Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2009

Опель Инсигния 2009 — отзыв владельца

110164
302
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
887
голосов
4.8
5 — 766 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 14-15. Трасса 6-8.5. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Cosmo
Цвет кузова: Черный
Ходовая часть: ABS, ESPPlus, TCPlus
Двигатель: 4 цилиндра, турбо, непосредственный впрыск топлива
Всем доброго времени суток!

Читал отзывы, посмотрел что про инсигнии отзывов еще нет, решил написать свой небольшой отзыв.
Это мой первый отзыв, так что не судите строго :)
Начну с того, что у меня до этого был Opel Astra. Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны: не ломался, менялись только расходники, заводился в любой мороз (спокойно мог 3 дня простоять на улице при -30 и со второго раза завестись). Кстати была она у меня на роботе, единственное переключает он с первой на вторую с небольшим рывком, но в целом коробка не плохая.

Увидел в интернете презентацию инсигнии, моментально влюбился. Когда подошел момент менять авто, я уже конечно знал что буду брать. Но все-таки проехался на тест-драйвах нового аккорда, нового соренто, мазды CX-7, машины конечно супер, но зацепила меня именно инсигния. Кстати инсигния собирается пока только в Германии и это конечно не может не радовать :) Когда начал искать инсигнию в наличии, оказалось в городе у нас ее ждать около 5-6 месяцев под заказ, думал уже заказывать, но посчитали то что я хотел - 1,45 млн руб, после этого желание как то отпало заказывать. Но почему такая высокая цена: хотел заказывать навигацию, полный привод, адаптивную подвеску (флекс райд). Начал обзванивать дилеров из соседних городов.. и вот нашел вариант, который мне подошел по всем параметрам : 2.0 turbo, AT, комплектация cosmo + доп. опции (адаптивный би-ксенон + парктроник + 18 диски). Машина 2009 года, поэтому скидка 70 тыс. рублей. Вышло 1,15 млн. Через несколько дней поехал за машиной, потратил практически целый день на оформление авто + сразу же купил зимнюю резину и переобул машину у дилера. Дорога домой пролетела моментом.

На данный момент пробег 11 тысяч, поэтому отзыв небольшой. Заправлялся 95 бензином, с 10 тыс. решил лить 98 + присадку castrol TBE (что бы на душе спокойнее было:). Цена на 98 у нас дороже всего на 1 рубль, по сравнению с 95.

Первые две тысячи км. проходил обкатку, не крутил двигатель более 3 тысяч, после Астры мне этого хватало за глаза, казалось что больше и не нужно :) На 5 тысячах поменял масло, у дилера обошлось в 3 тысячи за масло+фильтр+замена.

Теперь о плюсах машины:

1) Конечно динамика :) 220 лошадок и 350Нм крут. момента дают о себе знать каждую минуту :) Обгоны на трассе - сплошное удовольствие.
2) 6 ступ. автомат. Переключения быстрые, без рывков, переключает именно тогда, когда я сам этого хочу. На трассе при скорости 120 - ровно 2 тысячи оборотов.
3) Адаптивный биксенон AFL+. Это просто что-то, 9 режимов работы, в зависимости от скорости + на трассе сам переключает с ближнего на дальний и обратно, когда видит встречные/попутные автомобили. Такого света я не видел нигде, освещение ночью как днем, светит просто на 5+.
5) Внешний вид. Не знаю, но мне очень нравится внешний дизайн этого авто, не зря он стал автомобилем года в Европе в 2009 году.
6) В меру жесткая подвеска и управляемость. На скорости автомобиль очень хорошо управляется. В повороты входит как по рельсам.
7) Качественно и красиво сделан салон. Очень приятный пластик на торпеде. Дизайн салона очень нравится.
8) Безопасность. 8 подушек безопасности, активные подголовники. По результатам краш-теста EuroNCAP Insignia получила 5 звезд.


Ну а как же без недостатков:

1) Задние тормозные диски меняют по гарантии вместе с колодками. На них появились бороздки, заводской брак колодок.
2) Скрипят дверные ручки в салоне. Но это проблема почему-то только у моего авто.. у всех других владельцев с этим все нормально. Возможно при тонировании автомобиля что-то не так закрепили.
3) Сзади низкий потолок, из за формы кузова. Когда сажусь за собой, практически упираюсь в потолок, но мой рост 193, так что не критично :)

Вроде из недостатков пока все :)

В целом машиной очень доволен, оправдала все мои ожидания. Забыл написать про расход : по городу выходит около 14-15. На трассе 6-7 при 90-110, при 120-140 7-8.5. Средний расход за последние 7 тысяч пробега - 12.7л/100 км, при средней скорости 33 км/ч. Возможно двигатель не до конца еще притерся, как это было на астре (расход стал нормальным только к 25-30 тысячам пробега). Но в целом считаю расход не плохим, для такого мощного двигателя и достаточно тяжелой машины.

Если есть какие-то вопросы по поводу автомобиля - спрашивайте, постараюсь ответить. Небольшая просьба - не оставлять комментарии по типу: "опель - гамно", "любая машина со временем становится опелем" и т.п., это все уже 1000 раз все слышали, не актуально :) Спасибо за внимание :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отражение фар на стене :)

   
, пробег 23 000 км   

Еще пару фоток машины :)

, пробег 23 000 км   

Решил немного дополнить свой отзыв.

На данный момент пробег 24000.

За время эксплуатации по гарантии поменяно:

- Задние тормозные диски + колодки (об этом уже писал)

- Недавно поменяли подогрев пассажирского сидения, сломался.

Больше проблем не было. Масло меняю каждые 7,5 тыс. ТО, как положено, каждые 15 тыс. Машина все так же радует :) Единственное, сейчас зима, не отказался бы от полного привода, постоянно работает антибукс :)

Хотел немного поправить расход. На данный момент по городу у меня получается около 15-16л / 100 км. По трассе 8-9.

В общем, от машины только положительные эмоции! Всем удачной зимы!

, пробег 24 000 км   

Прошел ТО-30000 у ОД. Обошлось в 9,5 тыс. рублей.

Основные работы:

1) Замена фильтров (воздушный, салонный, масляный);

2) Замена масла;

3) Замена свечей;

4) Долили антифриза;

5) Ну и в общем осмотр всего авто.

Порадовало что с завода в машине стояли иридиевые свечи, ну и на ТО поставили такие же. Вот выкладываю фото замененных свечей, кто что скажет по состоянию?

Всем удачных дорог!

, пробег 29 500 км   

Что-то не получилось выложить фото свечей, выкладываю еще раз.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Юрий
Лянтор
abvgd
Кстати, так нелюбимый всеми 2,5 на Омеге - произвоцтва БуМаВе если что. Опелевские движки на старых Вектрах и Калибрах, даже с турбинами по 400-500 тысяч ходят, потом их капиталят и еще по 300 лошадей...
Полностью поддерживаю!
 
 
Ответить
Есть хороший вариант для покупки Инсигнии 2.0 CDTi на 130 л. с. Много искал в интернете инфу. Очень спорный двигатель хочу вас сказать. Есть как очень положительные отзывы, так и категорически отрицательные. Посмотрел юутб (https://www.youtube.com/watch?v=8RGOf_CFAEs) Там говорится о клине таких двигателей из-за уплотнительного кольца. Так вот, если брать такую машину, то стоит ли сразу его менять или это раздутая проблема?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром