
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
Машина довольно редкая, интересная, вы ее берегите, а то разнообразия интересных машин скоро на дорогах не станет совсем)
51
 
Ответить
9044492
Странный отзыв. На внешних фото рестайлинговая OPC, а фото салона с дорестайла.
25
1
Ответить
Инстгния Стэйшн это супер яркая и классная машина, на все случаи семейной жизни. Жителям России не понять, им нужны седаны. Недавно чиьал одно исследование- чем более отсталая стран, тем больше любовь к седанам. Ваш выбор- супер коассный!
22
22
Ответить
15994201
Тюмень
Да бред что дешевле ее содержать чем бмв или мерс,в разы комфорта меньше а содержание даже дороже я бы сказал,у самого Инсигния была!не та машина за которую столько платить нужно мое мнение!
20
38
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
На вид просто танк в хорошем смысле
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
По мануалу мощность 325 л.с.момент 435,до ста 6 сек.,будьте объективны.
15
32
Ответить
Леонид
Барнаул
Она лежит на асфальте, как на ней ездить? :) Опель у меня был, Зафира, хорошая машина, управляемость, салон - намного лучше корейцев. Жаль что Опелю пришлось отказаться от своих авто.
14
3
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
Патриот Патриотов
Инстгния Стэйшн это супер яркая и классная машина, на все случаи семейной жизни. Жителям России не понять, им нужны седаны. Недавно чиьал одно исследование- чем более отсталая стран, тем больше любовь к седанам. Ваш выбор- супер коассный!
Жителям России уже седаны не нужны. Посмотри их процентное соотношение с другими кузавами на дороге.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
15
1
Ответить
12765898
Клиренс не для наших дорог,а так классно смотрится.
1
2
Ответить
Роман Касымов
Ребята,с надёжностью там всё ок.это придумали фашисты для себя.а вот после кулибиных и Черепановых,всё идёт через задницу,и надёжность и ресурс.сыпятся коробки,дифы,задиры,расход конский и тд.не надо придумывать,всё придумано до вас.и боже упаси,купить такую машину.бегите от неё со скоростью света.
9
5
Ответить
mr.partizan
Сочи
R-44
Жителям России уже седаны не нужны. Посмотри их процентное соотношение с другими кузавами на дороге.
Другие кузова это джипы,минивены.
1
 
Ответить
Роман Касымов
15994201
Да бред что дешевле ее содержать чем бмв или мерс,в разы комфорта меньше а содержание даже дороже я бы сказал,у самого Инсигния была!не та машина за которую столько платить нужно мое мнение!
В разы,это как?сильнее шум в дб?во сколько раз?более жёсткая?колебания кузова больше?во сколько раз?с цифрами,а не с пустозвонством,пожалуйста.
7
 
Ответить
Роман Касымов
Леонид
Она лежит на асфальте, как на ней ездить? :) Опель у меня был, Зафира, хорошая машина, управляемость, салон - намного лучше корейцев. Жаль что Опелю пришлось отказаться от своих авто.
После 200 кмч,она приподнимается☺☺
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
Была у знакомого, турбовая, ехала очень хорошо. Но вот с надежностью подкачала, брал он её новой, то прошивку всё менял ездил, то камера не хотела включаться, ну и по мелочи так же как у вас... а в конце продал, потому, что коробка начала пинаться раз в месяц так, что он чуть лбом руль не ударялся, пробега было около 70. За отзыв 5, кузов очень редкий.
3
 
Ответить
Дмитрий
Нижнеудинск
Chief-mate
По мануалу мощность 325 л.с.момент 435,до ста 6 сек.,будьте объективны.
читай внимательнее чипованная!
7
 
Ответить
nosns1
100-200 сколько едет?
 
 
Ответить
Виталий
Тюмень
Chief-mate
По мануалу мощность 325 л.с.момент 435,до ста 6 сек.,будьте объективны.
Стейч 2 до 380л.с. Момента будет 550 590. Если делать Стейч 3 то там уже все на много затратнее. На опелях дальше 2го не уходят. Не та машина.
 
