Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
31806
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Пишу отзыв уже после 3.5 лет владения и продажи в связи с покупкой другого автомобиля (уже премиум сегмента).
Отзыв о бывшей машине, для тех, кто ещё думает о приобретении, а не с целью получше продать.

Покупка. В 2018 году решили сменить автомобиль, до этого я владел машинами Мерседес 210 кузов, Инфинити ФХ35 первого поколения, БМВ е60, Опель Корса (сначала была вторым автомобилем в семье, но в связи с покупкой квартиры - на два года превратилась в единственную семейную машинку). Склонился к Инсигнии по следующим причинам: в сегменте самый «нафаршированный» (если ставить в ряд с Теаной, Мондео, Мазда 6, Камри. Машины из немецкой тройки не в счёт, они на ступень дороже), практически беспроблемный, актуальный внешний вид.
Кузов хотел универсал/лифтбек. Комплектацию искал только “business edition” дизель на переднем приводе и автомате. Что туда входило - фары АФЛ, квикхит (подогрев воздуха в салоне), кожа, штатная навигация, музыка Инфинити, 18е литые диски со штатным размером покрышек 245/45 18.
В регионе в продаже было всего 3 машины в таком варианте, два лифтбека и один седан. Лифты оказались в умотанном состоянии. А вот седан - ни один элемент не крашен, обслужен и ухожен. Цена чуть выше рынка на тот момент, продавец сделал минимальный дисконт, как его не «шатал».

Итак, куплена машина.
Двигатель а20dth - турбовый дизель 160 л.с., с интеркулером, экологией в виде сажевого фильтра. Как показала практика очень надёжный, если соблюдать минимальные правила: замена масла не позднее 7000-8000 км, замена уплотнительного кольца маслонасоса, контроль состояния вкладышей (при появлении тревоги по их износу - замена масляного насоса, вкладышей - и снова в строю, тыщ на 100 000 км, с бюджетом всего мероприятия - 30 000 рублей). По насосу и вкладышам в России есть Гуру - Александр Брятов, у него все можно купить, он на этих двигателях «собаку съел». Я проехал более 70 000 без каких либо сторонних вложений, заменил только по регламенту ГРМ, помпу, ролики навесного оборудования и ремень. Комплекты брал фирмы Gates, с учетом работ на это ТО 12000 (!) рублей!!!
Есть ещё у этого двигателя проблемное место - пластиковый впускной коллектор - либо давят прокладки, и антифриз идёт наружу, либо появляются трещины, антифриз идёт наружу. Коллектор достаточно дорогой, но через Александра Брятова можно найти б/у за приемлемые деньги, не более 20000 рублей (я с этим не сталкивался). Прокладки стоят копейки, около 4000 рублей за ремкомплект, но вот работа по их замене - 10-12 тысяч в сервисе.
Я не выиграл в лотерею по Вопросу свечей накаливания - мне достался двигатель с длинными свечками (которые с датчиком давления). Такая свеча стоит около 9-12 тысяч за штуку. А вот есть варианты с короткими (без датчика) они стоят по 1,5 тысячи рублей. Никто так и не разобрался - от чего же зависит счастье, бывают две машины с одной партии, того же ООО «Автотор Т», где их собирают, но с разными свечками. Я поменял одну за все время, каким-то чудом купил за 4000 рублей, но летом, когда на них ценник падает за отсутствием спроса, видимо. Двигатель холодные запуски переносит нормально, но нужно внимательно следить за качеством топлива, его сезонностью, и как показала крайняя зима - у машин с пробегом за 150 тыс.км, неплохо бы и поменять стартер (это 5000 рублей за восстановленный из Европы). Штатный стартер за этот пробег изнашивается достаточно сильно и не даёт такого взрыва оборотов, ему и самому сложно крутиться. У меня сажевый фильтр, клапан егр- не удалились, прожиги фильтра включались штатно, раз в год покупал жижу в бак для улучшенного прожига. Турбина надёжная, но с учетом бережного отношения - ее охлаждения после поездок (нужно поработать двигателю в холостую 1,5-2 минуты). Можно установить турботаймер или сигнализацию с такой функцией, я обошёлся без этого, уделяя внимание к такой мелочи, как охлаждение, в итоге имел сухой внутри впускной тракт, отсутствие масляного тумана в интеркулере. Расход топлива 9,7 литров при средней скорости 24 км/час, где 90%город и 10% трасса. Не обнулял с момента лета 2018 года, когда ездил в путешествие за 2000 км общего пробега (там расход был 6,2 со средней скоростью 80 км/час).
  
Коробка. Их в виде АКПП встречается от двух производителей - GM и Aisin. Коробка надёжный агрегат, но было бы неплохо оборудовать его дополнительным радиатором (цена вопроса около 5-6 тысяч рублей). Я обошёлся без него, но стиль вождения у меня спокойный и коробку я не перегревал, раз в сезон и под пиво - промывал сендвич радиаторов.

Салон. Очень хорошие материалы, мне достался без потертостей, как новый. Таким он остался до самой продажи. Кожа не натуральная, но очень качественная Сиенна (по вин-коду пробивалась). Ни заломов, ни трещин не было. К минусам могу отнести скрипучесть подлокотника, мне лень было его разбирать и шумить моделином, привык и не обращал внимания. Органы управления авто - интуитивно понятны и расположены там где нужно (немцы, они и в Африке немцы. Хотя машина все же американская - GM, но инженера из Германии приложили руки). Единственный минус в эргономике - это климат, аудио и навигация. Тут пришлось привыкать - кнопок много, они маленькие, но со временем все становится интуитивным.

Ходовая. Очень крепкая, поменял только стойки стабилизатора. Есть проблема с опорами передних стоек, но меня она не коснулась. А так, при ревизии народ ставит опоры от ресталинга. Единственная проблема которая не обошла стороной - падают пыльники на задних амортизаторах, что-то там отгнивает и привет, они лежат на корпусе амортизатора.

Тормоза. Вполне эффективные, мощнее встречал только на бмв е60. Я ни разу тормозилки не перегрел, но это уж индивидуально, от стиля езды. Диски не менял, колодки в круг (3000 в круг) поменял в 2018 году, так и не износив их (брал фирмы acer).

Электрика машины ни разу не подкалывала, все было тип-топ. Менял угловые задние датчики парктроника - у меня машина без брызговиков (без них красивее, но не практичнее), пескоструем от колёс - их убивает. Цена 900 за оба с китайского всем известного сайта, даже в цвет кузова.

Фары. Отдельно отнесу сноску. Это лучшее что есть в классе, что из би-ксенонов. После немудренной очистки линз в специализированном сервисе - они стали светить ещё лучше. Система афл - автоматический дальний/ближний, сопровождение освещения за поворотом руля, подсветка поворотов на низкой скорости, 9 (или даже больше) режимов освещения, зависящих от скорости движения и наличия/отсутствия как встречного так и попутного транспорта. Я вообще забыл, что такое крутилка включения света фар, включение противотуманок... все стояло на букве А.

Затемнение зеркал - этим уже не удивишь, приятная опция. Климат контроль двухзонный, с возможностью моно-включения.

Сиденья. Удобные, с кучей регулировок, все на кнопках с памятью на двух водителей, в том числе с учетом ключа (ключей в комплекте два, каждый с памятью настроек - если возьмёшь ключ жены, когда открываешь машину - опа, все настройки, сиденье, аудио, зеркала - все подстраивается под ее настройки. Это удобно. Очень)

Круиз контроль - у меня был не адаптивный, в простой с управлением функцией на руле. Интуитивный и понятный, все просто. При низком трафике на трассе - я управлял скоростью без педалей, совершал обгоны с управлением кнопкой на руле.

Атермальное остекление. У меня эта опция была. Атермальное остекление - бомба, честно говоря (голосом Х. Магомедова)... оставил бутылку воды на чёрном кожаном сиденье - она не вскипела... садишься в салон машины, простоявшей на открытом солнцепёке - сиденья чуть тёплые. Я вообще от этой опции кайфовал. И без всяких плёнок.

Багажник - у меня седан с полноразмерной запаской. Сам багажный отсек большой, но запаска поднимает пол на добрые 15 см, в сравнении с комплектацией с докаткой. Можно было заморочиться и перетряхнуть, но это экономически было неоправданно до тех пор, пока не родился второй ребёнок в семье. Вот с появлением четвёртого члена семьи - вопрос смены машины стал уже вопросом ближайшего времени - уместить коляску, сноуборды и лыжи для путешествий на горнолыжные курорты - тот ещё квест, а багажник на крышу - у меня без штатного крепления, только через арки дверей - жалко было ЛКП, как не защищай - в местах стоек багажника обязательно натрет.

Управляемость. Достаточная. Не топ, как баварцы БМВ, но другим конкурентам точно не проигрывают.

Подведу итог:
За время эксплуатации машина не подвела ни разу. Вложений на ремонт: кнопка багажника (800 рублей), свеча накаливания (4000 рублей), стойки стабилизатора (2500 рублей с заменой).

Остальное регламент (Ремень ГРМ, ремень приводной, ролики навесного оборудования, замены колодок, масла и фильтров, частичные замены масла в коробке - раз в 30 тысяч). Бюджет владения - как у иномарки потребительского класса, не дороже форда фокуса, так скажем. А с учетом малого расхода топлива для тяжелой большой машины, с учетом достатка в динамике - ещё и дешевле.


Одна большая проблема Опеля Инсигнии - это самый недооценённый бизнес-класс. По всем параметрам, по опциям, по качеству материалов, по габаритам - он должен стоять в одной линии с продуктами трёх немецких гигантов. Но нет, он стоит на ступеньку ниже, что в целом на руку тем, кто хочет хороший, динамичный, комфортный, безопасный и красивый автомобиль - за меньшие деньги. И да, он малоликвиден, просто бытует мнение, что Опель жутко ломучий. Но у меня было два Опеля, и оба развеяли для меня лично этот миф.

Машину я продавал с болью на сердце, я даже ее не выставлял на продажу - забрали знакомые, которые первые предложили - у тебя же она стоит, продай нам. Я конечно согласился, что она у меня стоИт (я пересел уж на более веселый аппарат со спортивной родословной в кузове «легковой универсал» и табуном под капотом в два раза больше). Поэтому продал.
Фотографий к отзыву нет, свои машины я не фанат фотографировать. Только текст для тех, кто думает - брать или не брать.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Insignia, 2012
4.6
32009
Opel Insignia, 2012
..., Тольятти
Opel Insignia, 2009
3.9
24230
Opel Insignia, 2009
10140712, херсон
Opel Insignia, 2012
4.7
43158
Opel Insignia, 2012
11237892, Москва
Opel Insignia, 2012
3.4
31628
Opel Insignia, 2012
Виталий, Красноярск
9690
Opel Insignia, 2015
13362932 valera76
Opel Insignia, 2011
4.3
25810
Opel Insignia, 2011
20856032, Москва
Opel Insignia, 2013
4.6
28102
Opel Insignia, 2013
Антон, Нижневартовск

Комментарии

10647176
Стрежевой
На что пересели, если не секрет?
1
1
Ответить
Алексей
автор
Озёрск
10647176
На что пересели, если не секрет?
Об этом будет мой следующий отзыв. По традиции, уже когда накатаюсь и продам. Могу только намекнуть: там есть «лошадка», и много-много лошадок ее разгоняющих. Ах да, ещё - Записался на донорство, буду сдавать кровь и покупать бензин.
15
7
Ответить
9618599
Катайск
Алексей
Об этом будет мой следующий отзыв. По традиции, уже когда накатаюсь и продам. Могу только намекнуть: там есть «лошадка», и много-много лошадок ее разгоняющих. Ах да, ещё - Записался на донорство, буду сдавать кровь и покупать бензин.
Феррари, порш, КАМАЗ 😁
13
 
Ответить
Максим
Кропоткин
Согласен с автором. Достойный и крайне недооценённый автомобиль. Брал новую у официалов. У меня был дизельный универсал в комплектации Космо с допами. Фары АФЛ- это просто чудо по тем временам. После Инсигнии теперь всегда беру автомобиль только с адаптивной оптикой, приучила она меня к хорошему.
Квикхит, кожа Сиенна...
Продал два года назад, сейчас у меня немецкий премиум, но Инсигнию вспоминаю с ностальгией.
12
3
Ответить
Алексей
автор
Озёрск
Максим
Согласен с автором. Достойный и крайне недооценённый автомобиль. Брал новую у официалов. У меня был дизельный универсал в комплектации Космо с допами. Фары АФЛ- это просто чудо по тем временам. После Инсигнии...
Изначально я искал именно скотовоза, и, думаю, если бы нашёл - до сих пор бы на нем ездил. Но в нашем регионе на январь 2018 года ни один не подошёл по параметрам, или состояние хлама, или пустые барабаны.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
нравится инсигния
8
3
Ответить
У меня Инсигния рестайл, 2014 года, 1,6 турбо, практически в топовой комплектации. Согласен с автором, очень интересная и комфортная машина. Пользуюсь уже восьмой год, желания продавать нет!)
10
1
Ответить
13491122
Все верно, Инсигния очень недооцененый аппарат у нас. За свои деньги тачка огонь, сам 3 год катаю Инсигнию 2.0 литра)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
С каких пор инсигния очутилась в бизнес классе?
TSI DSG
5
14
Ответить
20922495
Всего 30 тыс, малый резерв дл таких серьезных расходников, ездил на корейуе с салона ГРМ ремень не менял и 122 тыс, кстати и про цепь которую тут написано каждые 70 менять регламент то да, но визуальный контроль частый на сто у матсеров и цепь была норм. Бизнес класс этот хочется взять и потом думать как сосать будет то свечи длинные, так если сравнить как у меня расходовалось так то сыпиться или ломучий, или как повезёт, то антифриз трещины, двигатель обычно масло через 10 тыс менял, дак это обычный кореец эконом который был раньше комфорт девяти годовалый, так что немец должен был более крепким и долгохожим.
 
 
Ответить
14337793
Екатеринбург
"Самый неодооцененный бизнес" - не соглашусь что самый, т.к. есть Пежо и не соглашусь, что бизнес.
2
1
Ответить
Антон
В России к опелю исторически слегка пренебрежительное отношение,со времён когда таскали немцев с Германии это повелось)да это не Мерседес,ну и цена далеко не мерседесовская)Взял себе сарай 4 вд 249 сил 2013 года в том году.Изначально хотел аллроад а4 но во первых надо брать на ген 3 моторе их только во вторых их мало и цена х2 инсигнии))бмв х3 та же история 13 год цены от 1.5 ляма и 2.0 турбо там точно не надежней инсигнии))вообщем из полноприводных универсалов больше ниче не придумал как ее взять)Жрет она знатно конечно бензин,хотя бмв х3 у друга с 3 литровым 272 сильным мотором жрет также и даже больше,но когда он не смог на нем объехать мою сигу эту рожу надо было видеть😂Вообщем машина норм,цены на некоторые запчасти конь,датчик положения кузова приказал долго жить цена от 8.5 до 17 тыс и под заказ ожидание месяц а без него адаптивный свет превращается в просто свет))Но справедливости ради могу сказать что датчик не простой полностью бесконтактный на сто сказали был бы Форд щас сопротивление воткнул в фишку и поехал бы но это немец так что иди покупай новый.Короче обслуга не далеко от бмв ушла походу по цене)
2
1
Ответить
9389610
Красноярск
Спасибо за правдивый подробный рассказ про любимый авто. Прям скажу долго думал , но прочитав ваш отзыв , решил купить всётаки опеля.
2
 
Ответить
25399836
Красноярск
Боррродач
С каких пор инсигния очутилась в бизнес классе?
"D" класс,большой семейный седан в бизнесе он по версии такси максим😉
1
 
Ответить
25399836
Красноярск
Много инженерной тупости,теплообменик,модуль зажигания и тд.
2
 
Ответить
Антон
25399836
Много инженерной тупости,теплообменик,модуль зажигания и тд.
Нашли тоже проблему модуль))Он стоит целиком как одна катушка или две на многие другие авто…По сравнению с дсг или задирами на корейских движках,это вообще пустячки.У любой марки можно кучу неудачных моментов найти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром