Отзыв автовладельца Opel Insignia 2016

Опель Инсигния 2016 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
23142
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1598 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.6 л/100км
Расход топлива по городу: 7.6 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 96 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Занимаюсь поставками авто из Европы, Канады, США с 1997 года.
Почти все модели Opel были протестированы лично. Конечно, по сравнению с большой немецкой тройкой, количество косяков и недочётов предостаточно. Но с каждой новой моделью или новым поколением, в частности с Insignia 2017 года, количество недоработок стремительно снижается.
В своё время GM поставил задачу на разработку модели, которая продавалась бы везде. И это они реально сделали.
В Австралии это Holden Commodore. В США и Канаде это Buick Regal.
Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu. .
Причём здесь Malibu? Всё очень просто. Эти модели имеют общую платформу и различаются силовыми агрегатами. Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой.
Более подробную информацию об этих авто можно легко найти в Интернете.
Что касается рестайлинговой версии Insignia 2013-2017.
Не буду отвлекать своими рассуждениями. Скажу лишь в общих чертах.
1. Двигатель. Болячки старого дизельного двигателя 2.0 л/131 л. с. были учтены ещё на стадии проектирования.
В совокупности с глубоко переработанной АКПП и двигателем нового поколения 1.6 л/136 л. с./320 Н.м сделали эту версию весьма динамичной. В моём случае стоит АКПП от GM 6T45 третьего поколения. В продаже есть и с японской коробкой Aisin.
Более старшие моторы, в том числе и бензиновые с турбиной делают её реальной зажигалкой. Просто поверьте, управлять одно удовольствие.
2. Ходовая вполне упругая и комфортная (чувствуются корни GM). Некоторые говорят, что плавность хода можно сравнить с плавностью хода BMW 5-ой серии. Спорить не стану, хотя было бы можно.
3. Шумоизоляция улучшена и тоже заслуживает похвалы. И, конечно же, удобные анатомические сидения с различным набором регулировок и мощной боковой поддержкой.
В разработке сидений участвовали врачи- ортопеды. Испытано на себе. Спина во время дальних путешествий говорит спасибо.
Качество отделки материалов салона заслуживает похвалы. Они не такие как у BMW или Audi, но всё-таки, точно не "дишманские" материалы
Не понравилось расположение кнопок управления стеклоподъёмников со стороны водителя.
4. Электроника и мультимедиа. В данной модели электронных ассистентов и помощников предостаточно. С таким оснащением эта рестайлинговая модель смело шагнула в премиум-класс (специалисты понимают о чём идёт речь). Где-то слышал, что получился смартфон на колёсах.

