Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2013

Опель Инсигния 2013 — отзыв владельца

, Нижневартовск
25388
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую тебя дорогой читатель этого отзыва)Хочу рассказать немного об данном автомобиле так сказать шедевре инженерной мысли GM в сотрудничестве с лучшими инженерными умами Германии!И это даже не сарказм,потому что назвать эту машину плохой язык все таки не поворачивается.Есть у нее кое какие недостатки НО, за ту цену которую она стоит особенно на фоне более простых конкурентов в которых ничего особенного нет,это наверное просто супер авто! Начну сразу с минусов,и главный из них это значек молнии))Ну вот как то в нашей стране не особо уважают данную марку.Нет не за то что она там ломается итд а так просто ну типа опель это немецкий москвич и все тут))Вот БЭ МЭ ВЭ пусть волосатых годов пусть она уже на коленях но это все равно вроде как солидно немного что ли))Например в Европе Инсигния была авто года.Набрав запрос в гугл полицейские авто европпа вылазят астры и инсигнии причем в кузове универсал,зачем копам сараи я не представляю)У нас они как то не особо в почете.Кстати о сараях и почему именно его)Честно сказать я от них особого восторга не испытывал никогда,все таки красивый универсал получается далеко не у всех авто производителей.Но все же рассматривал к покупке и мне нравилась ауди А4 Аллроад(щас после покупки сиги стала меньше нравится)Почему не купил?)Во первых их мало вообще в продаже ухоженных и не проблемных годов,хотя их 2,0 турбо "шедевры"вечно масложрущие почти все проблемные кроме ген 3 моторов вроде но там цена от 1,5 ляма((Ну вот значит езжу я спокойно себе на своей старой астре Н 2007 года(отзыв есть на дроме) 1,6 мкпп (мотор без теплообменников и фазовращалок абсолютно безпроблемный)и так периодически от нечего делать мониторю дром.Натыкаюсь на эту красотку,машина ноходиться за 1000 км ехать просто смотреть особо желания нет но цена очень даже хорошая плюс продавец уступает.взвешиваю за и против.машина 4 вд давно хотел такую,кожаные АГР сидения с перфорацией вентиляцией еще и одобренные ассоциацией ортопедов,афл фары адаптивный ксенон.Против - это не вызывающий щенячьего восторга кузов универсал я в принципе думал если брать сигу то лифтбек все таки она по молодежней что ли))Короче взяли с другом билет на самолет и полетели смотреть)Авто находилось в поселке в сотне км от г Нягань добрались под вечер скоро начнет темнеть оставаться там ночевать никакого желания не было,по этому проверили кузов на предмет окрасов все в родне!Послушали двигатель прокатились, коробка переключает полный привод гребет масляных следов за тачкой вроде нет ну и вдарили по рукам))Ну и погнали в февральскую северную морозную ночь до дома за 1000+ верст.Резина 10 летняя японская липучка думаю читатель представляет как она уже давно не липнет ни к чему))Купили бы мы какой нибудь солярис на этой резине думаю не доехали бы до дома))Ну а че тачку то не дорого продают пофиг на резину это щас я кинулся покупать к зиме а ценник на 2454518 от 12 тыс за баллон!Тогда то я не думал об этом)Ну по трассе конечно ехать одно удовольствие,любой обгон с тапкой в пол(тогда я не знал что не обязательно в пол жать чтобы быстро ехать)как летом подрывает с любой скорости прижимает тебя и полетели при этом момента больше кидает на зад и слегка еле еле заметно попкой повиливает,задний дифф с блокировкой.