В "Инсигнию" влюбился с первого взгляда и. продав Шкоду "Октавию", купил новенькую "Инсигнию". Правда в деньгах был ограничен и взял с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра на механике. Что можно сказать об автомобиле? Внешне очень красив, спортивен достаточно надежен. Маловаты и потому не очень информативны зеркала заднего вида. Немного напрягает красноватый цвет подсветки приборов. За 5.8 лет владения машиной дважды заменял кнопку 5-й двери (сзади): закисал контакт. Где-то на 60000 км потек какой-то сальник и в масло в двигателе стал попадать антифриз. Пришлось заменять этот сальник и все промывать, заливать новое масло в двигатель и антифриз в систему охлаждения. И еще одно: двигатель очень прихотлив и требует качественного топлива. Когда я много лет ездил к родителям в Калужскую область. то очень часто заправлялся на трассе бензином в дешевой автозаправке с символическим названием "ГОСТ")))). Качество топлива там по всей вероятности было очень далеко от ГОСТа...В итоге загорелся "чек энджин". Машина стала плохо "тянуть". Вердикт: детонация двигателя из-за плохого топлива. Замена поршневой группы в сборе вместе с работой стоила около 70000 рублей....Вот так. Возможно, заправляйся я только в Москве на хороших заправках, такого бы не произошло.... Но...что было, то было. А в принципе машина никогда не подводила и воспоминания о ней остались только позитивные.