2
Ответить
Alex
Ноябрьск
9044492
Странный отзыв. На внешних фото рестайлинговая OPC, а фото салона с дорестайла.
Я тоже обратил внимание
 
 
Ответить
Alex
Ноябрьск
Qerro
Была у знакомого, турбовая, ехала очень хорошо. Но вот с надежностью подкачала, брал он её новой, то прошивку всё менял ездил, то камера не хотела включаться, ну и по мелочи так же как у вас... а в конце...
Может сборки разные, на моей пробег почти 200 000, турба родная, цепи родные, поршневая тоже, масло не ест,привода и большая часть ходовки тоже родные. Подубасить не отказываюсь при возможности, педаль в пол не редкость для меня. Про коробку скажу что бывает у нее подергивание, даже когда ехал по уралу с постоянными обгонами в горку, коробка ушла в аварию. Остановился посмотреть местную природу, коробас остыл, сел и поехал дальше. На инсигнию почему то с завода не установили радиатор на охлаждение АКПП, масло перегревается и начинаются сюрпризы, установка такого радиатора мне еще предстоит. Масло в коробке меняю раз в год, перед отпуском, это примерно мои 25 тыс км в год. Коробка у нас японская Aisin, было бы на ней охлаждение с завода, не знали бы мы про её дерганья, кстати на астре то радиаторы с термостатами начали ставить с завода, сообразили на примере инсигнии наверное, ну и кривое ПО у GM, после обновления блоков работать будет лучше. Но не ломается же!!!!!!! Машина 11го года, лак зацарапанный, на сидухе водителя кожа лопнула (честнее сказать кожзам) ручка АКПП потрёпана (больное место), но по механической и электрической части все нормально, повторюсь пробег подходит к 200к км, да он по большей части трассовый, но я езжу не в спокойных режимах, обгоны не редкость когда педаль в пол и двигатель до 6,5 тыс оборотов, так что считаю сигу вполне надежным авто. Живу на Ямале, поэтому условия эксплуатации порой совсем не простые. Но как водится, стало ее мало, начал смотреть OPC, о надежности не волнуюсь, так как перед покупкой опеля вообще выбирал себе БМВ (при всех их плюсах и минусах, нравятся мне их машины, ничего поделать с собой не могу, хотя голос разума говорит: не вздумай покупать "старую" бэху). Да и моя меня по сервисам не таскает. А вот нелеквид при продаже OPC меня почему то напряг, странно. Вот и думаю стоит ли пересаживаться на OPC, ведь и моя машина иногда подкидывает адреналинчику в кровушку, кайфую. Кстати расход на бензиновом A20NHT в городе,вроде бы так же как у opc, 15 литров, трасса до 10.
3
 
Ответить
Alex
Ноябрьск
Alex
Может сборки разные, на моей пробег почти 200 000, турба родная, цепи родные, поршневая тоже, масло не ест,привода и большая часть ходовки тоже родные. Подубасить не отказываюсь при возможности, педаль...
Думаю просто сборки разные, отсюда и качество разнится.
 
 
Ответить
15994201
Тюмень
Роман Касымов
В разы,это как?сильнее шум в дб?во сколько раз?более жёсткая?колебания кузова больше?во сколько раз?с цифрами,а не с пустозвонством,пожалуйста.
Да какие пустые слова одни только датчики чего стоят один полетел поменяешь и следом другой? Че мне байки говорить есть друг с официального диллера,да и езда на бмв и на ***еле вообще разные вещи по обслуге одинакого
1
3
Ответить
Роман Касымов
15994201
Да какие пустые слова одни только датчики чего стоят один полетел поменяешь и следом другой? Че мне байки говорить есть друг с официального диллера,да и езда на бмв и на ***еле вообще разные вещи по обслуге одинакого
Тем не менее,ни одной цифры не приведено.да и авто у вас явно не из дешевых.соответственно и детали стоят.
1
 
Ответить
Павел
Саяногорск
А какая может быть адаптация коробки? Мкпп
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Круз после Инсигнии будет казаться деревянной балалайкой, приезжать из А в Б без ж...опы
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Интересно, совсем не редактируют отзывы администрация!? Фото от авто на механике, с какой-то торговой площадки в Германии, а отзыв как от настоящего владельца! В топку таких писак!
Toyota Chaser 2.0л, 99г.в., МКП был
MMC Lancer EvolutionIV 97г.в., МКП пока еще есть.
 
 
Ответить
Влад
Севастополь
nosns1
100-200 сколько едет?
Секунды две, пт....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром