за такие деньги лучше по оснащению и надежности сейчас не найти. 6 ступенчатая механика отлично подходит для пробега по трассам, много рычажная подвеска отлично справляется с городскими неровностями в виде трамвайных стыков и небольших ямок. Зимой в салоне тепло, есть многозонный подогрев сидений. Даже в самой "скромной" комплектации есть кондиционер. Хорошее освещение- для переднего ряда есть подсветка ног, ближнего света достаточно. Эластичный мотор- хороший подхват с 2500 об/мин. Доступность запчастей и их заменителей. D-класс в обслуживании по цене лады. Оцинкованный кузов. Очень красивая и надежная машина при своевременном уходе. В самой малой комплектации есть задел для установки кнопки старт-стоп.
все болячки GM, "горячие" моторы- рабочая температура 105 градусов, из этого следуют следующие проблемы: текущие прокладки теплообменника- компенсируется более длительным прогревом мотора, заменой термостата на аналог более низкой температуры. Потеющие от времени фары - решается заменой герметика. Разваливалась крышка расширительного бачка- только замена (происходит внезапно, лучше иметь запасную). БЕНЗОНАСОС- для данной модели считается не слишком надежным- замена осуществляется со снятием бака! При установке дополнительного оборудования (например круиз-контроля) обычного OP-COMа бывает недостаточно (в отличие от более старых моделей этой марки).
расходники (масла, фильтра), крышка расширительного бачка, разбор фары с заменой герметика. Замена масла в двигателе каждые 7т.км.