Вообще кому интересно на ю тубе есть ролик на немецком о работе полного привода,там она до 90 % назад может кинуть в зависимости от кучи факторов там тысячи алгоритмов работы.Не понятно немного как это все реализуется через 4Й халдекс конечно.Я честно говоря думал что будет тупо вкл выкл и все но здесь он постоянный получается.Вообще машина оказалась лучше чем я думал,во первых 249 сил и 400нм крутящего начинают хорошо ехать уже с низов,во вторых я думал что сарай этот будет так себе рулиться но нет!Подвеска ФЛЕКС РАЙД с изменяемым усилием аммортизаторов со скоростью доли секунды делает свое дело.в предельных режимах рулиться она так что прям вот кайф!не кренов ничего в кольцо залетаешь и улыбаешься!Фары,автоматически переключают дальний ближний на трассе,в зависимости от скорости меняют световой пучок,поворачивают за поворотом руля отдельной секцией подсвечивают повороты ночью крутится парковаться просто удовольствие,даже если едешь прямо включил поворотник они уже зажигают секцию подсветки боковой ну все для людей!к слову фара новая стоит 50 тыс)как и амортизатор адаптивный один оригинал 30 тыс)ну благо есть восстановленные по 10-15 тыс так что жить можно да и ходят они долго! Вобщем и целом доехали легко в дороге совершенно не устаешь,сидения немного жестковаты разве что...Но им ортопедам там видней какие они должны быть!средний расход трасса 120 км ч мороз -25. 10,5 литра.Теперь из вложений)Еду я как то по дороге относительно свободной дай думаю навалю,газ,мотор орет в сидение не вдавливает абсолютно солярис со звоном мотора долбящего в отсечку и гордым видом начинает обгонять))ну понятно что турбина не дует.....проезжаю еще мин 20 и только потом зажигает чек!Странно вообще!Подключаем елм смотрим ошибки,клапана фазовращалок.Друг выносит два новых клапана у него сига была продал накануне свой недопривод он)упаковка оригинал GM заказывал на али!Да да на али не только ширпотреб за 3 копейки продают оказывается!)ставим у подьезда в течении 15 мин и все работает турбина дует машина прет)цена вопроса 2500 руб за пару))Катаюсь улыбаюсь)через какое то время новая проблема,после активной езды если стоишь в режиме Д на тормозе потом отпускаешь и происходит пинок!Ну все думаю кранты коробке)благо друг через это прошел в свое время!так же купил машину так же пиналась полез менять масло а там чернота сливается,почему люди так редко меняют масло в акпп не понимаю,двигатель мощный коробку нагружает на всю катушку конечно там масло быстрей устанет чем на каком нибудь атмо!Первая частичная замена особо не улучшила ситуацию,на вторую чуть по лучше стало,на 3ю замену пинок пропал ,при переводе с Н на Д вообще никакого толчка нет даже не чувствуешь ничего,но масло все еще темное...буду делать еще пару замен пока не станет красным!Коробка Айсин довольно крепкая.Заменил масла в раздатке и заднем диффе,поменял в халдекс,оттуда сначала сливалось светлое масло пока не сняли крышку муфты а там грязища!! Короче говоря очень большая разница как обслуживали машину,отсюда и ценники разные,кто то за 650 скидывает а кто то по 900 продает на рынке)Что в итоге,машина радует и дарит эмоции от вождения.Каких то особых проблем у нее нет,разве что цепь наверное заменить придется через года 2,масло не жрет,едет хорошо.Заезжал по городу с камри 3,5 последний кузов на чипе 330 сил вроде обещают там.Лето жара камри зацепится не может стабильно сливает где то до 100-120 км ч где то к 140 почти догоняет.ну так и у меня мотор задушен под 249 сил))сделаю легкий чип и все!Бмв х3 3,0 бензин 272 силы,думал натянет он сигу как тузик грелку)по крайней мере по ощущениям с места бэха прыгает очень мощно,но нет,включил спорт режим заехали и бэха отстала прям со старта!ну и дальше не догоняет уже тоже.Вообще сига это машина не для гонок конечно но если надо она может! Про тормоза,они меня не очень порадовали, нет машину они конечно останавливают если продавить сильней абс на сухом асфальте срабатывает но вот не хватает в обычных режимах городских остроты что ли,на астре на хороших колодках тормоза острей!Заменил диски перед и поставил колодки хорошие АТЕ керамик стало по лучше но все равно как то хочется еще острей)может это все таки авто Д класса и ему не подобает такая нервная педаль тормоза я не знаю)При желании можно поменять тормозные суппорта и диски на более крутые это все есть,но вот надо ли оно,скорей нет тормозов хватает в принципе чтобы они поплыли такого не было.В основном езжу спокойно потому что в боевом режиме средний расход поднимается прям на глазах!разогнать 1900 кг за менее чем 8 сек до 100 еще на японском не самом быстром автомате это знаете ли требует энергии)Ну и к концу отзыва вспомнил что не написал про работу подвески толком.В салоне есть две кнопки,спорт и тур,кнопка спорт меняет режим работы подвески она становится жесткой так же в настройках там есть спорт мощность двигателя и спорт полный привод,я не знаю меняется ли количество лошадей от этого или алгоритмы работы там турбины топливные карты итд по моему просто коробка держит выше обороты не ниже 3 тыс и может меняется алгоритм полного привода больше там на зад кидает и все.В режиме тур подвеска мягкая валкая слегка раскачивает на неровностях едешь как на мерседесе S класс.Ну или почти))В обычном режиме она сама там работает по своим алгоритмам на скорости жестче в городском режиме мягче надо войти в поворот на скорости мгновенно зажимает и залетаешь без кренов как на спорт каре ну почти)Не знаю почему говорят что американцы не рулятся и не тормозят,ведь на этой же платформе делали и кадиллаки по любому половина запчастей подвески подходят  от сиги.Хотя скорей всего тормоза делали американцы а подвеску немцы))Ну и самая главная проблемма,а на что потом пересесть после сиги?только большая немецкая тройка и все,на монопривод я уже не хочу возвращаться.по этому будем копить на дизельный 3 литровый Х6 наверное)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После замены масла в трансмиссии и в муфте халдекс проехал километров 200(мало езжу основная рабочая машина другая)и вот запускаю с пульта значит машину и слышу после запуска громкие звуки работы моторчика в районе задней оси.причём периодически звук более высокий как будто обороты выше.Не долго думая понимаю что это насос муфты((Записал на видео выложил в группах люди говорят это не норма.пораскинул мозгами значит ,первым делом решил проверить уровень масла,заезжаю к мастерам пробуем долить и..влазит ещё 150 гр масла!!Отсюда вывод,то что крутили мы там ее на подъёмнике после замены масла ничего это не прокачивает надо выезжать ездить километров 5 и возвращаться на доливку!влазить должно около 500 гр.щас все тихо моторчика не слышно ну или еле еле после запуска если прям уши навострить у задних колёс))

, пробег 109 800 км   

Так как липучка доставшаяся мне с машиной вместе старше самой машины на 2 года хотя она ещё на вид с очень жирным протектором,но не гоже на мощной полноприводной машине ездить на усосаной резине…разогнаться то без проблем а тормозит она так же как и все моноприводные!Раскошелился на хакку 9 245/45/18 по цене 14200 за баллон.Резина сделана в Финляндии,21 года вообщем все прям отлично.Брал в колеса даром(не реклама)и тут же вечером захожу на сайт а она уже 14930 руб стоит!Бесплатный шиномонтаж и пожизненная гарантия конечно очень порадовали ,ну пожизненная это пока протектор не сотрется чуть ли не до индикатора ,а это очень долго ))Но и расстроило конечно что не очень она и тихая!на скорости 50 км ч возникает кккой то гул резонанс на мгновение как будто на Ниве едешь на какой то злой внедорожной резине…посмотрим может прикатается немного или как снег выпадет по тише будет.По всем тестам эта резина заточена под снег и лёд это прям ее фишка плюс не боится Морозов.И очень хорошие показатели по торможению что как раз актуально для меня !Но все равно вот на астре мишлен 2 й был там он чуть ли не тише чем летние шины!

, пробег 109 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Insignia, 2012
4.6
31753
Opel Insignia, 2012
..., Тольятти
Opel Insignia, 2013
4.2
32461
Opel Insignia, 2013
Asdasdw, Новосибирск
Opel Insignia, 2014
4.4
25767
Opel Insignia, 2014
20831516, Санкт-Петербург
Opel Insignia, 2011
4.8
25481
Opel Insignia, 2011
11654153, Екатеринбург
Opel Insignia, 2011
4.8
29821
Opel Insignia, 2011
Алексей, Челябинск
2088
Opel Insignia, 2011
27459221, Москва

Комментарии

Alexey
Киров
Отличная машина!
Прям жаль сто опель ей и астрой не представлен!
21
5
Ответить
Михаил
Москва
Смотрел в ее сторону как-то на замену Астры.
Казалось, что класс выше, места сзади должно быть больше, а его оказалось меньше. Странно
5
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Езжу на Astra J, 1.6 атмо акпп с 2014 года. Вполне комфортно, комплектация достаточно богатая. Сейчас за такие машины просят не приличные деньги.
10
 
Ответить
StarGuard
Рязань
Поздравляю с покупкой отличного авто. Удачи на дорогах!
8
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1271
Всегда были у полицаев дизельные универсалы, пассаты, бмв 3 серии, а сейчас Ford S Max и Mercedes V klasse у нас в городе.
В багажнике много барахла возят, даже щётки дороги метут после аварий, сам видел.
13
 
Ответить
Антон
автор
Михаил
Смотрел в ее сторону как-то на замену Астры.
Казалось, что класс выше, места сзади должно быть больше, а его оказалось меньше. Странно
Да в седане и лифтбек тесновато с зади и крыша низкая,сарай просторней места над головой хоть Валуева вози))
6
 
Ответить
Антон
автор
не автолюбитель
Всегда были у полицаев дизельные универсалы, пассаты, бмв 3 серии, а сейчас Ford S Max и Mercedes V klasse у нас в городе.
В багажнике много барахла возят, даже щётки дороги метут после аварий, сам видел.
Интересно что наши в своих Бобиках и октавиях возят?🤔😂
11
 
Ответить
Антон
автор
AleksandrNevskiy
Езжу на Astra J, 1.6 атмо акпп с 2014 года. Вполне комфортно, комплектация достаточно богатая. Сейчас за такие машины просят не приличные деньги.
Астра на Флекс и афл для своего класса даже щас крутая!попробуй найди что то в С классе не премиальном!друг брал такую 1.6 турбо год откатал в морозы -45 в футболке ездил !хорошая тачка только акпп там не самая надежная!
6
1
Ответить
12378
Москва
Универсал-это всегда практично.
12
 
Ответить
12585236
Самара
Антон
Интересно что наши в своих Бобиках и октавиях возят?🤔😂
Аптечку
2
 
Ответить
Максим
Кропоткин
Была точно такая же, только дизельная. Брал новую в12-м, продал в 19-м. Остались только положительные воспоминания. После АФЛ теперь беру машины только с адаптивной оптикой. Подвеска для трассы отличная: отлично рулится и при этом очень энергоёмкая, неровности хорошо сглаживает. Для своего времени отличный автомобиль.
7
1
Ответить
юрий
Томск
Была инсигния 1.8 на мешалке,пробег чуть больше 100 тысяч. Машина отвратительная, кроме внешки больше плюсов нет ни каких. Написал даже отзыв про неё, расписал все как есть, а дром его удалил))).
11
17
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
юрий
Была инсигния 1.8 на мешалке,пробег чуть больше 100 тысяч. Машина отвратительная, кроме внешки больше плюсов нет ни каких. Написал даже отзыв про неё, расписал все как есть, а дром его удалил))).
Не все Инсигнии одинаково полезны) Это как с БМВ младших серий - возьми базовый вариант, и удивляйся потом, кто их ваще покупает. А возьми с хорошим движком и четкой комплектацией, не экономь на обслуживании - за уши потом не оттащишь!
21
3
Ответить
Максим
Кропоткин
Антон
Интересно что наши в своих Бобиках и октавиях возят?🤔😂
Хмелеуборочные😉
2
 
Ответить
Антон
автор
12378
Универсал-это всегда практично.
В процессе эксплуатации начинаешь понимать все плюсы!))
3
 
Ответить
Антон
автор
Максим
Была точно такая же, только дизельная. Брал новую в12-м, продал в 19-м. Остались только положительные воспоминания. После АФЛ теперь беру машины только с адаптивной оптикой. Подвеска для трассы отличная:...
Адаптивная оптика это большая немецкая тройка плюс Порше 🤔Или у японцев тоже есть что то?Круче адаптивного ксенона только матричные фары наверно.
3
 
Ответить
Антон
автор
Эх, прокачу!
Не все Инсигнии одинаково полезны) Это как с БМВ младших серий - возьми базовый вариант, и удивляйся потом, кто их ваще покупает. А возьми с хорошим движком и четкой комплектацией, не экономь на обслуживании - за уши потом не оттащишь!
Кстати очень Хороший вариант такие сиги!Помню по 400 тыс продавались иногда на дроме,лифтбек с ресурсным мотором Д класса за копейки надо ещё поискать что можно за эти деньги купить лучше🤔
5
 
Ответить
Максим
Кропоткин
Антон
Адаптивная оптика это большая немецкая тройка плюс Порше 🤔Или у японцев тоже есть что то?Круче адаптивного ксенона только матричные фары наверно.
Когда адаптивный ксенон появился на Инсигнии в 2008-м году это была практически революция. Если не ошибаюсь, только семёрка БМВ имела такие фары. Сегодня ксенон никто не выпускает. А самая прогрессивная оптика-это Digital light от Мерседеса и аналогичная от Ауди. Там вообще проекцию на дороге рисует. Поищите видео, будет интересно.
4
 
Ответить
Антон
автор
Максим
Когда адаптивный ксенон появился на Инсигнии в 2008-м году это была практически революция. Если не ошибаюсь, только семёрка БМВ имела такие фары. Сегодня ксенон никто не выпускает. А самая прогрессивная...
Я видел)пока это из области фантастики!с такими ценами на машины у нас они не скоро появятся в больших количествах на дорогах.я про боле менее адекватные деньги имею ввиду из вторичного рынка годов 12-15
1
 
Ответить
Максим
Кропоткин
Антон
Я видел)пока это из области фантастики!с такими ценами на машины у нас они не скоро появятся в больших количествах на дорогах.я про боле менее адекватные деньги имею ввиду из вторичного рынка годов 12-15
Насчёт японцев не скажу, а вот у всех немцев этих годов есть матричный свет. У той же Инсигнии второго поколения, которой не было у нас. Называется система Интелилюкс. Если Вас интересует адаптивная оптика, то при покупке автомобиля обязательно обращайте на это внимание. Дело в том, что это дорогая опция и не все производители ставят её по умолчанию. Например, из всех продаваемых сегодня новыми Мерседесов Е-класса процентов 10-20 только оборудованы этими фарами. У остальных чуть лучше, но нужно смотреть. А вот Вольво встречается часто.
2
 
Ответить
Антон
автор
Ну что сказать,походу ближайшие года кроме Соляриса за 3 ляма нам ниче больше не светит купить)А такие сиги уже по 1.5 ляма ставят на дром))
1
 
Ответить
павел
Нижневартовск
Эта тачка для немцев, которые ухаживают за машинами, ездят на нормальном бензине и масле, а не для наших сограждан которые меняют масло раз в 15 тыс и заправляются газолином в надежде сэкономить рубль с литра. Она в любом случае оставит своего владельца "без штанов" - либо плати за постоянное обслуживание, масла, расходники, не дожмдаясь регламентных сроков замены, либо раскашеливайся потом на новые агрегаты и запчасти
1
4
Ответить
Антон
автор
павел
Эта тачка для немцев, которые ухаживают за машинами, ездят на нормальном бензине и масле, а не для наших сограждан которые меняют масло раз в 15 тыс и заправляются газолином в надежде сэкономить рубль...
Тогда на чем надо ездить?))Щас даже китайцы 1.5 турбо продают как горячие пирожки.А владельцы корейцев капиталят свои атмо моторы ещё до 100 тыс пробега))
2
 
Ответить
14150169
Это же Радужный! Ё-моё
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром