Доброго времени суток!
Очень долго смотрел на данный автомобиль и вот, купил! Радости полные штаны! До этого было 7 автомобилей разных марок!
Начну с салона! Кожа (коричневая), черный потолок, люк, электрика сидений, стекол, люка, вентиляция и подогрев! Все в салоне хорошо! (Имхо) как в хорошем автомобиле!
Двигатель! По мне 2.0 л. Мало для 249 л.с. :) но достаточно бодр, едет хорошо, на обгонах особо не думает, при 6 ст. Авт.! В целом хорош!
Коробка автомат 6 ступений, ничего нового!
Подвеска работает хорошо, на дисках 18 дюймов (минимальный радиус в стоке).
А теперь о проблемах! Взял похоже, изрядно отжатый вариант! За 10т.км. перебрал двигатель (пошни, кольца, цепь, м/с колпачки ну и по мелочи, что требовалось в процессе ремонта. Коробка (фрикционы, подшипники, бронзовые втулки, поршни и все то, что требовалось в процессе)) подвеска еще родная, пока только брянькает перед, но на особом покрытии!
Затраты в процессе эксплуатации, такие как масло, фильтры и все прочее, как у всех машин! Воздушный дороговат - около 2000, свечи иридиевые(дешевых нет)! Особое внимание муфте полного привода халдекс! Муфта достаточно совершенная, но требует внимания! Менять масло и фильтр в ней надо, иначе можно попасть на муфту, а это гораздо дороже! Удовольствие тоже не дешевое! Масло около 2000р (хватит на 2 раза),фильтр около 2000р, работа 3-5т.р.
Кто думает, что опель это не дорого, глубоко ошибается, это не к инсигнии! Инсигния девочка серьезная! Передняя подвеска дорого в обслуживании, задняя дорого!
Мосле всех ремонтов расход по городу пока 25л/100
До ремонта был 15л/100км
Мастер говорит, должен нормализоваться!
Вообщем надо думать и выбирать! Я повелся на родную краску по кругу! Таких машин в питере мало!
Общие затраты на ремонт 270-300т.р. за год эксплуатации! Надеюсь теперь будет радовать! Будут вопросы пишите!