Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

,
31209
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.5
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Всем привет!
На сайте мало отзывов по опыту с этими автомобилями во вторых и третьих руках. Исправим это.
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, что захочет купить Инсигнию дизель. Пишу только по делу.

Автомобиль куплен 2 года назад с пробегом 86000км. Текущий пробег 133 000км. 2011год выпуска, сборка Калининград, я третий владелец.

<Почему дизель?>
Выбирая между бензиновой 220л.с и дизельной 160л.с версией, выиграла дизельная, т.к. при расчёте стоимости владения автомобилем из-за меньшего расхода и меньшего налога у меня выходила выгода в год почти 50 тыс рублей при моем среднегодовом пробеге 25000км. При том, что крутящий момент и коробка у обеих версий одинаковые - 350Нм и Aisin AF-40-6

<Ощущения от езды>
Сначала хотел сделать отдельно плюсы и минусы, но напишу всё в одном разделе, т.к. ощущения от машины за 2 года противоречивые и + и - связаны друг с другом.
1) Езда в траффике на малых скоростях на этой машине не приносит удовольствия по причине странной калибровки пары коробка-двигатель. Очень нелинейные отклики на нажатие акселератора, затупы и высокие обороты двигателя без ожидаемого ускорения. При этом мотор работает неприлично громко даже по меркам дизелей. Если надо быстро уехать со светофора приходится использовать ручной режим АКП, иначе она работает неадекватно. С набором скорости все становится нормально.
2) Наоборот по трассе езда - сплошной кайф, тембр мотора приятный, 350Нм отлично толкают машину на обгонах без лишних переключений вниз. Отлично держит прямую, машина едет прямо как по рельсам при любой скорости. Расход при 110км/ч - около 6л, при 150км/ч 7.3л. Запас хода на полном баке больше 1000км всегда греет душу :)
3) Машина очень хорошо рулится, руль достаточно острый и тяжелый(у меня короткая рейка + ГУР, бывает еще обычная рейка и ГУР, и версии с ЭУР). Стоит резина 245/45/18, у машины очень большой запас сцепления и она слабо кренится в поворотах для сарая с 1800кг.
При езде по неровностям подвеска работает шумно и жестко, по грунтовкам ездить неприятно.
4) Эргономика на высоте, сиденья удобные, много регулировок, в целом в салоне мне очень нравится, он не выглядит устаревшим, но у меня не распространенная комплектация, с глубокими спорт-сидушками и развитой боковой поддержкой, с черным потолком и усеченным снизу рулем.

<Надежность/Поломки>
Все известные дефекты описаны на инсигния клубе. Какие были у меня:
- Двигатель A20DTH имеет врожденный дефект системы маслопитания.  Причина в резиновом колечке, которое дубеет на 5-6 год жизни и запускает воздух в маслонасос -> в итоге износ вкладышей коленвала и шатунов. Рецепты ремонта уже известны. Я починился заменой этого колечка и всех вкладышей(стоил ремонт около 30тыс). Есть в планах замена самого насоса.
- Вместе с колечком похоже дубеет и остальная резина, т.к. одновременно потек маслоохладитель, поддон АКПП, сальник левого привода, трубки охлаждения АКПП к радиатору. Ремонты обошлись около 25тыс
- Коробка тут стоит очень надежная и хорошо распространенная. Масло в АКПП надо регулярно освежать или ставить доп. радиатор, тогда с ней не должно быть проблем очень долго. Масло темнеет уже после 20-30тыс км пробега, если не раньше. Вкинуть на свежее масло 10тыс рублей раз в 25000км ради долгой жизни коробки считаю не проблемой.
- после зимы кнопка открывания багажника вышла из строя, купил и поставил бу с разборки за 1800р
- зимой при сильных морозах иногда глючит сервопривод багажника(не открывается до конца), пока не разбирался
- что-то начало постукивать справа в рулевом на 120 тыс.
- все остальное только замена расходников

<Вердикт>
- Машина замечательно подходит для дальних поездок(для чего она и покупалась), удобная, быстрая, экономичная, красивая. В багажник влезает много вещей.
- ИМХО В городе все портит калибровка АКПП-ДВС и неприлично громкий мотор. Так и не смирился с этим за 2 года. Хорошо, что я мало езжу на ней по пробкам.
- есть серьезные проблемы с мотором A20DTH, обязательно надо проверять состояние вкладышей, особенно если есть основания думать, что пробег был скручен
- Почти все популярные болячки Инсигнии известны и имеют решение, надо только почитать соответствующий форум
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Валерий Янбаев
Замечательный отзыв. Спасибо за информацию. Ценю.
21
2
Ответить
golfowod
Заречный
Спорт турер с полным приводом ещё лучше. Когда брал свой авто, на инсигнию засматривался тоже, очень красивый авто с кузовом универсал. Но взял пассат, дизель с дсг 6, всё же лучше айсина.
14
40
Ответить
assa
Томск
Дизель на опеле это правильно, хотя бы потому, что лет через 5 бензиновые движки на опелях тарахтят как дизель, особенно на холодную))))
А вот замена масла в коробке раз в год это перебор...
10
15
Ответить
     
Сообщений: 3427
Катал исигнию только OPC V6 твин турбо шитую за 400л.с.,на полном приводе,зверь,разгон за 5сек,очень симпатичная машина,но в РФ такую содержать не очень выгодно,бенз дорогой,дорог норм мало для такой мощности,везде камеры,запчасти на заказ по 2-3месяца,твин турбо V6 мало подходит для РФ...
12
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хорошая машина. 5 за отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Хорошее добротное авто ,но в народ почему то не пошло .
6
3
Ответить
     
Залупанесусветная
Сообщений: 68
nik0574
Хорошее добротное авто ,но в народ почему то не пошло .
Потому что все молятся на Камри в этом классе
23
1
Ответить
10661493
Мне нравится, как можно при покупке проверить вкладыши, скажите мне, типа приезжаешь к продавцу и говоришь снимай поддон будем проверять вкладыши, вы вообще можете это представить, я лично нет. Любой продавец пошлет тебя в далёкие дали и поржет над тобой. Вот бред, честное слово.
21
1
Ответить
10661493
Пишите честно, машина не надёжная, всегда нужно держать наличку на ремонт мотора или капиталку его. Вообще сомнительная покупка, машину берём ездить, получать удовольствие, а здесь все время очкуешь или на изменение сидишь, как то так.
7
18
Ответить
Alex Lapin
10661493
Мне нравится, как можно при покупке проверить вкладыши, скажите мне, типа приезжаешь к продавцу и говоришь снимай поддон будем проверять вкладыши, вы вообще можете это представить, я лично нет. Любой продавец пошлет тебя в далёкие дали и поржет над тобой. Вот бред, честное слово.
Покажите где написано, что это надо делать перед покупкой?вы додумываете за остальных. Понятно, что не каждый согласится. Информация для тех, кто думает покупать машину, что надо иметь 50к на весьма вероятное устранение этого дефекта. Но иметь деньги про запас справедливо для любого б/у автомобиля.
18
2
Ответить
Alex Lapin
10661493
Пишите честно, машина не надёжная, всегда нужно держать наличку на ремонт мотора или капиталку его. Вообще сомнительная покупка, машину берём ездить, получать удовольствие, а здесь все время очкуешь или на изменение сидишь, как то так.
A20DTH испортил эту машину, никто не спорит.Но если причина дефекта была устранена, то в следующие 4-5 лет проблем не будет, что подтверждено опытом многих людей. А купить такую машину, знать что есть дефект, и ездить и ждать когда прихватит коленвал - это глупость или скупость, учитывая стоимость превентивного устранения в сравнении с заменой ДВС.
5
1
Ответить
Dmitry Stud
10661493
Пишите честно, машина не надёжная, всегда нужно держать наличку на ремонт мотора или капиталку его. Вообще сомнительная покупка, машину берём ездить, получать удовольствие, а здесь все время очкуешь или на изменение сидишь, как то так.
Покупая б/у авто нужно всегда оставлять на ремонт некоторую сумму денег.
13
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Никак никакович
Потому что все молятся на Камри в этом классе
Очень глупо сравнивать Опель и Камри - очень глупо !!
3
17
Ответить
16737581
Братск
Владею 2 инсигнией 220 турбо бензин Камри сосет по полной хотя мог и Камри купить
6
 
Ответить
11598743
16737581
Владею 2 инсигнией 220 турбо бензин Камри сосет по полной хотя мог и Камри купить
И как она на 220? Сколько кстати за такую в год отдаёшь ?
 
 
Ответить
16737581
Братск
11598743
И как она на 220? Сколько кстати за такую в год отдаёшь ?
10 рублей
 
 
Ответить
19086519
Москва
для дальних поездок..... я тя умоляю трасса м3 зима лес ночь ни души кругом лес... подводила 2 раза... не машина это.
1
4
Ответить
20955039
Планирую покупать инсигнию на движке 1.8 с механикой, есть у кого нибудь какая то информация по данному движку и коробке?
 
1
Ответить
19086519
Москва
20955039
Планирую покупать инсигнию на движке 1.8 с механикой, есть у кого нибудь какая то информация по данному движку и коробке?
да да бери обязательно лучше 1.4 на турбине и с автоматом обязательно что бы коробка от дженирал моторс обязательно вобще огонь...иначе ты не прочувствуешь весь кайф этого движка ... всё бери где на крышке двигателя написано экотэк ... понял это лучшие движки на вторичке . никого не слушай ... и обзоры от автоподбора и обзоры на ютубе про опель и эти движки вообще не смотри понял. они все врут там не верь...
1
6
Ответить
Антон
20955039
Планирую покупать инсигнию на движке 1.8 с механикой, есть у кого нибудь какая то информация по данному движку и коробке?
Это вечный двигатель,слабые места это теплообменник прокладки да и все,бери даже не думай если двигатель чистый без отложений итд масло меняли нормально до 300тыс без проблем вообще отходит!
 
 
Ответить
Антон
19086519
да да бери обязательно лучше 1.4 на турбине и с автоматом обязательно что бы коробка от дженирал моторс обязательно вобще огонь...иначе ты не прочувствуешь весь кайф этого движка ... всё бери где на...
Там не все так однозначно))Альтернатива от ваг 1,4 турбо или в случае с инсигнией 2,0 турбо точно не надежней в тех годах выпуска!нормально бегают они сколько знаю опелеводов никто на серьезные ремонты не попадал,самое дорогое это замена цепи на 2,0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России