Вывод. Достаточно надёжный и экономичный автомобиль с хорошим соотношением цена-качество. Едет быстро, кушает мало и, главное, НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Авто было куплено мною в Германии в 2018 году с пробегом 58.000 км как разъездной автомобиль. В РФ с мая 2019 года. Пробег на сегодня 96.000 км и выставлено на продажу.
За весь срок эксплуатации поломок не было.
ТО проходил игнорируя интервалы завода-изготовителя.
В чём это выражалось? В сокращении периодов замены расходных материалов. В основном это касалось замены масел и фильтров.
Моторное масло менялось строго через 8.000 км., масло в АКПП было заменено на пробеге 65.000 км.
Таких автомобилей (имею ввиду в кузове универсал) уже стало не хватать. Их заменяют кроссоверами. Что тут сделаешь — маркетинг. Объективно, выбор среди универсалов этого класса (сегмент Е) невелик.
Ситуация говорит о том, что такие авто становятся очень востребованы у людей, ставящих на первое место комфорт во время езды, проживающих в коттеджных посёлках, имеющих дачи, любящих путешествовать, в семьях с детьми.
Ко всему прочему, на мой взгляд, это тот случай, когда универсал смотрится интереснее седана. По крайней мере никак не хуже.
На самом деле это вторая Insignia в моих руках. Предыдущая была в кузове седан красного цвета, выпуск 2016 года. На момент покупки пробег составлял 42.000 км. На этой версии стоял Aisin. Большой разницы в работе АКПП Aisin на седане и 6T45 третьего поколения на универсале я не ощутил.
В адрес автоматов от GM выпущено много стрел и копий относительно их качества. Вечный вопрос: "Какое масло лить в двигатель и АКПП. Поверьте на слово, например в Германии такого вопроса не существует. А если он и возникает, то берём тех. описание и смотрим что рекомендует завод-изготовитель. Затем приобретаем оригинальные масла от GM и делаем замены. Всё. Благодаря этому коробки спокойно выхаживают по 250-300 тыс. км. Реально километраж без ремонтов и замен гораздо больше. Откуда я это знаю? Да, из той же Германии. Сын моего немецкого коллеги имеет свою небольшую транспортную компанию пассажирских перевозок. В его автопарке автомобили различного класса и назначения. Это микроавтобусы, минивены и микровены, седаны, в том числе и премиальные, универсалы, купе и кабриолеты Причём это не прокатная контора, а фирма обеспечивающая встречи и перевозки делегаций, туристических групп, выполняющая трансферы и др. За рулём автомобилей находятся сотрудники его компании. Причём это не слова, а документально подтверждённые пробеги этих автомобилей, минимальный суточный пробег которых на тот момент  составлял 246 км. Подчёркиваю минимальный. Нетрудно посчитать, что в год эти авто проходят минимум 90.000 км. Поломок, как правило, не случается или бывают, но незначительные. Все авто куплены в лизинг и строго проходят все плановые ТО. Я думаю, что в этом и есть секрет долгой жизни любого автомобиля. Ко всему прочему всем известно отношение бюргеров к своим машинам. Например, глядя на этот автопарк, и в голову не придёт сказать, что эти 3-х летки прошли 250-300 тыс. км. Настолько они имеют отличный внешний вид.  
Наиболее частые замены проводились на роботах и то, это было связано, в основном, при замене сцепления.    
Единственное на что хочу обратить внимание, так это на интервалы плановых замен. В Европе замены моторных масел производят с интервалом 15.000 - 30.000 км. Это грамотный, но коварный ход маркетологов, чтобы показать надёжность и терпеливость своих авто и качество рекомендованных масел.
В своих машинках с бензиновым двигателем меняю моторное масло через каждые 10.000 км, а с дизелем замены делаю через каждые 8.000 км (если честно, стараюсь это делать). Но никогда не превышал 9.500 км.
Замену масла в АКПП провожу на пробегах 50.000-70.000 км, в вариаторах через 40.000-50.000 км, игнорируя утверждение о том, что срок службы масла в АКПП или вариаторе рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Простой вопрос: "А какой он этот срок эксплуатации?" ставит почти всех в тупик.
Справедливости ради надо отметить, что при замене трансмиссионных масел всегда слышал от сервисменов, что можно было бы пройти на этом масле ещё столько же. Но.. лучше перебдеть.
Красный седан был продан на Авто.ру в мае 2019 года с пробегом 54.000 км. На этом же сайте её можно найти в рубрике "Отзывы" . За прошедший год с ней ничего не произошло. Ничего от слова совсем.
Связь со своими заказчиками и покупателями поддерживаю всегда (скорее это 2-х сторонняя связь). Последний пример. Подсказал как без доп. вложений в этой машинке наладить просмотр видео на штатной мультимедиа. Он был очень рад, так как отвозит и встречает из школы сына. Автосервис насчитал ему за это много-много денюжек. (грамматика высказывания владельца сохранена).
Многие заказчики обращаются во второй и в третий раз. Есть такие ребята, которые меняют авто по 2 раза в год. Это касается, в основном, новинок зарубежного автопрома, недоступных на внутреннем рынке РФ и это совсем другая история. Это не экзотика, а авто от ведущих производителей. Просто авто, "сделанное для себя" и авто для РФ - это две разные вещи.
Например официалы VW были сильно удивлены сравнив полноприводный Passat 2016 года, привезённый из Германии и стоящий у них в продаже аналогичный новый аппарат 2019 года. Все очки заработал натуральный чистокровный ариец.
Свою спортсменку в кузове универсал, в настоящий момент, выставил на продажу. Нет не надоела. Просто сделал тест-драйв модели следующего поколения. ХОЧУ-У-У!!! Ко всему прочему, помимо ездовых качеств, притягивает строгая, лаконичная красота новой Insignia. Это будет обязательно универсал. Ещё не решил, бензин или дизель, т. к. бензиновые версии ещё не испытывал. Ну просто визуально нравится больше, чем седан. Это из той оперы: "Где взял?"
Считаю, что это сильно недооценённое авто со стороны наших автомобилистов.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

18202306
Китайский хавал тоже лучше российского .
В Россию дешман версии отправляют .
Зато потом по телевизору говорят что у нас иномарки дешевле , чем в Европе )))
23
2
Ответить
Вот не верю. Не верю и все. Два года побег 58к. Немцы пока 150к не проедут, тачки не сбрасывают. А если сбрасывают, то очень дорого. У меня друг купил себе недавно суперба с пробегом 85к. Он сам честно сказал, это ему обошлось на 3к евро дороже, чем если бы он покупал суперба с пробегом 150+. Только он мвшину брал под себя чтоб лет пять катать ее минимум. Вот дальше сами думайте...
27
16
Ответить
   
Сообщений: 702
После фразы материалы отделки хуже чем БМВ перестал читать, куда ещё хуже. Дешовый китайский пластик который на солнце ваняет даже спустя 10 лет так что в машине сидеть невозможно, даже в 2106 материалы отделки лучше чем в БМВ свежем... Продать инсигнию нереально, запчасти на платформу на заказ, китайский фуфел идет с завода, вектора б была машиной, а это хрень, хоть и быстрая и безопасная только благодаря электронным ошейникам....
14
45
Ответить
     
Сообщений: 3464
....Ходовая вполне и упругая...Некоторые говорят ...плавность хода как у БМВ.....А вы ездили на бмв???? И на каких? Нуууу честно,зачем чтото сравнивать не срасравимое....У мну был Хондарь Аккорд - жосткий рулящий пепелац,у другана Тавота Камрю - плавающая баржа....А вот БМВ даже старее в годах Е39...был именно тот катализатор - не жесткий не мягкий....НО соррян..моё ИМХО
2
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3279
"в частности с Insignia 2017 года, количество недоработок стремительно снижается." Стремительнось выражается в чем? То что всю жизнь надежность опеля ниже плинтуса,а сейчас вырвался на второе-третье место после таза и китайца?
Лексус GX470
6
52
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Ничто, никто и никогда не заставить меня купить Опель. ИМХО.
9
52
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Димаста
....Ходовая вполне и упругая...Некоторые говорят ...плавность хода как у БМВ.....А вы ездили на бмв???? И на каких? Нуууу честно,зачем чтото сравнивать не срасравимое....У мну был Хондарь Аккорд - жосткий...
Уважаемый Димаста, здравствуйте. Вы не поверите, моя любимая машинка BMW 5-Series в кузове E39. В своё время купил её в Гамбурге у главного редактора журнала "Stern". Это была самая ухоженная и холёная тачка, купленная мною в Германии. С ней я не расставался 4 года (обычно эксплуатирую авто не более 1 года). После в руках были практически все баварцы. Принимая во внимание, что инженерная мысль в автопроме шагнула далеко вперёд, осмелюсь утверждать, что BMW в 39-ом кузове получилась самая сбалансированная и приятная для водителя. А ещё круто вставила BMW 850 в кузове E31 1997 года выпуска. Но это совсем другая история.
20
2
Ответить
Diesel
Томск
Здравствуйте.
Интересно ваше мнение по Инсигнии 12 года 2л турбо 4 wd.
Стоит ли брать или проблемное сочетание : 12 год 2л турбо 4 wd. ?
4
1
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
18202306
Китайский хавал тоже лучше российского .
В Россию дешман версии отправляют .
Зато потом по телевизору говорят что у нас иномарки дешевле , чем в Европе )))
Иномарки, официально продающиеся в РФ, "кастрированы" практически все. Это сделано исходя из покупательской способности населения той или иной страны. Экономия при производстве автомобилей достигается при использовании более дешёвых отделочных материалов материалов, более тонкого железа или железа откровенно низкого качества, отсутствием различных примочек и ассистентов в автомобиле и др. факторы.
Ради сравнения могу привести пару примеров.
Кто отдыхал в Таиланде и брал авто на прокат, не дадут соврать, что удивление вызывает разнообразие, в первую очередь, японских моделей, которые непросто найти даже в каталогах. Причём веду речь о свежих машинках. Конкретно Toyota Corolla 2017 г. вып. для стран ЮВА, в частности для Таиланда была взята на прокат на неделю. На вторую неделю был взят в прокат скутер Honda. Вот как понравилось на ней перемещаться. Если сравнить с европейской или американской версиями, поставив их рядом, то тайская Corolla будет огромным разочарованием.
Другой пример. Для убедительности смерьте толщину ЛКП на европейцах из США или Канады (например на Пассате) и на аналогичном аппарате, продающихся у оф. дилеров в РФ.Мы сравнили такой Пассат 2016 г. вып. из Канады и аналогичный вариант 2019 года в одном из салонов в Н. Новгороде. После такой процедуры фирмачи были в трансе. Это легко сказано.
18
3
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Vlad Volkov
Вот не верю. Не верю и все. Два года побег 58к. Немцы пока 150к не проедут, тачки не сбрасывают. А если сбрасывают, то очень дорого. У меня друг купил себе недавно суперба с пробегом 85к. Он сам честно...
Влад, здравствуйте. Понимаю о чём речь. Стандартный годовой пробег очень большого количества немецких авто лежит в пределах 30-50 тыс. км. Машины на продажу выставляются, ка правило, после окончания гарантии на ТС. Здесь всё верно. Но не в полной мере.
Обычно выбор авто в Германии для себя происходит на популярных электронных площадках. Самые раскрученные это mobile.de и autoscout24.de
В первую очередь все без исключения обращают внимание на закупочные цены (такова человеческая натура) и только потом на всё остальное.
Теперь о главном.Помимо этих сайтов и им подобных существует масса мест, где можно купить достойный, подчёркиваю, очень достойный вариант, упакованный по самое "нехочу" и с маленьким пробегом. Это разбросанные по всей Европе закрытые аукционы и аукционы банковского конфиската для лицензированных участников торгов (извините, без подробностей). Та же история и в Америке.
Есть и открытые аукционы, где любой человек может выбрать и купить себе авто. Но это совсем другая и не моя история.
Например в 2015 году в Канаде я купил своей жене у страховщиков Jeep Cherokee 2014 года выпуска с пробегом 9000 км (мили в США, а в Канаде километры) в комплектации Trailhawk за 11.000 $ при его цене на тот момент 28.000 - 32.000 $. Хотите верьте, хотите нет.
Помимо всего прочего - это сотрудничество с крупными компаниями, которые занимаются продажей лизинговых автомобилей. Кстати в одной из таких крупнейших в Германии компаний я официально отработал с 2002 по 2004 год и знаю эту кухню изнутри. Есть масса и других способов приобретения авто с пробегом в отличном состоянии с небольшим пробегом за вменяемые деньги.
На самом деле покупка авто в любой точке мира - это вдумчивая и далеко нелёгкая процедура.
В своей работе делаю акцент, в первую очередь, на качество авто, а потом на всё остальное (это принципиально). Как сказал один мудрец; "Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены".
Спасибо за отзыв.
23
2
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
kboss
После фразы материалы отделки хуже чем БМВ перестал читать, куда ещё хуже. Дешовый китайский пластик который на солнце ваняет даже спустя 10 лет так что в машине сидеть невозможно, даже в 2106 материалы...
Добрый день. Хочу отметить на моё описание в своём отзыве как это звучало: "Качество отделки материалов салона заслуживает похвалы. Они не такие как у BMW или Audi, но всё-таки, точно не "дишманские" материалы".
Теперь о пластике. Жёсткий пластик в салоне Insignia конечно же присутствует. Им отделаны нижние части торпедо и дверных карт, но точно не вонючим китайским. Сверху у этих элементов приятный мягкий пластик.
По поводу продаж скажу лишь одно, что хороший автомобиль практически любой марки, подчёркиваю хороший и, самое главное, качественный автомобиль, продаётся достаточно быстро.
Что касается запчастей, то проблем тоже не вижу. Любую запчасть доставляют в течении 3-5 суток, причём это не китайский фуфел.
Ну, а если попробовать рассмотреть Buick Regal (это Insignia на американский лад), то там совсем всё по-другому. Но это уже другая история.
Желаю приобретения только качественных машин. Разочарованы точно не будете.
Спасибо за отзыв. Удачи.
25
2
Ответить
16609553
Уважаемый Димаста, здравствуйте. Вы не поверите, моя любимая машинка BMW 5-Series в кузове E39. В своё время купил её в Гамбурге у главного редактора журнала "Stern". Это была самая ухоженная...
Добрый день
Если занимаетесь авто из Европы и Америки то где можно их посмотреть или как заказать
2
1
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
AlFor06
"в частности с Insignia 2017 года, количество недоработок стремительно снижается." Стремительнось выражается в чем? То что всю жизнь надежность опеля ниже плинтуса,а сейчас вырвался на второе-третье место после таза и китайца?
Добрый день. Я постоянно слышу негативные высказывания в адрес Опелей, причём всех моделей без исключения. Отчасти этот негатив заслуженно заработан и отмыться от него будет очень трудно. Всё это тянется с 90-х годов как только мы открыли для себя продукцию Opel.
Но инженерная мысль не стоит на месте. Марка Opel - это не отдельно стоящий бренд. Структурно, до недавнего времени, он принадлежал крупнейшей американской автомобильной корпорации GM, которой принадлежат такие бренды как Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и это далеко неполный список.
Например с 2014 по 2015 год я эксплуатировал Chevrolet Impala. Машина была куплена новой под заказ летом 2014 года. Из-за трудностей в бизнесе заказчик не смог со мной рассчитаться и она осталась у меня. Поверьте обалденная тачка. После небольшого использования под себя в 2015 году она была продана. Она жива-здорова до сих пор. Нынешний владелец расставаться с ней не хочет, точнее не желает. Пробег на сегодня 139.000 км. Поломок серьёзных за весь период не было. Меняли расходники и вовремя проводили ТО. Из больших замен: все 4 стойки амортизаторов, все стойки и втулки СПУ и один подшипник передней ступицы. Ходовая, мотор и АКПП в добром здравии. Фото этой машинки прикреплю.
Все передовые наработки и технологии активно и очень быстро внедряются в производство всех принадлежащих концерну марок. Сами понимаете, если не идти в ногу со временем, то можно вылететь в трубу.
Помимо всего прочего в судьбе Opel первую скрипку, в настоящий момент, играет французская группа PSA. Последние модели идут уже на французских платформах и с французскими технологиями, которые в случае с Опелями всех мастей направлены на кардинальное изменение качества и надёжности этого бренда. Здесь французам здорово повезло. Они получили не только бренд, но и технологии GM.
Могу сказать, что сегодня OPEL совсем другой.
Спасибо за отзыв.
22
2
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Жорик Жориков
Добрый день
Если занимаетесь авто из Европы и Америки то где можно их посмотреть или как заказать
Здравствуйте. Отвечу кратко.
Вменяемую информацию по Германии можно найти здесь: https://www.drive2.ru/b/2895958/
По США, Канаде, ОАЭ сложнее. Если у Вас там нет коллеги, то и заморачиваться не стоит.
Для заказа доступен номер телефона: +7-904-905-77-25 Вадим.
Спасибо.
8
3
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
tiranchik
Ничто, никто и никогда не заставить меня купить Опель. ИМХО.
Дык никто не заставляет.
23
2
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Diesel
Здравствуйте.
Интересно ваше мнение по Инсигнии 12 года 2л турбо 4 wd.
Стоит ли брать или проблемное сочетание : 12 год 2л турбо 4 wd. ?
Добрый день.
Наверное не буду оригинальным. Если нравится авто, то перед покупкой его необходимо тщательно и грамотно проверить. Что это значит.
Необходимо обратиться к толковым сервисменам с хорошим оборудованием, современными программами для диагностики всех узлов, механизмов и кузова авто. Как показывает практика найти таких ребят не такая простая задача.
По авто плохого ничего сказать не могу. Единственное на что бы обратил пристальное внимание, так это на трансмиссию. Очень часто узлы и механизмы в версиях 4WD владельцами просто не обслуживаются.
Периодичность и материалы для ТО можно найти в тех. описании и инструкции по эксплуатации на этот автомобиль.
Так же заострил бы внимание на моторное масло, которое "кушала" машинка и качество тансмиссионного масла в АКПП. Всё это сделать не трудно, но при условии светлых голов и хорошего оборудования.
Надеюсь, что помог.
7
1
Ответить
Diesel
Томск
16609553
Добрый день. Наверное не буду оригинальным. Если нравится авто, то перед покупкой его необходимо тщательно и грамотно проверить. Что это значит. Необходимо обратиться к толковым сервисменам с хорошим...
Спасибо.
А двигатель такой насколько надёжен?
ЦПГ , турбина т пр. ?
1
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Хороший тачан!
5
1
Ответить
Владею Opel Insignia 2.0 CDTI 4x4 с 2017го. Покупал с пробегом 33000 км. Сейчас 92000 км. Очень доволен аппаратом. Из плюсов: очень надежный. Полный привод честный. Его бы стоило многим кроссоверам поставить. Гр****, как танк. Но! Отмечу, как минус очень низкий клиренс. Годится только для города, для снежной зимы. Рыбалки, охоты - можно забыть. Лучше для этого купить Ниву 4х4. Полный привод надо вовремя обслуживать!!! Менять масло на Haldex каждые 50.000 км. Я тупанул. Вовремя не поменял. Но машина мне простила мою ОШИБКУ. Ничего не полагалось. Но на 70.000 при разгоне были едва заметные пинки. Пришлось обойтись только чисткой муфты и заливом нового масла. Всё. Больше ничего не ломалось. Заменил 60.000 аккумулятор. Но это дизель. Надо понимать.
Фото моё. У меня цвет олива. Если будут вопросы, пишите.
15
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Diesel
Спасибо.
А двигатель такой насколько надёжен?
ЦПГ , турбина т пр. ?
Практической эксплуатации в такой комбинации у меня не было.
Если объективно, то слышал много нареканий на 2-х литровый дизель в различных вариантах форсировки. Поэтому в предыдущем ответе сфокусировал Ваше внимание на тщательной проверке.
С другой стороны в Европе такие варианты выхаживают более 300 тыс. км и только потом поступают в продажу. Но, опять же сравнивать условия эксплуатации в той же Скандинавии, более близкой по климату, и у нас дело неблагодарное. Хотя бы потому, что нарваться на некачественные масла у них очень-очень сложно. Добавить сюда качество топлива и качество запчастей и нашим автолюбителям становится очень грустно.
Турбина слетает опять же по вине моторного масла. В такие двигатели заливать только синтетику, желательно рекомендованную производителем, в крайнем случае качественными аналогами, подобранными по оригинальной спецификации.
Никакая полусинтетика в турбированные движки не пойдёт.
Помимо всего прочего, в своих дизелях, я сразу же глушу ЕГР. Движок говорит за это спасибо, только греется чуть дольше.
Из зарубежного опыта знаю, что цепь меняли на пробеге в 210 тыс. км и ничего плохого не было.
Ответил как смог. Задавайте ещё вопросы. Попробуем разобраться.
Удачи.
10
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Недооценен Опель в России, у меня была астра 2008г, 1,8л АТ проехал 250тыс за 5 лет , своевременное ТО на расходники и ни каких проблем. Доволен очень, сейчас Опель Антара пробег за год 40тыс
Пишут негативно у кого не было даже Опеля, есть на некоторых болячки как на астра 1,6 робот 2008г у меня знакомый покупал новый проехал 500тыс двиг не делал , робот ремонтировал
16
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
За 400тыс 2008г и 1,8л ат астра ничем не хуже конкурентов. Проблемы могут быть с любым авто, Если автомобиль не обслуживает своевременно владелец
8
1
Ответить
ivan ivan
AlFor06
"в частности с Insignia 2017 года, количество недоработок стремительно снижается." Стремительнось выражается в чем? То что всю жизнь надежность опеля ниже плинтуса,а сейчас вырвался на второе-третье место после таза и китайца?
десять лет на опель корса, более 260тыс.км пробег, турбодизель, замена масла раз в 20.000км. НЕ ЛОМАЕТСЯ.
14
 
Ответить
ivan ivan
16609553
Иномарки, официально продающиеся в РФ, "кастрированы" практически все. Это сделано исходя из покупательской способности населения той или иной страны. Экономия при производстве автомобилей достигается...
лкп для Европы и США значительно тоньше. я мерял на хендай ай30 сборки Чехия для рынка ЕС и опель зафира немецкой сборки купленой в Германии, авто 2016 гг., толщина лкп 60-70мкм
1
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
ivan ivan
лкп для Европы и США значительно тоньше. я мерял на хендай ай30 сборки Чехия для рынка ЕС и опель зафира немецкой сборки купленой в Германии, авто 2016 гг., толщина лкп 60-70мкм
Всё наоборот.
Толщина ЛКП у японцев и корейцев находится в пределах 50-130 мкм на различных моделях по-разному ввиду того, что применяемые краски изготавливаются на водной основе. Маляры знают о чём я говорю. Самый толстый слой на старых Акцентах и Элантрах.
На европейцах используется краска на акриловой основе и её толщина, в частности на Опелях, составляет 90-160 мкм. В частности на Зафирах до 2011 года 110-120 мкм. С 2012 года 100-135 мкм.
На америкосах ещё толще. Например Chevrolet Impala 2015 модельного года имеет покрытие толщиной 170-190 мкм.
Ко всему прочему нужен хороший прибор. У меня такой есть и стоит он 1700 EUR.
8
 
Ответить
Diesel
Томск
16609553
Практической эксплуатации в такой комбинации у меня не было. Если объективно, то слышал много нареканий на 2-х литровый дизель в различных вариантах форсировки. Поэтому в предыдущем ответе сфокусировал...
Спасибо.
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста как активировать функцию ДВД. Зарание спасибо
 
 
Ответить
Опель инсигния 2014 г.в.2,0т.д
 
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Автор,ты о чём? Был у меня gtc j,потом wv,потом bmw иии сейчас опять купил GTC J!!!При одинаковой ценовой категории Opel-лучше всех конкурентов,по рулежке,отделке и тд.WV ещё ничего,а Bmw-авто , который был у меня первый и последний раз,ломучее*****о,да и дизайн ни ВАХ....
8
 
Ответить
ivan ivan
16609553
Всё наоборот. Толщина ЛКП у японцев и корейцев находится в пределах 50-130 мкм на различных моделях по-разному ввиду того, что применяемые краски изготавливаются на водной основе. Маляры знают о чём...
я мерял хорошим лкп у авто для европы тонкое и им этого вполне достаточно, среда не такая агрессивная.
 
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Shum1988
Автор,ты о чём? Был у меня gtc j,потом wv,потом bmw иии сейчас опять купил GTC J!!!При одинаковой ценовой категории Opel-лучше всех конкурентов,по рулежке,отделке и тд.WV ещё ничего,а Bmw-авто , который был у меня первый и последний раз,ломучее*****о,да и дизайн ни ВАХ....
Добрый день. Пристрастие к той или иной марке авто дело каждого. У каждого человека свои тактильные ощущения. Другими словами моё-не моё, поэтому спорить не буду.
Например есть огромное количество автолюбителей, которых не пересадишь из Крузака на другую модель. Они с нетерпением ждут выхода новой формации авто и впоследствии пересаживаются на них. Я попробовал когда-то проникнуться духом крузоводов. Не получилось. Нормально себя чувствовал в VW Touareg и в Toyota Sequoia.
Мне не нравятся большие машины, хотя против них ничего не имею. Мой размер поменьше и подинамичнее.
4
1
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Сергей
Недооценен Опель в России, у меня была астра 2008г, 1,8л АТ проехал 250тыс за 5 лет , своевременное ТО на расходники и ни каких проблем. Доволен очень, сейчас Опель Антара пробег за год 40тыс Пишут негативно...
Конечно, мы любим свои машинки и вовремя их обслуживаем.
Единственная проблема - это покупка контрафактных масел и запчастей для ТО, да качество топлива.
2
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Сергей
За 400тыс 2008г и 1,8л ат астра ничем не хуже конкурентов. Проблемы могут быть с любым авто, Если автомобиль не обслуживает своевременно владелец
В Германии марки Opel очень активно используются в такси. Годовые пробеги просто гигантские. Они начинают продаваться уже после 1-1.5 года эксплуатации.
Заподозрить немцев в дебилизме или каком-то неведении о марке просто нелогично.
7
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
ivan ivan
десять лет на опель корса, более 260тыс.км пробег, турбодизель, замена масла раз в 20.000км. НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Corsa одна из самых удачных и надёжных моделей у Opel.
Последняя формация наравне с Opel Astra K заслуженно пользуется большой популярностью в Европе.
4
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
Сергей Трофимов
Опель инсигния 2014 г.в.2,0т.д
Сложного ничего нет.
1-й способ. Исследовать свою версию мультимедиа самостоятельно. Попробовать воспроизвести видеодиски различных форматов на штатном проигрывателе или записать на флэшку видео и воспроизвести через штатное подключение. Разъём USB находится в подлокотнике на центральном тоннеле. На моей версии доп. оборудования не потребовалось
2-й способ. Воспользоваться чужими наработками и провести апгрейд своей системы. Например здесь: https://www.drive2.com/l/512780063553356527/
Десять минут назад сделал видео, как это работает, на своей машинке. Готов переслать по Viber или WhatsAPP.
1
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
16609553
Сложного ничего нет. 1-й способ. Исследовать свою версию мультимедиа самостоятельно. Попробовать воспроизвести видеодиски различных форматов на штатном проигрывателе или записать на флэшку видео и воспроизвести...
Дополнительный канал передачи видео по e.mail.
 
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
16154110
А эти тоже на втором месте после таза и китайцев? Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan March Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Lexus...
Что касается авто японских марок. Больше нравятся японцы из Америки по причине более мощных движков и более надёжных КПП (имею ввиду классические автоматы).
Натуральными праворукими японцами занимался недолго, с 1999 по 2001 год. Конечно авто для внутреннего рынка Японии - это совсем другая тема. Нам бы такие, но с левым рулём.
3
2
Ответить
Shum1988
Саратов
16609553
Добрый день. Пристрастие к той или иной марке авто дело каждого. У каждого человека свои тактильные ощущения. Другими словами моё-не моё, поэтому спорить не буду. Например есть огромное количество автолюбителей,...
Вот как раз туарегом то я и владел.Хороший авто, понравился,но такой авто нужно иметь боле менее свежий.очень комфортный.
 
 
Ответить
17885270
День добрый. Владею 14 года в кузове Спорт - турне. 2.0 Турбодизель, 163 л/с, передний привод, из последней партии официально продававшихся в России. В самой самой полной комплектации .
Я в восторге полном.
Возможно ли через Вас заказать уже 17 года ?
1
 
Ответить
16609553
автор
Нижний Новгород
17885270
День добрый. Владею 14 года в кузове Спорт - турне. 2.0 Турбодизель, 163 л/с, передний привод, из последней партии официально продававшихся в России. В самой самой полной комплектации .
Я в восторге полном.
Возможно ли через Вас заказать уже 17 года ?
Здравствуйте. Очень частый вопрос по приобретению авто. Заказ сделать можно, но для этого нам необходимо обсудить определённый круг вопросов, выбрав для этого удобный канал связи и заключить договор.
В настоящий момент покупка заказных авто находится в спящем режиме. Это связано с эпидемией коронавируса. Европейские коллеги практически не работают или работают через раз с начала марта текущего года.
Ограничения по перемещению, в настоящий момент, сходные с нашими и эти ограничения только ужесточаются.
Одним словом не самый удобный момент для сделки.
Ждём снятия "блокады", чтобы приступить к полноценной работе.
Теоретически можно привезти и сейчас, но способы доставки сильно повлияют на удорожании авто. Нам такой "хоккей" не нужен.
Прикрепил фото живых машин немецких автосалонов в произвольном порядке. На сегодня они находятся в продаже.
 
 
Ответить
Артем
Новокузнецк
16609553
Здравствуйте. Очень частый вопрос по приобретению авто. Заказ сделать можно, но для этого нам необходимо обсудить определённый круг вопросов, выбрав для этого удобный канал связи и заключить договор. ...
Здравствуйте, возможно ли после спада Пандемии привести В Кемеровскую область Insignia в кузове Лифтбек в Хорошей комплектации и сколько это будет стоить?
 
 
Ответить
16154110
16609553
Что касается авто японских марок. Больше нравятся японцы из Америки по причине более мощных движков и более надёжных КПП (имею ввиду классические автоматы). Натуральными праворукими японцами занимался...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Денис Емец
Владею Opel Insignia 2.0 CDTI 4x4 с 2017го. Покупал с пробегом 33000 км. Сейчас 92000 км. Очень доволен аппаратом. Из плюсов: очень надежный. Полный привод честный. Его бы стоило многим кроссоверам поставить....
4вд при низком клиренсе сомнительный плюс
 
 
Ответить
Pavel5pavel
16609553
Всё наоборот. Толщина ЛКП у японцев и корейцев находится в пределах 50-130 мкм на различных моделях по-разному ввиду того, что применяемые краски изготавливаются на водной основе. Маляры знают о чём...
хороший прибор так и стоит, только подите это объясните большинству обывателей. многие говорят, что дешевым приборчиком все можно увидеть, основываясь на данных 10-летней давности
 
 
Ответить
Олег
Москва
Cк-ко стоила растоможка машин в РФ?
 
 
Ответить
владимир
Денис Емец
Владею Opel Insignia 2.0 CDTI 4x4 с 2017го. Покупал с пробегом 33000 км. Сейчас 92000 км. Очень доволен аппаратом. Из плюсов: очень надежный. Полный привод честный. Его бы стоило многим кроссоверам поставить....
а ее люфтануть можно,не колхозно а по фирме,какие нибудь варианты есть
 
 
Ответить
Игорь
Нижний Новгород
народный автомобиль пишется VW
1
 
Ответить
ххх
Томск
Тоже считаю что Опель сильно недооценён у нас. Владею Шевроле Круз тот же Опель 1.8 13 год за 4 года могу сказать что большинству ам в своем классе фору даст, по всем параметрам. Мой товарищ имея несколько авто в семье в том числе Камри 55 кузов на дальняк ездил на Шевроле Круз объясняя что меньше устаёт и управляется лучше. Продав Круз купил Инсигния.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17222
ххх
Тоже считаю что Опель сильно недооценён у нас. Владею Шевроле Круз тот же Опель 1.8 13 год за 4 года могу сказать что большинству ам в своем классе фору даст, по всем параметрам. Мой товарищ имея несколько...
Я ездил в аэропорт 200 км. на такси на Шевроле Круз и обратно на Королле. На Королле чувство усталости было меньше. У Круза правда и пробег был на межгороде такси около 500 т.км.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17222
ххх
Тоже считаю что Опель сильно недооценён у нас. Владею Шевроле Круз тот же Опель 1.8 13 год за 4 года могу сказать что большинству ам в своем классе фору даст, по всем параметрам. Мой товарищ имея несколько...
безопасность у Круза слабее Опелевской, при нескольких ДТП заметно было, хотя движок тот же
 
 
Ответить
Сергей Федотов
Краснодар
18202306
Китайский хавал тоже лучше российского .
В Россию дешман версии отправляют .
Зато потом по телевизору говорят что у нас иномарки дешевле , чем в Европе )))
Продал вчера китайский завал джулион. Год ездил, и понял что сырая. Лобовое стекло как хрусталь, маленький камушек и все! Нет стекла. На панели нижнего яруса где кнопки климата вздулся пластик на жаре, козырьки так же от жары поплыли. Тормоза ****я полная на большой скорости хоть не тормози, как будто треснут диски... И т.д
 
 
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
16609553
Иномарки, официально продающиеся в РФ, "кастрированы" практически все. Это сделано исходя из покупательской способности населения той или иной страны. Экономия при производстве автомобилей достигается...
Я не скажу за все иномарки. Но владел Инсигнией Калининградской "сборки". Сборки в кавычках потому что сборка крупноузловая. Т.е. приходит полностью собранный окрашенный кузов с немецкого конвейера, двигатель с того же конвейера ( на счет коробки не помню) и колеса, все это собирается и продается уже в РФ. Что там и на каком этапе можно кастрировать не знаю. Разницы между пригнанными из Германии и "собранными" у нас в одинаковых комплектациях не заметил. (Брал на прокат в Испании и Греции). На мой взгляд по отделке салона лучше чем БМВ точно. Что же касается надежности... Помпа и бачок расширителя расходники. Кислородные датчики каждые 60. т под замену. Коробка после 100 т. пинается у всех, не зависимо GM или Aisin, конструктивная проблема, радиатор коробки находится внутри радиатора охлаждения двигателя, в следствии чего по мере засирания радиаторов начинает перегреваться со всеми вытекающими. Поголовно колхозят дополнительные радиаторы охлаждения. Подвеска не убиваемая, первые затраты начинает просить на второй сотне тысяч. Если не жлобничать и перетрясти сразу оригиналом или хорошим аналогом, еще одну сотню отходит спокойно. Кузов оцинкован полностью, капот алюминий. Если не было аварий и плохого кузовного ремонта, кузову точно 20 лет ничего не будет. В целом очень приятная машина. Убивает ее не регулярное обслуживание и экономия на расходниках и зап.частях.
1
 
Ответить
Антон
У меня такая же сига ток дорест 13 года)2,0 249 лс 4 вд.хотел ауди аллроад брать но почитав про их 211 сильные движки как то желание отпало да и ценник внушительный,а тут сига 4 вд за недорого попалась кузов сарай агр сидения афл фары подвеска с изменяемой жесткостью)Один очень жирный минус у этой тачки,На что после нее пересесть за более менее вменяемый бюджет и чтобы была как минимум не хуже )))
 
 
Ответить
12055964
здорово написано! Продали машину?
 
 
Ответить
Судовой журнал
Москва
tiranchik
Ничто, никто и никогда не заставить меня купить Опель. ИМХО.
Благодаря таким как Вы, мы можем покупать свой любимый Опель - честную машину, которая предлагает комфорт и качество ровно на деньги , которые она стоит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Опель Инсигния: Модельный ряд Опель Инсигния, продажа Опель Инсигния

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Инсигния с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром